Угрожает ли среднерыночное сжатие вашему оздоровительному клубу?

Когда речь идет о вашей бизнес-модели, стоит "думать по-другому".

"Детские шаги - это для детей, а не для брендов. Будь удивительным или будь превзойденным".

Легенда рекламы Ли Клоу

Если вы владеете многофункциональным залом, то, скорее всего, вы ощущаете давление со стороны новых бизнес-моделей, которые продолжают набирать обороты. С одной стороны, у вас есть бутик-студии, которые предлагают специализированные тренировки с высоким уровнем обслуживания. С другой стороны, вы конкурируете с бюджетными клубами, которые используют модель ценообразования, с которой вы не можете сравниться. Одни добиваются успеха, предлагая опыт, другие - низкие цены.

Хотя может показаться, что члены клуба, которые решили уйти из вашего клуба в бутик или бюджетный клуб, делают это по совершенно разным причинам, на самом деле они уходят по одной и той же причине: Эти члены считают, что они не получают должной ценности за свои членские взносы.

На сайте Потребительский отчет IHRSA по оздоровительным клубам за 2018 год посвящена глава, посвященная ценообразованию и восприятию ценности в отрасли. Исследователи обнаружили, что членские взносы мало изменились за последние пять лет, хотя рынок изменился кардинально.

Стратегия и финансы Колонна тренировок Precor Group

Некоторые интересные выводы из отчета включают:

  • Члены коммерческих фитнес-заведений и некоммерческих организаций ежемесячно платят примерно одинаковую плату (от $52 до $74).
  • Члены бутик-студий платят в среднем на 35-40 долларов в месяц больше, чем члены коммерческих фитнес-центров, некоммерческих организаций и YMCA/YWCA/JCC, несмотря на то, что пользуются фитнес-центром реже.
  • Владельцы центров буткэмпа/кросс-тренинга, которые собирают наибольшую ежемесячную плату с членов клуба, получают в среднем на 250% больше взносов в месяц, чем владельцы центров, занимающихся только фитнесом.

Эти данные доказывают, что члены клуба готовы платить больше за определенные тренировки. Потребители хотят, чтобы в бутиках царила атмосфера повышенного внимания, при этом продолжая наслаждаться разнообразием возможностей, присущих многофункциональным клубам. Чтобы удовлетворить эти потребности, клубы должны привнести больше дополнительных преимуществ в опыт членов клуба.

Речь идет не только о том, чтобы нанять инструктора по йоге на выходные дни или добавить в расписание занятий по вторникам занятия HIIT. Мы говорим о введении большего разнообразия вариантов групповых тренировок, большего количества цифровых инструментов и улучшенного обслуживания клиентов как на месте, так и за его пределами.

Как удовлетворить эти требования без радикальных и дорогостоящих модернизаций, выходящих за рамки вашего бюджета? Воспользуйтесь советом Ли Клоу и "думайте по-другому".

Переделать модель, пожинать плоды

Стратегия и финансы Колонка Precor Cardio

Считающийся одним из самых новаторских умов в истории рекламы, Ли Клоу известен как создатель двух самых знаковых рекламных кампаний в истории, обе для Apple, Inc.: кампании "Think Different" ("Думай иначе") и культового рекламного ролика "1984", который был показан во время Суперкубка XVIII.

Клоу, который недавно объявил о своем уходе из рекламы, был большим сторонником отказа от своих предположений и принятия смелых шагов для укрепления отношений с клиентами. "Большинство идей немного пугают, а если идея не пугает, то это вообще не идея", - сказал он однажды.

Что значит для вас "думать по-другому" о своем бизнесе? Для владельцев фитнес-клубов это означает дифференцировать себя от конкурентов. Поначалу такой риск может показаться пугающим, но чаще всего он необходим для выживания вашего клуба.

В недавней статье на сайте IHRSA.org рассматривался этот вопрос и предлагалось владельцам клубов задать себе следующие вопросы: "Действительно ли ваше оборудование настолько лучше, чем оборудование в клубе на соседней улице? Является ли ваш персонал более дружелюбным и знающим? Действительно ли ваши занятия в группе X находятся в своем классе?".

"В большинстве предприятий преобладает однообразие", - говорит Марк Миллер, вице-президент Merritt Clubs в Балтиморе, штат Массачусетс, во время сессии IHRSA 2018 в Сан-Диего в прошлом году. "Они смотрят внутрь [чтобы увидеть], что делают все остальные, а затем убеждаются, что у них это есть".

Стратегия и финансы Колонка Precor Woman

Вам нужно отказаться от копирования старой модели, особенно если кто-то на соседней улице делает точно так же. "Копирование друг друга - это общий знаменатель", - говорит Миллер. "Ключом к отказу от привычек является их осознание - переход от бессознательного к сознательному".

Достаточно сложно концептуально изменить текущую модель. Необходимо также переосмыслить оборудование, программное обеспечение и маркетинговые стратегии.

Вы не можете сделать это в одиночку. Чтобы добиться реальных изменений, вам нужны поставщики, которые понимают стоящие перед вами задачи и могут помочь вам предпринять шаги по переделке устаревших или подражательных моделей.

Компания по производству оборудования становится компанией "опыта

Чтобы отличаться от других, вам нужен поставщик, который думает по-другому. Именно здесь Precor приходит на помощь. Почтенный бренд оборудования недавно объявил о создании нового подразделения под названием Experience Design Group (XDG). XDG - это экспертный коллектив разработчиков продуктов, бренд-маркетологов, дизайнеров, разработчиков программного обеспечения и архитекторов опыта, которые сотрудничают с операторами клубов, чтобы повысить ценность предложения вашего клуба и создать новые возможности для получения прибыли.

Дэйв Флинт, вице-президент XDG, говорит, что Precor будет тесно сотрудничать с клубами, чтобы создать опыт, который соответствует демографической структуре и бюджету их членов. Группа будет заниматься инновациями во всех точках соприкосновения, как физических, так и цифровых. Precor понимает сложность внедрения новых систем программирования и поможет вам справиться с задачей по внедрению их в вашем клубе.

"Мы провели исследование и работу, чтобы понять, какой опыт в бутиках подходит клиентам, у которых есть деньги, чтобы потратить их", - говорит Флинт. Но, добавляет он, важно, чтобы эти впечатления соответствовали ДНК вашего бренда.

"Вы не можете просто выбрать универсальную программу тренировок для вашего клуба", - говорит он. "Одна из вещей, которую мы сделали, - это создание тренировочных пакетов для семи различных типов членов клуба, чтобы создать опыт, аутентичный бренду клуба и его демографии".

XDG не только может расширить ваши возможности программирования, но и повысить эффективность, например, как использовать преимущества тех критических часов, когда у вас полный зал.

"Мы можем помочь вам разработать способ распределения ресурсов между различными аспектами заведения во время пиковой загрузки, чтобы распределить нагрузку и сократить время пребывания людей в этом помещении, но при этом получить отличную тренировку", - объясняет Флинт. "Мы хотим улучшить общий комплексный опыт, который владелец клуба предоставляет своим членам".

Для получения дополнительной информации о XDG посетите Precor онлайн или позвоните их торговым представителям по телефону 1-800-786-8404.

Связанные статьи и публикации

Джим Шмальц

Джим Шмальц является автором сайта IHRSA.org

Is the Mid-market Squeeze Threatening Your Health Club?

When it comes to your business model, it pays to “think different.”

“Baby steps are for babies, not brands. Be amazing or be surpassed.”

Advertising legend Lee Clow

If you operate a multipurpose facility, chances are you’re feeling the squeeze from newer business models that continue to gain traction. On one side you have boutique studios that offer a high-touch, specialized workout experience. On the other end you’re competing with budget clubs that use a pricing model that you can’t match. One succeeds by offering an experience; the other delivers low prices.

While it may seem like members who choose to leave your club for a boutique or budget club are doing so for vastly different reasons, they’re actually leaving for the same reason: These members feel they’re not getting the proper value for their membership dues.

The 2018 IHRSA Health Club Consumer Report devotes a chapter to pricing and the perception of value in the industry. What the researchers found was that membership dues have changed little over the past five years, though the marketplace has changed dramatically.

Article image

Some interesting findings from the report include:

  • Members of commercial fitness facilities and nonprofits pay approximately the same fee on a monthly basis ($52 to $74).
  • Members of boutique studios pay on average $35 to $40 a month more than members of commercial fitness-only, nonprofits, and YMCA/YWCA/JCCs, despite using their fitness facility less often.
  • Operators of boot-camp/cross-training facilities, which garner the highest monthly fee from members, receive on average 250% more in dues each month than operators of fitness-only facilities.

This data proves that members are willing to pay more for certain training experiences. Consumers want the high-touch environment of boutiques while continuing to enjoy the variety of options consistent with multipurpose clubs. To serve these demands, clubs need to bring more added value to member experience.

We’re not just talking about hiring a yoga instructor for the weekends or adding a HIIT class to your Tuesday night schedule. We’re talking about introducing a larger variety of group training options, more digital tools, and improved customer service, both on-site and off.

How do you meet these demands without radical and expensive upgrades beyond your budget? Take a tip from Lee Clow and “think different.”

Remake the Model, Reap the Rewards

Article image

Considered one of the most innovative minds in the history of advertising, Lee Clow is legendary for creating two of the most iconic advertising campaigns in history, both for Apple, Inc.: the “Think Different” campaign, and the iconic “1984” commercial that ran during Super Bowl XVIII.

Clow, who recently announced his retirement from advertising, was a huge proponent of discarding your assumptions and taking bold steps to strengthen your relationship with customers. “Most ideas are a bit scary, and if an idea isn’t scary, it’s not an idea at all,” he once said.

What would it mean for you to “think different” about your business? For health club owners, that means differentiating yourself from your competition. That’s a risk that may seem scary at first, but more often than not, it’s essential to your club’s survival.

A recent IHRSA.org article looked at the issue and challenged club owners to ask themselves these questions: “Is your equipment that much better than the machines at the club down the street? Is your staff notably friendlier and more knowledgeable? Are your group X classes truly in a class of their own?”

“There is a prevalence of sameness within most businesses,” says Mark Miller, vice president of Merritt Clubs in Baltimore, MD, during an IHRSA 2018 session in San Diego last year. “They look within [to see] what everyone else is doing and then make sure they have it.”

Article image

You need to break from copying the old model, especially if somebody down the street is doing the exact same thing. “Copying each other is a common denominator,” says Miller. “The key to breaking habits is first being aware of them—it’s moving from unconscious to conscious.”

It’s hard enough to change your current model conceptually. You also have to rethink equipment, software, and marketing strategies.

You can’t do it alone. To effect real change, you need suppliers who understand the challenges you face and can help you take steps to remake outdated or copycat models.

An Equipment Company Becomes an ‘Experience’ Company

To be different, you need a supplier who thinks different. That’s where Precor comes in. The venerable equipment brand recently announced a new division called the Experience Design Group (XDG). The XDG is an expert collective of product developers, brand marketers, designers, software engineers, and experience architects who partner with club operators to increase your club’s value proposition while creating new revenue opportunities.

Dave Flynt, vice president of XDG, says that Precor will collaborate closely with clubs to create an experience that fits their member demographic and budget. The group will address innovation across all touch points, both physical and digital. Precor understands the complexities of introducing new programming systems, and will help you shoulder the challenge of bringing them to your club.

“We've done the research and work to understand the boutique-like experiences relevant to customers who’ve got money to spend,” says Flynt. But, he adds, it’s important that these experiences are consistent with your brand’s DNA.

“You can’t just pick a one-size-fits-all training program for your club,” he says. “One of the things that we've done is create training packages for seven different kinds of members to create experiences that are authentic to the club’s brand and demographic.”

Not only can XDG expand your programming options, they’re also keyed on increasing efficiencies, such as how to take advantage of those crucial hours when you have a full gym floor.

“We can help you design a way to flow your resources across different aspects of the facility during peak capacity to distribute that load and reduce the amount of time people are in that space, yet still get a great workout,” explains Flynt. “We want to enhance the overall end-to-end experience that the club owner provides their members.”

For more on XDG, visit Precor online, or call their sales associates at 1-800-786-8404.

Related Articles & Publications

Jim Schmaltz

Jim Schmaltz is a contributor to IHRSA.org