Неограниченный потенциал облачных вычислений для тренажерных залов

Облачные вычисления могут принести пользу деятельности вашего клуба и его членам, причем, скорее всего, вы даже не подозревали об этом.

Технология Wexer Virtual Group X Column

Представьте себе фитнес-клуб, в котором возможно следующее:

  • Участники могут записываться на занятия, загружать плейлисты своих инструкторов и приобретать одежду, в которую одет их любимый инструктор.
  • Они могут своевременно наслаждаться новыми виртуальными занятиями, чтобы поддерживать их интерес на высоком уровне
  • Проверяя экран перед собой во время тренировки, участники могут убедиться, что они тренируются в правильной пульсовой зоне.
  • Велосипеды, беговые дорожки, эллиптические тренажеры и силовые тренажеры в клубе отправляют данные о производительности непосредственно в мобильное фитнес-приложение пользователя.
  • Кардиооборудование уведомляет оператора клуба о необходимости технического или сервисного обслуживания

Это лишь некоторые из тех преимуществ, которые становятся возможными благодаря облачным вычислениям.

Неограниченный потенциал облачных вычислений

Вы, несомненно, слышали фразы "облачные технологии" или "в облаке", но, возможно, не знаете точно, что они означают и как связаны с вашим клубом. Согласно IBM, облачные вычисления - это "предоставление вычислительных ресурсов по требованию - всего, от приложений до центров обработки данных - через Интернет на основе оплаты за использование".

И какое отношение это имеет к вашему клубу? Многое, сегодня. И еще больше - завтра. Поскольку облако виртуально, а не осязаемо, оно может казаться неуловимым, призрачным, но, скорее всего, вы уже используете его в личных или профессиональных целях.

Если вы пользуетесь телефоном на платформе Android, вы вполне можете хранить свои фотографии, музыку или личные файлы в облаке Google, а если у вас iPhone - в облаке Apple. Вы также можете использовать свой смартфон для доступа к Dropbox по аналогичным причинам.

И компании используют облако для решения широкого круга бизнес-задач. Облако позволяет им делать как новые, так и старые вещи более легко, эффективно и экономично. По сути, они передают на аутсорсинг множество функций, связанных с данными. Это означает, что клубам больше не нужно дорогостоящее, высококлассное компьютерное оборудование и программное обеспечение или высокооплачиваемые технические специалисты на месте. Им также не нужно беспокоиться о сбоях в работе программного обеспечения, поломках оборудования или надежной защите жизненно важной информации.

Облачный провайдер выполняет всю тяжелую работу. Для выхода в Интернет клубу достаточно иметь планшет, смартфон или настольный компьютер.

Исследование возможностей

Консультант Брайан О'Рурк, президент Технологического совета фитнес-индустрии (FITC), расположенного в Ковингтоне, Лос-Анджелес, указывает на SoulCycle, бренд групповых занятий велоспортом, принадлежащий Equinox Fitness, как на отраслевой пример облака в действии. Используя мобильное приложение SoulCycle, члены клуба - многие из которых являются представителями миллениалов - могут зарезервировать конкретные велосипеды, приобрести кофты и капри, в которые одеты их инструкторы, и загрузить плейлисты, которые они слушают на занятиях.

Скорее всего, большинство из них даже не подозревают о том, что здесь задействованы облачные технологии. Они просто понимают и ценят тот факт, что SoulCycle максимизирует их опыт тренировок. Миллениалы, выросшие на интерактивных технологиях, ожидают такого персонального внимания и обслуживания. Все, что меньше, кажется неприемлемо "старой школой".

В качестве неотраслевого примера О'Рурк приводит кнопки Dash от Amazon, которые используют облако, чтобы позволить потребителям заказывать бытовые товары простым нажатием кнопки, делая покупки более простыми, индивидуальными и удобными.

"Когда вы используете технологии для улучшения пользовательского опыта, люди покупают у вас больше товаров", - говорит он. "Нам нужно думать о том, как сделать так, чтобы людям было проще и приятнее пользоваться клубами".

Фантазируя о будущих возможностях - что трудно не сделать, когда рассматриваешь облачные технологии, - О'Рурк представляет себе учреждение, в котором членам клуба не нужно будет регистрироваться. Вместо этого их присутствие будет "определяться", когда их мобильное устройство находится на территории. Это, по идее, может предупредить инструктора о том, кто придет на его занятие, или позволить работнику закусочной подготовить любимый коктейль члена клуба после тренировки.

"Самое важное в облаке - это не технология, а клиент", - напоминает О'Рурк. "Речь идет о том, как клубы собираются использовать ее для повышения качества обслуживания. Чем лучше мы сможем это сделать, тем больше клиентов мы получим".

"Когда вы используете технологии для улучшения пользовательского опыта, люди покупают у вас больше товаров. Мы должны думать о том, как сделать так, чтобы людям было проще и приятнее пользоваться клубами".

Брайан О'Рурк, президент

Технологический совет индустрии фитнеса

Основа для бизнеса

Главный вопрос об облаке - это не: Хочу ли я его использовать? А наоборот: Как я буду его использовать?

Облако быстро становится повсеместным. Вы не покупаете облако и не подключаете к нему продукты и услуги. Скорее, вы приобретаете продукты и услуги, которые вам нужны, которые нужны вашему клубу и могут принести прибыль, и которые, как оказалось, используют облако.

В каком-то смысле это как электричество, которое участвует практически во всем, что происходит в клубе, но которое не поставляется в картонной коробке или транспортном ящике.

Безграничная универсальность облака делает возможным множество новых интересных вещей - например, отчеты о результатах тренировок в режиме реального времени, виртуальные классы и самодиагностика фитнес-оборудования.

Orangetheory Fitness, франшиза которой базируется в Форт-Лодердейле, штат Флорида, быстро выросла до более чем 360 студий в 36 штатах и семи странах. Отчасти ее популярность и успех обусловлены запатентованным пульсометром OTBeat Link, который носят все ее члены. Устройство загружает данные о пульсе и сожженных калориях во время тренировок, которые состоят из интервалов беговой дорожки, гребли и тяжелой атлетики под руководством тренера, в облако, где они синхронизируются с мобильным приложением Orangetheory.

Это позволяет пользователям просматривать свои данные и выявлять тенденции с течением времени.

Информация также отображается в режиме реального времени на экранах в клубе во время занятий, чтобы члены клуба могли видеть, насколько эффективно они тренируются, и сравнивать свои усилия с усилиями других.

OTBeat Link также может использоваться для отслеживания физической активности вне студии, позволяя членам клуба создавать истории тренировок. Студии, со своей стороны, могут использовать приложение Orangetheory для связи со своими членами, даже когда они находятся вне клуба.

Если у вас, как у Orangetheory, есть приложение под брендом клуба, вы также находитесь в облаке.

Продукты, которые служат

Виртуальные фитнес-классы, предлагаемые такими провайдерами, как Fitness on Demand, Wellbeats и Wexer Virtual, зависят от облака в той же степени, что и от электричества.

"Сегодня главное - быть актуальным - все время - для своих членов, и технология играет в этом контексте абсолютно ключевую роль", - говорит Расмус Ингерслев, основатель и исполнительный вице-председатель Wexer. "Видение нашей компании заключается в том, чтобы сделать физические упражнения мирового класса доступными для большего числа людей, предоставляя удобный и не пугающий способ тренировок с использованием облачных технологий".

Когда, как это делает Wexer, вы предоставляете классный контент клубам в 40 странах, включая большинство из 25 крупнейших сетей, эффективная и практически мгновенная доставка имеет решающее значение.

"Всего несколько лет назад это было невозможно, - отмечает Ингерслев, - но теперь облачные сервисы и другие технологические достижения позволяют нам предоставлять одинаково качественные услуги по всему миру - как клубам, так и их членам".

Поставщики программного обеспечения для управления клубами и фитнес-оборудования были одними из первых в отрасли, кто начал осваивать облачные технологии, и сегодня большинство крупных компаний уже имеют там свое присутствие. Многие из первых, похоже, поселились в стратосфере, и все чаще поставщики фитнес-оборудования также ведут там свой бизнес.

Практически все крупные производители - Procor, Inc., Technogym, Life Fitness, Matrix Fitness и другие - используют облако для предоставления программ, обучающих материалов, отслеживания упражнений, развлечений, задач, соревнований и т.д.; а многие сейчас используют его и для управления активами - возможности мониторинга, оценки и более эффективного обслуживания оборудования.

В некоторых из них эта функциональность встроена, но есть и компании, которые предлагают ее по принципу "а-ля карт".

Одной из таких компаний является ECOFIT Networks, Inc., расположенная в Виктории, Британская Колумбия, Канада, которая предоставляет то, что она называет "интеллектуальным оборудованием для фитнеса". Датчики компании подключаются к оборудованию любой марки и отслеживают его использование. Полученные данные отправляются в облако, где владельцы и операторы клубов могут получить к ним доступ с помощью мобильного устройства или настольного компьютера.

"Наши датчики определяют, в какое время суток и как долго используются тренажеры, а также когда они не используются, что делает модели использования очевидными", - объясняет генеральный директор Майкл Пирмонт. "Если одна беговая дорожка используется всего одну минуту в день, клуб знает, что что-то не так, без того, чтобы члены клуба сообщали об этом. Это приводит к улучшению обслуживания членов клуба".

Данные ECOFIT также могут помочь старшему персоналу принять решение о правильном размещении оборудования; о том, следует ли заменить определенные виды оборудования на что-то другое; и, в случае работы нескольких клубов, о том, как распределить ресурсы наиболее выгодно. "Если у клубной компании 30 точек, руководство может проанализировать данные ECOFIT и увидеть, что в одной точке можно было бы установить больше беговых дорожек, в то время как в другой некоторые беговые дорожки используются мало. Поэтому вместо того, чтобы покупать больше беговых дорожек, они могут просто переставить оборудование.

"Впервые клубы могут получить доступ к реальной бизнес-аналитике для принятия разумных решений", - добавляет Пирмонт. "Облако - это хранилище действенных данных".

Знакомство

Если облако все еще кажется чужим, а не близким другом - не волнуйтесь...

"Не каждый может стать SoulCycle или хочет им стать", - признает О'Рурк. "Но клубы IHRSA должны переосмыслить свои бизнес-модели и то, чего они пытаются достичь. Я предлагаю им начать с фундаментальных вопросов: Как я пытаюсь конкурировать? Как должна работать моя бизнес-модель?

"Облако", - говорит он, - "предлагает инструменты, которые как решают проблемы, так и создают новые возможности".

Сложность для некоторых заключается в том, чтобы преодолеть атавистическое отвращение к технологиям, считает Пирмонт. "Ключ к преодолению этого - не торопиться и рассматривать любые инвестиции в технологии так же, как вы рассматриваете физические упражнения - как инвестиции в свое здоровье". Инвестиции в облачные системы во многом похожи на тренировки. Если вы будете делать это правильно, вы увидите результаты".

В конечном итоге, однако, вам не нужно беспокоиться о переходе в облако... потому что облако само придет к вам.

Лиана Кассовей

Лиана Кассовей является автором журнала Club Business International.

The Unlimited Potential of Cloud Computing for Gyms

Cloud computing can benefit your club's operations and member experience, likely in ways you hadn't even thought of.

Article image

Imagine a health club where the following is possible:

  • Members can sign up for classes, download their instructor’s playlists, and purchase the apparel that their favorite instructor is wearing
  • They can enjoy new virtual classes on a timely basis to keep their interest level high
  • By checking the screen in front of them while they work out, members can ascertain whether they’re training in the correct heart-rate zone
  • The bikes, treadmills, ellipticals, and weight machines in the club send performance data directly to the user’s mobile fitness app
  • The cardio equipment notifies the club operator when maintenance or servicing is required

Well, those are but a few of the proliferating perks made possible by cloud computing.

The Unlimited Potential of Cloud Computing

You’ve undoubtedly heard the phrases “cloud technology” or “in the cloud,” but may not know exactly what they mean or how they relate to your club. According to IBM, cloud computing is “the delivery of on-demand computing resources—everything from applications to data centers—over the Internet on a pay-for-use basis.”

And what does it have to do with your club? A lot, today. And more, tomorrow. Because the cloud is virtual rather than tangible, it may seem elusive, phantasmal, but, in all probability, you’re already making good use of it—either personally or professionally.

If you use an Android phone, you may well be storing your photos, music, or personal files in the Google cloud; or, if you have an iPhone, in the Apple cloud. You may also use your smartphone to access Dropbox for similar reasons.

And companies are utilizing the cloud to help them perform a wide range of business tasks. The cloud allows them to both do new things and do old things more easily, efficiently, and economically. Basically, they’re outsourcing a ton of data-related functions. That means clubs no longer need expensive, high-end computer hardware and software or highly paid technicians on site. Nor do they have to worry about software glitches, equipment breakdowns, or safely securing vital information.

The cloud provider does all of the heavy lifting. The club simply needs a tablet, smartphone, or desktop computer to go online.

Probing The Possibilities

Consultant Bryan O’Rourke, the president of the Fitness Industry Technology Council (FITC), based in Covington, LA, points to SoulCycle, the group-cycling brand owned by Equinox Fitness, as an industry example of the cloud in action. Using the SoulCycle mobile app, members—many of whom are millennials—can reserve specific bikes, purchase the sweats and capris their instructors are wearing, and download the playlists they hear in class.

Chances are, most of them are unaware that cloud technology is involved. They simply recognize, and appreciate the fact, that SoulCycle is maximizing their workout experience. The millennials, who’ve grown up with interactive technology, have come to expect this kind of personal attention and service. Anything less seems unacceptably “old school.”

For a non-industry example, O’Rourke references Amazon’s Dash buttons, which utilize the cloud to allow consumers to order household goods simply by pressing a button, making shopping easier, and more personal and convenient.

“When you employ technology to improve the user experience, people buy more stuff from you,” he says. “We need to think of ways to make it easier and more satisfying for people to use clubs.”

Fantasizing about future possibilities— which is hard not to do when you’re considering the cloud—O’Rourke envisions a facility where members don’t have to check in. Instead, their presence would be “sensed” when their mobile device is on the premises. This could, conceivably, alert an instructor about who’ll be coming to their class, or allow the snack bar attendant to have a member’s favorite smoothie waiting post-workout.

“The most important thing about the cloud is not actually the technology—it’s the customer,” O’Rourke reminds. “It’s about how clubs are going to leverage it to enhance service. The better we can do that, the more customers we’ll get.”

“When you employ technology to improve the user experience, people buy more stuff from you. We need to think of ways to make it easier and more satisfying for people to use clubs.”

Bryan O’Rourke, President

Fitness Industry Technology Council

Basis for a Business

The seminal question about the cloud is not: Do I want to use it? But, instead: How am I going to use it?

The cloud is quickly becoming ubiquitous. You don’t buy the cloud, and hook products and services up to it. Rather, you purchase products and services that you want, that your club needs and can profit from, and which, it turns out, make use of the cloud.

In a way, it’s like electricity, which is involved in virtually everything that transpires within a club—but which doesn’t arrive in a cardboard box or shipping crate.

The cloud’s infinite versatility is making all sorts of exciting new things possible—for instance, real-time reporting of exercise performance, virtual classes, and self-diagnostic fitness equipment.

Orangetheory Fitness, a franchise based in Fort Lauderdale, FL, has quickly grown to more than 360 studios in 36 states and seven countries. Part of its popularity and success is predicated on a proprietary heart-rate monitor, OTBeat Link, that all of its members wear. The device uploads heart-rate and calorie-burn data from the workouts—which consist of intervals of treadmill, rowing, and weightlifting activity, led by a trainer—to the cloud, where it’s synced with the Orangetheory mobile app.

This allows users to review their data and identify trends over time.

The information also is displayed, in real time, on screens in the club during the class, so members can see if they’re working out efficiently, and compare their effort to that of others.

OTBeat Link also can be used to track physical activity outside the studio, allowing members to create workout histories. The studios, for their part, can use the Orangetheory app to connect with their members even when they’re away from the club.

If you, like Orangetheory, have a club-branded app, you’re also in the cloud.

Products that Serve

Virtual fitness classes, offered by providers such as Fitness on Demand, Wellbeats, and Wexer Virtual, depend as much on the cloud as they do on electricity to do what they do.

“Today, it’s all about being relevant—all of the time— to your members, and technology plays an absolutely key role in this context,” says Rasmus Ingerslev, the founder and executive vice chairman of Wexer. “Our firm’s vision is to make world-class exercise accessible to more people by providing a convenient and nonintimidating way to work out—by making use of the cloud.”

When, as Wexer does, you’re providing class content to clubs in 40 countries, including the majority of the 25 largest chains, efficient and virtually instantaneous delivery is critical.

“Only a few years back, this wasn’t possible,” notes Ingerslev, “but, now, cloud-based services and other advancements in technology allow us to provide the same level of high-quality service across the globe—both to clubs and their members.”

Club management software and fitness equipment suppliers were among the first industry high-fliers to venture into the cloud, and, today, most of the larger companies already have a major presence there. Many of the former, it seems, have taken up permanent residence in the stratosphere, and, increasingly, fitness equipment suppliers are also doing business there.

Virtually all of the major manufacturers—Precor, Inc., Technogym, Life Fitness, Matrix Fitness, and others— are utilizing the cloud to provide programming, tutorials, exercise tracking, entertainment, challenges, competi- tions, etc.; and many are now using it, as well, for asset management—the ability to monitor, evaluate, and more effectively maintain equipment.

Some build in this functionality, but there also are companies that offer it á la carte.

One such company is ECOFIT Networks, Inc., based in Victoria, British Columbia, Canada, which provides what it calls “fitness equipment intelligence.” The firm’s sensors connect to any brand of equipment and track usage. The resulting data is sent to the cloud, where club owners and operators can access it via a mobile device or desktop computer.

“Our sensors detect at what time of day and for how long machines are being used—as well as when they’re not being used—making usage patterns obvious,” explains CEO Michael Piermont. “If one treadmill is in use for just one minute a day, the club knows that some- thing’s wrong without members having to report it. This leads to an improved member experience.”

ECOFIT data also can help senior staff make decisions about appropriate equipment positioning; whether certain types of equipment should be replaced by something else; and, in the case of multi-club operations, how to allocate resources most profitably. “If a club company has 30 locations, management can review the ECOFIT data, and see that one location could use more tread- mills, whereas, at another, some of its treadmills are getting little use. So, instead of purchasing more tread- mills, they could simply move the equipment around.

“For the first time, clubs can access real business intelligence to make smart decisions,” Piermont adds. “The cloud is a warehouse of actionable data.”

Getting Acquainted

If the cloud still seems like a stranger, rather than a close friend—not to worry...

“Not everyone can be a SoulCycle, or wants to be,” acknowledges O’Rourke. “But IHRSA clubs should be rethinking their business models and what they’re trying to accomplish. I suggest that they start with the funda- mental questions: How am I trying to compete? How is my business model designed to operate?

“The cloud,” he says, “offers tools that both address problems and create new opportunities.”

The challenge for some is to overcome an atavistic aversion to technology, suggests Piermont. “The key to overcoming that is to take it slowly, and to think of any investment in technology in the same way you think about exercise—as an investment in your health. Invest- ing in cloud-based systems is a lot like training. If you do it the right way, you’ll see results.”

In the final analysis, though, you really don’t have to worry about going into the cloud ... because the cloud is coming to you.

Liane Cassovay

Liane Cassovay is a contributor to Club Business International.