Новый доклад: Упражнения играют ключевую роль в психическом здоровье и благополучии

Существующие данные свидетельствуют о том, что физическая активность и упражнения способствуют укреплению психического здоровья. В июне 2021 года Фонд Джона В. Брика выпустил отчет "Двигайся, чтобы сохранить психическое здоровье", представляющий собой обзор исследований, проведенных за последние тридцать лет. В этой статье изложены основные выводы отчета и то, что эти данные означают для профессионалов фитнес-индустрии.

Пока мир продолжает медленно выходить из пандемии COVID-19, еще предстоит определить долгосрочные последствия последних 18 месяцев для физического и психического здоровья. Некоторые эксперты в области психического здоровья опасаются "цунами" проблем психического здоровья, которое возникнет в ближайшем будущем. Инвестиции в стратегии по улучшению и решению проблем психического здоровья как никогда актуальны.

Уже давно получены данные, свидетельствующие о том, что физическая активность и упражнения способствуют укреплению психического здоровья. В июне 2021 года Фонд Джона В. Брика выпустил свой доклад, в котором представлен обзор более 1000 исследований за последние 30 лет. Доклад "Двигайся, чтобы сохранить психическое здоровьев котором представлен обзор более 1000 исследований, проведенных за последние тридцать лет. Исследование охватывает широкий круг вопросов, включая исследования, посвященные любым видам физической активности, упражнений или движений и любым результатам в области психического здоровья, опубликованные в период с 1990 по 2020 год.

Выводы были в подавляющем большинстве положительными. Из 1 158 исследований 89% выявили статистически значимую положительную связь между физической активностью или упражнениями и психическим здоровьем. Три основных вида физических упражнений, связанных с улучшением психического здоровья, были следующими:

  • общая физическая активность (широкая категория, представляющая любое движение),

  • сердечно-сосудистая/аэробная физическая активность, и

  • йога.

JWB доклад женщина спортивная обувь unsplash колонка

Если рассматривать исключительно рандомизированные контролируемые исследования (РКИ), которые часто считаются золотым стандартом и наиболее строгим типом исследований, то в 87% из них были обнаружены статистически значимые положительные ассоциации между физической активностью или упражнениями и психическим здоровьем.

Упражнения и психическое здоровье

Этот обзор выявил статистически значимые и благоприятные связи между несколькими видами физической активности и депрессией, общей тревожностью, настроением, общим психическим здоровьем, качеством жизни, стрессом и благополучием.

Самые сильные ассоциации по всем показателям были связаны с депрессией. Обзор, приведенный в отчете и опубликованный в журнале Американской медицинской ассоциации, включающий 39 исследований, показал, что физические упражнения ассоциируются с уменьшением симптомов депрессии по сравнению с отсутствием лечения, плацебо и активными контрольными группами. Дополнительные исследования показали, что эффект от физических упражнений не отличается от психотерапии или антидепрессантов.

Исследования также показывают, что физические упражнения полезны для лечения тревожности. Мета-анализ исследований показал, что физические упражнения более эффективны в лечении тревожности, чем занятия в контрольной группе. Физические упражнения улучшили симптомы тревоги у людей с диагнозом тревоги или другим расстройством, связанным со стрессом, а также у людей с "клинически повышенной" тревожностью. Растущее количество доказательств свидетельствует о том, что физическая активность может обеспечить немедленное облегчение тревоги после сеанса. Эти данные показывают, что физические упражнения могут быть долгосрочным решением, а также потенциальным механизмом немедленного преодоления тревоги для людей с тревогой.

Имеющиеся на сегодняшний день данные свидетельствуют о том, что эффективный режим физических упражнений при депрессии и тревоге включает в себя как аэробные, так и силовые тренировки в течение четырех-пяти 30-45-минутных занятий каждую неделю. Упражнения также должны проводиться под наблюдением квалифицированного специалиста по фитнесу и с учетом удовольствия участников, сообщества и культуры для обеспечения максимальной приверженности. Людям с тревожностью также полезно добавлять более осознанные формы упражнений, такие как йога, тайцзи и цигун, один или два раза в неделю.

JWB доклад женщина йога unsplash колонка

Упражнения и психические заболевания

Хотя физические упражнения не могут вылечить психические заболевания, они все же могут принести важную пользу общему благополучию.

Например, в докладе приводятся данные, свидетельствующие о том, что аэробные упражнения могут снизить психиатрические симптомы и улучшить познание у людей с расстройствами типа шизофрении. Исследование, включающее 39 испытаний, показало, что вмешательства, связанные с физической активностью, оказывают значительное влияние на снижение симптомов депрессии и шизофрении. Вмешательства также улучшили качество жизни людей с психическими заболеваниями.

В докладе также указывается на мета-анализ 19 исследований, который показал, что йога лучше справляется с симптомами депрессии в отличие от отсутствия лечения или обычного лечения для людей с:

  • депрессия,

  • посттравматический стресс,

  • шизофрения,

  • беспокойство,

  • употребление алкоголя, и

  • биполярное расстройство.

В этом анализе авторы отметили связь между более частыми занятиями йогой и большим уменьшением симптомов.

В отношении серьезных психических заболеваний, таких как биполярное расстройство и шизофрения, было получено меньше данных. Хотя исследования показывают, что физическая активность более полезна для борьбы с "негативными" симптомами - такими как замкнутость и апатия, чем с "позитивными" - галлюцинациями или спутанными мыслями. Еще одним дополнительным преимуществом физической активности для людей с серьезными психическими заболеваниями является ее роль в профилактике и лечении кардиометаболических заболеваний, которые часто сопровождают эти болезни, повышают риск заболеваний и сокращают продолжительность жизни.

JWB доклад человек беговая дорожка тренажерный зал pexels колонка

Основные рекомендации

Согласно отчету, преимущества физических упражнений и физической активности для психического здоровья наиболее очевидны, когда:

  • интенсивность от умеренной до энергичной,

  • это происходит несколько раз в неделю,

  • занимаясь комбинацией аэробных тренировок и тренировок на сопротивление, и

  • Она включает в себя занятия, основанные на осознанности, такие как йога, тайцзи и цигун.

Важно помнить, что больше - не всегда лучше. Данные свидетельствуют о U-образной кривой с пиком пользы при умеренно энергичных тренировках от трех до пяти раз в неделю. В соответствии с глобальными и американскими рекомендациями по физической активности, сочетание сердечно-сосудистых тренировок с упражнениями на сопротивление или укрепление мышц было более полезным, чем любая из них в отдельности.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Александра Блэк Ларком @ihrsagetactive

Александра Блэк Ларком, MPH, RD, LDN, является старшим менеджером по укреплению здоровья и политике в области здравоохранения IHRSA. Она проводит свои дни, работая над ресурсами и проектами, которые помогают клубам IHRSA предлагать эффективные оздоровительные программы в своих сообществах, а также убеждать законодателей в том, что политика поощрения физических упражнений - это отличная идея. Вне офиса вы, скорее всего, найдете Алекс в тренажерном зале, на пробежке по реке Чарльз или, осенью, у телевизора, болеющей за команду Florida Gators.

SAVE FITNESS: Take the one-click action now to help pass the U.S. GYMS Act!

New Report: Exercise Plays Key Role in Mental Health & Well-being

Current evidence suggests physical activity and exercise benefit mental health. In June 2021, the John W. Brick Foundation released their Move Your Mental Health Report, a scoping review of studies conducted over the last thirty years. This article outlines the key findings of the report, what this data means for fitness industry professionals.

As the world continues to slowly emerge from the COVID-19 pandemic, the long-term impacts of the last 18 months on physical and mental health are yet to be determined. Some mental health experts fear a “tsunami” of mental health issues to emerge in the near future. Investment in strategies to improve and address mental health has never been more prescient.

There has long been data to suggest physical activity and exercise benefit mental health. In June 2021, the John W. Brick Foundation released their Move Your Mental Health Report, which provides a scoping review of over 1,000 studies conducted over the last thirty years. The research cast a wide net, including studies on any variety of physical activity, exercise, or movement type and any mental health outcome published between 1990 and 2020.

The findings were overwhelmingly positive. Out of 1,158 studies examined, 89% found a statistically significant, positive association between physical activity or exercise and mental health. The top three exercise types linked to mental health benefits where:

  • general physical activity (a broad category representing any movement),

  • cardiovascular/aerobic physical activity, and

  • yoga.

JWB report woman gym shoes unsplash column

When considering solely randomized controlled trials (RCTs)—often thought of as the gold standard and most rigorous study type—87% found statistically significant positive associations between physical activity or exercise and mental health.

Exercise and Mental Health

This review found statistically significant and beneficial links between several types of physical activity and depression, general anxiety, mood, general mental health, quality of life, stress, and well-being.

The strongest associations across the board were for depression. A review cited in the report and published in the Journal of the American Medical Association, including 39 trials, found that exercise was associated with reduced depression symptoms when compared with no treatment and placebo and active control groups. Additional studies found that the effects of exercise were not different from psychotherapy or antidepressants.

Research also suggests exercise is beneficial for anxiety. Meta-analyses of studies have shown that exercise is more effective in treating anxiety than control group settings. Exercise improved anxiety symptoms in people with an anxiety diagnosis or other stress-related disorder and those with “clinically raised” anxiety. A growing body of evidence suggests physical activity can provide immediate anxiety relief following a session. The evidence shows that exercise can be a long-term solution and also a potential immediate coping mechanism for people with anxiety.

The evidence thus far suggests an effective exercise regimen for depression and anxiety includes both aerobic and resistance training across four to five 30-45 minute sessions each week. Exercise should also be supervised by a trained fitness professional and be mindful of participants’ enjoyment, community, and culture to maximize adherence. People with anxiety also benefit from adding more mindful forms of exercise like yoga, Tai Chi, and Qigong one or two times per week.

JWB report woman yoga unsplash column

Exercise and Mental Illness

While exercise cannot cure mental illness, it can still provide important benefits to overall well-being.

For example, the report highlights evidence suggesting aerobic exercise can lower psychiatric symptoms and improve cognition in people with schizophrenia type disorders. A study including 39 trials found that physical activity interventions had a significant effect on lower depression symptoms and schizophrenia symptoms. Interventions also improved quality of life in people with mental illness.

The report also points to a 19 study meta-analysis, which found that yoga was better for depressive symptoms in contrast to no treatment or treatment as usual for people with:

  • depression,

  • post-traumatic stress,

  • schizophrenia,

  • anxiety,

  • alcohol use, and

  • bipolar disorder.

In this analysis, the authors noted a link between a higher frequency of yoga and a greater reduction in symptoms.

Less evidence was available for serious mental illnesses like bipolar disorder and schizophrenia. Although, research suggests that physical activity is more beneficial for controlling “negative” symptoms—such as withdrawal and apathy—than for “positive” symptoms—as in hallucinations or confused thoughts. Another added benefit of physical activity for people with serious mental illness is its role in preventing and managing cardiometabolic diseases, which can often accompany these illnesses, increase disease risk, and reduce longevity.

JWB report man treadmill gym pexels column

Key Recommendations

According to the report, the benefits of exercise and physical activity for mental health are most apparent when:

  • intensity is moderate to vigorous,

  • it occurs several times per week,

  • engaging in a combination of aerobic and resistance training, and

  • it includes mindfulness-based activities like yoga, Tai Chi, and Qigong.

It’s important to remember that more is not always best. The evidence suggests a U-shaped curve, with peak benefits at a regimen of moderate-vigorous exercise three to five times weekly. In alignment with global and U.S. physical activity guidelines recommendations, combining cardiovascular training with resistance or muscular strengthening exercise was more beneficial than either one alone.

Related Articles & Publications

Author avatar

Alexandra Black Larcom @ihrsagetactive

Alexandra Black Larcom, MPH, RD, LDN, is the Senior Manager of Health Promotion & Health Policy for IHRSA. She spends her days working on resources and projects that help IHRSA clubs offer effective health programs in their communities, and convincing lawmakers that policies promoting exercise are an excellent idea. Outside the office you'll most likely find Alex at the gym, running on the Charles River, or, in the fall, by a TV cheering on the Florida Gators.