Групповые закупки IHRSA

Делайте покупки умнее, экономьте деньги

Групповые закупки IHRSA доказывают, что сила в количестве.

Изменив свой подход к закупкам, вы сможете сэкономить сотни и даже тысячи долларов на лицензировании, уборке помещений, бытовой технике, коммунальных услугах и многом другом. Одна покупка может сэкономить вам больше, чем стоимость вашего членства в IHRSA!

Лицензирование музыки

Операторы фитнес-клубов знают, что музыка является неотъемлемой частью фитнес-услуг. Но многие не знают, что, транслируя музыку публично, они могут понести ответственность в соответствии с американским законом об авторском праве. Именно поэтому IHRSA сотрудничает с двумя ведущими поставщиками лицензий на музыку -ASCAP и BMI - для того, чтобы вы могли без риска играть любимые песни своих членов. Обе компании поддерживают предприятия и организации, публично исполняющие музыку, предлагая общие музыкальные лицензии, которые позволяют им воспроизводить десятки миллионов песен. И они предлагают членам IHRSA льготные тарифы.

Изучите лицензирование музыки

Техническое обслуживание, ремонт и принадлежности для уборки

Компания Grainger - это универсальный магазин, предлагающий более 1,7 миллиона товаров от более чем 5 200 поставщиков. Благодаря обширному ассортименту и услугам Grainger вы можете избежать дорогостоящих хлопот, связанных с поиском многочисленных поставщиков. Члены IHRSA, совершающие покупки в компании Grainger, получают большие скидки на часто покупаемые товары и бесплатную стандартную доставку посылок.

Посетите сайт Grainger.com/IHRSA

Утилиты

Affiliated Power Purchasers International(APPI Energy) помогает оздоровительным клубам сокращать и управлять расходами на электроэнергию. Штат инженеров, специалистов по тарифам и регулированию, а также финансовых и юридических специалистов поможет вам сориентироваться в лабиринте энергетических опций. Сейчас, когда цены на энергию находятся на историческом минимуме, для членов IHRSA настало идеальное время связаться с консультантом APPI Energy и получить бесплатную консультацию. APPI Energy поможет членам IHRSA получить лучшую цену и условия контракта от многих поставщиков электроэнергии и природного газа без каких-либо затрат с вашей стороны; оформить все документы для беспрепятственного перехода; и обеспечить постоянное обслуживание клиентов и решение энергетических проблем. Для получения дополнительной информации звоните по телефону 800-520-6685 или пишите по адресу info@appienergy.com.

Посетите APPI Energy

IHRSA Group Purchasing

Shop smarter, save money

IHRSA Group Purchasing proves that there’s strength in numbers.

By changing the way you approach purchasing, you can save hundreds or even thousands of dollars on licensing, housekeeping and appliances, utilities, and more. One purchase could save you more than the cost of your IHRSA membership!

Music Licensing

Health club operators know that music is an integral part of the fitness experience. But many are unaware that by broadcasting music publicly, they can incur liability under U.S. copyright law. That’s why IHRSA has partnered with two leading music licensing providers—ASCAP and BMI—so you can play your members’ favorite songs risk-free. Both companies support businesses and organizations that play music publicly by offering blanket music licenses that permit them to play tens of millions of songs. And they’re offering IHRSA members discounted rates.

Explore Music Licensing

Maintenance, Repair, & Cleaning Supplies

Grainger is a one-stop shop offering more than 1.7 million products from over 5,200 suppliers. With Grainger's extensive inventory and services, you can avoid the costly hassle of searching for numerous suppliers. IHRSA members who shop with Grainger receive deeper discounts on frequently purchased products and free standard parcel shipping (see contract for details).

Visit Grainger.com/IHRSA

Utilities

Affiliated Power Purchasers International (APPI Energy) assists health clubs in reducing and managing energy costs. A staff of engineers, tariff and regulatory specialists, and financial and legal professionals will help you navigate the maze of energy options. With energy prices at a historic low, this is the ideal time for IHRSA members to contact an APPI Energy consultant to receive a free consultation. APPI Energy will help IHRSA members obtain the best price and contract terms from many electricity and natural gas suppliers, at no cost to you; manage all paperwork for a seamless transition; and provide ongoing customer service and energy solutions. For more information call 800-520-6685 or email info@appienergy.com.

Visit APPI Energy