Присоединяйтесь к экспертам фитнес-индустрии в сотрудничестве с IHRSA и REX Roundtables для участия в ежемесячном ток-шоу, на котором будут представлены актуальные события, новости отрасли и горячие темы.

Говорит и принимает: Удержание команды, человеческие связи и многое другое

В этом месяце в выпуске обсуждаются горячие темы, связанные с фитнес-индустрией, включая удержание хороших членов команды, что американцы ищут в новом тренажерном зале и многое другое.

  • 16 ноября 2021 года

В ноябрьском выпуске программы Talks & Takes с экспертами фитнес-индустрии Брентом Дарденом, Биллом Макбрайдом и Сарой Куперман был специальный гость Крис Стивенсон, который заменил Блэр Макхейни.

Talks & Takes - это сотрудничество с IHRSA и REX Roundtables. В этом эпизоде ведущие затронули такие важные темы, как:

  • 1:25 Индустрия снова вместе
  • 8:05 Сообщение доктора Купера
  • 14:08 Что на самом деле означает подключенный фитнес
  • 21:04 2020-е годы Не 1920-е годы
  • 32:30 Одиночество убивает
  • 40:00 Снижение уровня смертности связано с использованием медицинских фитнес-центров
  • 45:23 Топ-5 вещей, которые американцы учитывают при выборе тренажерного зала
  • 51:52 Как удержать хороших членов команды
  • 59:36 Фитнес-отчет Les Mills Global

Читайте наши главные выводы из ноябрьской передачи ниже и не забудьте зарегистрироваться для участия в следующем выпуске "Talks & Takes", который выйдет в эфир в среду, 1 декабря 2021 года, в 14:00 EDT.

Фитнес-индустрия воссоединяется в прямом эфире

Крис начал передачу с обзора мероприятия IHRSA 2021, назвав его "событием возвращения, которое как бы воссоединило отрасль".

Крис также обсудил живые мероприятия и то, будут ли люди возвращаться. Он отметил: "Я думаю, то же самое, что произошло с фитнесом, произошло и с мероприятиями. Люди хотят живых занятий и хотят личного опыта. Но они все еще хотят немного виртуальности. Все данные и исследования в области фитнес-программирования говорят в пользу живого опыта".

Talks берет уроки йоги Unsplash Column

В заключение он сказал: "Все, у кого были опасения, что события вернутся больше, лучше и сильнее, чем когда-либо, пусть эти опасения развеются прямо сейчас, потому что это было феноменально".

Выставка была немного меньше из-за ограничений на международные поездки, но в следующем году мероприятие должно быть более масштабным, чем когда-либо прежде. IHRSA 2022 пройдет 22-24 июня 2022 года в Майами, Флорида, США.

2020-е годы не станут бумом 1920-х годов

Сара поделилась видеороликом под названием Хныкать, а не реветь и подвела итог, упомянув, что примерно 18-20 месяцев назад мы думали, что вернемся после этой замечательной пандемии и будем просто реветь, как в 1920-е годы.

"Ну, извините, но мы входим как хнык", - сказала Сара.

В нашей отрасли думали, что как только мы начнем открываться, мы увидим приток членов, но в большинстве случаев этого не произошло.

"Мы не можем относиться к этому так негативно", - добавила Сара. "Мы просто должны знать об этом и о том, как мы собираемся решать эту проблему".

Сара говорит, что лично ей было гораздо легче перейти от живых мероприятий к виртуальным, но сейчас ей гораздо труднее вернуться от виртуальных к живым, потому что люди осторожничают. "Люди очень осторожны и очень напуганы - напуганы, потому что мы получали смешанные сигналы на протяжении всего пути", - говорит Сара. "Так что нам нужно смотреть не на новую норму, а на следующую норму и на то, как мы собираемся с этим бороться".

Билл добавил: "Я думаю, что здесь есть что распаковать. Лично я за вакцинацию. Я считаю, что это правильное решение. Для большинства людей, я думаю, это хорошая идея. Но я также сторонник того, чтобы люди защищали свое тело и делали то, что считают нужным. Поэтому я не согласен с некоторыми мандатами в некоторых областях, но я также согласен с тем, что это, вероятно, хорошая идея".

Сара советует обратить внимание на демографические показатели, посмотреть на географию вашего сообщества, увидеть, что приемлемо, и оставаться в курсе изменений. Она также добавила, что это не будет похоже на открытие занавеса, когда все с грохотом врываются в ваш клуб.

"Мы должны быть терпеливыми, держаться, планировать соответствующим образом, потому что это будет поездка то вверх, то вниз", - сказала она.

В заключение Крис сказал: "Что бы вы ни решили, вы должны придерживаться этого решения. Вы сообщаете своим сотрудникам, говорите, что это наши доводы и это то, во что мы верим".

Исследование показало, что социальная активность и качественные отношения улучшают физическое самочувствие

Крис рассказал о Гарвардском исследовании, которое длилось около 75 лет, где они следили за людьми с разным образом жизни, разными отношениями - кто-то был женат, кто-то нет, кто-то имел детей, а кто-то нет - и пришли к выводу, что социальная активность и качественные отношения улучшают ваше физическое самочувствие, а также когнитивные функции мозга.

Исследование также показало, что у людей была лучшая память, и с возрастом у них меньше снижалась функция мозга.

"Это исследование без тени сомнения показало, что социальное взаимодействие - это ключ к здоровью", - добавил Крис. В докладе также делается вывод, что каждый пятый человек в Америке говорит, что он одинок.

Talks Takes Takes Family Hiking Unsplash Column

Крис объяснил: "Мы работаем в отрасли, которая процветает благодаря общению и объединению людей. Как же нам, операторам, продолжать предоставлять нашим сотрудникам больше возможностей для общения с членами клуба и создания прочных отношений? Как нам заставить членов клуба общаться с другими членами клуба и вовлекать их в программы, которые создают для них социальную среду?".

В заключение он сказал: "Я думаю, что это проблема, которую мы должны решить в будущем. Зная о влиянии этого исследования, что отношения имеют значение, как физическое, так и психическое".

Лучшие вещи, которые американцы учитывают при выборе тренажерного зала, и почему это важно знать

IHRSA обсудила статью " Топ-5 вещей, которые американцы учитывают перед посещением тренажерного зала ", и Брент распаковал ее. Выводы были следующими:

  1. Местоположение. Местоположение. Местоположение.

  2. Есть ли в вашем спортзале подходящее оборудование?

  3. Обеспечивает ли ваш спортзал правильное уравнение ценности?

  4. Чистый ли у вас спортзал?

  5. Есть ли в вашем спортзале отличная атмосфера?

Брент объяснил, что если задуматься над результатами, то, вероятно, ни один из них не является настолько шокирующим, но информацию стоит распространить, чтобы еще раз подтвердить, что, несмотря на COVID и все произошедшие изменения, связанные с закрытием заведений, эти факторы по-прежнему являются главными, на которые обращают внимание потребители, принимая решение о посещении спортзала.

Сара сказала, что хотя элементы не изменились, определение ценности изменилось. "Я думаю, что чувство принадлежности, ценность - это не про деньги. Члены клуба спрашивают: "Буду ли я чувствовать связь с членами клуба? Будут ли меня приветствовать сотрудники? Буду ли я чувствовать себя в безопасности и комфорте?" - сказала она.

Крис отметила, что все эти пять ресурсов находятся под вашим контролем. Если вы потратите время и ресурсы на то, чтобы убедиться, что у вас есть правильное оборудование, правильные программы, что у вас очень чисто, и что вы обучаете свой персонал правильному взаимодействию с членами клуба, то вы получите наилучшую отдачу от того, что вы предоставляете". Владельцы и операторы должны быть уверены, что большая часть вашего успеха будет определяться вами и вашей работой в этих четырех областях".

Как удержать хороших членов команды во время большого увольнения

Эта тема началась с видеоролика " 10 причин, по которым люди уходят с работы". Сара спросила: "Знаете ли вы, что 55% всех сотрудников ищут новую работу, и это великое увольнение?".

В прошлом месяце Talks & Takes также затрагивали эту тему, но Сара отметила интересную статью из McKinsey о том, как удерживать людей, и предложила найти скрытые жемчужины в вашем персонале.

Пять действий для сотрудников, которые отметили в McKinsey, были следующими:

  1. Похвала от руководителя

  2. Внимание со стороны лидеров

  3. Частые рекламные акции

  4. Возможности для руководства проектами

  5. Шансы войти в состав групп по управлению или установлению стандартов.

В своем резюме на эту тему Билл добавил цитату, которая ему очень понравилась: "Лучше обучить кого-то, потратить деньги на его обучение, вырастить его и профессионально развить, а потом уйти, чем не обучить кого-то и заставить его остаться".

Сара предложила "предоставлять возможности для работы комитетов лидерских проектов и создавать значимую работу для людей с культурой прозрачности и вовлеченности. Отсутствие вовлеченности равносильно отсутствию приверженности. Так что если вы не вовлечены в работу с вашими людьми, у вас будет меньше приверженности".

Она также добавила, что менталитет имеет значение. Мы не можем просто установить подавляющий, универсальный пакет, как будто все получат повышение. Это не то, чего они хотят. Они хотят обучения, они хотят различных форм работы, они хотят связи и общения с нашим руководством. Удержание - это больше, чем деньги.

"Добейтесь от них большей приверженности и большей заинтересованности в вашем предприятии, не просто увеличивая их зарплату, но давая им почувствовать, что они являются частью ваших перемен и гордятся вашим успехом", - говорит Сара.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Элизабет Студебекер

Элизабет Студебейкер занимается маркетингом нового бизнеса, вовлечением сотрудников и пропагандой организации Active Wellness. Она обладает более чем 10-летним опытом в области фитнес-маркетинга, выступала с докладами в IHRSA и входила в комитет по маркетингу Ассоциации медицинского фитнеса. Она работает из своего домашнего офиса в районе залива и поддерживает активность, посещая виртуальные занятия Active GO или бегая за своим полуторагодовалым сыном.

Join fitness industry experts, in collaboration with IHRSA and REX Roundtables, for a monthly talk show featuring current events, industry news, and hot topics.

Talks & Takes: Retaining Your Team, Human Connection, & More

This month’s episode discusses hot topics surrounding the fitness industry including retaining good team members, what Americans look for in a new gym, and more.

The November episode of Talks & Takes with fitness industry experts Brent Darden, Bill McBride, and Sara Kooperman, included special guest, Chris Stevenson, who filled in for Blair McHaney.

Talks & Takes is a collaboration with IHRSA and REX Roundtables. In this episode, hosts covered important topics including:

  • 1:25 The Industry Gets Back Together
  • 8:05 Dr. Cooper’s Message
  • 14:08 What Connected Fitness Really Means
  • 21:04 2020s Not the 1920s
  • 32:30 Loneliness Kills
  • 40:00 Lower mortality rate linked to medical fitness facility use
  • 45:23 Top 5 Things Americans Consider When Choosing a Gym
  • 51:52 How to Retain Good Team Members
  • 59:36 Les Mills Global fitness report

Read our top takeaways from November's show below and don't forget to register for the next Talks & Takes, airing Wednesday, December 1, 2021, at 2:00 p.m. EDT.

The Fitness Industry Reconnects Live

Chris started the show with a recap of the IHRSA 2021 event, calling it “the comeback event that sort of reunited the industry.”

Chris also discussed live events and if people would come back. He noted, “I think the same thing that happened with fitness happened with events. People want live classes and they want in-person experiences. But they still want a little bit of virtual. All the data and research on the fitness programming side supports the live experience.”

Talks Takes Yoga Class Unsplash Column

He concluded by saying, “Anybody that had any fears that events were going to come back bigger, better and stronger than ever, let those fears be squashed right now because it was phenomenal.“

The show was a little bit smaller due to international travel restrictions, but next year's event is supposed to be larger than ever before. IHRSA 2022 will take place June 22-24, 2022 in Miami, Florida, USA.

The 2020s Will Not Be a Roaring 1920s Boom

Sara shared a video titled Whimper not a Roar and she summarized it by mentioning that about 18-20 months ago, we thought we were going to come back from this wonderful pandemic and we were just going to roar like the 1920s.

“Well, I'm sorry, but we're coming in like a whimper,” said Sara.

Our industry thought once we started reopening we’d see an Influx of memberships but most haven’t.

“We can't be so negative about it,” added Sara. “We just have to be aware of it and how we're going to address this.”

Sara says she personally found it much easier to transition from live events to virtual but is finding it much harder to go from virtual back to life because people are cautious. “People are very careful and they're very frightened—they're frightened because we've gotten mixed signals all the way along,” said Sara. “So what we need to look at is not the new normal, we have to look at the next normal and how we're going to address this.”

Bill added, “I think that there's a lot to unpack there. I'm pro-vaccination, personally. I believe it's the right thing to do. For most people, I think it's a good idea. But I'm also pro-choice in people protecting their own bodies and doing whatever they feel is right. And so I struggle with some of the mandates in some of the areas, but I also agree that it's probably a good idea.”

Sara’s advice is to look at your demographics, look at the geographics of your community, see what's acceptable and stay connected to the changes. She also added that it’s not going to be like an opening of the curtain where everyone is roaring into your club.

“We've got to be patient, hang in there, plan appropriately, because it's going to be an up and down ride,” she said.

Chris concluded, “Whatever you do decide, you stand by it. You communicate to your staff, you say this is our reasoning and this is what we believe in.”

Study Finds Social Activities and Good Quality Relationships Improve Your Physical Well-being

Chris discussed a Harvard study that ran for about 75 years where they followed people with varying lifestyles, different relationships—some married, some not, some with kids, and some without—and they came up with the conclusion that social activities and good quality relationships improve your physical well-being, as well as cognitive brain function.

The study also found that people had better memories and they had less of a decrease in brain function as they age.

“This study showed without a shadow of a doubt that social interaction is a key to being healthy,” added Chris. The report also concluded that one in five people in America say they're lonely.

Talks Takes Family Hiking Unsplash Column

Chris explained, “We are in an industry that thrives on being social and bringing people together. So, how do we as operators continue to provide more opportunities for our staff, to bond with members, and create solid relationships? How do we get members to bond with other members, and get them involved in programming that’s creating social environments for them?”

He closed with, “I think that's a challenge moving forward that we should address. Knowing the impact of this study that relationships matter, both physically and mentally.”

The Top Things Americans Consider When Choosing a Gym and Why this is Important for You to Know

IHRSA discussed The Top 5 Things Americans Consider Before Joining a Gym and Brent unpacked the article. The findings were as follows:

  1. Location. Location. Location.

  2. Does Your Gym Offer the Right Equipment?

  3. Does Your Gym Provide the Right Value Equation?

  4. Is Your Gym Clean?

  5. Does Your Gym Have a Great Atmosphere?

Brent explained that as we think about the results, none are probably that shocking, but the information was worth sharing to reinforce once again, that in spite of COVID, and all the changes that have happened, with the closure of facilities, these are still the top things consumers are considering when deciding to join a gym.

Sara said while the elements haven’t changed the definition of value has changed. “I think the sense of belonging, the value, it's not about money. Members are asking things like, ‘Am I going to feel connected to the membership? Am I going to be welcomed by the staff members? Am I going to feel safe and comfortable?’” she said.

Chris noted those five resources are all under your control. “If you put the time and resources into making sure you've got the right equipment, the right programming, that your place is super clean, and that you're training your staff to really properly engage with members, then you're the best value for what you're providing. Be empowered as owners and operators that most of your success is going to be determined by you and you executing in these four areas.”

How to Retain Good Team Members During the Great Resignation

This topic started with the video 10 Reasons People Leave Their Job. Sara asked, “Do you know that 55% of all staff are looking for new jobs, and this is the great resignation?”

Talks & Takes touched on this last month as well, but Sara noted an interesting article from McKinsey discussing how to retain people and suggests finding the hidden gems in your staff.

The five actions for employees that McKinsey noted were:

  1. Praise from a manager

  2. Attention from the leaders

  3. Frequent promotions

  4. Opportunities to lead projects

  5. Chances to join the management or standard-setting groups.

Bill added in his summary on this topic a quote he really liked: “It's better to train somebody and spend money on training them and growing them and professionally developing them, and then leave than it is to not train somebody and have them stay.”

Sara suggested that you “provide opportunities for committees of leadership project work and create meaningful work for people with a culture of transparency and involvement. A lack of involvement equals a lack of commitment. So if you're not involved with your people, you're going to have less commitment.”

She also added that mindset matters. We can't just set an overwhelming, one-size-fits-all package like everybody gets a raise. It's just not what they want. They want training, they want different work arrangements, and they want connection and communication with our leadership. Retention is more than money.

“Get them more committed and more invested in your facility, not just through increasing their salary, but making them feel like they're part of your change, and they're proud of your success,” Sara said.

Related Articles & Publications

Author avatar

Elizabeth Studebaker

Elizabeth Studebaker focuses on new business marketing and employee engagement and advocacy for the Active Wellness organization. She has over 10 years of fitness marketing expertise and has been a speaker for IHRSA and served on the Medical Fitness Association Marketing Committee. She works out of her home office in the Bay Area and stays active by taking Active GO virtual classes or chasing around her 1.5-year-old son.