Как 3 тренажерных зала помогают своим членам лучше высыпаться

Для достижения здорового образа жизни необходимы три основных компонента, но один из них - сон - слишком часто упускается из виду.

Представители индустрии здоровья и фитнеса являются активистами здорового образа жизни - круглосуточно и по всему миру. Страсть, энергия и профессионализм, которые они вкладывают в то, чтобы помочь людям улучшить свою жизнь, не знают границ.

Однако впереди еще много работы.

Согласно исследованию, опубликованному в прошлом году в журнале Mayo Clinic Proceedings, менее 3% американцев - повторяем, менее 3% - отвечаютосновным требованиям, предъявляемым к "здоровому образу жизни".

Что нужно для достижения здорового образа жизни?

Это важный вопрос.

Обычный человек может считать, что все, что требуется, - это регулярные тренировки и разумное питание. Если это - предел их понимания, то они многое упускают. Сейчас эксперты сходятся во мнении, что для успешного образа жизни необходимы три основных компонента. Третий столп - это сон,достаточное количество сна и качественный сон.

Если вы, как поставщик услуг в области здоровья и фитнеса, не думаете о сне - вы не думаете о своих членах.

Ранее в этом году Брент Галлахер, владелец студии Avenu Fitness & Lifestyle в Хьюстоне, штат Техас, назвал сон единственной проблемой, о которой "никто в индустрии, похоже, не говорит".

"Если мы действительно собираемся преобразовать обслуживаемые нами сообщества, мы должны позиционировать сон как приоритет №1 для людей, которые хотят быть в форме, сбросить вес и просто хорошо себя чувствовать изо дня в день", - сказал он.

Теряете сон?

Учитывая ускоряющийся темп жизни и увеличение количества задач и возможностей, которые она порождает, недостаток сна уже является серьезной и растущей проблемой. В прошлом году Центры по контролю и профилактике заболеваний США сообщили, что более трети американцев не получают достаточного количества сна на регулярной основе. Среди последствий: снижение умственной и физической работоспособности; рост заболеваемости многими хроническими болезнями; увеличение числа автомобильных аварий со смертельным исходом; снижение смертности; и, согласно недавнему анализу RAND Europe, затраты американского бизнеса составляют 411 миллиардов долларов в год.

Доктор Джеймс Б. Маас, генеральный директор компании Sleep for Success, консалтинговой фирмы из Форт-Уэрта, штат Техас, считает, что до 70% населения не высыпаются хотя бы две-три ночи в неделю, что приводит к серьезным последствиям.

"Без достаточного сна люди раздражительны, не могут или не хотят заниматься физическими упражнениями и плохо функционируют на рабочем месте", - говорит он.

"Даже если вы занимаетесь спортом и правильно питаетесь, вы не сможете работать в полную силу", - добавляет он. "Если люди не ценят сон, то они не будут получать его в достаточном количестве, а недостаток сна имеет множество пагубных последствий".

Маас - профессор и бывший председатель кафедры психологии Корнельского университета в Итаке, штат Нью-Йорк, и автор книги " Power Sleep", бестселлера New York Times. Среди клиентов его фирмы - Google, Apple, IBM и NBC.

Три столпа успеха

Когда речь идет о здоровом образе жизни, недостаток сна означает, что один из трех столпов просто отсутствует.

Национальный фонд сна, расположенный в Вашингтоне, округ Колумбия, согласен с этим. "Хотя диета и физические упражнения являются важнейшими компонентами здорового образа жизни, - отмечается в докладе, - важно также помнить, что сон неразрывно связан с тем, как мы едим (и сколько), как мы занимаемся спортом (и худеем ли мы), и как мы функционируем на ежедневной основе".

В своей программной речи на конференции IHRSA 2015 в Лос-Анджелесе Арианна Хаффингтон, соучредитель издания Huffington Post, высказала мысль о том, что люди могут спать, чтобы повысить продуктивность и счастье и принимать более разумные решения.

"Забота о себе начинается со сна", - сказала она. Она призвала свою аудиторию "открыть для себя силу сна" и с тех пор продолжает настойчиво и подробно доказывать это в своей книге-бестселлере " Революция сна".

"Хотя диета и физические упражнения являются важнейшими компонентами здорового образа жизни, важно также помнить, что сон неразрывно связан с тем, как мы едим (и сколько), как мы занимаемся спортом (и худеем ли мы), и как мы функционируем на ежедневной основе".

Пробуждение о сне

Мир - включая правительство, школы, предприятия, некоммерческие организации и клубы здоровья - обращает на это внимание.

Есть примеры того, как все эти группы внедряют капсулы для сна - небольшие персональные отсеки, в которых можно быстро передохнуть. Virgin Active, сеть тренажерных залов, базирующаяся в Великобритании, имеет зоны с капсулами для сна в некоторых из своих заведений. А недавно David Lloyd Leisure, еще один британский бренд, ввел пробные занятия "дремотой" в своем заведении в Сидкапе, районе Лондона.

Сеть была вынуждена ввести это предложение после того, как исследование показало, что 86% родителей из числа членов сети часто чувствуют "усталость".

Занятия проходят в комнате с индивидуальными кроватями, одеялами, масками для глаз, "атмосферными" звуками, температурой, установленной на "идеальном" для сна уровне, и включают 15 минут мягкой растяжки, а затем 45 минут дремоты.

Ряд клубов IHRSA - такие как Avenu Fitness, Healthtrax Fitness and Wellness и PRO Sports Club - также уделяют внимание важности сна, в большинстве случаев с помощью комплексных программ, которые уделяют равное внимание всем трем составляющим здорового образа жизни.

Проспект к фитнесу

В Avenu качественный сон, безусловно, является первостепенной задачей, занимая, по мнению Галлахера, такое же важное место, как регулярные физические упражнения и правильное питание.

"Вопросы сна решаются с первого момента, когда человек входит в клуб, или во время его первого контакта с тренером", - говорит он.

Процесс начинается с двух вводных занятий, функционального скрининга движения (FMS) и занятия по образу жизни, на котором рассматриваются вопросы сна, питания, стресса и т.д.

Тренеры, объясняет Галлахер, обсуждают важнейшую роль хорошего сна в формировании и поддержании здорового, сбалансированного образа жизни и призывают своих клиентов больше высыпаться, даже если это всего лишь, скажем, дополнительные 10 минут за ночь.

"Инструкторы помогают членам клуба в таких вопросах, как распорядок дня в спальне и подготовка ко сну", - говорит Галлахер. "Они также дают простые и базовые советы о том, как контролировать обстановку в спальне и стимулировать организм к засыпанию. Они могут даже посоветовать использовать приложения с белым шумом, чтобы способствовать спокойному и беспрерывному сну".

Avenu столь же активно и прагматично подходит к двум другим основным компонентам: физическим упражнениям и питанию.

Клуб борется с самой распространенной причиной отказа от тренировок - "у меня нет времени заниматься" - ограничивая продолжительность тренировок 30 минутами каждая. А когда дело доходит до еды, клуб предлагает ряд инициатив, чтобы помочь членам клуба сделать "лучший" выбор при рассмотрении вариантов меню.

В клубе есть базовая кухня, и Галлахер регулярно приглашает диетологов и других специалистов для проведения кулинарных уроков, демонстраций и бесед с членами клуба и сотрудниками. Местные мелкие фермеры также принимают участие в работе клуба, делятся своими историями и предоставляют свои продукты, выращенные в домашних условиях, для заказа с прямой доставкой в клуб. Кроме того, он проводит в клубе ужины "на скорую руку" для членов клуба, которым предлагается приглашать на них семью и друзей.

Галлахер убежден, что успех клуба среди клиентов во многом объясняется тем, что его сотрудники "едят, спят и дышат" философией Avenu.

Колонка Wellness Health Trax

Тестирование телосложения в Healthtrax

На сайте Healthtrax

Как и Avenu, Healthtrax, сеть из 18 заведений, расположенная в Ньюингтоне, штат Коннектикут, начинает разговор об образе жизни сразу же, как только член клуба вступает в клуб, с помощью своей программы "Здоровый старт".

"Мы проводим бесплатный анализ телосложения с помощью аппарата InBody570", - говорит генеральный директор Джейсон О'Таш. "Затем наши сертифицированные персональные тренеры используют результаты этого анализа для общения с членами клуба, спрашивая, как они питаются и спят, и как, по их мнению, должен строиться их план здорового образа жизни".

О'Таш признает, что, хотя многие специалисты по фитнесу, возможно, не обладают достаточной квалификацией для консультирования по вопросам питания или лечения нарушений сна, они могут рассказать о важности правильного питания и полноценного ночного отдыха.

"Мы можем предложить некоторые общие рекомендации по питанию и поощрять хорошие привычки сна", - говорит он.

Тренеры также могут сделать следующий шаг - стать сертифицированным тренером по здоровому образу жизни, что позволит им заниматься вопросами привычек и поведенческих факторов, таких как сон, бездеятельность, стресс и курение.

В 2014 году на ряде сайтов Healthtrax была введена пилотная программа "Персональный коучинг по здоровью", которая дает участникам основу, необходимую для того, чтобы открыть свое "лучшее я". Коучи решают целостную группу вопросов, включая питание, умные физические упражнения, вредные привычки и эмоциональное здоровье, причем последнее включает сон, жизненный баланс и управление стрессом.

PRO Здоровый образ жизни

Спортивный клуб PRO в Белвью, штат Вашингтон, использует сложный и эклектичный подход к построению трех столпов здорового образа жизни для своих клиентов. Клуб работает напрямую с врачами, и многие из тех, кто принимает участие в его программе контроля веса 20/20, направляются своими лечащими врачами, сообщает Эрика ДеРуа, менеджер по диетологическим услугам клуба.

Когда человек записывается в программу 20/20, он автоматически становится членом PRO Sports. Врач, тренер по образу жизни, персональный тренер и диетолог следят за их успехами.

Первый 12-недельный этап программы направлен на изменение поведения и снижение веса, затем следуют 12 недель поддержания и отчетности, которые ДеРой называет "переходом к самоподдержанию".

"В рамках поддерживающего этапа тренер по здоровому образу жизни и диетолог помогают участнику избежать эмоционального переедания, отделить еду от эмоций, а также удовлетворить потребность в достаточном сне и справиться со стрессом", - говорит ДеРой, дипломированный диетолог. В течение этого периода участник продолжает работать с тренером, а врач вмешивается, когда это считается необходимым.

"Решение проблемы поведения и привычек участника программы, включая сон, имеет большое значение для успеха", - говорит ДеРой, - "который мы определяем как здоровый образ жизни, который человек может поддерживать".

How 3 Gyms Are Helping Members Get Better Sleep

Three essential ingredients are required to achieve a healthy lifestyle, but one of them—sleep—is too often overlooked.

The members of the health and fitness industry are activists for healthy lifestyles—around the clock, and across the globe. The passion, energy, and professionalism that they bring to bear to help people improve their lives know no boundaries.

However, there’s still much work to do.

According to a study published last year in the Mayo Clinic Proceedings, less than 3% of Americans—we repeat, less than 3%—meet the basic qualifications required for a “healthy lifestyle.”

What does it take to achieve a healthy lifestyle?

It’s an important question to ask.

The average individual may believe all that’s required is to work out regularly and to eat intelligently. If that’s the extent of their understanding, then they’re missing out. Experts now agree that three essential pillars are required for lifestyle success. The third pillar is sleep— enough sleep, and quality sleep.

If, as a health and fitness provider, you’re not thinking about sleep—you’re not thinking about your members.

Earlier this year, Brent Gallagher, the owner of the Avenu Fitness & Lifestyle Studio, in Houston, TX, described sleep as the one issue that “no one in the industry seems to be talking about.”

“If we’re really going to transform the communities we serve, we have to position sleep as the No. 1 priority for people who want to be fit, lose weight, and simply feel good day in and day out,” he said.

Losing Sleep?

Given the accelerating pace of life, and the proliferation of tasks and opportunities it produces, sleep deprivation is already a serious—and growing—problem. Last year, the U.S. Centers for Disease Control and Prevention reported that more than a third of Americans are not getting enough sleep on a regular basis. Among the consequences: reduced mental and physical performance; an increase in the incidence of many chronic diseases; an increase in the number of fatal auto accidents; reduced mortality; and, according to a recent RAND Europe analysis, a cost to American business of $411 billion a year.

Dr. James B. Maas, the CEO of Sleep for Success, a Fort Worth, TX–based consultancy, believes that as much as 70% of the population isn’t sleeping well at least two to three nights a week, with serious consequences.

“Without adequate sleep, people are irritable, unable or unwilling to engage in an exercise program, and aren’t functioning well in the workplace,” he says.

“Even if you’re exercising and eating well, you aren’t going to be able to perform at your best,” he adds. “If people don’t value sleep, then they won’t get enough, and there are numerous deleterious effects from lack of sleep.”

Maas is also a professor and past chairperson of the psychology department at Cornell University, in Ithaca, New York, and the author of Power Sleep, a New York Times bestseller. His firm’s clients include Google, Apple, IBM, and NBC.

The Three Pillars of Success

When it comes to healthy lifestyles, sleep deprivation means that one of the three pillars is simply missing.

The National Sleep Foundation, in Washington, D.C., concurs. “Though diet and exercise are critical components of healthy lifestyles,” it observes, “it’s also important to remember that sleep is inherently linked with how we eat (and how much), how we exercise (and whether or not we lose weight), and how we function on a daily basis.”

In her keynote address at IHRSA 2015 in Los Angeles, Arianna Huffington, the cofounder of the Huffington Post, suggested that people can sleep their way to increased productivity and happiness and smarter decision-making.

“Taking care of ourselves begins with sleep,” she said. She encouraged her audience to “discover the power of sleep,” and has since continued to press the point, powerfully and in detail, with a bestselling book, The Sleep Revolution.

“Though diet and exercise are critical components of healthy lifestyles, it’s also important to remember that sleep is inherently linked with how we eat (and how much), how we exercise (and whether or not we lose weight), and how we function on a daily basis.”

Waking Up About Sleep

The world—including government, schools, businesses, nonprofits, and health clubs—is taking notice.

There are examples of all of these groups introducing nap pods—small, personal enclosures that facilitate a quick 40 winks. Virgin Active, the U.K.-based chain, has nap pod areas in some of its facilities. And, recently, David Lloyd Leisure, another U.K. brand, introduced “Nap-ercise” classes at its facility in Sidcup, a district of London, on a trial basis.

The chain was prompted to introduce the offering after its research revealed that 86% of the parents among its members often felt “fatigued.”

The class takes place in a room featuring individual beds, blankets, eye masks, “atmospheric” sounds, a temperature set at an “ideal” level for sleeping, and involves 15 minutes of gentle stretching, followed by 45 minutes of napping.

A number of IHRSA clubs—such as Avenu Fitness, Healthtrax Fitness and Wellness, and the PRO Sports Club—also are addressing the importance of sleep, in most cases with comprehensive programs that give equal weight to all three pillars of a healthy lifestyle.

Avenu to Fitness

At Avenu, high-quality sleep is clearly a top-of-mind concern, ranking, in Gallagher’s view, as important as regular exercise and proper nutrition.

“Sleep is addressed the first moment someone walks into the club, or during their initial contact with a trainer,” he says.

The process gets going with two onboarding sessions, a functional movement screen (FMS), and a lifestyle session that addresses sleep, nutrition, stress, etc.

Trainers, Gallagher explains, discuss the critical role that a good night’s sleep plays in developing and maintaining a healthy, well-balanced lifestyle, and encourage their clients to get more of it, even if it’s just, say, an additional 10 minutes a night.

“Trainers assist members by addressing such things as bedroom routines and sleep preparation,” says Gallagher. “They also provide simple and basic advice on how to control the bedroom environment and cue the body to fall asleep. They may even suggest using white noise apps to promote peaceful, uninterrupted sleep.”

Avenu is equally proactive and pragmatic in dealing with the other two principal pillars: exercise and nutrition.

The club counters the most common excuse for not working out—“I don’t have time to exercise”—by limiting training sessions to 30 minutes each. And, when it comes to food, it offers a number of initiatives to help members make a “better” choice when considering menu options.

The club has a basic kitchen, and Gallagher regularly brings in dietitians and other experts to give cooking classes, demos, and talks to members and staff. Local small farmers also participate, sharing their stories, and making their homegrown produce available for order, with direct delivery to the club. In addition, he holds “pop-up” dinners at the club for members, who are encouraged to invite family and friends to attend.

Gallagher’s convinced that much of the club’s success with its clientele can be attributed to the fact that his staff “eats, sleeps, and breathes” Avenu’s philosophy.

Article image

Body-composition testing at Healthtrax

On the Healthtrax

Like Avenu, Healthtrax, an 18-facility chain based in Newington, CT, gets the lifestyle conversation going immediately, as soon as a member joins a club, with its Healthy Start Program.

“We provide a free body-composition analysis using the InBody570 unit,” says General Manager Jason O’Tash. “Then our certified personal trainers use the results of that screening to interact with members, asking how they’re eating and sleeping, and how they think their plan for a healthy lifestyle should unfold.”

O’Tash acknowledges that, while many fitness professionals may not be qualified to provide nutritional counseling or treat sleep disorders, they can discuss the importance of eating well and getting a good night’s rest.

“We’re able to suggest some general guidelines for nutrition, and to encourage good sleep habits,” he says.

Trainers also may elect to take the next step, becoming a certified health coach, which makes it possible for them to address habits and behavioral factors, such as sleep, inactivity, stress, and smoking.

In 2014, a number of Healthtrax sites introduced Personal Health Coaching, a pilot program that provides members with the foundation they need to discover their “best self.” The coaches tackle a holistic group of issues, including nutrition, how to exercise smarter, unhealthy habits, and emotional health, with the latter encompassing sleep, life balance, and stress management.

PRO Healthy Lifestyles

The PRO Sports Club, in Bellevue, WA, employs a sophisticated and eclectic approach to construct the three pillars of a healthy lifestyle for its clients. It works directly with physicians, and many of the people taking part in its 20/20 weight management program are referred by their primary care providers, reports Erika DeRooy, the club’s dietitian services manager.

When a person enrolls in the 20/20 program, they automatically become a member of PRO Sports. A physician, a lifestyle coach, a personal trainer, and a dietitian follow their progress.

The first 12-week phase of the program focuses on behavior change and weight loss, followed by 12 weeks of maintenance and accountability, which DeRooy refers to as “a transition to self-sustainability.”

“In the maintenance piece, the health coach and dietitian help the member to avoid emotional eating, to separate food from emotion, and to address their need for adequate sleep and managing stress,” says DeRooy, a registered dietitian. The member continues, during that period, to work with the trainer, and the physician intervenes when it’s deemed necessary.

“Addressing the member’s behavior and habits, including sleep, is essential to success,” says DeRooy, “which we define as a healthy lifestyle that a person can maintain.”