Физическая активность во время КОВИД-19 связана с настроением

Мы рассматриваем три исследования, которые показывают связь между низкой физической активностью во время COVID-19 с тревогой и депрессией, потенциал физических упражнений для улучшения качества сна у пожилых людей, а также то, как более высокие объективно измеренные уровни физической подготовки и силы снижают вероятность тревоги и депрессии.

Отчет о пользе физических упражнений для здоровья - это информационный бюллетень и серия статей, в которых мы отбираем три рецензируемые статьи, обобщаем основные выводы и предоставляем изображения в социальных сетях, чтобы вы могли поделиться ими со своим сообществом. Вы можете прочитать предыдущие статьи здесь.

Пандемия COVID-19 может демонстрировать признаки улучшения в некоторых областях, но поддержание физически активного образа жизни по-прежнему представляет собой проблему. Мы знаем, что физические упражнения являются ключевой мерой для поддержания хорошего физического и психического здоровья и благополучия. В этом месяце мы публикуем отчет о пользе физических упражнений для здоровья:

  1. Исследование, обнаружившее связь между физической активностью во время пандемии COVID-19 и тревожностью и депрессией,
  2. описательный обзор, в котором обсуждается потенциал физических упражнений как стратегии улучшения сна у пожилых людей, и
  3. Исследование, показывающее связь между более высокой аэробной физической подготовкой и силой хвата и более низкой вероятностью возникновения симптомов тревоги и депрессии.
HBER 03 22 21 Ширина колонки

Более высокий уровень физической активности во время COVID-19 связан с более низким уровнем тревоги и депрессии

Физическая инертность является существующей глобальной проблемой. В начале 2020 года ограничения, связанные с COVID-19, значительно сократили возможности для физической активности во многих частях мира, например, закрытие фитнес-центров и ограничение передвижения в обществе. Исследование, проведенное в Бразилии и опубликованное в BMC Public Health изучало ассоциации между мерами физического дистанцирования и уровнем активности, а также связь между настроением и физической активностью, доходом и другими факторами, такими как возраст и пол. Исследователи набирали участников для заполнения анкеты с помощью онлайн-рекламы в период со 2 по 12 июня 2020 года. В общей сложности 2140 человек заполнили анкету, предоставив демографическую информацию и ответив на вопросы о привычках физической активности, карантинном поведении и настроении.

Согласно полученным данным, физическая активность многих людей в период социального дистанцирования была ниже, чем до него - 69% респондентов сообщили об уровне активности, классифицированном как "очень активный" до социального дистанцирования, и снизились до 39% после добавления социального дистанцирования. Количество людей, которые были недостаточно активны или неактивны, увеличилось на 147%. Примерно 30% людей сообщили об умеренных или тяжелых депрессивных симптомах, а 23,3% - об умеренных или тяжелых симптомах тревоги на фоне социального дистанцирования. Была выявлена статистически значимая связь между показателями депрессии и тревоги и более низким уровнем физической активности, более низким ежемесячным доходом, а также возрастом, причем в самой старшей и самой младшей группах отмечались более выраженные симптомы. Больше, чем ожидалось, людей, относящихся к категории "очень активных", сообщили о минимальных симптомах депрессии и отсутствии тревоги.

Основным ограничением этих результатов является то, что в исследовании не задавался вопрос о тревоге или депрессии до пандемии, поэтому неясно, повлиял ли институт ограничений COVID-19 на настроение по сравнению с предыдущим периодом. Хотя, как отмечают авторы, в Бразилии до пандемии уровень депрессии был выше по сравнению с общемировыми показателями, эти результаты согласуются с другими исследованиями, показавшими более высокий уровень депрессии в период пандемии, а также связь между физической активностью и психическим здоровьем, а также экономической тревогой и психическим здоровьем.

Авторы заключают: "Учитывая резкое изменение образа жизни, связанное с недостатком физической активности и всеми неинфекционными заболеваниями, связанными с этим состоянием, такими как диабет, сердечно-сосудистые заболевания и ожирение, а также значительную связь между недостатком физической активности и психическими заболеваниями, очевидно, что люди в этот период социальной дистанцированности становятся гораздо более физически и психически уязвимыми, что влияет на их способность бороться с возможной инфекцией COVID-19. Поэтому следует поощрять программы физической активности, учитывая, что они соблюдают необходимое социальное дистанцирование для сдерживания распространения SARS-CoV-2."

HBER 03 22 21 Ширина колонки2

Физические упражнения могут помочь улучшить качество сна у пожилых людей

С возрастом количество и качество сна может снижаться, и, по оценкам, бессонницей могут страдать до 25% пожилых людей. Ученые спорят о причинах этого. Одни считают, что это происходит потому, что с возрастом потребность во сне также снижается, другие объясняют это утратой способности к восстановительному сну. Тем не менее, исследования показывают, что потребность в сне с возрастом увеличивается, и предполагают, что проблемы со сном могут быть результатом физиологических изменений, которые могут затруднить выработку мозгом восстановительного сна. В обзоре, опубликованном в журнале " Сон и дыхание ", обсуждаются проблемы сна у пожилых людей и потенциальное использование физических упражнений и других нефармакологических вмешательств для улучшения сна.

Авторы указывают на совокупность доказательств того, что физические упражнения умеренной интенсивности наиболее эффективны для улучшения параметров сна. Кроме того, сон может быть связан с физической активностью на следующий день. В обзоре приводится одно исследование, включающее 11 женщин, в котором было показано, что улучшение сна может способствовать физической активности на следующий день. Доказательства не столь однозначны, когда речь идет только о тренировках с сопротивлением. Взаимодействие между физической активностью и сном является сложным и может зависеть от таких факторов, как:

  • иммунная функция,
  • беспокойство,
  • качество жизни,
  • воздействие солнечного света, и
  • сидячее время.

Учитывая многие другие преимущества физической активности для физического и психического здоровья, следует продолжать исследования по изучению ее потенциала в качестве инструмента для улучшения качества сна у пожилых людей.

HBER 03 22 21 Ширина колонки3

Более высокие уровни фитнеса и силы могут снизить вероятность тревожности

Существующие данные указывают на связь между физической активностью и психическим здоровьем, однако многие исследования основываются на показателях физической активности, полученных с помощью самоотчета. В исследовании, опубликованном в журнале BMC Medicine, изучалась связь между объективно измеренными показателями кардиореспираторной подготовленности и силы хвата, а также психическим здоровьем. Исследователи проанализировали данные о более чем 152 000 участников более масштабного когортного исследования, проведенного в Великобритании.

Согласно полученным результатам, вероятность депрессии была выше у людей с низким и средним по сравнению с высоким уровнем физической подготовки и силы хвата. Также существует связь между низким уровнем кардиореспираторной подготовки и силой хвата и более высокими показателями тревожности. В совокупности у людей с самым низким уровнем силы хвата и сердечно-сосудистой подготовки вероятность депрессии была почти в два раза выше, а вероятность тревоги - в 1,6 раза выше, чем у людей с самым высоким уровнем физической подготовки и силы.

Это исследование подчеркивает важность движения в целом и преимущества достижения более высоких уровней кардиореспираторной физической подготовки и мышечной силы для улучшения психического здоровья. По словам авторов исследования, "этот вывод подчеркивает важность сосредоточения внимания на нескольких компонентах физической подготовки и их связи с психическим здоровьем".

Связанные статьи и публикации

  • Более высокая активность связана с более низким риском сердечно-сосудистых событий

  • Упражнения с сопротивлением снижают симптомы тревожности у молодых взрослых

  • Программа упражнений по медицинскому направлению приносит пользу здоровью

Автор аватара

Александра Блэк Ларком @ihrsagetactive

Александра Блэк Ларком, MPH, RD, LDN, является старшим менеджером по укреплению здоровья и политике в области здравоохранения IHRSA. Она проводит свои дни, работая над ресурсами и проектами, которые помогают клубам IHRSA предлагать эффективные оздоровительные программы в своих сообществах, а также убеждать законодателей в том, что политика поощрения физических упражнений - это отличная идея. Вне офиса вы, скорее всего, найдете Алекс в тренажерном зале, на пробежке по реке Чарльз или, осенью, у телевизора, болеющей за команду Florida Gators.

SAVE FITNESS: Take the one-click action now to help pass the U.S. GYMS Act!

Physical Activity During COVID-19 Linked to Mood

We review three studies that show a link between low physical activity during COVID-19 to anxiety and depression, the potential for exercise to improve sleep quality in older adults, and how higher objectively measured fitness and strength levels lower the odds of anxiety and depression.

The Health Benefits of Exercise Report is a newsletter and article series in which we select three peer-reviewed articles, summarize the key findings, and provide social media images for you to share with your community. You can read previous articles here.

The COVID-19 pandemic may show signs of improvement in some areas, but maintaining a physically active lifestyle continues to present a challenge. We know that exercise is a key measure to maintaining good physical and mental health and well-being. This month’s edition of the Health Benefits of Exercise Report covers:

  1. A study finding a link between physical activity during the COVID-19 pandemic and anxiety and depression,
  2. A narrative review discussing the potential for exercise as a strategy to improve sleep in older adults, and
  3. A study showing an association between higher aerobic fitness and grip strength and lower odds of anxiety and depression symptoms.
HBER 03 22 21 Column Width

Higher Physical Activity Levels During COVID-19 Linked to Lower Levels of Anxiety, Depression

Physical inactivity was an existing global concern. In early 2020, restrictions associated with COVID-19 significantly decreased physical activity opportunities in many parts of the world, for example, closing fitness centers and limiting community movement. A study conducted in Brazil and published in BMC Public Health looked at the associations between physical distancing measures and activity levels and the relationship between mood and physical activity, income, and other factors like age and sex. Researchers recruited participants to complete a questionnaire through online advertising between June 2 - 12, 2020. In total, 2,140 people filled out the survey, providing demographic information and answering questions about physical activity habits, quarantine behaviors, and mood.

According to the findings, for many, physical activity was lower during the social distancing period than prior—69% of respondents reported activity levels classified as “very active” before social distancing, which dropped to 39% with the addition of social distancing. The number of people who were insufficiently active or inactive increased by 147%. Roughly 30% of people reported moderate or severe depressive symptoms, and 23.3% reported moderate or severe anxiety symptoms amid social distancing. There were statistically significant links between depression and anxiety scores and lower physical activity levels, lower monthly income, and age, with the oldest and youngest groups reporting more significant symptoms. A higher than expected number of people in the “very active” classification reported minimal depression symptoms and no anxiety.

A fundamental limitation to these results is that the survey did not ask about anxiety or depression before the pandemic, so it is unclear if or how the institution of COVID-19 restrictions affected mood compared to before. While, as the authors note, Brazil had higher levels of depression compared to global incidence prior to the pandemic, these findings are consistent with other studies showing higher depression levels amid the pandemic, and an association between physical activity and mental health, as well as economic anxiety and mental health.

The authors conclude, “Considering the dramatic change in lifestyle linked to physical inactivity and all non-communicable diseases associated with this condition, such as diabetes, cardiovascular disease, and obesity as well as the significant association between physical inactivity and mental diseases, it is clear that people during this social distancing period are becoming much more physically and mentally vulnerable, which affects their ability to combat a possible COVID-19 infection. Therefore, physical activity programs should be encouraged, given that they respect the required social distancing to contain the spread of SARS-CoV-2.”

HBER 03 22 21 Column Width2

Exercise May Help Improve Sleep Quality in Older Adults

Both the quantity and quality of sleep can decline with age, and estimates suggest insomnia could affect as many as 25% of older adults. There’s a debate between scientists as to why this is. Some believe this is because sleep requirements also decline with age, while others attribute it to a lost ability to get restorative sleep. However, research seems to favor the need for sleep as we age and suggests sleep issues may result from physiological changes that can make it harder for the brain to produce restorative sleep. A review published in the journal Sleep and Breathing discusses sleep issues in older adults and the potential use of exercise and other non-pharmacological interventions to improve sleep.

The authors point to a body of evidence that moderate-intensity exercise is most effective in improving sleep parameters. Additionally, sleep may be associated with physical activity performance the next day. The review highlights one study including 11 women finding that improved sleep may encourage exercise participation the following day. The evidence is less clear when it comes to resistance training alone. The interactions between physical activity and sleep are complex and may be influenced by factors including:

  • immune function,
  • anxiety,
  • quality of life,
  • sunlight exposure, and
  • sedentary time.

Given the many other physical and mental health benefits of physical activity, research should continue to explore its potential as a tool to improve sleep quality in older adults.

HBER 03 22 21 Column Width3

Higher Fitness & Strength Levels May Lower Odds of Anxiety

Existing evidence points to a relationship between physical activity and mental health, but many studies rely on self-reported physical activity measures. A study published in the journal BMC Medicine looked at the relationship between objectively measured cardiorespiratory fitness and grip strength, and mental health. The researchers analyzed data on over 152,000 participants in a more extensive, UK-based cohort study.

According to the findings, the odds of depression were higher in people with low and medium compared to high fitness levels and grip strength. There’s also a link between low cardiorespiratory fitness levels and grip strength and higher odds of anxiety. When combined, people in the lowest category for grip strength and cardiovascular fitness had nearly double odds of depression and 1.6 times the odds of anxiety as those in the highest fitness and strength categories.

This study underlines the importance of movement generally and the benefits of achieving higher levels of cardiorespiratory fitness and muscular strength to benefit mental health. According to the study authors, “This finding highlights the importance of focusing on multiple components of fitness and their associations with mental health.”

Related Articles & Publications

  • Higher Activity Tied to Lower Risk of Cardiovascular Events

  • Resistance Exercise Lowers Anxiety Symptoms in Young Adults

  • Medically Referred Exercise Program Provides Health Benefits

Author avatar

Alexandra Black Larcom @ihrsagetactive

Alexandra Black Larcom, MPH, RD, LDN, is the Senior Manager of Health Promotion & Health Policy for IHRSA. She spends her days working on resources and projects that help IHRSA clubs offer effective health programs in their communities, and convincing lawmakers that policies promoting exercise are an excellent idea. Outside the office you'll most likely find Alex at the gym, running on the Charles River, or, in the fall, by a TV cheering on the Florida Gators.