Руководитель Netflix выступит с докладом о гендерном неравенстве на IHRSA 2020

Мишель П. Кинг, директор по инклюзивности компании Netflix, обсудит гендерное неравенство на рабочем месте на 11-м ежегодном саммите женского лидерства IHRSA, спонсором которого выступает Club Automation.

Мишель Кинг - автор, социальный инноватор и ведущий мировой эксперт по гендерным вопросам и организациям. Она проведет 11-й ежегодный саммит женского лидерства IHRSA на конференции IHRSA 2020. В своем докладе "Заставляя рабочие места работать для всех", спонсируемом Club Automation, она расскажет о самом большом препятствии для продвижения женщин: гендерном отрицании, основных барьерах, с которыми сталкиваются мужчины из-за гендерного неравенства, и о том, как реализовать равенство на практике каждый день.

Лидерство Мишель Кинг 20 колонка резюме

В следующем месяце вы будете выступать на конференции IHRSA 2020. Главное послание, которым вы собираетесь поделиться?

Дело не в вас! Основная идея заключается в том, что неравенство, с которым вы сталкиваетесь в повседневной жизни - будь то меньшая зарплата, обесценивание вашего вклада, потому что вы женщина, или сомнение в ваших способностях, потому что вы мать - существует из-за вашего рабочего места, а не из-за вас. Нам нужно исправить рабочие места (обеспечить справедливую оплату труда женщин) и перестать требовать от них большего (научиться вести себя как мужчины), чтобы преодолеть неравенство, к созданию которого они не приложили руку.

Ваша новая книга "Исправление: Преодоление невидимых барьеров, сдерживающих женщин на работе" готовится к публикации. Можем ли мы совершить краткий экскурс по ее страницам?

Моя книга начинается с того, что я рассказываю людям о том, как работает гендерное неравенство, почему большинство из нас его отрицает и что мы можем сделать, чтобы стать более сознательными. Для того чтобы справиться с проблемами, которые создает неравенство - как для мужчин, так и для женщин, - мы должны знать, что представляют собой барьеры. Это значит узнать о 17 невидимых барьерах, с которыми сталкиваются женщины, о том, чем отличается карьера мужчин и женщин, и как мы можем преодолевать эти трудности. Важно и то, что мы делаем с этими знаниями. Нам нужно, чтобы руководители и сотрудники предприняли действия по устранению барьеров, став союзниками на работе.

В последнем разделе книги описывается, как каждый из нас может это сделать.

Вы собираетесь получить степень доктора философии в Крэнфилдском университете в Великобритании. Как человек, который десятилетиями занимался расширением прав и возможностей женщин, что это значит для вас лично?

Я люблю исследования. Я считаю, что у нас слишком много инициатив в области многообразия и вовлеченности, которые были созданы в вакууме и не опираются на достоверные исследования. Поэтому возможность поделиться своими выводами в новой книге, опираясь на реальные примеры из жизни и предлагая практические решения, очень важна для меня. А то, что в конце книги я получу докторскую степень - это просто бонус.

Ваша основная концепция - что нужно менять саму работу, а не женщин - является сложной. Приведите пример компании, которой удалось это сделать?

Одна из них - Ultimate Software Group, Inc., технологическая компания, расположенная в Вестоне, штат Флорида, которая постоянно входит в число лучших мест для работы женщин. В 2018 году она заняла первое место в рейтинге Fortune "Лучшие места для работы женщин" и в рейтинге журнала CIO "Лучшие места для работы женщин в сфере технологий". В своем подкасте я взял интервью у Кары Пеллетье, директора компании по вопросам многообразия, равенства и принадлежности. Она рассказала о том, как компания создает рабочую среду, которая поощряет сотрудников приносить на работу свое "полное Я".

Другой пример - компания Burton Snowboards, расположенная в Берлингтоне, штат Вирджиния, которая предприняла шаги для решения таких вопросов, как гендерное равенство и экологическая устойчивость.

Итак, есть организации, которые стремятся ценить женщин.

Вы работали с самыми разными компаниями в нескольких странах. Как отличается гендерное неравенство в разных отраслях и странах?

В этом и заключается удивительная вещь. Это не так! Хотя примеры и контекст различны, реальность такова: Неравенство существует везде - в каждом бизнесе и в каждой отрасли - потому что мы не оставляем свои предубеждения и предрассудки дома, когда приходим на работу. Они проявляются по-разному в зависимости от отрасли и среды, но первопричина одна и та же - оценка собственных идеалов в ущерб чужим.

Связанные статьи и публикации

Крейг Р. Уотерс

Крейг является главным редактором журнала Международный клубный бизнес.

Make the Active & Safe Commitment—an initiative to reaffirm the health club industry’s unyielding dedication to safety. Learn more!

Netflix Exec to Lead Gender Inequality Talk at IHRSA 2020

Michelle P. King, director of inclusion at Netflix, will discuss gender inequality in the workplace at the 11th Annual IHRSA Women’s Leadership Summit, sponsored by Club Automation.

Michelle King is an author, social innovator, and leading global expert on gender and organizations. She will lead the 11th Annual IHRSA Women’s Leadership Summit at IHRSA 2020. At her Club Automation-sponsored talk, “Making Workplaces Work for Everyone,” she will explore the greatest barrier to women’s advancement: gender denial, key barriers men face because of gender inequality, and how to put equality into practice everyday.

Leadership Michelle King 20 CV column

Next month, you’ll be speaking at IHRSA 2020. The principal message you intend to share?

It’s not you! The key message is that the inequality you experience in day-to-day moments—whether it’s being paid less, having your contributions devalued because you’re a woman, or your capability questioned because you’re a mother—exists because of your workplace and not because of you. We need to fix workplaces (ensuring that women are paid fairly) and stop asking them to do, or be, more (learning to behave like men) in order to overcome the inequality they’ve had no hand in creating.

Your new book, “The Fix: Overcome the Invisible Barriers that Are Holding Women Back at Work,” is about to be published. Can we get a quick tour through its pages?

My book starts by making people aware of how gender inequality works, why most of us are in denial about it, and what we can do to become more aware. In order to navigate the challenges that inequality creates—both for men and for women—we have to know what the barriers are. This means learning about the 17 invisible barriers that women face, how men’s and women’s careers are different, and how we can navigate these challenges. And what we do with this knowledge matters. We need leaders and employees to take action to remove the barriers by becoming allies at work.

The final section of the book outlines how each one of us can do this.

You’re about to receive your Ph.D. from Cranfield University, in the U.K. As someone who’s spent decades empowering women, what will that mean to you personally?

I love research. I think we have too many diversity and inclusion initiatives that were created in a vacuum and not informed by solid research. So, to be able to share my findings in my new book, drawing on real-life examples and sharing practical solutions, is very meaningful to me. The fact that I get a Ph.D. at the end of it is just a bonus.

Your core concept—that the work, itself, not women, is what needs to change—is a challenging one. An example of a company that’s succeeded in doing so?

One is Ultimate Software Group, Inc., a technology firm based in Weston, FL, that’s consistently been ranked one of the top places for women to work. In 2018, it ranked first in Fortune’s “Best Places for Women to Work” and CIO magazine’s “Best Places to Work for Women in Technology.” I interviewed Cara Pelletier, its director of diversity, equality, and belonging, on my podcast. She described how the company is creating a work environment that encourages employees to bring their “whole selves” to work.

Another example is Burton Snowboards, in Burlington, VT, which has taken steps to address issues such as gender equality and environmental sustainability.

So, there are organizations out there that are committed to valuing women.

You’ve worked with a wide variety of companies in several countries. How does gender inequality differ from industry to industry, country to country?

That’s the amazing thing about this. It doesn’t! While the examples and context differ, the reality is: Inequality is everywhere—in every business and industry—because we don’t leave our biases and prejudices at home when we come to work. They play out differently depending on the industry and the environment, but the root cause is the same—valuing one’s own ideals at the expense of everyone else’s.

Related Articles & Publications

Craig R. Waters

Craig is the editor-in-chief of Club Business International.