Подключенная консоль обеспечивает удобство для членов клуба здоровья

Технологии продолжают выводить оборудование и пользовательский опыт на новый уровень. Консоли теперь делают интерактивность более надежной и простой, чем когда-либо.

Ни в одном аспекте цифровая трансформация не была так очевидна в индустрии фитнес-клубов, как в ее проявлении в оборудовании. С самого начала своего существования объединение технологий с оборудованием всегда было направлено на улучшение обслуживания клиентов.

Краткая цифровая история

Все началось в 1968 году, когда химик, доктор Кин Димик, решил разработать способ улучшить свои собственные тренировки. Он изобрел Lifecycle, первый цифровой тренажер. Его велосипед был оснащен дисплеем, на котором в течение 12-минутной тренировки отслеживалось поступательное сопротивление, пульс, сожженные калории, уровень физической нагрузки, скорость, а также отображались холмы, которые преодолевал велосипедист. То, что сегодня выглядит низкотехнологичным, стало основой для большинства из того, что мы видим сегодня в интерактивных тренажерах с подключением и первым шагом в интервальную тренировку.

Оригинальный велосипед поставлялся с датчиком пульса в ухе и картой Lifecycle, где пользователи могли с помощью ручки или карандаша вручную отслеживать свой недельный прогресс. Оригинальная модель стоила 4 000 долларов, что в то время было примерно равно цене купе Corvette.

Потребители определяют спрос, и, по мере того как игры начали нагреваться, в дело вступил жизненный цикл.

В 1994 году компания Life Fitness и игровой гигант Nintendo объединились для выпуска тренажера Exertainment Lifecycle. Созданный на базе Lifecycle 9XS, он оснащен тренажером Lifecycle и доступом к экрану программы Lifecycle или к обычному телевизору, на котором пользователь мог выбрать режим: видеоигра, полноэкранный или "картинка в картинке". Велотренажер работал с такими программами производства Nintendo, как Exertainment Mountain Bike Rally и Exertainment Mountain Bike Rally/Speed Racer. Система Exertainment также включала программы Hill, Random, Manual, 12 Speed Race и Fit Test, а также 13 различных уровней нагрузки, в том числе один специально для людей с ослабленным здоровьем или только начинающих. Опережая свое время, система Exertainment Lifecycle также была готова к кабельному, спутниковому и антенному вещанию.

Содержание поставщика Консоль беговой дорожки ограниченного использования колонка

Менее чем через десять лет консоль - сердце интерактивного, подключенного оборудования - совершит качественный скачок вперед. В 2007-2008 годах компания Life Fitness представила первые интегрированные сенсорные ЖК-экраны, консоли Engage и Inspire, а также приставной телевизор на кардиотренажерах серии Elevation, в дополнение к возможности подключения устройств и USB.

Ожидается, что инновации в подключенном оборудовании и консолях будут продолжаться. В отчете " Глобальный рынок фитнес-оборудования: Opportunities and Forecasts, 2020-2027 " отмечается, что объем мирового рынка фитнес-оборудования, возглавляемого кардиотренажерами, оценивается в $11,5 млрд в 2019 году и достигнет $15,2 млрд к 2027 году. Connected Gym Equipment: Global Market Trajectory & Analytics report показывает, что мировой рынок подключенного оборудования для тренажерных залов, оцениваемый в $255,7 млн в 2020 году, к 2027 году достигнет отметки в $1,5 млрд. Опережая все другие виды подключенных тренажеров, только подключенные кардиотренажеры достигнут $913,5 млн к 2027 году.

Продвижение подключенной консоли вперед

За подключенным опытом стоит консоль. Как и во всем остальном, отмечает Ник Йогерст, старший менеджер по продукции Life Fitness, прогресс в технологии консолей был обусловлен потребителями.

"Инновации во многом связаны с ожиданиями людей в отношении электроники в целом", - говорит он. "По мере развития бытовой электроники пользователи ожидают, что все будет функционировать как их смартфон, и им нужна мгновенная информация. Технологии должны обновляться автоматически за кулисами и подключаться ко всем другим устройствам. Таким образом, смартфон стал воротами в их личные технологические экосистемы. Что касается разработки, мы нашли способы повторить эту функциональность для консоли в рамках экосистемы клуба".

Что касается основы, то сегодня большая часть технологий и функций каждой организации реализуется через облако. У Life Fitness есть собственная открытая платформа - Halo Fitness Cloud. Именно Halo обеспечивает связь с консолями, позволяя членам клуба и операторам отслеживать использование тренажеров; широкий спектр интерактивных фитнес- и развлекательных опций; обновление программ и программного обеспечения и многое другое.

Halo также дает операторам реальный контроль над своими консолями и тренажерами с помощью приборной панели Halo. Например, по мере разработки компанией Life Fitness новых возможностей и функций операторы могут решать, что и когда включать. Они также могут автоматизировать или планировать обновления и техническое обслуживание.

Содержание поставщика жизнь фитнес женщина упражнение беговая дорожка ограниченное использование колонка

"Будучи открытой платформой, Halo значительно упрощает добавление партнеров", - добавляет Йогерст. "Доступ к таким платформам, как Myzone, PlutoTV, Apple GymKit, Samsung Watch и многим другим, которые делают работу на консоли более увлекательной, а также наши мотивирующие тренировки под руководством инструктора Life Fitness On Demand, облегчаются благодаря Halo".

Поскольку функциональность консоли идентична для всех беговых дорожек, эллиптических тренажеров, скалодромов, кросс-тренажеров и велотренажеров Life Fitness, пользователи получают одинаковые впечатления и мгновенное знакомство с тренажерами независимо от того, где они занимаются.

Недавно компания Life Fitness представила следующую итерацию своей подключаемой светодиодной консоли Integrity Series SL. Ключевыми моментами последних инноваций являются улучшенная функциональность и более изящный форм-фактор - и эти два фактора взаимосвязаны.

"Возвращаясь к аналогии со смартфоном, мы знаем, что с каждым годом они становятся все меньше и обтекаемее, но при этом все больше наполняются новыми функциями", - говорит он. Именно к этому мы и стремились". Консоль Integrity SL тоньше и оснащена большим количеством функций, но при этом интуитивно понятна для пользователей и создана для работы в сложных условиях клуба в течение многих лет".

С технологической стороны консоль предлагает членам клуба и учреждениям подробные данные об использовании, взаимодействие с приложением Life Fitness Connect, огромное количество вариантов тренировок, возможность подключения Bluetooth и ANT+ для нескольких типов носимых устройств и наушников, персонализацию и многое другое.

Среди основных аспектов консоли - простота и скорость, с которой пользователи могут подключаться.

"Например, - говорит Йогерст, - член клуба может подойти к любой из консолей, прикоснуться своими Apple Watch к журналу Connect to Apple Watch, и консоль автоматически начнет сопряжение и заполнение данных о тренировке и других данных. После завершения тренировки эти данные автоматически сохраняются в приложении Apple Fitness".

Integrity SL оснащен удобным интерфейсом со светодиодным индикатором, который имеет простые, очень интуитивно понятные регулировки.

"Наши исследования показали нам, что пользователи ищут элегантные, современные консоли, которые не пугают их и на которые легко сесть и поехать", - говорит он. "Integrity SL - это идеальное сочетание знакомого дизайна с простотой использования, к которой привыкли тренажеры, теперь с дополнительными технологиями, которые они ожидают".

Чтобы узнать больше о продукции Life Fitness, посетите их веб-сайт.

Связанные статьи и публикации

Джон Фелд

Джон Фелд является автором сайта IHRSA.org.

SAVE FITNESS: Take the one-click action now to help pass the U.S. GYMS Act!

The Connected Console Drives the Health Club Member Experience

Technology continues to bring equipment and the user experience to the next level. Consoles now make interactivity more robust—and easier—than ever.

In no aspect has digital transformation been as apparent in the health club industry as its manifestation in equipment. Since its inception, coupling technology with machines has always been about improving the member experience.

A Brief Digital History

It all began in 1968 when a chemist, Dr. Keene Dimick, decided to develop a way to improve his own workout. He invented the Lifecycle, the first digital piece of equipment. His bike was equipped with a display that ticked through a 12-minute workout that tracked progressive resistance, pulse, calories burned, exercise level, and speed, and depicted hills the rider was traversing. What looks low-tech nowadays was the foundation for most of what we see today in interactive connected machines and the first foray into interval training.

The original bike came with a pulse detector ear clip and a Lifecycle progress card where users could—with a pen or pencil—manually track their weekly progress. The original model was priced at $4,000, which at the time was roughly the same price as a Corvette coupe.

Consumers drive demand and, as gaming began to heat up, the Lifecycle entered the fray.

In 1994, Life Fitness and gaming giant Nintendo teamed up to release the Exertainment Lifecycle. Based on the Lifecycle 9XS, it featured a Lifecycle trainer and access to a Lifecycle program screen or regular TV, through which users could choose their mode: video game, full-screen, or picture-in-picture. The bike worked with Nintendo-produced programs such as Exertainment Mountain Bike Rally and the Exertainment Mountain Bike Rally/Speed Racer. The Exertainment system also featured Hill, Random, Manual, 12 Speed Race, and Fit Test programs, along with 13 different effort levels, including one especially for the deconditioned or those just starting out. Ahead of its time, the Exertainment Lifecycle was also cable, satellite, and antenna ready.

Supplier content treadmill console limited use column

Less than a decade later, the console—the heart of interactive, connected equipment—would take a quantum leap forward. From 2007 to 2008, Life Fitness introduced the first integrated LCD touchscreens, the Engage and Inspire consoles, with an attachable TV on Elevation Series cardio machines, in addition to device and USB connectivity.

Expect innovation in connected equipment and consoles to continue. The Global Fitness Equipment Market: Opportunities and Forecasts, 2020-2027 report notes that global fitness equipment market size—led by cardio equipment—was valued at $11.5 billion in 2019 and is slated to reach $15.2 billion by 2027. The Connected Gym Equipment: Global Market Trajectory & Analytics report reveals that the global market for connected gym equipment, estimated at $255.7 million in 2020, should hit the $1.5 billion mark by 2027. Outpacing all other forms of connected machines, connected cardio equipment alone should reach $913.5 million by 2027.

Moving the Connected Console Forward

Behind the connected experience lies the console. Like everything else, notes Nick Yogerst, senior product manager at Life Fitness, advances in console technology have been driven by consumers.

“Innovation has a lot to do with people’s expectations for electronics in general,” he relates. “As consumer electronics evolve, users expect everything to function like their smart phone, and they want information in an instant. Technology should be updated automatically behind the scenes and connect to all their other devices. So, the smart phone has become the gateway to their personal technology ecosystems. As far as development goes, we’ve found ways to replicate that functionality for the console within a club’s ecosystem.”

In terms of a foundation, the bulk of technology and function delivery for every organization today takes place through the cloud. Life Fitness has a proprietary open platform, the Halo Fitness Cloud. Halo is what enables communication with consoles, allowing members and operators to track usage on machines; a wide range of interactive fitness and entertainment options; program and software updates; and much more.

Halo also gives operators real control over their consoles and machines through the Halo dashboard. As Life Fitness develops new features and functions, for example, operators can decide what they want to turn on and when to do it. They can also automate or schedule updates and maintenance.

Supplier content life fitness woman exercising treadmill limited use column

“As an open platform, Halo makes adding partners much easier,” adds Yogerst. “Access to such platforms as Myzone, PlutoTV, Apple GymKit, Samsung Watch, and many others that make the console experience more engaging—as well as our motivational, instructor-led Life Fitness On Demand workouts—are facilitated by Halo.”

Because console functionality is identical across Life Fitness treadmills, ellipticals, climbers, cross trainers, and exercise bikes, members have a consistent experience—and an instant familiarity—with the machines regardless of where their regimens take them.

Recently, Life Fitness introduced the next iteration of its connected LED console, the Integrity Series SL. Key to the latest innovations are improved functionality and a sleeker form factor—and the two are intertwined.

“Going back to the smart phone analogy, we know they get smaller and more streamlined each year, yet they’re increasingly packed with more features,” he says. “That’s what we were aiming for. The Integrity SL console is thinner and loaded with features, but still intuitive for users and is built to handle a tough club environment for years to come.”

On the technology side, the console offers members and facilities detailed usage data, synergy with the Life Fitness Connect app, a myriad of workout choices, Bluetooth and ANT+ connectivity for several types of wearables and headphones, personalization, and more.

Among the core aspects of the console is the ease and speed with which users can connect.

“For example,” Yogerst says, “a member can walk up to any of the consoles, tap their Apple Watch on the Connect to Apple Watch log, and the console will automatically start pairing and populating workout and other data. After their workout is complete, that data is automatically saved in their Apple Fitness app.”

The Integrity SL features a user-friendly interface with an LED readout that has simple, highly intuitive adjustments.

“Our research told us that users are looking for sleek, modern consoles that don’t intimidate them and are easy to simply get on and go,” he says. “The Integrity SL is the perfect combination of a familiar design with the ease of use exercisers have grown accustomed to, now with the added technology they expect.”

To learn more about Life Fitness products, visit their website.

Related Articles & Publications

Jon Feld

Jon Feld is a contributor to IHRSA.org.