Новые рекомендации ВОЗ подчеркивают важную роль физической активности

Пересмотренные стандарты Всемирной организации здравоохранения могут стать руководством для фитнес-центров и клубов здоровья, которые играют ключевую роль в пропаганде физической активности, обеспечивая безопасное пространство с квалифицированным персоналом и поддерживающими программами.

26 ноября 2020 года Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) начала вебинар, на котором объявила о своем долгожданном Руководящие принципы 2020 года по физической активности и сидячему поведению. Эти руководящие принципы заменяют Глобальные рекомендации по физической активности для здоровья 2010 года, подтверждая и опираясь на научные данные, представленные в предыдущих руководящих принципах.

Ключевые сообщения для новых руководящих принципов

1. Физическая активность улучшает здоровье, помогая предотвращать и лечить сердечно-сосудистые заболевания, диабет 2-го типа и рак, снижая симптомы депрессии и тревоги, улучшая мышление, обучение и самочувствие. У детей физическая активность улучшает физическую форму, сердечно-сосудистое здоровье, здоровье костей, когнитивное здоровье, психическое здоровье и уменьшает жировую ткань.

2. Любое количество физической активности лучше, чем ее отсутствие, а большее - лучше. Физическая активность больше не обязательно должна быть продолжительностью 10 минут или более - любое движение в любом месте полезно, даже если оно не достигает рекомендуемых уровней.

3. Все виды физической активности считаются и приносят пользу, включая физические упражнения и спорт в свободное время, а также транспорт (например, ходьба, катание на колесах или велосипеде) и легкие домашние дела (например, садоводство).

4. Упражнения, укрепляющие мышцы, например, калистеника с отягощениями или тренировки с сопротивлением, полезны для всех и рекомендуются для всех групп населения, включая людей старше 65 лет.

5 . Сидячий образ жизни негативно влияет на здоровье, поэтому люди должны стремиться сократить время сидячего образа жизни и заменить сидячий образ жизни физической активностью.

6. Физическая активность предназначена для всех и должна быть доступна для людей любого возраста и способностей. В этих рекомендациях особо подчеркивается важность включения в программу людей с ограниченными возможностями и хроническими заболеваниями, а также беременных и послеродовых женщин.

Каждый шаг имеет значение - для всех

В предыдущих версиях рекомендаций по физической активности основное внимание уделялось пользе для здоровья намеренной физической активности или упражнений для здоровья, и, как правило, они были ориентированы на взрослых. Новые рекомендации были расширены и включают в себя конкретные рекомендации для людей, живущих с хроническими заболеваниями и инвалидностью, беременных и послеродовых женщин, а также детей и подростков.

В рекомендациях 2020 года также впервые представлены доказательства негативного влияния сидячего образа жизни, и рекомендуется превышать рекомендуемые уровни физической активности, чтобы компенсировать длительные периоды сидения. Детям рекомендуется избегать длительного сидения и просмотра экрана.

Рекомендации 2020 года также включают данные о влиянии физической активности на психическое здоровье.

Рекомендации для детей несколько изменились: с одного часа умеренной и энергичной активности каждый день до в среднем одного часа в день в течение недели. Эта рекомендация позволяет немного гибче планировать занятия в течение недели.

В руководстве подчеркивается, что любая активность лучше, чем ее отсутствие, даже если рекомендации руководства не достигнуты. В предыдущих рекомендациях физические упражнения считались по 10-минутным отрезкам. В рекомендациях 2020 года любое количество движений засчитывается в общий объем. Этой теме был посвящен вебинар под названием "Каждое движение имеет значение".

Для тех, кто только начинает заниматься физической активностью или пытается достичь рекомендуемого уровня, 150-300 минут могут показаться пугающими. Но профессионалы в области фитнеса могут подчеркнуть важность любого количества физической активности - даже если это всего лишь двадцать минут в неделю на начальном этапе.

Наконец, новые рекомендации содержат конкретные рекомендации для новых групп - взрослых с хроническими заболеваниями, взрослых и детей с ограниченными возможностями, а также беременных и послеродовых женщин, - которые не были включены в 2010 году. Неудивительно, что рекомендации для каждой из этих групп такие же, как и для их ровесников.

Руководящие принципы для каждой группы

Руководство рекомендует детям и подросткам с инвалидностью и без нее в среднем 60 минут в день физической активности в течение недели и подчеркивает важность энергичных занятий.

Взрослым, независимо от статуса инвалидности, рекомендуется получать 150-300 минут умеренной или 75-150 минут энергичной активности в течение недели, причем два дня должны быть посвящены упражнениям для укрепления мышц. В рекомендациях отмечается, что достижение более высокого уровня активности дает дополнительные преимущества. Взрослым рекомендуется по мере возможности ограничить время сидячей работы и заменить ее физической активностью, а тем, кто вынужден подолгу сидеть, следует выполнять большее количество физических упражнений, чем рекомендовано.

CBI Новые руководящие принципы ВОЗ подчеркивают важную роль физической активности Изображение ширины колонки листинга

Для пожилых людей и взрослых старше 18 лет, имеющих хронические заболевания, рекомендации были такими же, с добавлением трех дней в неделю многокомпонентных упражнений для функционального баланса и силы, которые могут помочь в профилактике падений.

Беременные женщины должны получать не менее 150 минут физической активности умеренной интенсивности, включающей упражнения для укрепления мышц. Женщины, которые регулярно занимаются энергичными видами деятельности, могут продолжать заниматься ими в течение всей беременности и послеродового периода.

Последствия

Эти рекомендации еще раз подчеркивают важность физической активности для всех людей и призывают политиков и заинтересованные стороны принять меры и инвестировать в продвижение физической активности. Сообщества должны объединиться, чтобы сделать физическую активность более доступной и достижимой для большего числа людей.

Большая часть исследований, положенных в основу этих рекомендаций, была проведена и проанализирована до пандемии COVID-19. Однако сейчас важность расширения доступа к физической активности становится еще более очевидной.

  • Связанные с физической инертностью состояния здоровья, такие как диабет и сердечно-сосудистые заболевания, повышают риск более тяжелого течения COVID-19.
  • Физическая активность и более высокий уровень физической подготовки были связаны с более низкой вероятностью госпитализации и смерти от COVID-19.
  • Физическая активность полезна для укрепления здоровья иммунной системы.
  • Физическая активность связана со снижением уровня депрессии и тревожности и улучшением настроения, что особенно важно, учитывая негативное влияние пандемии на психическое здоровье.

Кроме того, по мере развития 2020-х годов мы будем продолжать узнавать больше о долгосрочном воздействии COVID-19 на сердечно-сосудистую и неврологическую системы. Однако первые данные свидетельствуют о том, что физическая активность может играть определенную роль в восстановлении после COVID-19.

CBI Новые рекомендации ВОЗ подчеркивают важную роль физической активности Ширина колонки 2

Правительства и сообщества должны вкладывать больше средств в инициативы по интеграции инвалидов, чтобы создать больше возможностей для участия в физических упражнениях и спорте, особенно среди групп, которые непропорционально пострадали от COVID-19 или связанных с COVID-19 ограничений. Более тесное сотрудничество между медицинскими и смежными сообществами, а также поставщиками услуг в области физической активности и фитнеса поможет сделать физическую активность более доступной и достижимой для большего числа людей с хроническими заболеваниями и инвалидностью.

Клубы здоровья играют ключевую роль в продвижении физической активности, предоставляя безопасное пространство с компетентным персоналом, поддерживающими программами и встроенной социальной поддержкой для членов и посетителей. Например, на вебинаре "Каждое движение имеет значение" один из участников обсудил вопрос о том, как женщины чувствуют себя в безопасности, занимаясь спортом на открытом воздухе. Помимо социальных связей и поддержки, крытые фитнес-центры также играют ключевую роль в очень холодные или жаркие месяцы или в плохую погоду.

Фитнес-центры также предоставляют все инструменты и ресурсы, необходимые для выполнения рекомендаций по укреплению мышц - компонента, который может быть сложнее выполнить, чем аэробные упражнения, которые обычно можно выполнять без оборудования, ходя, катаясь на колесах или бегая.

IHRSA поддерживает ВОЗ

IHRSA оказывает поддержку ВОЗ с 2018 года, когда мы внесли свой вклад в Глобальный план действий по физической активности (GAPPA). В том же году IHRSA вместе со Всемирной федерацией индустрии спортивных товаров (WFSGI) были приглашены принять участие в первом диалоге ВОЗ по спортивному сектору в декабре 2018 года. Пятое заседание Диалога спортивного сектора состоялось в декабре.

Весной 2020 года Группа ВОЗ по чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения и Группа по физической активности оказали содействие IHRSA в руководстве рабочей группой глобальных экспертов в разработке ключевых соображений и инструментов оценки рисков, которые позволят спортивным, фитнес-, оздоровительным клубам и водным объектам по всему миру работать безопасно и показать, что они безопасны. Эта работа легла в основу программы Active & Safe Commitment, запущенной в декабре 2020 года, чтобы показать правительствам, органам здравоохранения и потребителям, что эти клубы работают в соответствии с признанными протоколами.

Связанные статьи и публикации

  • Программа упражнений по медицинскому направлению приносит пользу здоровью

  • Пандемия и десятилетия науки показывают, что физические упражнения жизненно необходимы

  • Индустрия фитнеса и велнеса играет важнейшую роль в COVID Times

Автор аватара

Александра Блэк Ларком @ihrsagetactive

Александра Блэк Ларком, MPH, RD, LDN, является старшим менеджером по укреплению здоровья и политике в области здравоохранения IHRSA. Она проводит свои дни, работая над ресурсами и проектами, которые помогают клубам IHRSA предлагать эффективные оздоровительные программы в своих сообществах, а также убеждать законодателей в том, что политика поощрения физических упражнений - это отличная идея. Вне офиса вы, скорее всего, найдете Алекс в тренажерном зале, на пробежке по реке Чарльз или, осенью, у телевизора, болеющей за команду Florida Gators.

SAVE FITNESS: Take the one-click action now to help pass the U.S. GYMS Act!

New WHO Guidelines Emphasize Vital Role of Physical Activity

The World Health Organization’s revamped standards can help guide fitness facilities and health clubs that play a key role in promoting physical activity, providing a safe space with knowledgeable staff, and supportive programming.

On November 26, 2020, the World Health Organization (WHO) launched a webinar to announce their much anticipated 2020 Guidelines on Physical Activity and Sedentary Behavior. These guidelines replace the 2010 Global Recommendations on Physical Activity for Health, confirming and building on the scientific evidence presented in the earlier guidelines.

Key Messages for the New Guidelines

1. Physical activity improves health, helping to prevent and manage cardiovascular disease, type 2 diabetes, and cancer, reducing depression and anxiety symptoms, and improving thinking, learning, and well-being. In children, physical activity improves physical fitness, cardiovascular health, bone health, cognitive health, mental health, and reduced adiposity.

2. Any amount of physical activity is better than none, and more is better. Physical activity no longer needs to occur in bouts of 10 minutes or more to count—any movement, anywhere is beneficial, even if it does not reach the recommended levels.

3. All types of physical activity count and are beneficial, including leisure-time exercise and sport as well as transportation (like walking, wheeling, or biking) and light household activities (like gardening).

4. Muscle-strengthening exercises—like bodyweight calisthenics or resistance training—are good for everyone and recommended for all groups, including those over 65.

5 . Sedentary time exerts negative effects on health, and people should strive to reduce sedentary time and replace sedentary time with physical activity.

6. Physical activity is for everyone and should be accessible for people of all ages and abilities. These guidelines specifically highlight the importance of including people with disabilities and chronic disease and pregnant and postpartum women.

Every Move Counts—For Everyone

Earlier iterations of physical activity guidelines focused on the health benefits of intentional physical activity or exercise for health and tended to focus on adults. The new guidelines were expanded to include specific guidelines for people living with chronic health conditions and disability, pregnant and postpartum women, and children and adolescents.

The 2020 guidelines also for the first time present evidence for the negative effects of sedentary time, and recommend exceeding the recommended levels of physical activity to compensate for long periods of time spent sitting. Children are advised to avoid long periods of sitting and looking at screens.

The 2020 guidelines also include evidence around the impact of physical activity on mental health.

The recommendation for children changed slightly, from one hour of moderate-vigorous activity every day to an average of one hour a day across the week. This recommendation provides for a little more flexibility in scheduling activities across the week.

The guidelines emphasize that any activity is better than none, even if guideline recommendations are not achieved. In the previous guidelines, exercise was counted in 10-minute bouts. In the 2020 guidelines, any amount of movement counts toward the total. The webinar launching the guidelines, titled “Every Move Counts,” focused on this theme.

For those new to physical activity or those struggling to attain recommended levels, 150 to 300 minutes may seem daunting. But fitness professionals can highlight the importance of any amount of physical activity—even if it is just twenty minutes a week starting out.

Finally, these new guidelines include specific recommendations for new groups—adults with chronic disease, adults and children with disabilities, and pregnant and postpartum women—that were not included in 2010. Not surprisingly, the recommendations for each of these groups are the same as their age-matched counterparts.

Guidelines for Each Group

The guidelines recommend an average of 60 minutes per day of physical activity across the week for children and adolescents both with and without disabilities and emphasize the importance of vigorous activities.

Adults, regardless of disability status, are recommended to get 150-300 minutes of moderate or 75-150 minutes of vigorous activity across the week, with two days of muscle strengthening exercises. The guidelines note that achieving higher levels of activity does confer added benefits. Adults are advised to limit sedentary time to the extent they can and replace it with physical activity, and those required to sit for long periods should do more than the recommended amount of physical activity.

CBI New WHO Guidelines Emphasize Vital Role of Physical Activity Column Width Listing Image

For older adults and adults over 18 who have a chronic condition, the recommendations were the same, with the addition of three days per week of multicomponent exercises for functional balance and strength, which can help with fall prevention.

Pregnant women should get at least 150 minutes of moderate-intensity physical activity, incorporating muscle strengthening exercises. Women who regularly engaged in vigorous activities can continue doing those activities throughout their pregnancy and postpartum periods.

Implications

These guidelines further underline the importance of physical activity for all people and urge policymakers and stakeholders to act on and invest in physical activity promotion. Communities need to come together to make physical activity more accessible and attainable for more people.

Much of the research informing these guidelines was conducted and reviewed prior to the COVID-19 pandemic. However, the importance of increasing access to physical activity is even more apparent now.

  • Physical inactivity-related health conditions such as diabetes and cardiovascular disease increase the risk of more severe COVID-19.
  • Physical activity and higher fitness levels have been linked to lower odds of COVID-19 hospitalization and death.
  • Physical activity is beneficial for promoting immune system health.
  • Physical activity is linked to lower rates of depression and anxiety and better mood, especially significant given the pandemic’s negative impact on mental health.

Additionally, as the 2020s progress, we will continue to learn more about the long-term effects of COVID-19 on the cardiovascular and neurological systems. However, early evidence suggests physical activity may play a role in COVID-19 recovery.

CBI New WHO Guidelines Emphasize Vital Role of Physical Activity Column Width 2

Governments and communities should invest more in disability inclusion initiatives to create more opportunities for participating in exercise and sport, especially among groups who have been disproportionately affected by COVID-19 or COVID-19 related restrictions. A more collaborative relationship between the medical and allied health communities and physical activity and fitness providers would help make physical activity more accessible and achievable for more people with chronic disease and disabilities.

Health clubs play a key role in promoting physical activity, providing a safe space with knowledgeable staff, supportive programming, and built-in social support for members and visitors. For example, in the “Every Move Counts” webinar, one panelist discussed the issue around women feeling safe to exercise outdoors. In addition to social connection and support, indoor fitness centers also play a key role during extremely cold or hot months or inclement weather.

Fitness centers also provide all the tools and resources necessary to fulfill the muscle-strengthening recommendations, a component that can be harder to achieve than aerobic activities, which can usually be done equipment-free by walking, wheeling, or running.

IHRSA Supporting WHO

IHRSA has been supporting the WHO since 2018 when we provided input into the Global Action Plan on Physical Activity (GAPPA). That same year IHRSA, along with The World Federation of the Sporting Goods Industry (WFSGI), were invited to join the first WHO Sport Sector Dialogue in December 2018. The 5th Sport Sector Dialogue meeting was held in December.

In spring 2020, the WHO Health Emergencies Team and Physical Activity Unit facilitated IHRSA in leading the working group of global experts in establishing key considerations and risk assessment tools to enable sports, fitness, health clubs, and aquatics facilities around the globe to operate safety—and to show they are safe. This work informed the Active & Safe Commitment, launched in December 2020, to show governments, health authorities, and consumers that these clubs are operating according to recognized protocols.

Related Articles & Publications

  • Medically Referred Exercise Program Provides Health Benefits

  • A Pandemic & Decades of Science Show Exercise Is Vital

  • Fitness & Wellness Industry Plays Critical Role in COVID Times

Author avatar

Alexandra Black Larcom @ihrsagetactive

Alexandra Black Larcom, MPH, RD, LDN, is the Senior Manager of Health Promotion & Health Policy for IHRSA. She spends her days working on resources and projects that help IHRSA clubs offer effective health programs in their communities, and convincing lawmakers that policies promoting exercise are an excellent idea. Outside the office you'll most likely find Alex at the gym, running on the Charles River, or, in the fall, by a TV cheering on the Florida Gators.