Все еще в лидерах: Новые беговые дорожки сохраняют доминирующее положение и процветание категории

Беговые дорожки последнего поколения оснащены такими функциями, как ЖК-экраны, более широкие зоны для бега и улучшенный контроль пульса.

Учитывая, что их популярность в фитнес-клубах по всему миру кажется бесконечной и неувядающей, беговые дорожки продолжают вдохновлять производителей на выпуск новых моделей, модернизацию существующих и внедрение инновационных технологий.

"Несмотря на такие тенденции, как бутик-студии и тренировки в малых группах, беговые дорожки остаются самым популярным оборудованием в клубах, и это подтверждают модели покупок в отрасли", - говорит Эндрю Колман, директор по разработке продукции и консольных технологий компании Matrix Fitness.

В этом году все основные производители демонстрируют, на что они способны. Новая беговая дорожка Integrity Series от Life Fitness может похвастаться целым рядом инноваций:

  • переработанная база;
  • уменьшение высоты подножки;
  • более широкая беговая зона ;
  • увеличенная длина поручня;
  • бычьи рога с пульсом;
  • кнопки дистанционного сопротивления;
  • и 7-дюймовый сенсорный ЖК-экран с интерфейсом, вдохновленным смартфоном.

"Новая консоль обеспечивает улучшенные условия для тренировки тренажеров и позволяет операторам клубов более эффективно управлять оборудованием", - говорит Джастин Майер, старший менеджер по продукции компании по коммерческим беговым дорожкам.

TRUE Fitness выпускает две новые беговые дорожки - TC900 и TC650 - с обновленной конструкцией основания, уменьшенной высотой подножки, функцией управления шнуром, расширенным диапазоном скоростей (до 17 миль/ч) и более широким диапазоном наклона (от -3% до 18%).

"Наша цель - продолжать разрабатывать новые функции, которые улучшают опыт всех - от владельца/оператора до конечного пользователя".

Эндрю Колман, директор по разработке продукции и технологии консолей

Матричный фитнес

RUN 1000, недавно обновленная и самая продаваемая коммерческая беговая дорожка компании Technogym, теперь может похвастаться беговой поверхностью, которая автоматически и динамически подстраивается под уникальный стиль бега пользователей; скоростью до 16,8 миль/ч; и максимальным наклоном 18%.

Новая немоторизованная беговая дорожка ECO-POWR компании SportsArt передает энергию, вырабатываемую пользователем, обратно в общественную сеть со скоростью 200 ватт в час.

"ECO-POWR находит большой отклик у миллениалов и экологически сознательных членов клубов", - говорит Мэтт Торсен, специалист по продукции компании SportsArt. "Это продукт, который им нравится, потому что он экологически чистый и энергоэффективный".

Устройство также оснащено интерактивным дисплеем SENZA, который обеспечивает виртуальный бег, синхронизированный с темпом пользователя.

Производители не менее искусны в совершенствовании новых технологий. В этом году компания Life Fitness создала планшетную консоль Discover SE3HD, которая привносит высокую четкость в потоковые развлекательные возможности, предлагаемые популярной консолью Discover SE.

Переключатель скоростей Fast Track от Technogym, напоминающий джойстик, меняет скорость одним движением, а приложение Races позволяет клубам проводить соревнования на беговых дорожках. Кроме того, компания Matrix ежегодно выпускает ряд обновлений программного обеспечения для улучшения функциональности, обеспечения большей персонализации и внедрения новых приложений.

"Наша цель - продолжать разрабатывать новые функции, которые улучшат опыт всех - от владельца/оператора до конечного пользователя", - говорит Колман.

Узнайте больше о беговых дорожках на сайте Club Business Exchange.

Автор аватара

Сотрудники IHRSA @ IHRSA

Эта статья была написана совместными усилиями нескольких экспертов IHRSA.

Still in the Lead: New Treadmills Keep Category Dominant and Thriving

The latest generation of treadmills come with features like LCD screens, wider running areas, and better heart-rate monitoring.

Given what seems their endless, unfading popularity at health clubs worldwide, treadmills continue to inspire manufacturers to introduce new models, upgrade existing ones, and introduce innovative technologies.

“Trends such as boutique studios and small-group training notwithstanding, treadmills remain the most popular equipment in clubs, and industry purchasing patterns back that up,” says Andrew Kolman, the director of product development and console technology for Matrix Fitness.

This year, all of the major producers are demonstrating what they can do. Life Fitness’ new Integrity Series treadmill boasts a host of innovations:

  • a redesigned base;
  • lower step-up height;
  • wider running area ;
  • increased handrail length;
  • bullhorns with heart rate;
  • remote resistance buttons;
  • and a 7-inch LCD touchscreen with a smartphone-inspired interface.

“The new console provides an improved workout experience for exercisers, and allows club operators to manage their equipment more efficiently,” says Justin Mayer, the firm’s senior product manager for commercial treadmills.

TRUE Fitness is releasing two new treadmills—the TC900 and TC650—that feature a redesigned base, reduced step-up height, a cord-management feature, an extended speed range (up to 17 mph), and a broader incline range (-3 % to 18%).

“Our goal is to continue developing new features that enhance the experience of everyone—from the owner/operator to the end user.”

Andrew Kolman, Director of Product Development and Console Technology

Matrix Fitness

The RUN 1000, Technogym’s recently revised, best-selling commercial treadmill, now boasts a running surface that automatically and dynamically adjusts to users’ unique running styles; speeds of up to 16.8 mph; and a maximum incline of 18%.

SportsArt’s new non-motorized ECO-POWR treadmill feeds energy generated by the user back into the public grid at a rate of 200 watts per hour.

“ECO-POWR resonates strongly with millennials and environmentally conscious club members,” says Matt Thorsen, a product specialist at SportsArt. “This is a product that they feel good about because it’s eco-friendly and energy-efficient.”

The unit also has an engaging interactive SENZA display that provides virtual runs that sync with the user’s pace.

The manufacturers are equally adept at tweaking new technologies. Life Fitness this year created the Discover SE3HD tablet console, which brings high-definition to the streaming entertainment options offered by its popular Discover SE console.

Technogym’s joystick-like Fast Track gear shift changes speeds with a single adjustment, and its Races app allows clubs to host treadmill competitions. And Matrix issues a number of software updates each year to improve functionality, provide greater customization, and introduce new apps.

“Our goal is to continue developing new features that enhance the experience of everyone—from the owner/operator to the end user,” Kolman says.

Learn more about treadmills on Club Business Exchange.