Использовать возможности для влияния на индустрию фитнеса

Мишель Мелкерсон-Грэнрид использует свой голос для влияния и формирования будущего направления развития отрасли в качестве члена правления IHRSA и члена ILC.

Сайт Серия "Уроки лидерства в фитнесе рассказывает о лидерах отрасли IHRSA и благодарит их за постоянную приверженность делу развития, продвижения и защиты индустрии фитнес-клубов. Делясь своим опытом в бизнесе, мы надеемся, что вы узнаете их поближе, чему они научились на этом пути и как они относятся к лидерству.

Lifl Influence Fitness Industry Michele Mg Headshot Column Width

Мишель Мелкерсон-Грэнрид
Генеральный директор
Касл Хилл Фитнес 360

Что является самым приятным в работе бизнес-лидера в фитнес-индустрии?

[Это] возможность делиться передовым опытом и поощрять новичков в отрасли постоянно учиться и расти, а также ценность общения с коллегами по отрасли. Последние 10 лет я преподаю в местном колледже по программе "Физическая наука", помогая обучать персональных тренеров. Некоторые из этих людей впервые начинают карьеру, но для многих это вторая или третья карьера, к которой они обращаются из-за своей страсти к здоровью, физическим упражнениям и питанию. Мне очень приятно помогать им достигать своих целей.

Я также чувствую, что роль лидера в отрасли дает мне право голоса и, возможно, возможность влиять на направления, которые может выбрать наша отрасль.

Если бы вы могли вернуться в прошлое, какой один совет по поводу работы в фитнес-индустрии вы бы дали своему молодому руководителю?

Включите несколько бизнес-курсов в свою программу обучения. Хотя я получила степень магистра в области человеческой деятельности, кажется, что я всегда была на руководящей должности. К счастью, я неплохо разбираюсь в математике и всегда считала, что жизнь - это одна большая сюжетная задача за другой, но у меня также был начальник, который посылал меня на образовательные семинары, которые помогли мне научиться анализировать и понимать финансовую сторону нашей отрасли. Я должен был сделать это раньше.

Что побудило вас присоединиться к Совету лидеров отрасли?

Много лет назад в течение нескольких лет я участвовал в законодательных саммитах IHRSA, которые проводились в Вашингтоне, округ Колумбия. Это были два или три дня изучения инициатив и законопроектов, которые имели отношение к фитнес-индустрии - ведь PHIT был одним из них! IHRSA научила нас тому, какие важные тезисы были озвучены, а затем организовала встречи с людьми из наших округов, чтобы мы могли их просветить.

Это мероприятие научило меня тому, как важно донести до наших представителей в Конгрессе в Вашингтоне то, что важно для вас, и как много конкуренции за их уши. Это большая работа, и очень немногие из нас, управляющих клубами, имеют время, чтобы посвятить его лоббированию своих представителей. Присоединяясь к ILC, я поддерживаю IHRSA и лоббистов, которым они доверили бороться за здоровье нашей индустрии.

Лифл Влияние фитнес индустрии Мишель Мг Ширина колонки

Мелкерсон-Грэнрид ведет занятия в Castle Hill Fitness 360.

Какой опыт участия в ILC запомнился вам больше всего?

Слышал, что этим летом PHIT прошел в Палату представителей! Я знаю, что работа еще не закончена, но это очень здорово - участвовать в создании PHIT через законодательные саммиты и видеть, как это происходит спустя 12 лет!

"...очень немногие из нас, управляющих клубами, имеют время, чтобы посвятить его лоббированию интересов наших представителей. Вступая в ILC, я поддерживаю IHRSA и лоббистов, которым они доверили бороться за здоровье нашей индустрии".

Мишель Мелкерсон-Грэнрид, генеральный директор

Castle Hill Fitness 360 - Остин, штат Техас

Закон о личных инвестициях в здоровье сегодня, или PHIT, - это закон, который сделает доступ к физической активности более доступным. Как принятие этого закона поможет Америке привести себя в форму?

Принятие PHIT позволит людям использовать средства на своих накопительных медицинских счетах до уплаты налогов для оплаты расходов, связанных с физической активностью, таких как членство в оздоровительных клубах и регистрационные взносы в молодежных и взрослых спортивных секциях. Принятие PHIT стало результатом двухпартийных усилий. Это полезно для всех!

IHRSA проводит значительную правозащитную работу по развитию, продвижению и защите клубов по всей стране. Как, по вашему мнению, эта работа приносит пользу вашему бизнесу или отрасли в целом?

Есть много способов, которыми IHRSA помогает клубам в адвокации! Они следят за проблемами штата и информируют нас о законодательстве, которое может навредить или помочь нашим клубам. Они следят за проблемами, о которых мы должны знать, чтобы обеспечить безопасность нашего бизнеса, и создают документы с изложением позиции, чтобы помочь нам узнать о лучших практиках, которые могут предотвратить и уменьшить юридическую ответственность.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Шеннон Воглер @vogler_shannon

Шеннон Воглер - заядлый потребитель фитнеса, использующая свои творческие способности для создания красивого контента для компаний, занимающихся здоровьем и оздоровлением. Она предлагает различные услуги цифрового маркетинга, направленные на пропаганду важности активного тела и разума. Когда она не работает, Шеннон любит поднимать тяжести, бегать и болеть за команду New England Patriots.

Seize Opportunities to Influence the Fitness Industry

Michele Melkerson-Granryd uses her voice to influence and shape the future direction of the industry as an IHRSA board member and a member of the ILC.

The Lessons in Fitness Leadership series highlights IHRSA’s industry leaders and thanks them for their continued commitment to growing, promoting, and protecting the health club industry. By sharing their business expertise, we hope that you will get to know them, what they've learned along the way, and how they view leadership.

Article image

Michele Melkerson-Granryd
General Manager
Castle Hill Fitness 360

What is the most fulfilling part of being a business leader in the fitness industry?

[It is] having the opportunity to share best practices and encourage those who are new in the industry to always keep learning and growing, and the value of connecting with our peers in the industry. I’ve been teaching in our local community college’s exercise science program for the last 10 years helping to develop personal trainers. Some of these folks are starting first-time careers, but for many, it’s a second or third career that they are turning to because of their passion for health, exercise, and nutrition. It’s tremendously rewarding to help them reach their goals.

I also feel that being a leader in the industry gives me a voice, and possibly an opportunity to influence the directions that our industry may take.

If you were able to go back in time, what is one piece of leadership advice you would have given your younger self about working in the fitness industry?

Incorporate some business classes into your graduate program. Although I got my masters in human performance, it seems that I have always been in a management position. Luckily, I’m pretty good at math and have always believed that life is just one big story problem after another—but I also had a boss who sent me to educational seminars that helped me learn how to analyze and understand the financial side of our industry. I should have done that sooner.

What prompted you to join the Industry Leadership Council?

Many years ago, for a number of years, I participated in IHRSA’s Legislative Summits that were held in Washington, D.C. It was two or three days of learning about the initiatives and bills that were relevant to the fitness industry—in fact, PHITwas one of them! IHRSA taught us what the important talking points were and then set up meetings with individuals from our home districts so we could educate them.

The event taught me about the value of making our congressional representatives in Washington aware of what’s important to you, and there is a ton of competition for their ears. It’s a big job and very few of us running clubs have the time to devote to lobbying our representatives. By joining the ILC, I’m supporting IHRSA and the lobbyists they have entrusted with the task of fighting for the health of our industry.

Article image

Melkerson-Granryd leads a class at Castle Hill Fitness 360.

What has been your most memorable experience as part of the ILC?

Hearing that PHIT passed the House of Representatives this summer! I know the work is not over, but it’s pretty cool to have been involved at the inception of PHIT through the Legislative Summits and see it come to pass after 12 years!

“...very few of us running clubs have the time to devote to lobbying our representatives. By joining the ILC, I’m supporting IHRSA and the lobbyists they have entrusted with the task of fighting for the health of our industry.”

Michele Melkerson-Granryd, General Manager

Castle Hill Fitness 360 - Austin, TX

The Personal Health Investment Today Act, or PHIT, is legislation that would make access to physical activity more affordable. How will the passage of this bill help America get fit?

Passing PHIT will allow individuals to use the funds in their health savings accounts, pre-tax, to pay for expenses related to physical activity like health club memberships and registration fees for both youth and adult sports. It’s been a bipartisan effort to get PHIT passed. It’s good for everyone!

IHRSA does a significant amount of advocacy work to Grow, Promote, and Protect clubs across the country. How do you feel that work benefits your business or the industry at large?

There are so many ways that IHRSA helps clubs with advocacy work! They stay on top of the state issues and make us aware of legislation that may hurt or help our clubs. They stay on top of issues that we need to be aware of to keep our businesses safe, and they create position papers to help us learn about best practices that can prevent and reduce legal liabilities.

Related Articles & Publications

Author avatar

Shannon Vogler @vogler_shannon

Shannon Vogler is the Communications and Public Relations Coordinator for IHRSA. Shannon writes articles, press releases, and the IHRSA Advocate newsletter to make IHRSA members aware of policy issues that impact health clubs. She also speaks with media influencers about the benefits of working out and joining a gym. When she's not writing, Shannon enjoys running and cheering for the New England Patriots.