Максимальное использование Facebook (и лидов) для вашего клуба здоровья

Потратив время на разработку стратегии Facebook, вы сможете увеличить количество рефералов и потенциальных клиентов для вашего фитнес-клуба.

С момента своего появления в 2004 году Facebook стал вездесущей частью нашей повседневной жизни. Возможно, социальная сеть ассоциируется у вас со школьными перепалками, предполагаемым вмешательством России в американские выборы и большим количеством детских фотографий, чем вы когда-либо хотели увидеть, но Facebook (и его 2 миллиарда пользователей) представляет собой отличную возможность для маркетинга вашего оздоровительного клуба.

По словам Марисы Хофф, генерального менеджера Stevenson Fitness в Оук-Парке, штат Калифорния, технологический гигант не только обеспечивает самый большой потенциальный охват среди всех социальных сетей, но и стоит относительно недорого.

"Что действительно замечательно в Facebook, так это то, что вы можете нацелиться на очень конкретную аудиторию, а это значит, что деньги, которые вы тратите, идут гораздо дальше, чем если бы вы расклеивали листовки по всему району", - говорит она.

Хофф рассказала о новейших стратегиях и лучших практиках Facebook на своей сессии IHRSA 2018 "Максимальное использование Facebook для вашего учреждения".

Создание стратегии Facebook

Если у вашего клуба нет стратегии работы в Facebook, вам следует начать с того, чтобы привести свою страницу в порядок. Очень важно, чтобы ваш профиль был полным, поэтому просмотрите свою бизнес-страницу, чтобы убедиться, что у вас есть фотография профиля, фотография обложки и подробная информация, от вашего веб-сайта до часов работы клуба.

"Многие люди этого не понимают, но на ваш органический охват буквально влияет то, насколько заполнен ваш профиль", - говорит Хофф.

Колонка для фитнес-группы "Стивенсон

Члены клуба позируют у здания Stevenson Fitness для конкурса хэштегов

После того как вы убедились, что ваша страница готова, пришло время разработать стратегию контента. Этот шаг поможет вам определить, какие материалы вы будете публиковать на своей странице и как часто вы будете их размещать.

Хофф советует отлучиться на несколько часов из офиса, чтобы иметь свободное время для обдумывания контента. Когда вы примерно представляете, какие сообщения найдут отклик у вашей аудитории, соберите свою команду для мозгового штурма категорий контента.

"Категория может быть такой: "отзывы членов клуба" или "основные моменты программ" или "профили сотрудников" или "статьи из блогов, посвященных фитнесу", - говорит Хофф. "Я бы начал мозговой штурм со списка из четырех или пяти категорий, но вы можете дойти и до 10".

Затем вместе с командой составьте план содержания в рамках ваших категорий. Если одна из ваших категорий - "отзывы участников", подумайте о том, как вы будете их собирать. Нужно ли вам отправлять электронное письмо с просьбой прислать отзывы, или вы можете получить их из существующих отзывов на Facebook и Yelp?

После того как вы собрали контент, подумайте, как вы представите его на Facebook. Это может быть просто размещение фотографии члена организации и включение его отзыва в подпись.

Когда ваш контент начинает обретать форму, самое время составить график публикаций. Хофф рекомендует составить график публикации трех постов в неделю в простой таблице Excel. Как только это будет сделано, вы будете готовы начать публикацию. Но планирование контента на этом не заканчивается - крайне важно каждую неделю выделять время для анализа эффективности ваших постов.

"Самое главное - вернуться и проверить Facebook Insights, чтобы увидеть, насколько хороши эти посты", - говорит она. "У вас есть возможность увидеть так много информации, поэтому для тех, кто только начинает, я бы упростила задачу и смотрела на охват, просмотры страниц и лайки".

Аналитика Facebook Insights поможет вам определить, какие посты вызывают наибольшее вовлечение, а также лучшие дни и время для публикации. Изучите эту информацию и соответствующим образом скорректируйте свою контент-стратегию.

"Самое главное - вернуться и проверить Facebook Insights, чтобы увидеть, насколько хороши [ваши] посты".

Мариса Хофф, генеральный директор

Стивенсон Фитнес, Оак Парк, Калифорния

Использование Facebook для увеличения количества лидов

Как только вы начнете реализовывать свою контент-стратегию на Facebook, вы должны начать замечать рост числа вовлеченных подписчиков. Такой рост вовлеченности дает еще больше возможностей для продвижения вашего фитнес-клуба и получения надежных потенциальных клиентов.

Основным источником привлечения клиентов для большинства клубов являются рекомендации, и Facebook - это еще один способ побудить членов клуба направлять в клуб своих друзей и родственников. Компания Stevenson Fitness добилась значительного успеха в привлечении рефералов и маркетинге "из уст в уста", используя целевые кампании в Facebook.

В сентябре клуб провел конкурс с хэштегом #WhyStevenson, в котором призвал членов клуба опубликовать в Facebook сообщения о том, почему они принадлежат к Stevenson Fitness. Клуб повесил баннер у входа, чтобы прорекламировать кампанию и предоставить членам клуба место для фотографирования.

Любой член клуба, сделавший сообщение с использованием хэштега и показавший его сотруднику, получит в благодарность солнцезащитные очки или шляпу.

Колонка Sales Stevenson Fitness Facebook

"Люди размещали потрясающие отзывы о тренажерном зале в своих профилях на Facebook. Мы даже не занимались рекламой - этим занимались все наши члены и сотрудники", - говорит Хофф. В том месяце у нас было втрое больше продаж, чем обычно". Этому скачку способствовало множество вещей, но [кампания с хэштегами] была важным фактором".

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Марианна Айелло

Марианна Айелло - старший менеджер по цифровому контенту IHRSA. Хотя ее обычный день включает написание статей, мониторинг социальных сетей и разработку цифровой стратегии IHRSA, лучшая часть ее работы - освещение мероприятий IHRSA по всему миру. Когда она не на работе, Марианну можно найти на занятиях по велоспорту или, что более вероятно, за просмотром сериала Netflix.

Maximizing Facebook (and Leads) for Your Health Club

By taking the time to craft a Facebook strategy, you can increase referrals and leads for your health club.

Since it launched back in 2004, Facebook has become a ubiquitous part of our daily lives. You may associate the social network with blowhards from high school, alleged Russian interference in U.S. elections, and more baby photos than you’ve ever cared to see, but Facebook (and its 2 billion users) presents a prime opportunity to market your health club business.

Not only does the tech giant provide the largest potential reach of any social media, but the cost to advertise is relatively inexpensive, says Marisa Hoff, general manager of Stevenson Fitness in Oak Park, CA.

“What’s really awesome about Facebook is you can target to a very specific audience, which means the money that you’re spending is going much farther than if you’re blanketing the entire neighborhood with flyers,” she says.

Hoff will cover the latest Facebook strategies and best practices in her Thursday, March 22 IHRSA 2018 session, “Maximizing Facebook for Your Facility.”

Creating a Facebook Strategy

If your club doesn’t have a Facebook strategy in place, you should start by giving your page some TLC. It’s critical that your profile is complete, so review your business page to make sure you have a profile photo, cover photo, and thorough information, from your website to your club’s hours.

“Many people don’t realize it, but your organic reach is literally going to be affected by how filled out your profile is,” Hoff says.

Article image

Members posing outside of Stevenson Fitness for a hashtag contest

Once you’re sure your page is complete, it’s time to craft a content strategy. This step will help you determine what kinds of things you’ll publish to your page and how often you’re going to post them.

Hoff suggests taking a few hours away from the office to have uninterrupted time to think about your content. Once you have a rough idea of what kind of posts will resonate with your audience, gather your team to brainstorm content categories.

“A category might be ‘member testimonials’ or ‘programming highlights’ or ‘employee profiles’ or ‘articles from fitness-related blogs,’” Hoff says. “I’d start brainstorming a list of four or five, but you can go up to as many as 10.”

Next, work with your team to plan content within your categories. If one of your categories is “member testimonials,” think about how you’re going to gather them. Do you need to send an email to solicit testimonials, or can you source them from existing Facebook and Yelp reviews?

After you’ve gathered the content, consider how you’ll present it on Facebook. This could be as simple as posting a photo of a member and including their testimonial in the caption.

With your content starting to take shape, it’s time to draw up a publishing schedule. Hoff recommends mapping out three posts per week in a simple Excel spreadsheet. Once that is in place, you’re ready to start publishing. But content planning doesn’t end there—it’s crucial that you set aside time each week to review how your posts are performing.

“The most important thing is to go back and check your Facebook Insights to see how well those posts are doing,” she says. “You have the ability to see so much information, so for people just starting out I’d keep it simple and look at reach, pageviews, and likes.”

Facebook Insights’ analytics will help you determine which posts elicit the most engagement, as well as the best days and times to post. Study this information and adjust your content strategy accordingly.

“The most important thing is to go back and check your Facebook Insights to see how well [your] posts are doing.”

Marisa Hoff, General Manager

Stevenson Fitness, Oak Park, CA

Using Facebook to Boost Leads

Once you begin executing your Facebook content strategy, you should start to see a boost in the number of engaged followers. This growth in engagement provides even more opportunities to promote your health club and gain solid leads.

The primary source of leads for most clubs is referrals, and Facebook is yet another way to prompt more of your members to refer friends and family to your club. Stevenson Fitness has seen much success generating referrals and word-of-mouth marketing using targeted Facebook campaigns.

In September, the club ran a #WhyStevenson hashtag contest, in which they encouraged members to publish Facebook posts sharing why they belong to Stevenson Fitness. The club hung a banner out front to promote the campaign and give members a spot to take photos.

Any member who made a post using the hashtag and showed it to a staff member would receive sunglasses or a hat as a thank you.

Article image

“People posted amazing testimonials about the gym from their own Facebook profiles. We didn’t even do any of the advertising—we had all of our members and employees doing that,” says Hoff. “That month we had triple the number of sales we normally do. There were a number of things that contributed to that jump, but [the hashtag campaign] was a big factor.”

At her IHRSA 2018 session, Hoff will share more about successful Facebook campaigns she’s run at Stevenson Fitness, as well as strategies to enhance your organic and paid Facebook reach.

Learn more about IHRSA 2018, March 21-24 in San Diego.