Сенатор от штата Массачусетс представил законопроект, направленный на решение проблем общественного здравоохранения

Сенатор Патрик О'Коннор считает, что спортзалы должны были быть обязательными с самого начала. Он также рассказал нам о своих дальнейших действиях, направленных на то, чтобы фитнес-индустрия стала частью решения проблемы здравоохранения.

Мы знаем, что оздоровительные клубы, тренажерные залы и студии являются важными предприятиями, которые обеспечивают безопасную, благоприятную среду для членов клуба и потребителей, поддерживающих физически активный образ жизни. Наша отрасль полностью осознает, насколько жизненно важны и полезны движение и физические упражнения для общего здоровья.

После натиска пандемии коронавируса и объединения наших усилий по неустанному лоббированию и защите интересов нашей индустрии мы замечаем все больше положительных тенденций. Законодатели принимают меры для того, чтобы фитнес-залы и в целом индустрия здоровья и фитнеса были включены в решение кризиса здравоохранения и отмечены как важные.

В частности, сенатор Патрик О'Коннор (R-MA-27) говорит: "После общения с большим количеством спортивных залов и фитнес-клубов по всему округу, стало совершенно ясно, что оздоровительные и фитнес-центры должны были быть 100% обязательными с самого начала".

В прошлом году О'Коннор представил законопроект MA S.1509: An Act Relative To A Healthier, Stronger Massachusetts, законопроект, направленный на реализацию кампании по информированию общественности с целью пропаганды здорового и активного образа жизни.

Он говорит: "Речь идет о том, чтобы помочь жителям Содружества стать здоровее. Почему бы правительству не начать программу, чтобы поощрять людей посещать спортивные залы, а предприятиям штата - предлагать своим сотрудникам членские планы?".

Тренажерные залы дают людям шанс победить COVID и хронические заболевания

О'Коннор отметил, что причина, по которой он инициировал законопроект, была двоякой.

Идея впервые возникла после первых обсуждений с владельцами местных тренажерных залов и членами IHRSA Стивом и Салли Голдман из клуба Weymouth. Голдманы объяснили ему, почему закрытие фитнес-залов нецелесообразно, что побудило О'Коннора заняться исследованиями.

О Коннор Законопроект, направленный на решение проблемы общественного здравоохранения Ширина колонки Goldmans

Стив и Салли Голдман занимались ростом и расширением клуба Weymouth на протяжении последних трех десятилетий.

Узнав, что многие американцы изначально не были здоровы, а уже имеющиеся заболевания повышают риск развития тяжелой формы COVID, О'Коннор была озадачена.

"Я подумал, что это действительно противоречит логике, что мы закрываем те самые места, которые на самом деле могут дать людям лучшие шансы победить эту болезнь", - говорит О'Коннор. "Спортзалы сильно пострадали, но в них хранятся одни из самых лучших инструментов, которые мы имеем в нашем арсенале для борьбы с COVID-19, так почему бы не повысить осведомленность о том, что люди должны записываться в спортзал?".

Помимо улучшения результатов COVID, физическая активность может в значительной степени снизить риск хронических заболеваний, от которых страдает население США. Шесть из десяти американцев имеют по крайней мере одно хроническое заболевание, а 40% - два или более. Будучи основной причиной смертности и инвалидности, необходимо принять меры для восстановления здоровья, качества жизни и долголетия американцев.

Законодатели должны единогласно поддерживать здоровый образ жизни

"Каждый должен хотеть помочь своим местным спортзалам, независимо от того, демократ вы, республиканец или независимый - левый или правый", - призывает О'Коннор. Он добавляет, что это были двухпартийные усилия, когда администрация обсуждала вопрос о возобновлении работы спортзалов, что является положительным знаком, когда речь идет о привлечении большего числа законодателей.

В целом, если законопроект будет принят, то он:

  1. Поручить Департаменту общественного здравоохранения провести информационно-просветительскую кампанию, пропагандирующую такие темы, как безопасные и ответственные подходы к занятиям в спортивных залах и закрытых тренажерных комплексах; здоровые привычки для улучшения иммунной, дыхательной и других систем организма для поддержания устойчивости к вирусу; безопасные методы противодействия физическому и эмоциональному воздействию карантина и социального отдаления и т.д.

  2. Поручить Департаменту общественного здравоохранения создать программу субсидирования абонементов в спортзал. Программа позволит государственным и частным работодателям штата подавать заявки на полное или частичное возмещение расходов на предоставление своим сотрудникам бесплатных абонементов в спортзал.

  3. Создать специальную комиссию для изучения и выработки рекомендаций по восстановлению для лиц, переживших COVID-19. Три члена этой комиссии должны быть владельцами частных тренажерных залов и назначаться губернатором.

Законопроект О Коннора, направленный на решение проблемы ширины колонки общественного здравоохранения

Клуб Weymouth предлагает программы для людей с активной жизненной позицией.

Хотя в прошлом году законопроект не попал на стол губернатора, борьба еще не закончена. О'Коннор продолжает упорно работать над тем, чтобы законопроект был включен в бюджет штата в этом месяце.

"Законодательство требует времени", - говорит О'Коннор. "Это самое большое препятствие, с которым сталкивается любой политик, когда речь идет о попытке принять хорошую, эффективную государственную политику. Требуется время, чтобы создать коалицию и собрать людей вместе".

Более здоровые люди сокращают расходы на здравоохранение

Хронические заболевания и проблемы психического здоровья ежегодно составляют 90% национальных расходов на здравоохранение. Более того, Партнерство по борьбе с хроническими заболеваниями (PFCD) прогнозирует, что с 2016 по 2030 год хронические заболевания будут стоить США 42 триллиона долларов.

Поскольку хронические заболевания и психическое здоровье - это два кризиса, которые можно значительно улучшить с помощью здорового образа жизни - вестиактивный образ жизни, правильно питаться, ограничить потребление алкоголя и не курить - законодатели должны решить проблему слона в комнате.

"Нам нужно инвестировать в те отрасли, которые действительно важны, а также инвестировать в наших людей. Определенно можно утверждать, что каждый доллар, потраченный на то, чтобы сделать людей, которых вы представляете, здоровее, - это гораздо больше денег, сэкономленных на обороте".

Сенатор Патрик О'Коннор

Повышение уровня физической активности может сэкономить 117 миллиардов долларов США ежегодных расходов на здравоохранение и, что еще важнее, спасти жизни людей.

О'Коннор отмечает, что этот законопроект рассчитан на долгосрочную перспективу и направлен на то, чтобы вернуть людей в места, где они могут быть активными и улучшить свое общее здоровье и самочувствие.

На данный момент цель состоит в том, чтобы повысить осведомленность и получить импульс и поддержку законопроекта. Законопроект будет внесен в бюджет штата Массачусетс в этом месяце, а также в дополнительный бюджет губернатора для решения прошлогодних вопросов, требующих дополнительной помощи.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Сами Смит

Сами Смит является продюсером IHRSA по коммуникациям и цифровому контенту. В обычный день она занимается коммуникациями и создает контент для формирования имиджа IHRSA на различных цифровых платформах. Вне офиса ее можно найти путешествующей по новым местам, балующей себя едой или занимающейся практически любым видом спорта.

MA Senator Introduces Bill to Address Public Health

Sen. Patrick O’Connor says gyms should have been essential from the beginning. He also tells us what he’s doing moving forward to ensure the fitness industry is part of the healthcare solution.

We know that health clubs, gyms, and studios are essential businesses that provide a safe, supportive environment for members and consumers to maintain physically active lifestyles. Our industry fully grasps how vital and beneficial movement and exercise are for overall health.

After the onslaught of the coronavirus pandemic and unifying our efforts to tirelessly lobby and advocate for our industry, we’re noticing more positive trends. Lawmakers are taking action to ensure that fitness facilities and the overall health and fitness industry are included in solving the healthcare crisis and marked essential.

Notably, Senator Patrick O'Connor (R-MA-27) says, “After talking to more gyms and fitness clubs throughout the entire district, it became very clear health and fitness centers should have 100% been essential from the beginning.”

Last year, O’Connor introduced MA S.1509: An Act Relative To A Healthier, Stronger Massachusetts, a bill that aims to implement a public awareness campaign to promote healthy and active lifestyles.

He says, “It’s about assisting the people of the Commonwealth to get healthier. Why not have the government start a program to actually encourage individuals to join gyms and businesses in our state to offer membership plans to their employees?”

Gyms Give People a Fighting Chance to Beat COVID & Chronic Disease

O’Connor mentioned that the reason he initiated the bill was twofold.

The idea first came to fruition after initial discussions with his local gym owners and IHRSA members, Steve and Sally Goldman of Weymouth Club. The Goldman’s explained to him why closing fitness facilities was unreasonable, which prompted O’Connor to dig into the research.

O Connor Bill to Address Public Health Goldmans Column Width

Steve and Sally Goldman have been growing and expanding Weymouth Club over the last three decades.

After discovering that many Americans were not healthy to begin with, and pre-existing health conditions increase a person’s risk of severe COVID, O’Connor was baffled.

“I thought it really defied logic that we were closing the same places that actually could give people the best fighting chance of beating this disease,” says O’Connor. “Gyms have been hit hard, yet they hold some of the greatest tools that we have in our toolkit to combat COVID-19, so why not raise awareness that people should be signing up to the gym?”

On top of improving COVID outcomes, physical activity can largely reduce the risk of chronic disease, which plagues the U.S. population. Six in ten Americans have at least one chronic disease with 40% having two or more. As the leading cause of death and disability, action needs to be taken to restore Americans’ health, quality of life, and longevity.

Lawmakers Should Unanimously Support Healthy Lifestyles

“Everyone should want to help their local gyms, whether you’re a democrat or republican or independent—left or right,” urges O’Connor. He adds that it was a bipartisan effort when the administration discussed reopening gyms, which is a positive sign when it comes to getting more lawmakers on board.

In summary, if passed, the bill would:

  1. Direct the Department of Public Health to conduct a public awareness campaign promoting subjects, including safe and responsible approaches to exercise in gyms and indoor exercise facilities; healthy habits to improve immune, respiratory, and other systems of the body to support virus resistance; and safe practices to counteract the physical and emotional impacts of quarantine and social distancing, etc.

  2. Direct the Department of Public Health to create a gym membership subsidy program. The program would allow public and private employers in the state to apply for full or partial reimbursement for the costs of offering their employees free gym memberships.

  3. Establish a special commission to study and recommend a recovery framework for survivors of COVID-19. Three members of said commission would be private gym owners, appointed by the governor.

O Connor Bill to Address Public Health Column Width

Weymouth Club offers active aging programming.

While the bill didn’t make it to the governor’s desk last year, the fight isn’t over. O’Connor is still working hard to get the bill included in the state budget this month.

“Legislation takes time,” says O’Connor. “That’s the biggest obstacle that any politician has when it comes to trying to pass good, effective public policy. It takes time to build a coalition and get people together.”

Healthier People Reduces Healthcare Spending

Chronic disease and mental health issues represent 90% of national healthcare expenditures annually. Furthermore, the Partnership to Fight Chronic Disease (PFCD) projects that chronic disease will cost the U.S. $42 trillion from 2016 to 2030.

As chronic disease and mental health are two crises that can be significantly improved through healthy living—being active, eating well, limiting alcohol consumption, and not smoking—lawmakers need to address the elephant in the room.

“We need to invest in our industries that really matter, and invest in our people as well. There’s definitely a point to be made that every dollar you spend on trying to make the people you represent healthier is a lot more money saved on the back end.”

Sen. Patrick O'Connor

Increasing physical activity levels could save $117 billion in annual healthcare costs—and, more importantly, save lives.

O’Connor notes that this bill is for the long-term and it’s about getting people back into spaces where they can be active and improve their overall health and well-being.

As of right now, the goal is to raise awareness and get momentum and support for the bill. The legislation will be filed in the Massachusetts state budget this month and in the Governor’s supplemental budget to address last year’s items that need more assistance.

Related Articles & Publications

Author avatar

Sami Smith

Sami Smith is IHRSA's Communications and Digital Content Producer. On a typical day, she delivers communications and creates content to shape IHRSA's image on a variety of digital platforms. Outside of the office, you can find her traveling to new areas, indulging in food, or participating in just about any sport.