Физическая активность связана с улучшением иммунного здоровья

Мы рассмотрели три исследования, в которых были обнаружены ассоциации между физической активностью и снижением риска инфекций и гипертонии, а также то, как физические упражнения опосредуют риски смертности, связанные с ожирением.

Отчет о пользе упражнений для здоровья - это серия статей, в которой мы отбираем три рецензируемые статьи, обобщаем основные выводы и предоставляем изображения для социальных сетей, чтобы вы могли поделиться ими со своим сообществом. Вы можете прочитать предыдущие статьи здесь.

Пандемия COVID-19 может демонстрировать признаки улучшения в некоторых областях, но поддержание физически активного образа жизни по-прежнему представляет собой проблему. Мы знаем, что физические упражнения являются ключевой мерой для поддержания хорошего физического и психического здоровья и благополучия. В этом месяце мы публикуем отчет о пользе физических упражнений для здоровья:

  1. Систематический обзор обнаружил связь между физической активностью и снижением риска смертности от инфекций и заражения,

  2. Исследование, показавшее, что высокий уровень физической активности в молодом зрелом возрасте и на протяжении всей жизни защищает от гипертонии, и

  3. Исследование, показывающее, что физическая активность опосредует связанные с ожирением риски смертности.

HBER 05 25 21 Ширина колонки

Физическая активность снижает риск респираторных инфекций, повышает иммунитет к вакцинам

Физическая активность играет ключевую роль в профилактике и лечении неинфекционных заболеваний, а некоторые данные свидетельствуют о том, что физическая активность улучшает иммунное здоровье. Недавние исследования показали связь между физической активностью и снижением вероятности тяжелых исходов COVID-19. Систематический обзор, опубликованный в журнале Спортивная медицина рассматривалась связь между физической активностью и различными маркерами здоровья иммунной системы, включая клетки иммунной системы, концентрацию антител, а также риск инфекций, госпитализации и смертности.

Согласно полученным данным, физическая активность была связана с 31%-ным снижением риска заражения внутриобщинной инфекцией и 37%-ным снижением риска смерти от инфекционных заболеваний. Программы физической активности привели к повышению уровня клеток CD4 и иммуноглобулина IgA. Кроме того, концентрация антител была выше после вакцинации в сочетании с программой физической активности.

Авторы заключают, что "регулярная, умеренная или энергичная физическая активность связана со снижением риска заражения инфекционными заболеваниями и смертности от инфекционных заболеваний, укрепляет первую линию защиты иммунной системы и повышает эффективность вакцинации".

HBER 05 25 21 Ширина колонки2

Более высокий уровень активности на протяжении всей жизни защищает от гипертонии

Известно, что физическая активность обладает кардиопротекторным действием. Гипертония - или высокое кровяное давление свыше 130/80 мм рт. ст. - является распространенным фактором риска сердечных заболеваний, а физическая активность - важная немедикаментозная стратегия профилактики или лечения высокого кровяного давления. Исследование, опубликованное в журнале Американский журнал профилактической медицины рассматривалась взаимосвязь между физической активностью в молодом зрелом возрасте, а также на протяжении всей жизни, и риском развития гипертонии. В ходе исследования ученые проанализировали данные о 5 115 людях, которые были частью долгосрочного когортного исследования. Участников спрашивали об уровне физической активности в течение предыдущих 12 месяцев на каждом из 9 обследований, проводимых в течение 30 лет наблюдения.

Согласно полученным результатам, низкий уровень физической активности в возрасте 18 лет был связан с более высоким риском развития гипертонии, а более низкий уровень активности в течение последующих 30 лет также повышал риск. Соблюдение рекомендаций по физической активности не защищало от гипертонии, но получение удвоенного рекомендованного количества, или около 300 минут умеренно энергичных физических упражнений каждую неделю, в возрасте 18 лет и сохранение высокого уровня активности в течение последующих 30 лет снижало риск развития гипертонии.

Эти данные свидетельствуют о том, что для защиты от гипертонии в долгосрочной перспективе может потребоваться более высокий уровень активности, чем рекомендованный.

HBER 05 25 21 Ширина колонки3

Физическая активность опосредует риски смертности, связанные с ожирением

Ожирение связано с повышенным риском смертности, хотя данные свидетельствуют о том, что физическая активность может снизить этот риск. Однако эти данные ограничены из-за использования индекса массы тела (ИМТ) в качестве меры ожирения. Исследование, опубликованное в журнале Материалы клиники Майо В нем рассматривались данные крупного когортного исследования в Великобритании, чтобы оценить связь между уровнем физической активности и риском смертности в широком диапазоне категорий индекса массы тела, процента жира в организме и окружности талии. Исследование включало данные о 295 217 участниках.

Результаты показали, что высокий уровень активности связан с более низкой смертностью во всех категориях ожирения, за исключением ИМТ более 35. Самый высокий риск наблюдался у людей с низким уровнем активности и высоким содержанием жира в организме, по сравнению с людьми с высоким уровнем активности и низким содержанием жира в организме. Физическая активность также снижала риск смертности, связанный с более высоким процентом жира в организме и окружностью талии.

Эти результаты подчеркивают важность того, чтобы физическая активность и фитнес были более инклюзивными для людей, живущих с избыточным весом и ожирением. Клубы должны играть ключевую роль в поддержке людей всех способностей к активному образу жизни.

Связанные статьи и публикации

  • Физическая бездеятельность - главный предиктор тяжелых исходов COVID-19

  • Физическая активность во время КОВИД-19 связана с настроением

  • Более высокая активность связана с более низким риском сердечно-сосудистых событий

Автор аватара

Александра Блэк Ларком @ihrsagetactive

Александра Блэк Ларком, MPH, RD, LDN, является старшим менеджером по укреплению здоровья и политике в области здравоохранения IHRSA. Она проводит свои дни, работая над ресурсами и проектами, которые помогают клубам IHRSA предлагать эффективные оздоровительные программы в своих сообществах, а также убеждать законодателей в том, что политика поощрения физических упражнений - это отличная идея. Вне офиса вы, скорее всего, найдете Алекс в тренажерном зале, на пробежке по реке Чарльз или, осенью, у телевизора, болеющей за команду Florida Gators.

SAVE FITNESS: Take the one-click action now to help pass the U.S. GYMS Act!

Physical Activity Linked to Better Immune Health

We review three studies that find associations between physical activity and lower risk of infection and hypertension, and how exercise mediates obesity-related mortality risks.

The Health Benefits of Exercise Report is an article series in which we select three peer-reviewed articles, summarize the key findings, and provide social media images for you to share with your community. You can read previous articles here.

The COVID-19 pandemic may show signs of improvement in some areas, but maintaining a physically active lifestyle continues to present a challenge. We know that exercise is a key measure to maintaining good physical and mental health and well-being. This month’s edition of the Health Benefits of Exercise Report covers:

  1. A systematic review finding an association between physical activity and lower risk of infection and infection mortality,

  2. A study finding high physical activity levels at young adulthood and throughout the lifespan are protective against hypertension, and

  3. A study showing that physical activity mediates obesity-related mortality risks.

HBER 05 25 21 Column Width

Physical Activity Lowers Respiratory Infection Risk, Boosts Vaccine Immunity

Physical activity has a key role in the prevention and management of non-communicable diseases, and some evidence suggests physical activity benefits immune health. Recent studies have shown a link between physical activity and lower odds of severe COVID-19 outcomes. A systematic review published in the journal Sports Medicine looked at the relationship between physical activity and various markers of immune system health, including immune system cells, antibody concentrations, and risk of infection, hospitalization, and mortality.

According to the findings, physical activity was associated with a 31% lower risk of a community-acquired infection and 37% lower risk of infectious disease death. Physical activity programs lead to increased levels of CD4 cells and immunoglobulin IgA. Additionally, concentrations of antibodies were higher following vaccination when combined with a physical activity program.

The authors conclude that “regular, moderate to vigorous physical activity is associated with reduced risk of community-acquired infectious diseases and infectious disease mortality, enhances the first line of defence of the immune system, and increases the potency of vaccination.”

HBER 05 25 21 Column Width2

Higher Activity Levels Across the Lifespan Protect Against Hypertension

Physical activity has been known to have cardioprotective effects. Hypertension—or high blood pressure over 130/80 mmHg—is a common risk factor for heart disease, and physical activity is an important non-medicinal strategy to prevent or manage high blood pressure. A study published in the American Journal of Preventive Medicine looked at the relationship between physical activity in young adulthood, as well as throughout the lifespan, and hypertension risk. In the study, researchers analyzed data on 5,115 people who were part of a long-term cohort study. Participants were asked about physical activity levels during the previous 12 months at each of 9 exams occurring over 30 years of follow-up.

According to the results, low physical activity level at age 18 was associated with a higher risk of developing hypertension, and lower activity levels through the next 30 years also increased risk. Meeting physical activity guidelines was not protective against hypertension, but getting double the recommended amount, or about 300 minutes of moderate-vigorous exercise each week, at age 18 and continuing high levels of activity for the subsequent 30 years did lower the risk of hypertension.

These findings suggest higher than recommended levels of activity may be needed to protect against hypertension over the longer term.

HBER 05 25 21 Column Width3

Physical Activity Mediates Obesity-related Mortality Risks

Obesity has been linked to elevated risk for mortality, though evidence suggests physical activity may help attenuate that risk. However, that evidence is limited by the use of body mass index (BMI) as a measure of obesity. A study published in Mayo Clinic Proceedings looked at data from a large, UK cohort study to assess the relationship between physical activity levels and mortality risk across a broad range of BMI, body fat percentage, and waist circumference categories. The study included data on 295,217 participants.

The results showed that high levels of activity were associated with lower mortality across all adiposity categories, except BMI over 35. The highest risk was observed in people with low activity levels and high body fat, compared to those at high activity levels and low body fat. Physical activity also attenuated the risk of mortality associated with higher body fat percentage and waist circumference.

These findings underline the importance of making physical activity and fitness more inclusive of people living with overweight and obesity. Clubs have a key role to play in supporting people of all abilities to be active.

Related Articles & Publications

  • Physical Inactivity a Top Predictor of Severe COVID-19 Outcomes

  • Physical Activity During COVID-19 Linked to Mood

  • Higher Activity Tied to Lower Risk of Cardiovascular Events

Author avatar

Alexandra Black Larcom @ihrsagetactive

Alexandra Black Larcom, MPH, RD, LDN, is the Senior Manager of Health Promotion & Health Policy for IHRSA. She spends her days working on resources and projects that help IHRSA clubs offer effective health programs in their communities, and convincing lawmakers that policies promoting exercise are an excellent idea. Outside the office you'll most likely find Alex at the gym, running on the Charles River, or, in the fall, by a TV cheering on the Florida Gators.