Управление членством в клубе здоровья во время кризиса, вызванного коронавирусом

Пришло время подумать о членских взносах, приостановке и отмене членства в связи с продолжающимися закрытиями.

В условиях, когда клубы по всему миру сталкиваются с полным закрытием или серьезным ограничением деятельности во время глобального кризиса с постоянно меняющимися последствиями, необходимо учитывать десятки факторов - например, как управлять сбором членских взносов.

Ваши члены захотят узнать, что делается с их членством, и как можно скорее. Могут ли они отменить членство без штрафа? Заморозить свое членство на месяц или два? Или с них будут продолжать взимать плату? И если да, то сколько и за что?

Некоторые клубные компании могут предложить заморозить все счета до дальнейшего уведомления или зачесть количество закрытых дней в счет членства, как только клубы возобновят работу. Это может быть финансово выгодным вариантом для ваших членов, но возможен ли такой вариант для вашего бизнеса?

Реально, для многих клубов отсутствие членского дохода в период кризиса - это просто не вариант.

"Мы получили много откликов в социальных сетях по поводу бесплатного приостановления членства, но мы приняли решение не делать этого", - сказал Колин Грант, генеральный директор Pure International Group, на вебинаре 18 марта 2020 года. "У нас не было такой роскоши".

При разработке плана, учитывающего интересы вашего бизнеса и вашей членской базы, вы можете создать сценарий, который принесет столь необходимый доход, обеспечит занятость персонала и сохранит активность и здоровье ваших членов.

Удержание членов Avenu Fitness столбик для штанги

Член клуба тренируется в Avenu Fitness & Lifestyle до временного закрытия.

Создайте стратегию временных членских взносов

Первый шаг - решить, какими будут ваши новые возможности членства. Если возможно, вы захотите рассмотреть несколько вариантов, чтобы удовлетворить различные финансовые потребности. Общие варианты включают:

  • Продолжать платить полностью (или значительный процент) обычных членских взносов.
  • Заморозьте членство за небольшую ежемесячную плату - на несколько месяцев или на неограниченное время, в зависимости от предполагаемого возобновления работы. Это может быть привлекательным вариантом для членов клуба, чтобы избежать платы за регистрацию после возобновления работы.
  • Отменить или заморозить членство бесплатно, если член клуба пострадал финансово. Большинство клубов просят членов клуба лично связаться с ними, чтобы запросить такую возможность. Если вы предлагаете такую возможность, убедитесь, что у вас есть специальный сотрудник, готовый ответить на телефонный звонок или ответить на электронное письмо. Это может быть непростой разговор для членов клуба, и вы хотите, чтобы они чувствовали себя услышанными и чувствовали себя в безопасности, обращаясь за помощью.

Сообщение о ценности всех вариантов членства

Независимо от того, какие варианты вы предлагаете, вам необходимо показать, какую ценность получают члены клуба за ту сумму, которую вы собираете, которая может включать эмоциональную ценность. Члены клуба могут почувствовать, что вместе с занятиями фитнесом они потеряли социальную сеть. Они могут проникнуться сочувствием к сотрудникам вашего клуба. Объясните, что их постоянные членские взносы помогут покрыть зарплату онлайн-инструкторов, образовательные возможности для уволенных сотрудников или финансовую помощь нуждающимся.

В электронном письме своим членам Кристал Рейнольдс, владелица атлетического клуба 43 Degrees North в Конкорде, штат Северная Ирландия, написала: "Мы - маленький бизнес с большим сердцем, и увлеченные и знающие фитнес-профессионалы 43 Degrees North рады продолжать поддерживать ваше движение и связь с нашим сообществом. Вы узнаете знакомые лица, людей, которых вы знаете и любите. Мы ОБЕЩАЕМ поддерживать вашу мотивацию и смиренно просим вас поддержать наш малый бизнес, не замораживая и не отменяя занятия во время нашего временного закрытия".

43 Degrees North предлагает неограниченный доступ к онлайн-членству, потоковым занятиям, а также поддержку через Facebook, Instagram и электронную почту.

Члены организации положительно отреагировали на работу Рейнольдса. Один из членов ответил: "... Я наслаждаюсь позитивной энергией, которую вы, ребята из 43, распространяете. Хотя я скучаю по очным занятиям и инструкторам, я действительно ценю и чувствую связь через LIVE stream занятия и другие виртуальные материалы. Я бы хотел продолжать оплачивать полное членство".

Castle Hill Fitness 360 в Остине, штат Техас, предлагает живые онлайн-классы, идеи для тренировок и вдохновение в виде ежедневных электронных писем с продолжением членства. Абонементы на занятия в режиме реального времени и пакеты услуг можно приобрести без членства.

Генеральный директор клуба Мишель Мелкерсон-Грэнрид, которая также является членом правления IHRSA, написала своим членам: "Мы понимаем, что онлайн-тренировки - это не то, ради чего вы подписались - вы являетесь членом клуба Castle Hill из-за сообщества! Но мы - малый бизнес, местный бизнес, и мы берем на себя обязательство платить нашим тренерам, портье, уборщицам, персоналу по уходу за детьми и спа-салону, рискуя остаться без дополнительного дохода... Если вы хотите поддержать дальнейшее развитие нашего бизнеса и поставщиков услуг, один из способов сделать это - сохранить свое членство".

Среди других ощутимых (и приносящих доход) преимуществ, которые вы можете предложить, - аренда оборудования в вашем клубе, например, свободных весов, медицинских мячей или лямок TRX, занятия фитнесом онлайн, виртуальное обучение и даже занятия на основе пожертвований.

Членское удержание 43 градуса северной колонны интерьера

Атлетический клуб 43 Degrees North в Конкорде, штат Северная Голландия, предлагает различные варианты членских взносов.

Брент Галлахер, владелец Avenu Fitness & Lifestyle в Хьюстоне, штат Техас, предлагает индивидуальные тренировки по FaceTime и 30-минутные виртуальные групповые занятия фитнесом за отдельную плату, а также обширное расписание бесплатных занятий в режиме онлайн через YouTube, Instagram и Facebook и живые занятия через приложение Avenu. Большое количество клубов-членов IHRSA по всему миру предоставляют подобные виртуальные занятия и мероприятия через Интернет и Facebook Live. Подробнее об этих возможностях читайте в статье "Реализация стратегии по переводу фитнес-услуг в виртуальноерусло".

Независимо от того, что вы решите взимать или предлагать, ваши члены по-прежнему являются вашим сообществом, и многие из них - как семья для вас и друг для друга. Вы потратили годы на установление отношений, укрепление доверия и лояльности. Сейчас самое время действовать в соответствии с этим. Личное общение и честные сообщения могут изменить ситуацию. Будьте откровенны о том, с чем вы сталкиваетесь как бизнес. Помните, что они тоже сталкиваются с неопределенностью. Будь то электронные письма, информационные бюллетени или социальные сети, информируйте и привлекайте свое сообщество.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Каролинн Джордан

Каролинн Джордан - специалист по связям с членами IHRSA. Она разрабатывает информационные материалы, которые помогают членам IHRSA наилучшим образом использовать свои преимущества и оставаться вовлеченными в сообщество IHRSA. Когда она не работает, Кэролинн, скорее всего, изучает, в каком городе она пробежит свой 10-й марафон.

SAVE FITNESS: Take the one-click action now to help pass the U.S. GYMS Act!

Managing Health Club Membership During the Coronavirus Crisis

It's time to think about membership dues, suspensions, and cancellations as mandated closures continue.

With clubs across the world facing total closures or severely limited operations during a global crisis with ever-changing effects, there are dozens of factors to consider—like how to manage your membership dues collection.

Your members will want to know what is being done with their membership—and soon. Can they cancel with no penalty? Freeze their membership for a month or two? Or will they continue to be charged? And if so, how much and for what in return?

Some club companies are able to offer a freeze on all billing until further notice, or credit the number of days closed to memberships once the clubs reopen. This might be a financially desirable option for your members, but is this option feasible for your business?

Realistically, for many clubs, collecting no membership revenue during this crisis is simply not an option.

“We got a lot of pushback on social media about doing free membership suspensions, but we made the decision not to,” said Colin Grant, CEO of Pure International Group, in his March 18, 2020, webinar. "We didn’t have the luxury.”

With a plan that considers the best interests of your business and your membership base, you can create a scenario that brings in much needed revenue, keeps staff employed, and keeps your members engaged—and healthy.

Member retention Avenu Fitness barbell column

A member working out at Avenu Fitness & Lifestyle before a temporary shutdown.

Create a Temporary Membership Dues Strategy

The first step is deciding what your new membership options will be. If possible, you may want to consider a few choices to accommodate different financial needs. Common options include:

  • Continue paying full (or a significant percentage) of normal membership dues.
  • Freeze membership for a small monthly fee—for a few months, or an unlimited time, depending on your anticipated reopening. This may be an attractive option for club members to avoid enrollment fees upon reopening.
  • Cancel or freeze membership at no cost if the member has been financially impacted. Most clubs ask that members reach out personally to request this arrangement. If you offer this as an option, make sure you have a dedicated staff member available to answer the phone or respond to emails. This may be a difficult conversation for your members to have, and you want them to feel heard and safe asking for help.

Communicating Value for All Membership Options

No matter which options you offer, you’ll need to show what value members are getting for the amount you are collecting, which can include emotional value. Members may feel like they lost a social network along with their fitness regimen. They might be moved by empathy toward your club’s staff. Explain that their continued membership payments will help cover online instructor wages, educational opportunities for furloughed staff, or financial assistance for those in need.

In an email to her members, Crystal Reynolds, owner of 43 Degrees North Athletic Club in Concord, NH, wrote, "We are a small business with a BIG heart and 43’s passionate and knowledgeable fitness professionals are excited to continue to keep you moving and connected to our community. The faces you recognize and the people you know and love. We PROMISE to keep you motivated and are humbly asking you to support our small business by not freezing or cancelling during our temporary closing."

43 Degrees North is offering unlimited access to online membership, streaming classes, and support through Facebook, Instagram, and email.

Members have positively responded to Reynolds’ outreach. One member replied, “... I am enjoying the positive energy that you guys at 43 are putting out there. Although I miss the in person classes and instructors, I truly appreciate and feel the connection via the LIVE stream classes and other virtual content. I would like to continue paying my full membership.”

Castle Hill Fitness 360 in Austin, TX, is offering live online classes, workout ideas, and inspirations through daily emails with the continuation of membership. Drop-in livestream class passes and packages are available for purchase without membership.

Club General Manager Michele Melkerson-Granryd, who is also an IHRSA board member, wrote to her members, “We understand that online workouts are not what you signed up for—you are a Castle Hill member because of the community! But we are a small business, a local business, and we are committing to paying our trainers, front desk, housekeeping, childcare, and spa staff with the risk of no additional revenue... If you want to support the continued health of our business and service providers, one way to do that is to maintain your membership.”

Other tangible (and revenue driving) benefits you can offer include equipment rental from your club such as free weights, medicine balls, or TRX straps, online fitness classes, virtual education, and even donation-based classes.

Member retention 43 Degrees North Interior column

43 Degrees North Athletic Club in Concord, N.H., is offering different membership dues options.

Brent Gallagher, owner of Avenu Fitness & Lifestyle in Houston, TX, offers personalized FaceTime workouts and 30 minute virtual group fitness classes for a fee, along with a robust online schedule of free classes via YouTube, Instagram, and Facebook, and live classes through the Avenu app. A large number of IHRSA member clubs around the globe are providing these type of virtual web and Facebook Live classes and activities. See “Implementing a Strategy to Convert Fitness Services to Virtual” for more on these options.

No matter what you choose to charge or offer, your members are still your community and many are like family to you and to each other. You’ve spent years cultivating relationships, building trust and loyalty. Now is the time to act on that. Personal communication and honest messaging can make all the difference. Be forthcoming about what you are facing as a business. Remember, they are faced with uncertainty, too. Whether it’s emails, newsletters, or via social media, keep your community informed and engaged.

Related Articles & Publications

Author avatar

Carolynn Jordan

Carolynn Jordan is the Member Communication Specialist for IHRSA. She develops outreach that helps IHRSA members best use their benefits and stay engaged in the IHRSA community. When she isn’t working, Carolynn is likely researching what city she’ll run her 10th marathon in.