Важность сбора данных для оздоровительных клубов

Узнайте, как с помощью цифр оптимизировать доходы, используя эти выводы, сделанные на сессии IHRSA 2018.

Данные, их сбор и использование продолжают оставаться актуальной темой в мировом бизнесе, и фитнес-индустрия не является исключением. Повсеместное распространение носимых устройств, социальных сетей, подписки на рассылки, показателей веб-сайта и программного обеспечения для управления клубом, которое собирает массу информации о членах клуба, привело к лавинообразному росту объема информации. Но как наилучшим образом использовать эти данные для достижения целей отдельных фитнес-клубов (и соблюденияновых правил защиты данных ), иногда трудно определить.

Тим Бэйнтон, основатель и управляющий директор по развитию бизнеса компании Blue Chip Sports Management, столкнулся с трудностями в развитии своего бизнеса, когда узнал, что ключ к превращению данных в доход, сказал он во время сессии IHRSA 2018.

Технологическая карта на I Pad колонке

Отслеживание тенденций и увеличение прибыли

Бэйнтон пришел в индустрию спортивного менеджмента и фитнеса после карьеры профессионального теннисиста и игрока в колледже, после чего был назначен профессионалом по теннису в Mount Vernon Athletic Clubs в Вирджинии. Он оценил силу данных благодаря своему другу, который работал в финансовой отрасли и специализировался на анализе данных. Благодаря его контакту Бейнтон узнал о важности "отслеживания тенденций и увеличения прибыли" с помощью предиктивного анализа данных.

"Вы должны быть готовы к переменам", - говорит Бейнтон, который, опираясь на свои инстинкты спортсмена, взял на вооружение принципы добычи данных. По его словам, это стоит усилий. Если вы будете "на 5% точнее, это сделает вас на 5% прибыльнее".

Он перечислил пять областей, на которых следует сосредоточиться:

  1. Максимизация доходов на человека
  2. Максимизация удержания клиентов
  3. Увеличение числа новых членов
  4. Оптимизация ассортимента продукции
  5. Оптимизация вашего времени

Что касается последнего пункта, Бэйнтон говорит, что не следует перегружать себя цифрами, а нужно научиться "вести бизнес через призму данных". "Ищите данные во всем", - говорит он.

"Если быть на 5% более точным, это может сделать вас на 5% более прибыльным".

Тим Бейнтон, основатель и управляющий директор по развитию бизнеса

Blue Chip Sports Management - Александрия, VA

Предиктивная аналитика данных

Бейнтон уделяет большое внимание прогностическим метрикам, во многом в том же стиле, что и методы, ставшие знаменитыми в "Moneyball", книге Майкла Льюиса об инновационном, а иногда и контринтуитивном подходе, который руководство Oakland Athletics предприняло для создания выигрышной команды с минимальными инвестициями, используя ключевые информационные метрики. Бэйнтон изучил книгу и взял все, что мог, из методик бейсбольного клуба.

Бэйнтон сказал, что вам следует действовать четырьмя способами:

  1. Поощрять инновации
  2. Поддерживать предпринимательский образ мышления
  3. Обучите всех членов команды
  4. Поиск опыта и решений за пределами отрасли

"В первую очередь решайте очевидные проблемы", - сказал он. Но он предупредил, что существует кривая обучения. "Будьте ответственны за изменения, когда они идут не так, потому что они будут. У нас были примеры, когда мы тратили время на сбор данных и информации, а они оказывались не теми, которые нам были нужны".

Это стоит усилий. По словам Бэйнтона, наиболее успешными являются те компании, которые доверяют данным. "Причина, по которой компании из списка Fortune 500 продолжают быть успешными, заключается в том, что они постоянно фокусируются на том, чего хочет потребитель, и идут в ногу со временем".

Одним из его любимых примеров использования компанией потребительских показателей является Netflix. "Сейчас они заказывают сценарии на основе предварительных данных", - сказал он. Бейнтон также упомянул Amazon и их систему рекомендаций. "Тридцать процентов продаж Amazon - это рекомендации".

Он использует Google Analytics в качестве основного инструмента для сбора данных, и ему нравится Facebook в качестве основного источника сбора данных. И он настоятельно рекомендует проводить опросы. "Проведение опросов - ключевой момент", - говорит Бейнтон.

"Будьте ответственны за изменения, когда они идут не так, потому что так и будет. У нас были примеры, когда мы тратили время на добычу данных и информации, а это было не то, что нам нужно".

Тим Бейнтон, основатель и управляющий директор по развитию бизнеса

Blue Chip Sports Management - Александрия, VA

Шестиэтапный "цикл доходов" данных

Как бы вы ни собирали и ни организовывали свои данные, вы должны подходить к их использованию в рамках "цикла доходов", который он описал в виде шести этапов:

  1. Составьте кластеры своих клиентов
  2. Классифицируйте своих клиентов
  3. Оптимизируйте свое время
  4. Оптимизируйте свои предложения
  5. Оптимизируйте ценообразование
  6. Максимизация прибыли

Одна из историй успеха аналитики данных Бейнтона - когда он обнаружил, что большинство клиентов клуба путешествуют в радиусе 3,8 мили от тренажерного зала. Отслеживая маршрут их поездок, его команда смогла лучше планировать занятия для членов клуба с учетом их маршрутов в режиме реального времени.

Из уже имеющейся у вас информации можно извлечь гораздо больше. Не воспользоваться этим - значит упустить огромную возможность. Как подытожил Бэйнтон: "Что не измерено, тем не управляют".

Джим Шмальц

Джим Шмальц - главный редактор CBI Журнал.

The Importance of Data Collection for Health Clubs

Learn how to crunch the numbers to optimize revenue with these takeaways from an IHRSA 2018 session.

Data, its collection and utilization, continues to be a red-hot topic in global business, and the fitness industry is no exception. The ubiquity of wearables, social media, newsletter subscriptions, website metrics, and club management software that collate loads of information on your members have provided an avalanche of information. But how to best use this data to achieve the goals of individual health clubs (and adhere to new data protection regulations) is sometimes hard to pin down.

Tim Bainton, founder and managing director of business development for Blue Chip Sports Management, found himself struggling to grow his business when he learned to unlock the key to turning data into revenue, he said during his IHRSA 2018 session.

Article image

Tracking Trends and Increasing Profits

Bainton joined the sports management and fitness industry after a career as a collegiate and professional tennis player before being named the tennis pro for Mount Vernon Athletic Clubs in Virginia. He came to appreciate the power of data through a friend who worked in the finance industry who specialized in data analytics. Through his contact, Bainton learned about the importance of “tracking trends and increasing profits” via predictive data analytics.

“You have to have a willingness to make a change,” said Bainton, who drew on his instincts as an athlete to embrace data mining principles. It’s worth the effort, he said. Being “5% more accurate can make you 5% more profitable.”

He listed five areas to focus on:

  1. Maximizing revenues per person
  2. Maximizing client retention
  3. Increasing new members
  4. Optimizing your product mix
  5. Optimizing your time

As to the last bullet point, Bainton said to avoid being overwhelmed by the numbers, but to learn to “run the business through a data lens.” “Search for the data in all things,” he says.

“Being 5% more accurate can make you 5% more profitable.”

Tim Bainton, Founder and Managing Director of Business Development

Blue Chip Sports Management - Alexandria, VA

Predictive Data Analytics

Bainton’s big on predictive metrics, much in the same style as the methods made famous in “Moneyball,” the Michael Lewis book about the innovative—and sometimes counterintuitive—approach that the management of the Oakland Athletics undertook to build a winning team with minimal investment using key information metrics. Bainton studied the book and culled what he could from the baseball club’s techniques.

Bainton said you should take action in four ways:

  1. Encourage innovation
  2. Maintain an entrepreneurial mindset
  3. Educate everyone on the team
  4. Find expertise and solutions outside the industry

“Target the obvious problems first,” he said. But he cautioned that there’s a learning curve. “Be accountable to changes when they go wrong because they will. We've had examples where we spent time mining data and information and it wasn't what we needed.”

It’s worth the effort. The companies that are the most successful are the ones who trust the data, Bainton said. “The reason Fortune 500 companies continue to be successful is because they're constantly focusing on what the consumer wants and moving with the times.”

One of his favorite examples of a company using consumer metrics is Netflix. “They’re now commissioning scripts based on upfront data,” he said. Bainton also mentioned Amazon and their recommendation system. “Thirty percent of Amazon sales are from recommendations.”

He uses Google Analytics as a key tool to curate data, and likes Facebook as a key data mining source. And he strongly recommends surveys. “Surveying is key,” Bainton said.

“Be accountable to changes when they go wrong because they will. We've had examples where we spent time mining data and information and it wasn't what we needed.”

Tim Bainton, Founder and Managing Director of Business Development

Blue Chip Sports Management - Alexandria, VA

The 6 Stage Data ‘Revenue Cycle’

However you collect and organize your data, you should approach its utilization in a “revenue cycle,” which he described in six stages:

  1. Cluster your customers
  2. Classify your customers
  3. Optimize your time
  4. Optimize your offerings
  5. Optimize your pricing
  6. Maximize profits

One success story of Bainton’s data analytics is when he discovered most of the club’s clientele were traveling from a radius of 3.8 miles from the gym. By tracking their commuter patterns, his team was better able to schedule classes to accommodate members based on their real-time traveling patterns.

There’s much more you can mine from the information you already have. To not take advantage is to miss on a tremendous opportunity. As Bainton summed up: “What isn’t measured isn’t managed.”

Jim Schmaltz

Jim Schmaltz is a contributor to IHRSA.org