Стратегия - ключ к успешному ведению фитнес-бизнеса

Успешный бизнес фитнес-клубов строится на основе долгосрочного видения, включающего стратегические цели, и краткосрочного видения, включающего практическое планирование.

Чтобы управлять процветающим бизнесом оздоровительного клуба, вам следует подумать о применении стратегического мышления, которое отличается от статус-кво.

Вместо того чтобы строить свою стратегию исключительно на работе, которую выполняет ваш бизнес, и на том, как он может выполнять эту работу лучше, возможно, пришло время сделать шаг назад и заново открыть свое предназначение - подумать о том , почему вы делаете то, что делаете.

Стратегия Активное оздоровление Почему нужно быть активным Здоровая колонка

"Мы, как люди, склонны иногда застревать на том, чего мы хотим и как мы это получаем, вместо того, чтобы исследовать, почему мы хотим этого в первую очередь", - говорит Билл Макбрайд, президент и генеральный директор Active Wellness и BMC3 в Сан-Франциско, Калифорния. Мы поддерживаем коучинг для клиентов/клиентов/членов, чтобы добиться максимальной эффективности их программ образа жизни, но иногда компаниям необходимо обратиться к аналогичному коучингу или просто пересмотреть формулировку своих "страстей и причин"".

Если вы испытываете трудности с построением выигрышной бизнес-стратегии, остановитесь, чтобы подумать о своих "почему" и начать думать меньше как бизнес и больше как человек.

"Этот компонент человеческой природы распространяется и на бизнес", - говорит Макбрайд. "Предприятия - это юридические лица, состоящие из людей. Они сталкиваются с теми же проблемами, что и люди: финансовый стресс, дружба и отношения, расставания, эмоциональные драмы, выигрыши, неудачи и т.д.".

И это только вершина айсберга стратегического мышления. Макбрайд расскажет еще больше на своей сессии "Победа в бизнесе требует стратегии" в среду, 21 марта, на IHRSA 2018 в Сан-Диего, Калифорния.

Методы определения своего "зачем

Как же тогда вернуть себе свое "почему"? МакБрайд рекомендует компаниям и сотрудникам следовать этим трем советам, чтобы лучше определить, почему они делают то, что делают:

  1. Поработайте над 30-45-секундным "почему", объясняющим, почему ваш бизнес уникален, отличается и великолепен, на встречах с высшим руководством/руководителями.
  2. Вынесите это утверждение на собрания сотрудников вашего отдела и передового персонала и попросите этих сотрудников поработать над одной и той же задачей.
  3. Представьте себе, что каждый сотрудник на любом уровне знает свое "почему" и может лично, страстно сформулировать его, когда разговор заходит об организации.

"И помните, - говорит МакБрайд, - это должны быть вещи, которые никто другой не может сказать на вашем рынке... если кто-то может заявить об этом, то это не является особенным для вашей организации".

"Этот компонент человеческой природы распространяется и на бизнес... Они сталкиваются с теми же проблемами, что и люди: финансовый стресс, дружба и отношения, расставания, эмоциональные драмы, выигрыши, неудачи и т.д.".

Билл МакБрайд, президент и генеральный директор

Active Wellness & BMC3, Сан-Франциско, Калифорния

Сделать стратегическое мышление частью вашей культуры

Определение вашего "почему" создает осознание того, чего вы хотите достичь в рамках вашей основной бизнес-стратегии. Как только вы это сделаете, вы сможете удовлетворить неудовлетворенные потребности рынка.

Следующий шаг включает в себя поиск способов сделать стратегическое мышление частью вашей повседневной деловой культуры, и ничего страшного, если это займет некоторое время. Важно отметить, что у вас должно быть долгосрочное видение стратегических целей вашей компании и краткосрочное видение при обсуждении более действенного планирования.

"Я твердо убежден, что нужно научиться говорить "нет" хорошим идеям, чтобы вы могли реализовать свои текущие хорошие/отличные идеи".

Билл МакБрайд, президент и генеральный директор

Active Wellness & BMC3, Сан-Франциско, Калифорния

МакБрайд считает, что лучший способ начать мыслить стратегически - это выделить специальное время для обсуждения стратегии.

"Очень часто мы находимся в режиме "пожарного" и никогда не переходим в режим стратегического мышления на оперативном совещании", - говорит он. "Выделение времени на стратегическое мышление во время оперативных совещаний, как правило, сокращает время на мозговой штурм, поэтому я считаю, что лучше проводить стратегические совещания отдельно".

Убедитесь, что ваша команда по-прежнему сосредоточена на достижении результатов, связав организационную стратегию с оперативным планом, который вы используете.

Также важно отметить, что говорить "нет" стратегическим идеям, даже если они могут быть хорошими, более чем нормально.

"Я твердо убежден, что нужно научиться говорить "нет" хорошим идеям, чтобы иметь возможность реализовать свои текущие хорошие/отличные идеи", - говорит МакБрайд. "Говорить "нет" - это самый большой компонент успешных организаций (и людей)".

Стратегия и финансы Билл МакБрайд Активное оздоровление Ширина колонки

Влияние развивающихся тенденций и технологий

В такой постоянно развивающейся отрасли, как фитнес-индустрия, бывает непросто понять, какие бизнес-стратегии принесут наибольший успех, и определить, за какими тенденциями стоит гнаться.

На вопрос о том, как отслеживать развивающиеся тенденции, влияющие на бизнес-стратегии и стратегическое мышление, МакБрайд предлагает прислушиваться к потребителю.

"Как нам узнать больше о желаниях, потребностях и нуждах потребителя?" - спрашивает Макбрайд. "Я думаю, что компании, занимающиеся анализом данных, могут сыграть большую роль в обслуживании нашей отрасли. Я думаю, что это больше, чем физическая активность - это образ жизни и связанные с ним модели розничных покупок".

По его словам, использование технологии для сбора аналитических данных о поведении потребителей станет революционным для индустрии фитнес-клубов. Это поможет предприятиям определить использование оборудования в клубе, уточнить процент удержания клиентов и выяснить, как клубы здоровья могут создавать более индивидуальные стратегии, отвечающие потребностям потребителей и направленные на достижение общих целей нашего бизнеса и нашей отрасли.

Узнайте больше об IHRSA 2018, который пройдет с 21 по 24 марта в Сан-Диего.

Автор аватара

Шеннон Воглер @vogler_shannon

Шеннон Воглер - заядлый потребитель фитнеса, использующая свои творческие способности для создания красивого контента для компаний, занимающихся здоровьем и оздоровлением. Она предлагает различные услуги цифрового маркетинга, направленные на пропаганду важности активного тела и разума. Когда она не работает, Шеннон любит поднимать тяжести, бегать и болеть за команду New England Patriots.

Strategy is Key to Running a Winning Fitness Business

Successful health club businesses are built on a long-term vision surrounding strategic goals and a short-term vision surrounding actionable planning.

To run a booming health club business, you should consider employing strategic thinking that is different from the status quo.

Instead of solely basing your strategy around the work your business does and how it can do this work better, it may be time to take a step back and rediscover your purpose—by thinking about why you do what you do.

Article image

“We, as humans, tend to sometimes get stuck in what we want and how we get it, versus exploring why we want it in the first place,” says Bill McBride, president and CEO of Active Wellness and BMC3 in San Francisco, CA. “We espouse coaching for customers/clients/members to get maximum efficacy in their lifestyle programs, but sometimes businesses need to seek similar coaching or just revisit articulating their ‘passion and why.’”

If you’re having trouble building a winning business strategy, stop to consider your “why” and start thinking less like a business and more like a human.

“This human nature component translates to businesses as well,” McBride says. “Businesses are legal entities made up of people. They tend to have the same challenges as individuals: financial stress, friendships and relationships, break-ups, emotional drama, windfalls, setbacks, etc.”

And this is only the tip of the strategic thinking iceberg. McBride will cover even more in his “Winning in Business Requires Strategy” session on Wednesday, March 21 at IHRSA 2018 in San Diego, CA.

Methods for Defining Your ‘Why’

So then how do you reclaim your “why”? McBride recommends that companies and employees follow these three tips to better define why they do what they do:

  1. Work on a 30-45 second “why” that explains why your business is unique, different, and great in your senior leadership/management meetings.
  2. Take this statement to your department and front-line staff meetings and have these employees work on the same task.
  3. Imagine every employee at every level knowing your “why” and being able to personally, passionately articulate it whenever the conversation turns to the organization.

“And remember,” says McBride, “these should be things no one else can say in your market…if anyone could claim it, it’s not special to your organization.”

“This human nature component translates to businesses ... They tend to have the same challenges as individuals: financial stress, friendships and relationships, break-ups, emotional drama, windfalls, setbacks, etc.”

Bill McBride, President & CEO

Active Wellness & BMC3, San Francisco, CA

Making Strategic Thinking Part of Your Culture

Defining your "why" creates awareness surrounding what you'd like to accomplish as part of your core business strategy. Once you've done that, you can serve unmet market needs.

The next step involves finding ways to make strategic thinking part of your daily business culture, and it is okay if this takes some time. It’s important to note that you should have a long-term vision surrounding strategic goals for your company and a short-term vision when discussing more actionable planning.

“I am a firm believer that you have to learn to say no to good ideas so you can execute on your current good/great ideas.”

Bill McBride, President & CEO

Active Wellness & BMC3, San Francisco, CA

McBride believes that the best way to start thinking strategically is to set aside specific times to discuss strategy.

“A lot of times we are in ‘firefighter’ mode and never get to strategic thinking mode in our operations meeting,” he says. “Setting strategic thinking time during operations meetings tends to cut short brainstorming time, so I find it best to have strategic meetings separate.”

Ensure your team stays focused on achieving results by tieing organizational strategy to the operational plan you use.

It’s also crucial to note that it is more than okay to say ‘no’ to strategic ideas, even if they may be good ones.

“I am a firm believer that you have to learn to say no to good ideas so you can execute on your current good/great ideas,” McBride says. “Saying no is the biggest component to successful organizations (and individuals).”

Article image

The Effect of Developing Trends and Technology

In an ever-evolving industry, like the fitness industry, it can be challenging to figure out which business strategies will yield the most success, and determine which trends are worth chasing.

When asked about how to track developing trends that influence business strategies and strategic thinking, McBride suggests listening to the consumer.

“How do we learn more about the consumer’s wants, desires, and needs?” asks McBride. “I think there is a big play for data analytics companies to serve our industry. I think it’s bigger than physical activity—it’s lifestyle and related retail purchasing patterns.”

Using technology to capture consumer behavior analytics will be transformational for the health club industry, he says. It will help businesses determine in-club equipment usage, clarify retention percentages, and discover how health clubs can create more tailored strategies that meet consumer needs and build upon our businesses’ and our industry’s overarching purposes.

Learn more about IHRSA 2018, March 21-24 in San Diego.

Author avatar

Shannon Vogler @vogler_shannon

Shannon Vogler is the Communications and Public Relations Coordinator for IHRSA. Shannon writes articles, press releases, and the IHRSA Advocate newsletter to make IHRSA members aware of policy issues that impact health clubs. She also speaks with media influencers about the benefits of working out and joining a gym. When she's not writing, Shannon enjoys running and cheering for the New England Patriots.