Управление персоналом оздоровительных клубов во время закрытий, вызванных коронавирусом

Поскольку зарплаты сокращаются, изучите свои возможности, прежде чем планировать дальнейшие действия вашего фитнес-клуба.

Стремительная вспышка COVID-19 создала быстро меняющуюся деловую среду. С самого начала работодатели во всем мире столкнулись с необходимостью принимать быстрые решения в уникальной сложной обстановке. Новые препятствия продолжают возникать, особенно в связи с тем, что предприятия вынуждены прекращать свою деятельность без предварительного уведомления.

Как работодателям следует строить отношения с сотрудниками, если работа замедлилась или полностью остановлена?

Конечно, первоочередной задачей является обеспечение безопасной и надежной рабочей среды, чтобы уберечь сотрудников от вреда. Как только безопасность сотрудников будет обеспечена, важно "защитить свои команды, справедливо платить и рассмотреть возможность получения государственной помощи", - сказал Колин Грант, генеральный директор Pure International Group, во время вебинара "Разговоры о коронавирусе: Клубные операции, часть 2".

Укомплектование штата солнечным светом колонна запасов

Перейдите в режим защиты своих команд

Сотрудники не только справляются с неопределенностью COVID-19, но и пытаются понять, как это отразится на их работе, как повлияет на их повседневную жизнь и семьи.

По словам генерального директора World at Work Скотта Кавуда, "понимание того, что наши сотрудники переживают эту пандемию не только как работники, но и как целые личности, поможет вам увидеть и предоставить больше возможностей для их поддержки".

Помните, что ваш главный приоритет - защита ваших сотрудников, членов, клиентов и общества.

Начните с общения с коллективом, разработав стратегию обмена информацией на основе фактов и эффективно. Опрос, проведенный организацией World at Work, показал, что 29% из 143 опрошенных работодателей ежедневно общаются со своими сотрудниками на темы, связанные с COVID-19.

Справедливая оплата труда в условиях меняющегося ландшафта

Глобальные работодатели всех размеров - малые, средние и крупные - будут иметь разные возможности для оплаты труда работников. Работодатели должны учитывать моральное состояние сотрудников, а также законы штата, страны и федеральные законы, прежде чем вводить изменения в оплате труда.

Рассмотрите своих сотрудников по ролям или структуре и платите по той шкале, которая поможет вашему бизнесу пережить сложное время.

Если вы рассматриваете возможность увольнения или сокращения персонала, понимание всех доступных вам вариантов имеет решающее значение. IHRSA подготовила контрольный список "Вопросы, которые необходимо задать перед увольнением персонала", в котором содержится полезная информация и правовые требования, которые необходимо учитывать владельцам клубов здоровья при выборе вариантов сокращения штата во время пандемии.

Вы можете узнать больше о выплатах за вредность, повышении зарплаты, выплате премий и других вариантах, к которым прибегают организации во время глобальных потрясений, в этой статье World at Work.

Адам Слустчер, юрист компании Fisher & Phillips, также рассмотрел разницу между увольнениями и сокращениями, а также детали закона Families First Coronavirus Response Act на вебинаре IHRSA по кадровым и юридическим вопросам.

Изучите государственную помощь

Пришло время просветить себя и своих сотрудников о местных, государственных, федеральных законах и возможностях облегчения положения в вашей стране, которые могут помочь вам в этот период для оплаты труда ваших сотрудников.

В марте правительство США приняло закон о помощи, помощи и экономической безопасности (CARES) в размере 2 триллионов долларов США, предлагающий широкий спектр помощи, которая была разбита по IHRSA. Малые предприятия будут иметь право на кредиты до 10 миллионов долларов и прощение кредитов. Средним предприятиям предлагаются кредиты на условиях сохранения 90% рабочей силы, отказа от аутсорсинга и отмены коллективных договоров.

Большинство штатов предлагают свои собственные индивидуальные планы помощи бизнесу, объясняет IHRSA, в то время как эксперты по трудовым ресурсам говорят, что работодатели должны укреплять свои соглашения о работе из дома и пересмотреть требования к больничным листам, если кто-то из сотрудников пропустит работу из-за диагноза коронавируса, сообщает Forbes. Другие страны, такие как Франция, Дания, Ирландия, Великобритания и Канада, ввели субсидии на заработную плату в размере 60-80%, а также организовали схемы по безработице с различными правилами.

Независимо от размера вашего бизнеса, у вашего клуба есть путь вперед. Изучив все варианты, вы сможете изучить возможности сохранения персонала и возобновления работы, когда придет время.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Регина Сатагай

Регина Сатагадж является вице-президентом по работе с персоналом IHRSA. Она курирует все аспекты работы с персоналом, включая подбор персонала, компенсации, льготы, управление эффективностью и отношения с сотрудниками. Поскольку она страстно любит здоровье и фитнес, одна из лучших сторон ее работы - помогать людям начинать карьеру в индустрии здоровья и фитнеса. Когда она не на работе, Регину часто можно встретить на пробежке с семьей и друзьями или наслаждающейся отдыхом с мужем и двумя сыновьями.

SAVE FITNESS: Take the one-click action now to help pass the U.S. GYMS Act!

Navigating Health Club Staffing During Coronavirus Closures

As payrolls take a hit, explore your options before planning your health club’s path forward.

The rapid outbreak of COVID-19 has created a quickly changing business environment. From the onset, employers worldwide have been faced with making quick decisions in a uniquely challenging landscape. New hurdles continue to arise, especially as businesses are forced to shut down operations with very little advance notice to plan.

How should employers handle employee relations when operations have come to a slowdown or a complete stop?

Of course, the first priority is to ensure safe and secure work environments to keep your employees from harm. Once employee safety is assured, it is important to “protect your teams, pay fairly, and look into government assistance,” said Colin Grant, CEO of Pure International Group, during a webinar called “Coronavirus Conversations: Club Operations Part 2.”

Staffing sunlight meeting stock column

Get in Protection Mode for Your Teams

Not only are employees managing the uncertainties of COVID-19, but they are also grappling with effects on their jobs and the impact on their daily lives and families.

According to World at Work CEO Scott Cawood, “Leading by understanding that our employees are not enduring this pandemic just as employees but as a whole person will help you see and provide more options to support them in.”

Remember that your top priority is to protect your people, members, clients, and the community.

Start by communicating with your team by creating a strategy for sharing information factually and effectively. A poll by World at Work found that 29% of the 143 employers surveyed are communicating with their employees daily on COVID-19-related topics.

Pay Fairly Amid a Changing Landscape

Global employers of all sizes—small, medium, and large—will have a different capacity to pay employees. Employers should consider employee morale, and state, national, and federal laws before implementing pay changes.

Take a look at your staff by role or structure, and pay on a scale to help your business through a challenging time.

If considering furloughs or layoffs, understanding all the options available to you is crucial. IHRSA has produced a “Questions to Ask Before Laying Off Your Staff” checklist that provides useful information and legal requirements to consider for the choices that health club owners have when it comes to downsizing during a pandemic.

You can learn more about hazard pay, salary increases, bonus payouts, and other options organizations are turning to during this global upheaval in this article by World at Work.

Adam Sloustcher, an attorney at Fisher & Phillips, also addressed the difference between furloughs and layoffs, as well as details of the Families First Coronavirus Response Act in an IHRSA webinar on staffing and legal FAQs.

Look into Government Assistance

It’s time to educate yourself and your staff on local, state, federal laws and relief opportunities in your country that can assist you during this time to pay your staff.

The U.S. government passed the $2 trillion Coronavirus Aid, Relief and Economic Security (CARES) Act in March offering a wide range of assistance, which has been broken down by IHRSA. Small businesses will be eligible for loans up to $10 million and loan forgiveness. Medium-sized businesses are being offered loans on conditions including retaining 90% of their workforce and no outsourcing or revoking collective bargaining agreements.

Most states offer their own individual business aid plans, explained by IHRSA, while workforce experts say employers should shore up their work-from-home agreements and revisit sick leave requirements should any employee miss work because of a coronavirus diagnosis, according to Forbes. Other countries such as France, Denmark, Ireland, U.K., and Canada have implemented wage subsidies ranging from 60-80% over arranging unemployment schemes with various rules.

No matter the size of your business, there’s a path forward for your club. By researching all of your options, you can explore the possibilities to retain staff and reopen when the time comes.

Related Articles & Publications

Author avatar

Regina Satagaj

Regina Satagaj is the Vice President of Human Resources for IHRSA. She oversees all aspects of human resources, including recruitment, compensation,  benefits, performance management, and employee relations. Because she is passionate about health and fitness, one of the best parts of her job is helping people start careers in health and fitness industry. When she’s not at work, you’ll often find Regina running with family and friends or enjoying time with her husband and two sons.