Социальное дистанцирование в вашем клубе здоровья

Что означает социальное дистанцирование и как его реализовать в вашем фитнес-центре, когда вы рассматриваете возможность его повторного открытия.

Обновлено 30 сентября 2020 года

В условиях пандемии COVID-19 термин "социальное дистанцирование" стал почти универсальным. Социальное дистанцирование стало ключевой стратегией, направленной на замедление распространения коронавируса и "сглаживание кривой". Поскольку предприятия продолжают ориентироваться на поэтапное возобновление работы, многие специалисты из разных отраслей задаются вопросом о том, что будет означать социальное дистанцирование для их бизнеса в ближайшем и долгосрочном будущем. В этой статье объясняется, как социальное дистанцирование выглядит в условиях оздоровительного клуба.

Что такое социальное дистанцирование?

Социальное дистанцирование - это практика общественного здравоохранения, направленная на то, чтобы потенциально заразные люди не вступали в контакт со здоровыми, неинфицированными людьми. Это ключевая часть стратегии по снижению риска распространения коронавируса, или COVID-19, в сообществах с целью защиты населения, подверженного высокому риску, и предотвращения (или сдерживания) всплесков заболеваемости, которые могут перегрузить систему здравоохранения. Текущие рекомендации по COVID-19 и социальной дистанцированности включают в себя соблюдение дистанции не менее 6 футов (2 метров) между людьми при нахождении в общественных местах, а также ношение тканевой маски для лица, если другие меры социальной дистанцированности трудно соблюсти.

Объекты стили студия фитнеса facebook post рубрика

Любезно: Facebook.com/stylesstudiosfitness

Социальное дистанцирование в фитнес-зале

Для обеспечения социальной дистанции в местах общего фитнеса многие национальные и региональные власти ограничивают количество людей, которые могут находиться в заведении в определенный момент времени. Подобные ограничения действуют для продуктовых магазинов и других предприятий розничной торговли. Помимо ограничения плотности людей в одно время, клубы также предлагают другие средства для обеспечения социальной дистанции, такие как вывески, разметка пола, барьеры, перестановка или удаление оборудования для достижения расстояния в 6 футов.

Хотя некоторые ограничения на социальную дистанцию - например, вместимость - могут быть ослаблены, все же важно не допускать скопления членов клуба в любой точке на фитнес-поле, у стойки регистрации, в раздевалках или других местах общего пользования, в бассейне и вокруг групповых занятий, и продолжать содействовать созданию ситуаций, когда члены клуба могут сохранять дистанцию не менее 6 футов.

Внедрение социального дистанцирования в групповых упражнениях и тренингах малых групп

Социальная дистанция в групповых занятиях включает ограничение размеров класса, чтобы обеспечить расстояние между участниками не менее 6 футов, в зависимости от региональных или национальных рекомендаций - в некоторых регионах требуется большее расстояние, чем 6 футов, а расстояние может зависеть от наличия или отсутствия масок. Клубы также могут ограничить количество занятий определенным числом, исходя из размера помещения, и предоставлять доступ в порядке живой очереди или по предварительной записи. Рассмотрите возможность разметки мест на полу для размещения оборудования, которое усиливает расстояние в 6 футов между членами клуба.

Также важно принять меры, чтобы избежать скопления людей до, во время и после занятий. Это может включать разметку пола или размещение указателей, чтобы участники выстраивались на расстоянии друг от друга, а также разграничение доступа к оборудованию, необходимому для занятий.

Продолжайте доводить до сведения инструкторов важность соблюдения и выполнения правил социальной дистанции. Никаких приветствий, никаких коррекций осанки, никаких хождений по комнате. Стратегия социального дистанцирования идет рука об руку (на расстоянии вытянутой руки) с хорошей стратегией уборки. Инструкторы должны объявлять о правилах дистанцирования в начале занятий, напоминая членам клуба о необходимости протирать оборудование до и после использования и мыть руки до и после занятий. На ранних этапах возобновления работы клубы могут потребовать от членов приносить свои коврики или полотенца.

Социальное дистанцирование в оздоровительных клубах Ширина колонки

Социальное дистанцирование на занятиях по персональному тренингу

Дайте краткое объяснение клиентам, как будет работать социальное дистанцирование на персональных тренировках или тренировках в малых группах, и как это изменит (и не изменит) их опыт тренировок.

Это предполагает исключение ненужного физического контакта и общих соприкасающихся поверхностей. Увеличивайте использование словесных подсказок или демонстраций вместо подсказок физического прикосновения. Попросите клиентов самостоятельно устанавливать скорость беговой дорожки и вес, а также доставать и убирать свое оборудование. Установка и смена весов, ковриков или другого оборудования для клиентов может казаться важным компонентом отличного обслуживания клиентов, но во время вспышки заболевания разумнее избегать прикосновения к одним и тем же поверхностям.

Поощряйте (или требуйте, как это сделали многие тренажерные залы) клиентов пользоваться полотенцем и вытирать все соприкасающиеся поверхности до и после использования.

Кроме того, создайте большую физическую дистанцию между собой и клиентом, а на время избегайте таких упражнений, как жим лежа, где необходимо присутствие или пристальное наблюдение.

Социальное дистанцирование на стойке регистрации и при регистрации

Из всего персонала сотрудники ресепшн имеют наибольший объем взаимодействия с членами клуба - они приветствуют и регистрируют каждого члена клуба, который посещает клуб. Важно ограничить как физические прикосновения, так и общие поверхностные прикосновения между сотрудниками ресепшн и членами клуба, а также между членами клуба.

"Стратегия социального дистанцирования идет рука об руку (на расстоянии вытянутой руки) с хорошей стратегией очистки".

Во-первых, уберите любую самостоятельную регистрацию, которой могут пользоваться сотрудники, и предложите им вместо этого использовать мобильное приложение. При сканировании любых предметов, таких как ключ-карты или мобильное приложение, не позволяйте сотрудникам передавать свой телефон или карту персоналу. Вместо этого попросите персонал поднести сканирующее устройство к телефону или карте или расположить его лицевой стороной наружу, чтобы посетители могли сами отсканировать свою карту/телефон.

Если сотрудники ресепшн регулярно приветствуют членов клуба, когда они входят, предложите им попробовать другой способ взаимодействия, например, знак мира или воздушное "дай пять". Призывайте сотрудников стойки регистрации держаться на расстоянии 6 футов (2 м) от членов клуба, когда они входят и выходят из него. Если персонал регулярно раздает полотенца или другие предметы, перейдите на предложение этих предметов в режиме самообслуживания и расположите их так, чтобы члены клуба касались только тех предметов, которыми они будут пользоваться. Некоторые клубы на ранних стадиях открытия могут вообще не предоставлять полотенца, а просить членов клуба приносить свои собственные.

Сам стол обеспечивает физический барьер, хотя некоторые предприятия идут на дополнительный шаг и устанавливают барьер из пластика или оргстекла. Клубы также должны рассмотреть возможность установки барьера или щита для персонала, проверяющего температуру или выполняющего другие процедуры проверки, если это применимо. Персонал все равно может общаться с членами клуба и подбадривать их, только на соответствующем расстоянии.

Социальное дистанцирование среди сотрудников

Социальное дистанцирование не менее важно и для сотрудников. Подумайте, могут ли некоторые сотрудники работать удаленно, и поощряйте их к этому. По возможности откажитесь от общих рабочих мест, предоставив дополнительные телефоны или компьютеры или поощряя сотрудников пока пользоваться личными устройствами.

Для сотрудников, которые не могут работать удаленно, убедитесь, что каждый сотрудник располагается на расстоянии не менее 6 футов от ближайших коллег. Попросите сотрудников не собираться в начале или конце смены, во время обеда или перерывов. Перейдите на виртуальные или телеконференции, даже для тех сотрудников, которые находятся на рабочем месте. Рассмотрите возможность поощрения сотрудников, работающих в клубе, к использованию тканевых лицевых покрытий или масок в соответствии с региональными, национальными или местными рекомендациями.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Александра Блэк Ларком @ihrsagetactive

Александра Блэк Ларком, MPH, RD, LDN, является старшим менеджером по укреплению здоровья и политике в области здравоохранения IHRSA. Она проводит свои дни, работая над ресурсами и проектами, которые помогают клубам IHRSA предлагать эффективные оздоровительные программы в своих сообществах, а также убеждать законодателей в том, что политика поощрения физических упражнений - это отличная идея. Вне офиса вы, скорее всего, найдете Алекс в тренажерном зале, на пробежке по реке Чарльз или, осенью, у телевизора, болеющей за команду Florida Gators.

Social Distancing In Your Health Club

What does social distancing mean and how to implement it in your fitness facility as you consider reopening.

Updated May 18, 2020

Amid the COVID-19 pandemic, the term “social distancing” has become nearly universal. Social distancing has been a key strategy to slow the spread of coronavirus and “flatten the curve.” As businesses plan for reopening over the next several months, many professionals across a number of industries are asking what social distancing will mean for their business operations in the near future. This article explains what social distancing looks like in a health club setting.

What Is Social Distancing?

Social distancing is a public health practice that aims to keep potentially infectious people from coming into contact with healthy, uninfected people. It is a key part of a mitigation strategy to slow the spread of coronavirus, or COVID-19, through communities to protect high-risk populations and prevent (or contain) surges in illness that could overwhelm the healthcare system. Current recommendations around COVID-19 and social distancing include keeping at least 6 feet (2 meters) separation between people when out in public, and wearing a cloth face covering when other social distancing measures are harder to maintain.

Facilities styles studio fitness facebook post column

Courtesy: Facebook.com/stylesstudiosfitness

Social Distancing in the Fitness Facility

To ensure social distancing is maintained in general fitness areas, many national and regional authorities are limiting the number of people who can be in the facility at a given time. Similar restrictions have been in place for grocery stores and other retail establishments. In addition to limiting density at any one time, clubs are also proposing other means to facilitate social distancing such as signage, floor markings, barriers, and rearranging or removing equipment to achieve 6 foot distance.

As facilities reopen, it will be important to keep members from congregating at any point—on the fitness floor, at the front desk, in locker rooms or other communal areas, in the pool area, and around group exercise.

Implementing Social Distancing in Group Exercise & Small Group Training

Social distancing in group exercise will include restricting class sizes in order to ensure that there is at least 6 feet separation between members, capping classes at a certain set number based on room size, and allowing access on a first-come, first-served basis. Consider marking spots on the floor for equipment placement that reinforces 6 feet separation between members.

It is also important to take measures to avoid congregating before, during, and after class. This can include marking the floor or posting signage so members line up at a distance, and spacing out access to equipment needed for class.

Continue communicating to instructors the importance of following and enforcing social distancing guidelines. No high fives, no postural adjustments, no walking the room. A social distancing strategy goes hand in hand (at arm’s length) with a good cleaning strategy. Instructors should announce distancing guidelines at the beginning of class, while reminding members to wipe down equipment before and after use and to wash hands before and after class. Clubs may require members to bring their own mats or towels in the earlier phases of reopening.

Social Distancing in Health Clubs Column Width

Social Distancing in Personal Training Sessions

Provide a brief explanation to clients on how social distancing in personal or small group training sessions will work, and how that will (and won’t) change their training experience.

This will involve eliminating non-essential physical contact and shared touched surfaces. Increase the use of verbal cueing or demonstrating over physical touch cues. Ask clients to set their own treadmill speeds and weights, and to retrieve and put away their own equipment. Setting up and changing weights, mats, or other equipment for clients can feel like an important component of excellent customer service, but during an outbreak, it makes more sense to avoid touching the same surfaces.

Encourage (or require, as many gyms have done) clients to use a towel and wipe down all touched surfaces before and after use.

Additionally, create greater physical distance between yourself and the client, and for the time being, consider avoiding exercises like the bench press, where a spot or close observation is warranted.

Social Distancing at the Front Desk and Check-in

Of all staff, front desk staff have the highest volume of interaction with members—they greet and check-in every single member that visits the club. It is important to limit both physical touches and shared surface touch between front desk staff and members, as well as between members.

“A social distancing strategy goes hand in hand (at arm’s length) with a good cleaning strategy.”

First, remove any self-serve check-in members may use and encourage them instead to use a mobile app. For any scanned items—like a keycard or mobile app—do not let members hand their phone or card over to staff. Instead have staff move the scanning device toward the phone or card, or place it facing outward so members can scan their card/phone themselves.

If front desk staff regularly high five members as they enter, encourage them to try a different interaction such as a peace sign or an air high five. Encourage front desk staff to maintain a distance of 6 feet (2 meters) from members as they enter and exit the club. If staff routinely hand out towels or other items, change to offering these items on a self-serve basis, and arrange them to ensure members touch only items they will be using. Some clubs may avoid providing towels altogether, instead asking members to bring their own, in early phases of reopening.

The desk itself provides a physical barrier, though some businesses have taken the additional step of installing a plastic or plexi-glass barrier. Clubs should also consider providing a barrier or shield for staff who are checking temperatures or doing any other screening procedures if applicable. Staff can still chat with and encourage members, just from an appropriate distance.

Social Distancing Among Employees

Social distancing is equally important for employees. Consider whether certain staff can work remotely, and encourage them to do so. If possible, eliminate shared working stations, either providing additional phones or computers or encouraging employees to use personal devices for the time being.

For employees that cannot work remotely, ensure that each employee is set up at least 6 feet away from their closest colleagues. Ask employees to avoid congregating at the start or end of shifts, at lunch, or on breaks. Move to virtual or teleconference meetings, even for staff who are on premises. Consider encouraging employees working in the club to use a cloth face covering or mask if available.

Related Articles & Publications

Author avatar

Alexandra Black Larcom @ihrsagetactive

Alexandra Black Larcom, MPH, RD, LDN, is the Senior Manager of Health Promotion & Health Policy for IHRSA. She spends her days working on resources and projects that help IHRSA clubs offer effective health programs in their communities, and convincing lawmakers that policies promoting exercise are an excellent idea. Outside the office you'll most likely find Alex at the gym, running on the Charles River, or, in the fall, by a TV cheering on the Florida Gators.