Паспортная программа создает глобальные связи между оздоровительными клубами

В первый год после перехода на мобильные технологии, развивающаяся программа "Паспорт IHRSA" с помощью TrainAway охватывает больше клубов и больше членов.

Почти 18 месяцев назад, в октябре 2018 года, IHRSA объявила о планах по переводу своей почтенной и вечно популярной программы "Паспорт" в цифровой формат, начиная с 2019 года.

IHRSA только что заключила партнерство с TrainAway, компанией из Копенгагена, Дания, чья смелая миссия заключается в создании самой большой и обширной в мире сети оздоровительных клубов для путешественников, которые хотят оставаться в форме в пути.

Теперь, когда программа "Паспорт" использует бесшовный виртуальный процесс, члены клубов IHRSA могут воспользоваться ее преимуществами, просто загрузив приложение TrainAway на свои смартфоны или планшеты. Затем они смогут за считанные секунды найти участвующие в программе объекты по всему миру.

В настоящее время TrainAway предоставляет доступ по сниженным ценам в более чем 1300 клубов в 46 странах.

Чтобы воспользоваться этим бесплатным преимуществом IHRSA, все, что нужно сделать клубам-членам, это зарегистрироваться.

Быстрый рост числа участников свидетельствует о простоте использования программы, ее ценных преимуществах и постоянном совершенствовании.

Но как это работает?

После регистрации вашего клуба его члены смогут использовать приложение TrainAway для поиска любого клуба IHRSA в любой точке мира. Уникальный код приглашения, которым вы поделитесь с ними, даст им право на 25% скидку на покупку однодневного пропуска в выбранном ими клубе Passport. Когда они входят в принимающий клуб, персонал на стойке регистрации идентифицирует пропуск на их мобильном устройстве... и член клуба может идти!

Поскольку программа Passport является взаимной, клубы, участвующие в ней, должны согласиться принимать посетителей Passport из клубов, расположенных на расстоянии не менее 50 миль (80 километров), и предоставлять им скидку в размере 25%.

"Это отличное предложение для небольших независимых клубов, у которых нет сети заведений, которыми могли бы пользоваться их члены - преимущество, которое могут пожелать их корпоративные клиенты", - говорит Тара Верити, старший менеджер IHRSA по сервисным проектам. "В то же время, это привлекательно для более крупных компаний или сетей, которые не имеют международного охвата, который обеспечивает TrainAway. Это также дает обеим группам возможность увеличить число своих членов и, потенциально, получить дополнительный доход".

Колонка приложения для удержания членов

TrainAway отслеживает все полученные данные и отправляет ежемесячные отчеты об использовании клубам-участникам, а также обрабатывает все платежи по программе, отправляя собранные сборы непосредственно на банковские счета клубов. Клубы могут использовать данные об использовании в своей маркетинговой деятельности и работе по удержанию клиентов, составляя сообщения для частых пользователей и корпоративных клиентов.

Есть и множество других преимуществ.

Один год на рынке означает значительные улучшения

Программа Passport имеет дополнительные возможности для клубов и постоянно обновляется и совершенствуется, объясняет Кенн Гудбергсен, соучредитель TrainAway.

Она имеет панель администратора, онлайн-портал, который предоставляет операторам клубов доступ к данным пользователей и обеспечивает прямой контроль над тем, как пользователи взаимодействуют с их заведениями. "Портал также может похвастаться набором инструментов, который содержит сообщения и изображения, помогающие клубам продвигать программу, а также информацию, помогающую сотрудникам ресепшн приветствовать посетителей", - говорит Верити.

Как и любое новое начинание, программа претерпевает тонкие изменения на лету, исходя из потребностей пользователей.

"Например, мы изменили систему пригласительных кодов, которая гарантирует, что только пользователи с действительным членством в клубе могут пользоваться программой, чтобы облегчить работу клубов и членов клуба", - сообщает Гудбергсен. "Теперь членам клуба больше не нужно вводить новый код приглашения каждые три месяца. А клубы теперь могут запрашивать новый код приглашения в любое удобное для них время".

С начала 2019 года TrainAway также опробовала ряд концепций, направленных на более эффективное обучение персонала и членов клуба, обеспечение беспрепятственного приема посетителей по паспорту и многое другое. "В ближайшие месяцы мы будем расширять эту программу вовлечения, - говорит Гудбергсен, - делиться контентом, процессами и передовым опытом с помощью вебинаров, онлайн-материалов и прямого общения".

Участие продолжает расти

Удержание членов Primetime Fitness Франкфурт Германия колонка

В результате внутренней ценности, привлекательности, эффективности цифровых технологий и последовательного совершенствования программы "Паспорт" участие в ней за последний год выросло более чем в два раза.

"Наше решение сотрудничать с TrainAway оказалось удачным как для наших клубов, так и для их членов", - говорит Верити. "Он предоставляет доступ к более чем 1 000 объектов по всему миру, и эта цифра продолжает расти. Тот факт, что это не требует практически никакого администрирования со стороны клубов, делает участие в этом проекте беспроигрышным вариантом".

По словам Гудбергсена, около 500 клубов зарегистрировались почти сразу после запуска цифрового сервиса, и с тех пор к нему присоединились еще 600 клубов. Такой же рост ожидается в 2020 году. "Программа действует в 49 штатах США и во всех крупных городах Канады. Она также охватывает значительную часть Южной Америки и Европы. Сейчас мы участвуем в общей сложности в 601 городе.

"База пользователей значительно выросла, и поклонники фитнеса из многих стран покупают клубные абонементы".

Восторженные отзывы поклонников

По общему мнению, клубы IHRSA, далеко и повсеместно, быстро признали ценность и перспективность нового цифрового формата программы "Паспорт".

От США до Канады и Португалии - отзывы неизменно положительные.

"Это преимущество отвечает потребностям наших членов", - говорит Мишель Мелкерсон-Грэнрид, генеральный менеджер одного из двух высококлассных фитнес-центров Castle Hill Fitness в Остине, штат Техас. "Наши члены различаются по возрасту, но для большинства из них фитнес - это образ жизни. Здорово, что мы можем предложить им возможность оставаться в форме, пока они в дороге. Просто нет никаких недостатков". Мелкерсон-Грэнрид также является членом совета директоров IHRSA.

GYMVMT, канадская сеть из 23 подразделений, расположенная в Калгари, Альберта, участвует в программе Passport уже 11 лет и ценит дополнительные преимущества цифрового издания.

"Мы только недавно перешли на приложение TrainAway и пока находимся на ранней стадии обучения и внедрения", - говорит Деннис Гарднер, старший региональный директор по продажам компании.

"Однако первые отзывы были очень положительными - как от наших членов, так и от сотрудников ресепшн и отдела продаж, в обязанности которых входит информирование членов о программе и функциональности приложения".

Лучшим новым преимуществом, по его словам, является то, что, используя функцию карты в приложении, члены клуба могут легко находить клубы рядом с тем местом, где они остановились во время отпуска или путешествия.

Тем временем в Португалии, расположенной почти в 5 000 миль, Passport приносит дивиденды компании Fitness Hut, которая имеет 44 клуба по всей стране. "Эта программа важна для нас, так как мы широко представлены в Португалии", - говорит Амансио Сантос, операционный директор сети. "Она предоставляет иностранным путешественникам прекрасную возможность познакомиться с различными районами Португалии и позаниматься в наших великолепных залах, пока они едут по делам или на отдых".

Настало время захватить мир

Теперь, когда программа существует и действует уже более года, она готова к росту, прогнозирует Гудбергсен. "До сих пор мы в основном концентрировались на Северной Америке и Западной Европе, чтобы развить систему клубов в этих регионах. Теперь мы смотрим на остальную Европу и Азиатско-Тихоокеанский регион, пытаясь обеспечить всеобъемлющий глобальный охват в 2020 году".

В то же время, в тех регионах, например, в Северной Америке, где сеть уже создана, компания прилагает еще больше усилий, чтобы помочь клубам вовлечь своих членов в программу.

"Мы были очень довольны ростом до настоящего времени, как с точки зрения количества зарегистрированных клубов, так и с точки зрения постоянного увеличения числа пользователей", - говорит он. "Лучше всего она работает в клубах, которые действительно вовлечены в процесс - от обеспечения обучения всего персонала до эффективного общения с членами клуба, чтобы они могли воспользоваться этим замечательным преимуществом".

"Мы стремимся создать самую качественную сеть оздоровительных клубов в мире, и мы очень ценим поддержку и тяжелую работу многих клубов IHRSA".

Примечание: Даже если вы участвовали в программе IHRSA Passport в прошлом, вам необходимо зарегистрироваться через TrainAway, чтобы продолжать предлагать это преимущество своим членам.

Связанные статьи и публикации

Джон Фелд

Джон Фелд является автором журнала Club Business International.

SAVE FITNESS: Take the one-click action now to help pass the U.S. GYMS Act!

Passport Program Creates Global Connections Among Health Clubs

In its first year after going mobile, the evolving IHRSA Passport Program, powered by TrainAway, is reaching more clubs and more members.

Nearly 18 months ago in October 2018, IHRSA announced plans to take its venerable and perpetually popular Passport Program digital, beginning in 2019.

IHRSA had just partnered with TrainAway, a Copenhagen, Denmark–based company whose bold mission is to develop the world’s largest and most extensive health club network for travelers who want to remain fit while en route.

Now that the Passport Program utilizes a seamless virtual process, members of IHRSA clubs can take advantage of it by simply downloading the TrainAway app on their smartphones or tablets. They can then locate participating facilities worldwide in a matter of seconds.

TrainAway currently provides reduced-price access to more than 1,300 clubs in 46 countries.

To take advantage of this free IHRSA benefit, all member clubs have to do is sign up.

A rapid increase in participation attests to the program’s ease of use, valuable benefits, and ongoing improvement.

But How Does It Work?

Once your club has enrolled, your members will be able to use the TrainAway app to search for any IHRSA club, anywhere in the world. The unique invitation code you share with them entitles them to a 25% discount on the purchase of a one-day pass at the Passport club of their choice. When they enter the host facility, the front desk staff identifies the pass on their mobile device … and the member is good to go!

Because the Passport Program is reciprocal, enrolled clubs must agree to welcome Passport visitors from clubs located at least 50 miles (80 kilometers) away, and provide the 25% discount.

“It’s a great offering for smaller, independent clubs that don’t have a network of facilities for their members to make use of—a perk that their corporate clients may desire,” says Tara Verity, IHRSA’s senior service project manager. “At the same time, it’s appealing to larger ones or to chains that lack the international reach that TrainAway provides. It also offers both groups the opportunity to grow their memberships and, potentially, generate extra revenue.”

Member retention trainaway app column

TrainAway tracks all of the data generated, and sends monthly usage reports to participating clubs, and also handles all program payments, sending the fees collected directly to clubs’ bank accounts. Clubs can employ the usage data in their marketing and retention efforts, crafting messages to frequent users and corporate clients.

There’s a host of other benefits, as well.

One Year on the Market Means Major Improvements

The Passport Program has additional club-friendly features, and is constantly being updated and enhanced, explains Kenn Gudbergsen, the co-founder of TrainAway.

It has an Admin Panel, an online portal that provides club operators with access to user data, and provides direct control over how users interact with their facilities. “The portal also boasts a toolkit that contains messaging and images to help clubs promote the program, and information that assists front desk staff in welcoming a visitor,” says Verity.

As with any new undertaking, the program is undergoing subtle, on-the-fly modifications based on user need.

“For example, we’ve changed the invitation code system—which ensures that only users with a valid club membership can use the program—to make it easier for clubs and members,” Gudbergsen reports. “Members no longer have to enter a new invitation code every three months. And clubs can now request a new invitation code whenever they like.”

Since the beginning of 2019, TrainAway also has piloted a number of concepts designed to better educate club staff and members, ensure seamless admission of Passport visitors, and more. “We’ll be extending this engagement program in the coming months,” says Gudbergsen, “sharing content, processes, and best practices via webinars, online materials, and direct communication.”

Participation Continues to Grow

Member retention Primetime Fitness Frankfurt Germany column

As a result of the Passport Program’s intrinsic value, clear appeal, digital efficiency, and consistent improvement, participation in the program has more than doubled over the past year.

“Our decision to partner with TrainAway has proven to be an excellent one for both our clubs and their members,” says Verity. “It grants access to more than 1,000 facilities worldwide, and that figure continues to grow. The fact that it requires virtually no administration on the part of clubs makes getting involved a no-brainer.”

Some 500 clubs signed up almost immediately after the digital launch, says Gudbergsen, and since then, 600 more have gotten involved. Similar growth is expected in 2020. “The program is in 49 states in the U.S. and in all of Canada’s major cities. It also encompasses large parts of South America and Europe. We’re now in a total of 601 cities.

“The user base has grown significantly, with fitness fans from many nations buying club passes.”

Glowing Reviews Pour In From Fans

By all accounts, IHRSA clubs, far and wide, have been quick to recognize the value and demonstrated promise of the Passport Program’s new digital format.

From the U.S., to Canada, to Portugal—the reviews are uniformly positive.

“It’s a benefit that meets our members’ needs,” says Michele Melkerson-Granryd, the general manager of one of two upscale Castle Hill Fitness facilities, in Austin, Texas. “Our membership is diverse in age, but, for most, fitness is a way of life. It’s great to be able to offer them a way to stay fit while they’re on the road. There’s just no downside.” Melkerson-Granryd also is a member of IHRSA’s board of directors.

GYMVMT, a 23-unit Canadian chain based in Calgary, Alberta, has participated in the Passport Program for the past 11 years, and appreciates the extra virtues of the digital edition.

“We just recently switched over to the TrainAway app, and are still in the early education-and-adoption phase of the roll out,” says Dennis Gardner, the company’s senior regional sales director.

“However, the initial feedback has been very positive—from both our membership base and from the front desk and sales staff, whose job it is to educate members about the program and the functionality of the app.”

The best new benefit, he says, is that, by using the app’s map function, it’s easy for members to locate clubs close to where they’re staying while vacationing or traveling.

Meanwhile, in Portugal, nearly 5,000 miles away, Passport is producing dividends for Fitness Hut, which has 44 clubs throughout the country. “This program is important for us because of our extensive coverage in Portugal,” says Amâncio Santos, the operations director for the chain. “It provides a great opportunity for foreign travelers to explore different areas of Portugal, and work out at our great facilities while they’re traveling for business or pleasure.”

Now Time to Take Over the World

Now that the program has been in place and in play for over a year, it’s ready to grow, predicts Gudbergsen. “Up until now, we’ve largely been concentrating on North America and Western Europe in order to develop a framework of clubs in those regions. Now, we’re looking to the rest of Europe and Asia-Pacific as we attempt to provide comprehensive global coverage in 2020.”

At the same time, in those areas such as North America where the network has already been established, the company is working even harder to help clubs engage their members in the program.

“We’ve been delighted with the growth to this point, both in terms of enrolled clubs and in the steady increase in the number of users,” he says. “It performs best at clubs that are really engaged—from making sure that all of their staff are educated, to communicating effectively with members so they can take advantage of this great perk.

“We’re striving to construct the highest-quality network of health clubs in the world, and we hugely appreciate the support and hard work of so many IHRSA clubs.”

Note: Even if you’ve participated in the IHRSA Passport Program in the past, you need to enroll through TrainAway in order to continue to offer this benefit to your members.

Related Articles & Publications

Jon Feld

Jon Feld is a contributor to Club Business International.