Присоединяйтесь к экспертам фитнес-индустрии в сотрудничестве с IHRSA и REX Roundtables для участия в ежемесячном ток-шоу, на котором будут представлены текущие события, новости отрасли и горячие темы. Спонсор - компания ABC Fitness Solutions.

Говорит и принимает: Сокращенный фитнес и кадровый голод

Ведущие Брент Дарден, Билл МакБрайд, Блэр МакХейни и Сара Куперман поделились своими мыслями о сокращенном фитнесе, влиянии Олимпийских игр, фитнесе как стиле жизни и многом другом!

  • 09 июля 2021 года

В шестом выпуске программы Talks & Takes, спонсором которой является ABC Fitness Solutions, ветераны отрасли Брент Дарден, Билл МакБрайд, Блэр МакХейни и Сара Куперман рассказали о нехватке персонала, сокращенном фитнесе, летних Олимпийских играх 2021 года и многом другом.

В этом эпизоде ведущие обсуждают:

  • 0:48 Ремесло возвращается
  • 7.30 Стоит ли делать скидки?
  • 13:50 Нехватка персонала и краткосрочные сотрудники
  • 19:52 Фитнес - это не образ жизни
  • 26:40 RX для лечения ожирения
  • 33:17 Влияние Олимпиады
  • 39:49 Сокращенный фитнес?
  • 46:36 Увеличение до распродажи
  • 52:45 Выгорание подвала
  • 58:46 Подведение итогов и основные выводы
  • 1:00:00 15-минутная беседа после разговора

Вот наши основные выводы, сделанные на выставке в начале этого месяца.

Следующая передача выйдет в эфир в среду, 14 июля 2021 года, с 14:00 до 15:15 EDT.

Ремесленные работы возвращаются

МакХейни начал передачу с того, что ремесленное производство возвращается, и рассказал, что интерес к ремесленному пиву и винокурням резко возрос из-за гиперлокализации и что "опыт - это продукт", - сказал он.

Для фитнес-индустрии одним из ключевых моментов, на котором следует сосредоточиться, является индустриализация работы/Индивидуальный пользовательский интерфейс, технологии, улучшающие взаимодействие между людьми. Куперман предлагает: "Используйте видео для навигации по нашему сайту и персонализации опыта, чтобы люди чувствовали себя более связанными с заведением. Возьмите технологию и персонализируйте ее".

Группа обсудила, как во время пандемии члены клуба скучали по людям в клубе и что сейчас люди жаждут человеческого общения больше, чем когда-либо.

Должны ли мы делать скидки?

МакБрайд обсудил вопрос о том, стоит ли фитнес-индустрии сейчас делать скидки на услуги. Он рассказал о том, как компания Lululemon, которая обычно имеет около 40 скидок, сейчас имеет 25 скидок. Отели и авиакомпании повышают цены, и МакБрайд сказал: "Я категорически против скидок в данный момент". Операторам необходимо вернуться к доходам, полученным до пандемии, поэтому необходимость в скидках может быть немного выше. Но сейчас на рынке большой спрос, проблемы с пропускной способностью и рекордно низкое количество отмен, пояснил МакХейни. МакБрайд рекомендует "различные уровни членства, краткосрочные, пробные предложения, чтобы больше людей попробовали наш продукт и приняли его". Многие клубы идут противоположным путем и повышают свои тарифы, так что возможность переговоров отпадает, сказал Дарден.

Говорит человек, поднимающий колонну pexels

Дефицит и нехватка персонала

Нехватка персонала является актуальной темой для операторов клубов, поскольку минимальная заработная плата повышается, и это усложняет работу клубов и фитнес-центров по найму персонала на передовые позиции. McDonald's даже предлагает 50 долларов наличными только за то, чтобы прийти на собеседование, а после 6 месяцев работы они предоставляют сотрудникам бесплатный iPhone.

Советы Купермана при приеме на работу:

  • Стимулирование рефералов сотрудников

  • Включить бонусы за подписание

  • Установите официальные отношения с местными колледжами для поиска людей

Дарден рассказал, что некоторые называют это великим уходом с работы, поскольку до четверти сотрудников предпочитают покинуть свое нынешнее место работы. "Мы наблюдаем большую текучесть кадров, и нам труднее находить и удерживать людей", - сказал он.

Фитнес - это не образ жизни

Кооперман открыла тему и заявила, что этот термин не популярен, но "фитнес - это не образ жизни, и он не должен им быть, он должен вписываться в вашу жизнь - он должен быть комфортным", - сказала она. Она также отметила, что мир ненавидит термин "тренировка", им не нравятся люди в рекламе, и они чувствуют себя некомфортно. Индустрия должна изменить это, чтобы привлечь людей в спортзалы.

"Фитнес - это стиль жизни для людей в фитнес-бизнесе, но если мы хотим расширить рынок, он должен быть легким. Люди думают, что все, что мы делаем, слишком сложно - это должно быть легко. Это должно вписываться в ваш образ жизни", - соглашается Макхейни.

Дарден упомянул о табличке, которая у него есть и которая гласит: "Упражнения должны быть подарком, а не обязанностью". Чтобы достичь такого мышления, вы должны найти то, что вам нравится делать", - сказал Дарден.

Беседы принимает личный тренер pexels колонка

Влияние Олимпиады

Эксперты обсудили предстоящие летние Олимпийские игры в Токио и то, что только 2,5% населения Японии вакцинировано, и ведутся разговоры об отмене игр. 80% населения Японии не хотят, чтобы игры состоялись.

Кооперман рассказала, что Олимпийские игры приносят много пользы. "Она увеличивает международную торговлю, помогает глобальным отношениям и вдохновляет людей на занятия спортом", - сказала она.

Далее она отметила, что это вызывает чувство гордости за наши страны, а когда проходят Олимпийские игры, в спортивных состязаниях наблюдается всплеск участия, например, в таких популярных видах, как гимнастика и плавание.

Сокращенный фитнес

"Сокращенный фитнес - это 10-30 минут эффективного движения, которые могут обеспечить даже 3-7 минутные тренировки", - сказал МакБрайд аудитории.

"Есть огромная возможность создать более короткие занятия, чтобы люди привыкли приходить в клуб, чтобы это было не так сложно, и перейти к тому, чтобы включить физические упражнения в нашу жизнь и в конечном итоге сделать их образом жизни", - сказал МакХейни.

"Самые популярные программы - это 20-40 минут и не выходить за эти рамки. Мы должны делать их кусочками и не пугать людей", - посоветовала Куперман. Она также дала следующие рекомендации для клубов здоровья:

  • Сделайте это весело!

  • Проводить социальные занятия и мероприятия

  • Люди увеличены

  • Нам необходимо человеческое общение, и мы можем использовать это в качестве клубов здоровья.

  • Партнерство с барами, танцевальными студиями, живыми диджеями

Не пропустите июльский выпуск "Talks & Takes".

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Элизабет Студебекер

Элизабет Студебейкер занимается маркетингом нового бизнеса, вовлечением сотрудников и пропагандой организации Active Wellness. Она обладает более чем 10-летним опытом в области фитнес-маркетинга, выступала с докладами в IHRSA и входила в комитет по маркетингу Ассоциации медицинского фитнеса. Она работает из своего домашнего офиса в районе залива и поддерживает активность, посещая виртуальные занятия Active GO или бегая за своим полуторагодовалым сыном.

Join fitness industry experts, in collaboration with IHRSA and REX Roundtables, for a monthly talk show featuring current events, industry news, and hot topics. Sponsored by ABC Fitness Solutions.

Talks & Takes: Abbreviated Fitness & Staffing Shortages

Hosts, Brent Darden, Bill McBride, Blair McHaney, and Sara Kooperman, shared their thoughts on abbreviated fitness, the Olympic impact, fitness as a lifestyle, and more!

In the sixth installment of Talks & Takes, sponsored by ABC Fitness Solutions, the industry veteran panel, Brent Darden, Bill McBride, Blair McHaney, and Sara Kooperman covered staff shortages, abbreviated fitness, the 2021 Summer Olympics, and more.

In this episode, the hosts discuss:

  • 0:48 Craftwork Makes a Comeback
  • 7:30 Should we Discount?
  • 13:50 Staffing Shortages and Shorttimers
  • 19:52 Fitness is not a Lifestyle
  • 26:40 RX for Obesity
  • 33:17 Olympic Impact
  • 39:49 Abbreviated Fitness?
  • 46:36 Zoomed Out to Sold Out
  • 52:45 Basement Burnout
  • 58:46 Recap and Key Takeaways
  • 1:00:00 15-Minute After Chat

Here are our top takeaways from the show earlier this month.

The next show will air on Wednesday, July 14, 2021, from 2 p.m. - 3:15 p.m. EDT.

Craftwork Makes a Comeback

McHaney kicked off the show with how craftwork is making a comeback and he described that there is an explosion in the interest of craft beers and distilleries because of the hyper localization and that “the experience is the product,” he said.

For the fitness industry, one of the key things to focus on is industrialized work/AI, technology to enhance human interaction. Kooperman suggested, “Use video to navigate through our website and to personalize the experience to make people feel more connected to the facility. Take technology and then personalize it.”

The group discussed how during the pandemic, members missed the people at the club and that people are now craving human interaction more than ever.

Should We Discount?

McBride discussed the subject of whether or not the fitness industry should be discounting services right now. He described how Lululemon, which typically has about 40 skews on discount, now has 25. Hotels and airlines are increasing prices and McBride said, “I'm strongly against discounting right now.” Operators have to get back to pre-pandemic revenue which might make the urgency to discount a little higher. But there is a lot of demand in the marketplace, capacity issues, and record low cancelations, right now McHaney explained. McBride recommended, “different tier memberships, short term, trial offers to get more people trying our product and getting them on board.” Many clubs are going the opposite way and raising their rates so that the negotiation option isn’t there, said Darden.

Talks takes man lifting pexels column

Staffing Shortages and Shortimers

Staffing shortages are a hot topic with club operators because minimum wage is going up and it’s making it hard for clubs and fitness centers to hire front-line positions. McDonald’s is even offering $50 cash just to show up for an interview and after 6 months of employment, they are providing employees with a free iPhone.

Kooperman’s Advice for Hiring:

  • Incentivize staff referrals

  • Include signing bonuses

  • Establish formal relationships with local colleges to find people

Darden described that some are calling this the great resignation because as many as one-fourth of employees are choosing to leave their current jobs. “We’re seeing a lot of turnover and it’s harder to find people and keep people,” he said.

Fitness Is Not a Lifestyle

Kooperman kicked off the topic and stated that this term is not popular but that, “fitness is not a lifestyle, and that it shouldn't be, it should fit into your life—it’s got to be comfortable,” she said. She also noted that the world hates the term ‘workout’ and they dislike the people in ads and feel uncomfortable. It’s up to the industry to change this to get people into gyms.

“Fitness is a lifestyle for people in the fitness business, but if we want to expand the market it has to be easy. People think everything we do is way too hard—it has to be easy. It has to fit into your lifestyle,” McHaney agreed.

Darden mentioned a sign that he has that reads: “Exercise should be a gift and not a chore.” To reach that mindset you’ve got to find something you enjoy doing,” Darden said.

Talks takes personal trainer pexels column

Olympic Impact

The experts discussed the upcoming summer Olympics in Tokyo and how only 2.5% of the population in Japan is vaccinated and there is talk of the games being canceled. 80% of the Japanese population do not want the games to take place.

Kooperman described that there are so many benefits to the Olympics. “It increases international trade, helps with global relationships, and inspires people to exercise,” she said.

She went on to mention that it brings a sense of pride in our countries and when the Olympics take place sports see a spike in participation with popular events such as gymnastics and swimming, for example.

Abbreviated Fitness

“Abbreviated fitness is 10-30 minutes of efficient movement and even 3-7 minute workouts can provide,” McBride told the audience.

“There is a huge opportunity to create shorter sessions to get people used to coming to the club, have it be not so hard and move it to fitting exercise into our lives to eventually making it a lifestyle,” said McHaney.

“The most popular programming is 20-40 minutes and not going over that. We’ve got to make it bite-sized and not scare people,” Kooperman recommended. She also had the following recommendations for health clubs:

  • Make it fun!

  • Have social classes and events

  • People are zoomed out

  • We need human interaction and we can leverage that as health clubs

  • Partner with bars, dance studios, live DJs

Don’t miss the July edition of Talks & Takes.

Related Articles & Publications

Author avatar

Elizabeth Studebaker

Elizabeth Studebaker focuses on new business marketing and employee engagement and advocacy for the Active Wellness organization. She has over 10 years of fitness marketing expertise and has been a speaker for IHRSA and served on the Medical Fitness Association Marketing Committee. She works out of her home office in the Bay Area and stays active by taking Active GO virtual classes or chasing around her 1.5-year-old son.