Обучение в малых группах привлекает экономически разных клиентов

Более четверти потребителей услуг фитнес-клубов занимаются в малых группах, что делает их ценным источником дохода, который стоит развивать в вашем клубе.

Тренировки в малых группах (SGT) входят в число ведущих центров прибыли в большинстве фитнес-клубов. В некоторых клубах он почти сравнялся с персональными тренировками как главный центр прибыли. Данные IHRSA Профили успеха показывает, что ведущие фитнес-клубы получают в среднем 8,8% от общего дохода от персональных тренировок и 8,7% от общего дохода от тренировок в малых группах.

Отчет IHRSA Отчет о фитнес-тренировках содержит обзор и анализ пользователей персональных и малых групповых тренировок. В целом, более 8,3 миллиона пользователей фитнес-клубов воспользовались услугами персонального тренера в 2016 году, что составляет 12,6% от общего числа пользователей клубов. Почти 18 миллионов пользователей клубов в 2016 году занимались в малых группах, что составляет 26,6% от общего числа пользователей клубов.

Персональный тренинг Малая группа Колонна Челси Пирс

Хотя исторически тренировки привлекали потребителей из семей с более высоким уровнем дохода, в отчете показано, как тренировки в небольших группах удовлетворяют потребности посетителей фитнес-клубов из всех слоев населения.

Пользователи тренингов в малых группах платят в среднем 33,96 доллара за занятие.

Как и ожидалось, пользователи SGT платили меньше за сеанс, чем клиенты персональных тренировок. Средняя плата за одно занятие в малой группе составила $33,96, в то время как средняя плата за персональные тренировки была почти в два раза выше - $65,86 за занятие.

Хотя стоимость может помешать более чувствительным к цене потребителям записаться на тренировку, SGT предлагает некоторые преимущества индивидуального фитнес-инструктажа по доступной цене. В клубе, тренажерном зале или студии потребители с любым уровнем дохода могут заниматься SGT для достижения своих спортивных, фитнес и оздоровительных целей.

Уровень проникновения SGT практически одинаков в большинстве доходных групп.

Отчет IHRSA о фитнес-тренировках показывает, что большинство может ожидать в отношении использования тренировок в зависимости от дохода: потребители с годовым доходом семьи (HHI) не менее $100 000 в год составляют наибольшую долю клиентов тренировок. Более двух из пяти клиентов персональных тренировок и небольших групповых занятий приходят из семей с годовым доходом не менее $100 000.

Однако, если рассматривать использование SGT как процент потребителей из каждой группы доходов, то оно сопоставимо в различных группах доходов. Примерно 27% потребителей с годовым HHI не менее $100 000 занимаются в малых группах, а 29% посетителей фитнес-клубов с годовым HHI от $75 000 до $99 999 используют тренировки в малых группах. Показатели проникновения SGT для групп с низким и средним уровнем дохода были схожи: 26% потребителей из домохозяйств с доходом от $25,000 до $74,999 занимались SGT.

Персональный тренинг Фитнес-тренинг Отчет Графическая колонка

Тренировки в малых группах могут служить "уравнителем", поскольку они могут привлечь потребителей с разным уровнем дохода к использованию индивидуального обучения за доступную плату. Хотя только 10% потребителей с HHI менее $25 000 использовали персональные тренировки, вдвое больше (21%) занимались в малых группах.

Миллениалы составляют наибольшую долю пользователей тренингов в малых группах.

Миллениалы составляют 37,4% от общего числа занимающихся SGT, что является самой большой долей среди всех поколений. Это неудивительно, поскольку миллениалы также чаще всего принадлежат к специализированным студиям, которые обычно делают акцент на тренировках в малых группах. Учитывая, что большинство миллениалов, возможно, еще не достигли своего пика заработка, тот факт, что они претендуют на наибольшую долю SGT, свидетельствует о потенциале SGT для привлечения потребителей практически с любым бюджетом.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Мелисса Родригес

В качестве директора IHRSA по исследованиям и инсайтам Мелисса Родригес курирует исследовательские инициативы для потребителей услуг фитнес-клубов, клубной деятельности и международных рынков. Самое приятное в ее работе - помогать членам клуба лучше понять, как исследования IHRSA могут помочь им улучшить и расширить свой бизнес. Когда она не занимается анализом данных и статистики, Мелисса любит проводить время с семьей, смотреть сериалы про супергероев, изучать результаты матчей NBA и NFL и читать хорошие книги.

Small Group Training Attracts Economically Diverse Customers

More than a quarter of health club consumers engage in small group training, making it a valuable revenue source to consider cultivating at your club.

Small group training (SGT) ranks among leading profit centers at most health clubs. For some clubs, it’s nearly tied with personal training as the top profit center. IHRSA’s Profiles of Success shows that leading fitness-only clubs derive a median of 8.8% of total revenue from personal training and 8.7% of total revenue from small group training.

IHRSA’s Fitness Training Report provides an overview and analysis of both personal and small group training users. Overall, more than 8.3 million health club consumers used a personal trainer in 2016, representing 12.6% of total club consumers. Nearly 18 million club users engaged in small group training in 2016, accounting for 26.6% of total health club consumers.

Article image

Although training has historically attracted consumers from higher income households, the report shows how small group training caters to health clubgoers from all income brackets.

Small group training users pay an average of $33.96 per session.

As expected, SGT users paid less per session than personal training clients. The average fee paid per small group training session was $33.96, while the average fee paid for personal training was nearly twice as much, at $65.86 per session.

While cost may hinder more price-sensitive consumers from signing up for training, SGT offers some of the benefits of customized fitness instruction at an affordable cost. Whether at a club, gym, or studio, consumers from any income level can engage in SGT to help them reach their athletic, fitness, and wellness goals.

SGT has near-equal penetration rates across most income brackets.

IHRSA’s Fitness Training Report shows what most can expect regarding training utilization by income: consumers with annual household incomes (HHI) of at least $100,000 per year take up the largest share of training clients. More than two out of five personal training and small group training clients come from households with annual incomes of at least $100,000.

However, when observed as a percent of consumers from each income bracket, SGT utilization is comparable across various income groups. Roughly 27% of consumers with an annual HHI of at least $100,000 engaged in small group training, while 29% of health clubgoers with an annual HHI between $75,000 and $99,999 used small group training. SGT penetration rates for lower and middle-income brackets were similar as 26% of consumers from households ranging between $25,000 and $74,999 engaged in SGT.

Article image

Small group training may serve as an “equalizer” in that it can attract consumers of various income levels to utilize customized instruction for an affordable fee. Although only 10% of consumers with HHI less than $25,000 used personal training, twice as many (21%) engaged small group training.

Millennials claim the greatest share of small group training users.

Millennials claim 37.4% of all SGT utilization, the greatest share across generational groups. It’s no surprise as Millennials are also most likely to belong to a specialized studio, which typically emphasizes small group training. Considering that most Millennials may not be in their peak earning years yet, the fact that they claim the greatest share of SGT attests to the potential of SGT to attract consumers on just about any budget.

Related Articles & Publications

Author avatar

Melissa Rodriguez

As IHRSA's Senior Research Manager, Melissa Rodriguez oversees research initiatives for the health club consumer, club operations, and international markets. The best part of her job is helping members better understand how IHRSA research can help them improve and expand their business. When she's not analyzing data and statistics, Melissa enjoys spending time with family, watching superhero series, poring over NBA and NFL box scores, and reading a good book.