Измените ситуацию, возглавив борьбу в своем клубе здоровья

Каждый сотрудник фитнес-клуба, от портье до генерального директора, играет свою роль в борьбе с глобальной эпидемией гиподинамии.

Серия "Уроки лидерства в фитнесе " рассказывает о лидерах отрасли IHRSA и благодарит их за постоянную приверженность делу развития, продвижения и защиты индустрии фитнес-клубов. Делясь своим опытом в бизнесе, мы надеемся, что вы узнаете их поближе, чему они научились на этом пути и как они относятся к лидерству.

Джейсон Рейнхардт Ширина бейсбольной колонки

Джейсон Рейнхардт
Владелец и основатель
Go M.A.D. Fitness

Что является самым приятным в работе бизнес-лидера в фитнес-индустрии?

Возможность изменить жизнь к лучшему с помощью здоровья и фитнеса. Я не думаю, что какая-либо другая отрасль оказывает такое же влияние на жизнь других людей, как наша. Работа в этой отрасли приносит удовлетворение, мотивирует и вдохновляет - мы вдохновляем молодежь быть активными с юных лет, а также призываем пожилых людей быть активными как способ продления жизни. Для меня продолжать менять мир к лучшему с помощью здоровья и фитнеса - самое приятное занятие.

Если бы вы могли вернуться в прошлое, какой один совет по поводу работы в фитнес-индустрии вы бы дали своему молодому руководителю?

Я думаю, что молодые люди - или новички, или сотрудники на переднем крае - не понимают, насколько велика разница, которую они могут действительно сделать. Думаю, иногда они воспринимают это как хобби или просто выполняют привычные действия. Поэтому, оглядываясь на себя молодого, я бы определенно сказал, что хотел бы знать, будучи сотрудником ресепшн или продавцом-консультантом, насколько большую разницу мы действительно делаем в жизни людей.

Что побудило вас присоединиться к Совету лидеров отрасли (ILC)?

Защищать отрасль. Будучи частью ILC, вы защищаете глобальную мантру нашей отрасли. Я всегда говорю, что маленькие победы равны большим победам. ILC хорошо справляется с мелкими проблемами, которые мешают общей картине. Очень приятно быть частью того, что ждет нас завтра.

Закон о личных инвестициях в здоровье сегодня, или PHIT, - это закон, который сделает доступ к физической активности более доступным. Как принятие этого закона поможет Америке привести себя в форму?

Все ищут легкий выход - волшебную таблетку для хорошего здоровья. Они хотят, чтобы однажды проснувшись, они смогли достичь своих целей в фитнесе. Но поскольку это требует усилий, времени и энергии, люди хотят легких ответов и простых решений для создания и поддержания хорошего здоровья.

Принятие PHIT поможет американцам понять, что вести здоровый образ жизни может быть легко. Вы не можете назначить цену за свое здоровье, и все, что может помочь сдвинуть циферблат, повысить осведомленность о важности физической активности и сделать ее более доступной - это хорошо.

IHRSA проводит значительную информационно-пропагандистскую работу по развитию, продвижению и защите клубов по всей стране. Как, по вашему мнению, эта работа приносит пользу вашему бизнесу или отрасли в целом?

Я думаю, что работа, которую проводит IHRSA, создает долговечность, которая действительно меняет ситуацию в Америке и во всем мире. Работа, направленная на развитие, продвижение и защиту отрасли, помогает мне и другим владельцам по всему миру изменить ситуацию к лучшему.

Члены ILC говорят нам, что юридические и законодательные угрозы, стоящие перед их бизнесом, резко возросли. IHRSA назвала это цунами, надвигающимся на отрасль. Какие угрозы вас беспокоят больше всего? Что может сделать отрасль и IHRSA для борьбы с ними?

Мы всегда уделяем особое внимание простоте входа и стараемся помочь людям войти в зал. Я думаю, что налог с продаж на абонементы в тренажерные залы - это то, что, по всей стране, скоро придет в ближайший к вам штат. К счастью, IHRSA (при поддержке ILC) сосредоточилась на борьбе с налогом с продаж на абонементы в спортзал.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Эмили Глюк

Эмили Глак - исполнительный помощник IHRSA. В среднем ее работа состоит из составления расписания, поддержки исполнительной команды и планирования мероприятий, а самое приятное в ее работе - это ежедневная работа с отличной командой. Если Эмили не работает в офисе, ее обычно можно найти на каяке, в походе в национальном парке или на сплаве по отдаленной реке (в идеале она предпочитает находиться вне зоны действия сотовой связи).

Make a Difference by Leading the Fight at Your Health Club

From the front desk staff to the CEO, every health club employee plays a part in making a difference in the big fight against the global physical inactivity epidemic.

The Lessons in Fitness Leadership series highlights IHRSA’s industry leaders and thanks them for their continued commitment to growing, promoting, and protecting the health club industry. By sharing their business expertise, we hope that you will get to know them, what they've learned along the way, and how they view leadership.

Article image

Jason Reinhardt
Owner & Founder
Go M.A.D. Fitness

What is the most fulfilling part of being a business leader in the fitness industry?

The ability to make a difference through health and fitness. I don’t think any other industry makes the same kind of difference in the lives of others as ours does. Working in this industry is rewarding, motivational, and inspiring—we inspire youths to be active from a young age, while also encouraging seniors to be active as a way of prolonging life. To me, continuing to make a difference through health and fitness is most fulfilling.

If you were able to go back in time, what is one piece of leadership advice you would have given your younger self about working in the fitness industry?

I think younger people—or first-timers or front-line employees—don't understand the big difference that they can truly make. I think sometimes they just take it as a hobby or just going through the motions. So looking back at the younger me, I would definitely say that I wish I knew as a front desk employee or sales associate how big of a difference that we are truly making in people's lives.

What prompted you to join the Industry Leadership Council (ILC)?

To protect the industry. As part of the ILC, you protect the global mantra of our industry. I always say that small victories equal big victories. The ILC is good at chipping away at the small issues that chip away at the bigger picture. It is rewarding to be part of what tomorrow holds.

The Personal Health Investment Today Act, or PHIT, is legislation that would make access to physical activity more affordable. How will the passage of this bill help America get fit?

Everybody is looking for the easy way out—the magic pill for good health. They want to be able to wake up one day and be able to reach their fitness goals. But since it takes effort, time, and energy, people want easy answers and easy solutions to building and maintaining good health.

Passing PHIT would help Americans see that living a healthy lifestyle can be easy. You can’t put a price on your health, and anything that can help move the dial, bring awareness about the importance of physical activity, and make it more affordable is a good thing.

IHRSA does a significant amount of advocacy work to Grow, Promote and Protect clubs across the country. How do you feel that work benefits your business or the industry at large?

I think that the work IHRSA is doing creates longevity that truly makes a difference in America and across the globe. Work that is done to grow, promote, protect the industry helps drive the ability for me—and other owners around the world—to make a difference.

ILC members tell us that the legal and state legislative threats facing their business have grown dramatically. IHRSA has dubbed it a tsunami coming toward the industry. What threats are you most worried about? What can the industry and IHRSA do to fight it?

We are always focused on the ease of entry and trying to help people get in the door. I think that sales tax on gym memberships is something that, around the country, is coming to a state near you. Thankfully, IHRSA (with support from the ILC) are focused on fighting against sales tax on gym memberships.

Related Articles & Publications

Author avatar

Emily Gluck

Emily Gluck is IHRSA's Executive Assistant. On average her job consists of scheduling, supporting the executive team, and planning events, while the best part of her job is getting to work with a great team on a daily basis. If Emily is out of the office you can typically find her kayaking, hiking in a national park, or rafting on a remote river (ideally she likes to get out of cell phone range).