Фитнес-индустрия "улучшает жизнь миллионов

По словам члена ILC Анны Уэлш, фитнес-индустрия ежедневно влияет на жизнь людей, выходя "далеко за рамки сожженных калорий, потерянных или набранных сантиметров, гантелей, беговых дорожек и стен".

Сайт Серия "Уроки лидерства в фитнесе рассказывает о лидерах отрасли IHRSA и благодарит их за постоянную приверженность делу развития, продвижения и защиты индустрии фитнес-клубов. Делясь своим опытом в бизнесе, мы надеемся, что вы узнаете их поближе, чему они научились на этом пути и как они относятся к лидерству.

Анна Уэлш Уроки фитнес-лидерства Ширина колонки изображения

Анна Уэлш
Директор по работе с клиентами
Джонас Фитнес, Инк.

Анна Уэлш является членом Совета лидеров отрасли (ILC) в течение последнего года. Она считает, что присоединение к IHRSA - это способ показать правительствам всех уровней и местным сообществам, что вы поддерживаете наиболее разумный способ улучшения физической формы для всех и в любом отношении.

Что является самым приятным в работе лидера фитнес-индустрии?

Самое приятное в работе лидера фитнес-индустрии - это осознание того, что каждый день я являюсь частью сообщества, которое обогащает и улучшает жизнь миллионов людей. Обычный день в нашей индустрии приносит больше удовольствия, чем самый лучший день во многих других.

Если бы вы могли вернуться в прошлое, какой один совет по поводу работы в фитнес-индустрии вы бы дали своему молодому руководителю?

Мой молодой человек не понимал, какое глубокое влияние оказывает фитнес-среда на жизнь людей, помимо улучшения физического здоровья. Наши спортивные залы - это убежища и безопасные места. Это места, дающие надежду и передышку. Сообщество, товарищество и вдохновение в спортзале выходят далеко за рамки сожженных калорий, потерянных или набранных сантиметров, гантелей, беговых дорожек и стен.

IHRSA проводит значительную правозащитную работу по развитию, продвижению и защите клубов по всей стране. Как, по вашему мнению, эта работа приносит пользу вашему бизнесу или отрасли в целом?

Мне посчастливилось ежедневно общаться и встречаться с поставщиками и фитнес-операторами, быть в курсе инициатив IHRSA, событий и новостей отрасли, что позволяет мне делиться самой точной и актуальной информацией. Это помогает фитнес-операторам принимать наилучшие решения для своего бизнеса. Наличие IHRSA в качестве надежного ресурса позволило нашей индустрии процветать и считаться уважаемой частью каждого сообщества.

Почему клубные операторы или лидеры отрасли должны участвовать в работе ILC и IHRSA Advocacy?

Поддержка людей (IHRSA ILC), которые отстаивают права фитнес-индустрии и выступают за защиту и обучение, просто необходима. Операторы тренажерных залов, которые уделяют время участию, могут формировать будущий рост и безопасность индустрии. Присоединение к IHRSA - это способ показать международному, федеральному, государственному и местному сообществу, что вы поддерживаете наиболее разумный путь к улучшению фитнеса для всех и в любом отношении.

Основанный 20 лет назад группой заинтересованных лидеров отрасли, Совет лидеров отрасли существует для того, чтобы у IHRSA были средства для остановки или изменения законодательства и нормативных актов, которые могут нанести вред деятельности клубов, а также для того, чтобы иметь ресурсы, необходимые для использования возможностей, таких как PHIT и финансовые стимулы для занятий спортом, которые будут способствовать развитию отрасли.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Эмили Глюк

Эмили Глак - исполнительный помощник IHRSA. В среднем ее работа состоит из составления расписания, поддержки исполнительной команды и планирования мероприятий, а самое приятное в ее работе - это ежедневная работа с отличной командой. Если Эмили не работает в офисе, ее обычно можно найти на каяке, в походе в национальном парке или на сплаве по отдаленной реке (в идеале она предпочитает находиться вне зоны действия сотовой связи).

The Fitness Industry 'Enhances the Lives of Millions'

The fitness industry impacts lives every day, going “far beyond the calories burned, the inches lost or gained, dumbbells, treadmills, and walls,” according to ILC member Anna Welsh.

The Lessons in Fitness Leadership series highlights IHRSA’s industry leaders and thanks them for their continued commitment to growing, promoting, and protecting the health club industry. By sharing their business expertise, we hope that you will get to know them, what they've learned along the way, and how they view leadership.

Article image

Anna Welsh
Director of Client Success
Jonas Fitness, Inc.

Anna Welsh has been an Industry Leadership Council (ILC) member for the past year. She believes that aligning with IHRSA is a way to show all levels of governments and local communities that you support the most sensible way toward improving fitness for everyone, in every regard.

What is the most fulfilling part of being a leader in the fitness industry?

The most fulfilling part of being a leader in the fitness industry is knowing that every day I am part of a community that enriches and enhances the lives of millions. An average day in our industry is more rewarding than the best day in many others.

If you could go back in time, what is one piece of leadership advice you would have given your younger self about working in the fitness industry?

My younger self did not realize the depth of impact the fitness environment has on lives beyond the aspect of improving physical health. Our gyms are sanctuaries and safe havens. They are destinations that offer hope and respite. The community, camaraderie, and inspiration in the gym carry far beyond the calories burned, the inches lost or gained, dumbbells, treadmills, and walls.

IHRSA does a significant amount of advocacy work to Grow, Promote, and Protect clubs across the country. How do you feel that work benefits your business or the industry at large?

Having the great fortune of speaking and meeting with vendors and fitness operators every day, keeping up with IHRSA initiatives, events, and industry news allows me to share the most accurate and current information. This helps facilitate fitness operators in making the best decisions for their business. Having IHRSA as a trusted resource has allowed our industry to flourish and be regarded as a respected part of every community.

Why should club operators or industry leaders get involved in the ILC and IHRSA Advocacy?

Supporting the people (IHRSA ILC) who stand up for the rights of the fitness industry and who champion to protect and educate is a must. Gym operators who take the time to participate, can shape the future growth and safety of the industry. Aligning with IHRSA is a way to show international, federal, state, and the local community that you support the most sensible way toward improving fitness for everyone, in every regard.

Founded 20 years ago by a group of concerned industry leaders, the Industry Leadership Council exists so that IHRSA has the funds to stop or amend legislation and regulations that would be harmful to club operations, as well as to have the resources necessary to take advantage of opportunities—like PHIT and financial incentives to exercise—that would grow the industry.

Related Articles & Publications

Author avatar

Emily Gluck

Emily Gluck is IHRSA's Executive Assistant. On average her job consists of scheduling, supporting the executive team, and planning events, while the best part of her job is getting to work with a great team on a daily basis. If Emily is out of the office you can typically find her kayaking, hiking in a national park, or rafting on a remote river (ideally she likes to get out of cell phone range).