Нацелен ли ваш клуб здоровья на эти 5 цифровых целей?

Ваш клуб может повысить вовлеченность и удержать клиентов с помощью комплексной цифровой стратегии. Вот что для этого нужно сделать.

Один из рисков новых технологий заключается в том, что иногда кажется, что умнее становятся только машины. Максимальное использование цифровых продуктов и интерпретация данных становятся все сложнее из-за растущего числа информационных ресурсов и количества поступающих цифр, но при наличии правильных инструментов грамотность в области данных может стать сильной стороной. Эта информация слишком ценна, чтобы ее не использовать в полной мере.

Технологии лежат в основе наших усилий по удержанию клиентов, и я чувствую, что сейчас мы только царапаем поверхность", - говорит Грег Сибура, главный технический директор клубов "Формула фитнеса", расположенных в Чикаго.

Колонка о приложениях для смартфонов

Существует так много вариантов коммуникационных и биометрических технологий, что трудно представить универсальную стратегию для клубов. В зависимости от затрат, демографических и других факторов, ваш клуб может предложить один или несколько из следующих вариантов:

  • Умные тренажеры. Тренажеры, подключенные к "облаку" и реагирующие на индивидуальные потребности участников, становятся все более распространенными. Умные технологии также появляются в одежде и обуви, и все они подключены к облаку. Некоторые "умные" тренажеры также программируются с помощью возможностей машинного обучения.
  • Технология 3D-сканирования тела для создания более эффективных персонализированных программ.
  • SMS (служба коротких сообщений) для рассылки членам мотивационных сообщений и напоминаний о здоровье(при условии, что вы получите их согласие).
  • Программы, создающие тепловые карты зон с высокой посещаемостью в вашем клубе, чтобы помочь вам в выборе оборудования и программ, популярных среди ваших членов.
  • Сторонние носимые устройства, которые отслеживают членов клуба в спортзале и за его пределами. Многие клубы имеют эксклюзивные контракты с компаниями, выпускающими носимые приложения.

Только вы знаете, какие технологии подходят для вашего клуба. Но независимо от того, что вы предлагаете, вы должны понимать, как использовать этот богатый данными опыт для повышения вовлеченности членов клуба, повышения уровня удержания и увеличения прибыли от основных услуг и не связанных с ними доходов.

5 ключевых цифровых целей для владельцев клубов

Независимо от того, какой уровень технических услуг вы предоставляете, вы должны иметь представление об этих пяти целях:

  1. Бесшовная интеграция. Ваши члены ожидают, что цифровые технологии будут персонализированными, доступными по требованию и простыми. В наши дни крайне важно предоставлять цифровые услуги с единым входом в систему. Комплексная интеграция также облегчает организацию данных в удобные для использования отчеты.
  2. Эффективное агрегирование. Действенная информация, которую вы можете использовать ежемесячно, еженедельно и даже ежедневно, может многое рассказать вам о том, что работает, а что нет в вашем клубе. Все должно стекаться в единый поток в цепочке данных к тому моменту, когда оно попадает к вашей цифровой команде.
  3. Умная автоматизация. Вы должны знать, когда нужно применить индивидуальный подход, а когда автоматизировать услуги, чтобы технология выполняла больше тяжелой работы, когда это необходимо. В наши дни ваши члены клуба привыкли использовать свои мобильные устройства для выполнения любых действий - от составления расписания занятий до регистрации в клубе. Изучите их предпочтения и адаптируйте их.
  4. Целевой цифровой маркетинг. Вы должны распространять свое сообщение там, где находятся ваши клиенты, а не там, где, как вы думаете, они находятся. Говорит Брайан О'Рурк, президент Технологического совета фитнес-индустрии: "Многие все еще думают о цифровых и социальных технологиях как о чем-то, что 19-летний сотрудник может сделать самостоятельно, в то время как они продолжают тратить деньги на прямую почтовую рассылку и другие традиционные формы [маркетинга], не понимая, что платформы, на которые клиенты полагаются часами ежедневно, так же, если не более, актуальны, чем традиционный маркетинг". (Чтобы узнать больше советов О'Рурка по цифровому маркетингу, посмотрите его вебинар IHRSA"Почему клубы здоровья должны быть активны в социальных сетях, даже если они этого не хотят").
  5. Эффективное отслеживание потребителей. Это новый смелый мир технологий для фитнес-клубов, который больше распространен в других отраслях. Цифровое отслеживание может создать более полный профиль вашего члена клуба, чтобы вы могли лучше обслужить его и помочь ему достичь своих целей.

"Владельцы клубов просят меня: "Помогите мне понять, кто мои клиенты, когда они не в моем клубе", - говорит Джейсон Уорти, вице-президент по цифровым решениям и инновациям Life Fitness. "Если вы можете начать собирать воедино 360-градусный взгляд на члена клуба, владелец клуба может начать понимать, как предоставить клиенту наилучший возможный опыт, чтобы он остался членом клуба надолго".

"Если вы начнете собирать воедино 360-градусный взгляд на члена клуба, владелец клуба сможет понять, как предоставить клиенту наилучший возможный опыт, чтобы он остался членом клуба надолго".

Джейсон Уорти, вице-президент по цифровым решениям и инновациям

Лайф Фитнес - Чикаго, ИЛ

Часто мы думаем о слежении за потребителями как о чем-то навязчивом, например, когда такие компании, как Facebook или Amazon, используют результаты вашего поиска для показа рекламы, которая следует за вами по мере того, как вы просматриваете веб-страницы. Или еще хуже, когда компании отслеживают вас, даже если вы отказались от услуг определения местоположения (это случается чаще, чем вы думаете). Хотя для фитнес-индустрии важно защитить биометрические данные, потребители ожидают целевых питчей и даже приглашают их.

"У потребителей есть уровень понимания того, что технология предоставляет дополненный опыт, который лучше, чем старый аналоговый опыт", - говорит Уорти. "Потребители больше привыкли иметь дело с машинным обучением. Они привыкли к тому, что им предлагаются предложения продуктов, которые могут им понравиться, на основе выбора, который они ранее делали в Интернете".

Операторы клубов должны быть готовы обеспечить новый уровень цифрового взаимодействия. И если вы не обеспечите его, это сделает кто-то другой.

Создание успешных результатов

Недавно компания Life Fitness запустила Halo Fitness Cloud- всеохватывающий сервис цифровых технологий для клубов, оснащенный многочисленными инструментами для анализа данных, управления объектами и коммуникаций. Способность Halo выходить в облако и интегрировать всю цифровую экосистему клуба позволяет выйти на новый уровень вовлечения потребителей.

"Мы создали систему, которая позволила нам объединить данные из более чем 120 приложений и носимых устройств", - говорит Уорти. "Одним из самых больших открытий, которым я хотел бы поделиться с вами, является то, что мы обнаружили, что многие люди не используют технологии в соответствии со своей целью. Так, если ваша цель - сбросить 10 фунтов за следующие 10 недель, Хало может спросить вас, какие методы вы используете для отслеживания своего прогресса".

Отчеты о расходах на технику Колонка для ноутбука

Как только Halo поймет ваши усилия в клубе и за его пределами, она предложит предложения по фитнес-продуктам, чтобы помочь вам стать более успешным. Например, персональный тренер в клубе может использовать эти данные для проведения беседы, которая поможет члену клуба более насыщенно заниматься фитнесом, говорит Уорти. Или технология может порекомендовать приложение для составления плана питания.

"Если вы будете знать, сколько активности вы получаете вне спортзала, мы сможем составить более полную картину вашего продвижения к цели", - объясняет он.

Технологии позволяют создать высоко персонализированный опыт на каждом уровне. То, как вы используете свои цифровые технологии для обслуживания уникального опыта каждого члена клуба, может сделать или сломить вас.

Предлагая потребительский опыт мирового класса, вы создадите "липких" членов", - говорит Уорти.

Life Fitness предлагает четыре варианта плана плюс два отдельных модуля, которые можно комбинировать и сочетать в зависимости от потребностей клиента. Надежная инфраструктура Halo постоянно развивается, чтобы идти в ногу с цифровыми тенденциями и помогать владельцам клубов повышать эффективность работы и максимизировать возможности получения прибыли по мере развития тенденций.

Чтобы узнать больше о Halo Fitness Cloud, посетите сайт Life Fitness или отправьте им электронное письмо.

Связанные статьи и публикации

Джим Шмальц

Джим Шмальц является автором сайта IHRSA.org

Is Your Health Club Targeting These 5 Digital Goals?

Your club can boost engagement and retention with an integrative digital strategy. Here’s what to do.

One of the risks with new technology is that sometimes the only things that seem to be getting smarter are the machines. Maximizing the use of digital products and interpreting data is getting more complicated due to the growing number of information resources and amount of numbers flowing in, but with the right tools, data literacy can become a strength. This information is too valuable to be underutilized.

“Technology lies at the core of our retention efforts and I feel that, right now, we’re just scratching the surface,” says Greg Cibura, the chief technology officer for the Fitness Formula Clubs based in Chicago.

Article image

There are so many options in communication and biometric technology that it’s difficult to present a one-size-fits-all strategy for clubs. Depending on costs, demographics, and other factors, your club may offer one or more of the following:

  • Smart machines. Exercise equipment that’s connected to the cloud and responsive to individual members is increasingly common. Smart technology is also appearing in clothing and shoes, all of which is connected to the cloud. Some smart equipment is also programmed with machine learning capabilities.
  • 3D body-scanning technology to create more effective personalized programs.
  • SMS (short message service) to reach members with motivational messages and health-related reminders (so long as you get their consent).
  • Programs that create heat maps of high-traffic areas in your club, to guide you on delivering the equipment and programming choices popular with your members.
  • Third-party wearables that track members inside and outside the gym. Many clubs have exclusive contracts with wearable app companies.

Only you know what tech is appropriate for your club. But no matter what you offer, you need to understand how to leverage this data-rich experience to enhance member engagement, increase retention, and boost profits from core services and non-dues revenue.

5 Key Digital Goals for Club Owners

No matter what level of tech services you provide, you should have a grasp of these five goals:

  1. Seamless integration. Your members expect digital technology that’s personalized, on-demand, and easy to access. It’s imperative these days to provide your digital services with a single sign-on. Comprehensive integration also makes it easier to organize data into usable reports.
  2. Efficient aggregation. Actionable information that you can use monthly, weekly, even daily can tell you a lot about what’s working and what’s not in your club. Everything should flow into a single stream in the data chain by the time it reaches your digital team.
  3. Smart automation. You need to know when to apply the personal touch and when to automate services so technology does more of the heavy lifting when you need it. Your members are more accustomed these days to using their mobile devices to do everything from scheduling classes to checking in to the club. Learn their preferences and adjust.
  4. Targeted digital marketing. You need to be sharing your message where your customers are, not where you think they are. Says Bryan O’Rourke, president of the Fitness Industry Technology Council: “Many still seem to think of digital and social as something the 19-year-old employee can do on their own, while they continue to spend money on direct mail and other traditional forms [of marketing] without realizing that the platforms that customers are relying on for hours daily are as, if not more, relevant than traditional marketing.” (For more of O’Rourke’s advice on digital marketing, check out his IHRSA webinar, “Why Health Clubs Should be Active On Social Media Even If They Don’t Want To.”)
  5. Effective consumer tracking. This is the brave new world of health club tech that’s more commonplace in other industries. Digital tracking can create a more complete profile of your member, so you can better serve them and help them reach their goals.

“Something I get asked by club owners is, ‘Help me understand who my customers are when they're not in my club,’” says Jason Worthy, vice president of digital solutions and innovation at Life Fitness. “If you can start to piece together a 360-degree view of the member, that club owner can start to understand how to give that customer the best possible experience, so they stay a member for the long run.”

“If you can start to piece together a 360-degree view of the member, that club owner can start to understand how to give that customer the best possible experience, so they stay a member for the long run.”

Jason Worthy, Vice President of Digital Solutions and Innovation

Life Fitness - Chicago, IL

A lot of times we think of tracking consumers as something intrusive, such as when companies like Facebook or Amazon use your search results to display ads that follow you as you surf the web. Or worse, companies that track you even when you opt out of location services (it happens more than you think). While it’s important for the fitness industry to protect biometrics, consumers expect targeted pitches and even invite them.

“Consumers have a level of understanding that technology provides this augmented experience that’s better than the old analog experience,” says Worthy. “Consumers are more accustomed to dealing with machine learning. They’re use to being offered suggestions of products they may like based on choices they’ve previously made online.”

Club operators need to be ready to deliver this next level of digital engagement. And if you don’t provide it, somebody else will.

Creating Successful Outcomes

Recently, Life Fitness launched the Halo Fitness Cloud, an all-encompassing digital technology service for clubs that’s equipped with numerous tools for data analytics, facilities management, and communications. Halo’s ability to reach into the cloud to integrate an entire club’s digital ecosystem brings a new level of consumer engagement possible.

“We created a system that allowed us to aggregate data from more than 120 apps and wearables,” says Worthy. “One of the biggest insights that I would share with you is that we discovered that a lot of people weren't using technology to match their goal. So, if your goal is to lose 10 pounds in the next 10 weeks, Halo may ask you what methods you are using to help you track your progress.”

Article image

Once Halo understands your efforts inside and outside the club, it will offer suggestions on fitness products to help you become more successful. For instance, a personal trainer in the club can use that data to have a conversation that helps the member have a more enriching fitness journey, says Worthy. Or the technology may recommend a nutrition app to create a meal plan.

“If you know how much activity you're getting outside of the gym, we can start to piece together a more complete view of your progress towards your goal,” he explains.

Technology is allowing for highly personalized experiences on every level. How you leverage your digital tech to serve each member’s unique experience can make or break you.

“Offering a world-class consumer experience will create sticky members,” says Worthy.

Life Fitness offers four plan options plus two stand-alone modules that can be mixed and matched based on the needs of the customer. Halo’s robust infrastructure is always evolving to keep up with digital trends to help club owners increase operational efficiencies and maximize revenue opportunities as trends develop.

To find out more about Halo Fitness Cloud, visit Life Fitness' website or send them an email.

Related Articles & Publications

Jim Schmaltz

Jim Schmaltz is a contributor to IHRSA.org