Лето становится все жарче. Готов ли ваш спортзал?

Если вы еще не думали о том, как вы (и ваша система ОВКВ) будете справляться с летней жарой, сейчас самое время начать.

Эта статья была первоначально опубликована компанией Grainger, поставщиком погрупповым закупкам IHRSA.

Не нужно быть защитником окружающей среды, чтобы понять, что погода становится все теплее и экстремальнее, или подготовить к этому свой бизнес. Достаточно взглянуть на нефтегазовую отрасль, где руководители компаний на протяжении десятилетий незаметно подготавливали свои компании, строя более высокие буровые платформы, чтобы они могли выдержать более экстремальные штормы и даже повышение уровня моря.

Как владелец бизнеса, вы знаете, как важно планировать все непредвиденные обстоятельства, какими бы отдаленными они ни были. Если вы еще не думали о том, как вы будете справляться с сильной жарой и более теплыми средними температурами в течение лета, сейчас самое время начать.

Удобства Кроссовки Колонка для бутылок с водой

Больше энергии

Есть два больших вопроса:

Во-первых, способна ли ваша система ОВКВ справиться с экстремальными условиями, которые являются частью этой новой реальности?

Температура, которая была редкостью, когда вы устанавливали свою систему, теперь может быть более распространенной в вашем регионе. Если ваш кондиционер не справляется, это проблема. Когда на рабочем месте слишком жарко, здоровье и безопасность ваших сотрудников находятся под угрозой. Исследования показали, что их производительность также снижается, и они совершают больше ошибок.

Если ваша система охлаждения не справляется с работой во время сильной жары, есть способы дополнить ее:

Вам также необходимо убедиться, что рабочее помещение хорошо вентилируется. Это сложный вопрос, поэтому стоит провести небольшое исследование:

"Температуры, которые были редкостью, когда вы устанавливали свою систему, теперь могут быть более обычными в вашем регионе. Если ваш кондиционер не справляется, это проблема".

Эффективность оплачивается

Второй важный вопрос: Является ли ваша система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха настолько эффективной, насколько она должна быть?

Конечно, при прочих равных условиях вы хотели бы сократить расходы на электроэнергию и использовать наиболее эффективное оборудование, но есть и другие моменты, о которых следует подумать. Модернизация стоит денег, и наиболее эффективное оборудование часто стоит дороже, чем более простые модели.

Но более жаркое лето может изменить расчеты: Даже незначительное повышение средней летней температуры может означать, что вы чаще используете кондиционер, что означает более высокие счета, но также и более высокую потенциальную экономию за счет более эффективного оборудования.

  • Существуют методы обслуживания ОВКВ, которые могут помочь вам экономить энергию, но есть предел того, сколько вы можете достичь таким образом.
  • Если вы в любом случае планировали модернизацию, вам стоит подумать о том, какой рост потребления оправдывает более эффективное оборудование.
  • Или, если вы пытаетесь выжать еще несколько лет из устаревшей системы, возможно, стоит подумать о том, как будет выглядеть экономия на счетах за электроэнергию при использовании более эффективной системы в жаркое лето.

Для получения дополнительной информации о снижении затрат на электроэнергию посетите веб-сайт компании Grainger.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Сотрудники IHRSA @ IHRSA

Эта статья была написана совместными усилиями нескольких экспертов IHRSA.

Summers Are Getting Hotter. Is Your Gym Ready?

If you haven’t thought about how you (and your HVAC system) will deal with summer heat waves, now is the time to start.

This article was originally published by Grainger, an IHRSA Group Purchasing supplier.

You don’t have to be an environmentalist to see that the weather is getting warmer and more extreme—or to prepare your business for it. Just look at the oil and gas industry, where CEOs have been quietly readying their companies for decades, by building higher drilling platforms to accommodate more extreme storms and even rising sea levels.

As a business owner, you know the importance of planning for every contingency, however remote. If you haven’t thought about how you’ll deal with hotter heat waves and warmer average temperatures throughout the summer, now is a great time to start.

Article image

More Power

There are two big questions:

First, does your HVAC system have the power to handle the extremes that are part of this new reality?

Temperatures that were rare when you installed your system may now be more common in your area. If your air conditioner struggles to keep up, that’s a problem. When the work environment is too hot, your employees’ health and safety is at risk. Studies have shown that their productivity also diminishes, and they make more errors.

If your cooling system isn’t up to the job when heat waves hit, there are ways to supplement it:

You'll also want to make sure that the work environment is well ventilated. This is a complex issue, so it's worth doing some research:

“Temperatures that were rare when you installed your system may now be more common in your area. If your air conditioner struggles to keep up, that’s a problem.”

Efficiency Pays

The second big question: Is your HVAC system as efficient as it should be?

Of course, all things being equal, you’d love to cut your energy bill and use the most efficient equipment, but there are other things to think about. It costs money to upgrade, and the most efficient stuff is often costlier than more basic models.

But hotter summers can change the calculation: Even a slight increase in average summer temperature can mean that you’re running your AC more often, which means higher bills—but also higher potential savings from more efficient equipment.

  • There are HVAC maintenance practices that can help you conserve energy, but there's a limit to how much you can achieve this way.
  • If you’ve been planning an upgrade anyway, you may want to think about what kind of increase in usage would justify more efficient equipment.
  • Or, if you’ve been trying to wring a few more years out of an aging system, it may be worth considering what the energy bill savings from a more efficient system might really look like in these hotter summers.

For more information on keeping your energy costs down, visit the Grainger website.

Related Articles & Publications

Author avatar

IHRSA Staff @IHRSA

This article was a team effort by several IHRSA experts.