Инновационные стратегии программирования от 4 профессионалов фитнес-индустрии

Что отличает ваш бизнес от конкурентов? Если вы все еще находитесь в поиске своего "вау" фактора, рассмотрите эти стратегии от профессионалов отрасли.

"Как я могу вовлечь своих членов более интенсивно, более полно, более глубоко?".

Это вопрос, над которым постоянно бьются владельцы клубов, операторы и фитнес-директора IHRSA. Они всегда находятся в поиске того "чего-то определенного", "ингредиента X" или "вау-фактора", который заинтригует, возбудит и зарядит энергией их членов.

Колонна класса водных гребцов

Два ключевых фактора в предложении такого рода программ, по мнению экспертов, - это перемены и неожиданность.

Членам клуба нужны и, что более важно, необходимы новые испытания, которые прорабатывают различные мышцы и улучшают их кардиореспираторную форму неожиданными способами. Они хотят, чтобы их стимулировали - физически, умственно и эмоционально.

К счастью, наша индустрия никогда не испытывала недостатка в творчестве, инновациях и нестандартном мышлении. Ее специалисты и поставщики постоянно придумывают новые привлекательные программы, некоторые из которых используют знакомые концепции и оборудование по-новому, а некоторые вызывают совершенно новые фитнес-фантазии "можешь-ты-поверить-в-это!", в которых задействованы совершенно новые продукты.

Здесь приведены примеры четырех изобретательных профессионалов отрасли: Джонатан Круз, руководитель успешной бостонской студии BURN Fitness; Мира Валерия и Авива Бауманн из популярного бутика Santa Fe Thrive в Нью-Мексико; Алан Лич, региональный менеджер сетиоздоровительных клубов West Wood Health Club, расположенной в Дублине, Ирландия; Томми Мэтьюс, руководитель образовательного отдела Escape Fitness Ltd., ассоциированный член IHRSA в Англии. ассоциированного члена IHRSA, расположенного в Питерборо, Англия.

BURN Fitness: Изобретение гребли в закрытых помещениях

Если в вашем клубе есть гребные тренажеры, используются ли они хорошо, или же ими пользуются лишь несколько членов клуба время от времени?

В BURN Fitness, студии групповых занятий и персонального тренинга в Бостоне, клиенты используют их часто и с энтузиазмом. В течение 45 минут три раза в неделю в шикарном, украшенном люстрами зале воспроизводится процесс гребли на городской реке Чарльз.

Две уникальные программы гребли в помещении - Indo-Row и Circuit Row - имитируют греблю на воде, что особенно популярно в Бостоне.

Как следует из названия, класс Indo-Row использует программу, разработанную Indo-Row, провайдером из Кантона, штат Огайо, и оборудование, произведенное WaterRower, производителем из Уоррена, штат Рима, и ассоциированным членом IHRSA. Программа предполагает, что участники будут работать как партнеры, в командах и как целая команда, что позволит им проявить все качества соревновательной гребли на воде. Занятия проходят в увлекательном и быстром темпе, а тренажеры, оснащенные цифровыми экранами с подробной информацией о нагрузке и прогрессе, обеспечивают мотивирующую обратную связь.

В Circuit Row участники чередуют станции и движения и сочетают Indo-Row с функциональными и другими видами тренировок, чтобы обеспечить удовлетворительную тренировку всего тела.

Эти занятия новы, но они также эффективны, подтверждает Джонатан Круз, основатель и владелец BURN, а также инструктор. "Мы всегда стремимся быть на переднем крае фитнеса, а занятия греблей - одна из самых горячих тенденций в настоящее время", - говорит он. "К тому же они работают".

Круз отмечает, что тренировка подходит для пользователей практически любого возраста и уровня физической подготовки, не оказывает сильного воздействия и может сжечь до 800 калорий за 45-минутное занятие.

Для продвижения программ Круз развешивает баннеры внутри студии, публикует посты в социальных сетях и размещает рекламу в связи с регатой Head of the Charles, крупнейшей двухдневной регатой в мире, которая берет свое начало неподалеку, в Гарвардском университете в Кембридже.

Чтобы удовлетворить растущий спрос, он удвоил количество гребцов и планирует проводить больше занятий. Стоимость индивидуальных занятий составляет 28 долларов, также можно приобрести пакеты услуг.

О растущей популярности гребли свидетельствует и тот факт, что несколько производителей, включая Life Fitness и Matrix Fitness, недавно представили гребные тренажеры.

Санта-Фе Thrive: Groovin' with Hip-Hop Cycle

Если вы хотите разнообразить свои занятия на велотренажере... представьте себе это.

Каждый четверг вечером музыка таких исполнителей, как 2Pac, E-40 и A Tribe Called Quest, пульсирует в клубе Santa Fe Thrive в Санта-Фе, штат Нью-Мексико.

Нет, это не ночной клуб. Это 45-минутный урок International Hip-Hop Cycle в одной из самых популярных в районе студий горячей йоги и велоспорта.

В большинстве вечеров занятия в Hip-Hop Cycle проходят при полном аншлаге. Популярность клуба во многом обусловлена тем, что городу не помешал бы хороший танцевальный клуб, где люди могут подвигаться, попотеть и выпустить пар, отмечает Мира Валерия, владелец и директор клуба. "Наш класс хип-хопа дает такой опыт".

Авива Бауманн, инструктор класса, вторит Валерии. "Музыка громкая, свет низкий, а в комнате полно людей, которые не боятся расширить свои границы. Студенты могут быть шумными или чувствовать себя сексуальными, а затем "танцевать это"".

Она отмечает, что для того, чтобы сменить темп и поддержать всех вовлеченными, она создает новый список воспроизведения для каждой сессии.

Валерия отмечает, что все занятия проходят на велосипедах Schwinn AC Performance Plus. "Они приводятся в движение цепью и имеют прочную, реальную конструкцию", - говорит она.

Занятия продаются по отдельности за 17 долларов или в пакетах, количество участников ограничено 20, поэтому члены клуба должны записаться онлайн, чтобы зарезервировать место. Нечлены клуба тоже могут записаться, но по предварительной записи. "Это было наше первое предложение, на которое образовался постоянный лист ожидания", - восторгается Валерия.

Упор на музыку - как в Hip-Hop Cycle, так и в других классах Thrive - отражает опыт Валерии. "В детстве я занималась танцами и любила двигаться под музыку", - объясняет она. "Я много лет ходила на занятия по велоспорту и получала удовольствие от физической нагрузки. Затем я жила в Рио-де-Жанейро и Барселоне - двух местах, где ритм является неотъемлемой частью жизни, а музыка играет доминирующую роль на занятиях по велоспорту".

"Будьте собой! Руководствуйтесь своими музыкальными вкусами", - советует Бауманн. "Не бойтесь быть смешным. И спросите своих студентов, какие песни они хотят услышать".

"Многие операторы не решаются инвестировать в своих тренеров из-за страха. Если один из них разработает успешную программу, а затем уйдет - они потеряют эту программу и ее поклонников. Однако, поскольку клуб владеет программой MOVE IT, он может просто обучать новых инструкторов без нарушения непрерывности и последовательности".

Томми Мэтьюс, руководитель отдела образования

Escape Fitness

Клуб "Вест Вуд": Виртуальная видеоигра

Если вы похожи на большинство операторов, вы считаете пол и стены вашего заведения обыденными, статичными приспособлениями. Но что, если бы их можно было превратить в интерактивную фитнес-платформу, которая задействует воображение членов клуба и поможет им достичь своих фитнес-целей?

Эта идея заинтриговала Алана Лича из сети клубов West Wood, и теперь, в результате, члены клуба West Wood имеют возможность испытать то, что могло бы быть мечтой детства - участие в реальном времени и 3D в том, что похоже на видеоигру.

В начале этого года во флагманском многофункциональном центре компании в Дублине была установлена PRAMA - единственная в своем роде система, произведенная компанией Pavigym America Corp., поставщиком из Карлсбада, штат Калифорния. Эта программа превращает любое стандартное квадратное помещение студии в видеоигровую среду, предназначенную для того, чтобы заставить членов клуба хорошенько попотеть.

Система, состоящая из чувствительных к давлению пола и стен, со встроенным светодиодным освещением и звуком, направляет пользователей через увлекательные, быстро развивающиеся упражнения для всего тела. Участники реагируют на непредсказуемые сигналы светодиодной подсветки, которые побуждают к коротким сериям интенсивных упражнений. Например, они могут отбивать баскетбольный мяч от быстро мигающих кругов на стене или запрыгивать на случайно освещенные квадраты на полу и делать приседания в каждом квадрате. Эти упражнения также помогают тренировать рефлексы и мышечную память.

Возможности практически безграничны - система PRAMA может быть настроена на выполнение более 500 упражнений.

С помощью приложения на сенсорном экране тренер управляет обстановкой, меняя освещение и музыку, и в то же время может отслеживать прогресс клиента. Данные об активности члена клуба хранятся в облаке, и член клуба может зайти на портал PRAMA, чтобы просмотреть их.

Pavigym предоставляет маркетинговые комплекты для каждого продукта PRAMA, включая настраиваемые плакаты "скоро будет" и "активация", а также брошюры "начало занятий", абонементы на занятия и формы обратной связи.

Лич сообщает, что клиенты West Wood с невероятным энтузиазмом восприняли установку. А система PRAMA, по данным Pavigym, набирает популярность во всех странах США и Европы.

Escape Fitness: Групповой функциональный фитнес

Вы можете приобрести самую лучшую в мире систему функционального тренинга... но если она не используется в полной мере, то вы не получите отдачу от инвестиций в оборудование и помещение клуба.

Чтобы избежать такой малоприятной ситуации, компания Escape Fitness представила программу MOVE IT во время 35-й ежегодной международной конвенции и торговой выставки IHRSA в Орландо, штат Флорида. Эта программа "под ключ" разработана для клубов, которые хотят предложить функциональные групповые тренировки, которые приносят удовольствие, дают результаты и поддерживают их стратегии удержания.

"Существует большая потребность в программировании для оборудования для функционального тренинга", - говорит Томми Мэтьюс, руководитель образовательного отдела компании Escape, который потратил почти три года на создание этого класса. "Эта простая, эффективная система обучения позволяет одному тренеру или инструктору работать с большим количеством людей и при этом уделять внимание хорошей технике и обучению".

MOVE IT предлагает два варианта тренировок. Первый, MOVE IT 45, - это 45-минутная высокоинтенсивная интервальная тренировка (HIIT), в ходе которой участники проходят четыре из шести возможных "эскалаторов зон", что позволяет им достичь частоты сердечных сокращений, необходимой для получения преимуществ HIIT. Второй вариант, MOVE IT 30, является более быстрой версией и проходит через две из шести, но все равно обеспечивает отличную тренировку HIIT.

"В результате многомесячных исследований и испытаний я нашел лучшие методы достижения максимального эффекта после тренировки с помощью HIIT и включил их в MOVE IT", - говорит Мэтьюс.

Программа, которая теперь доступна в США, Европе и Азии, предусматривает сертификацию командного обучения; ежегодное обновление программ; обучение и поддержку через Escape Training online; стратегию и систему отслеживания участников; маркетинговые и рекламные материалы в клубе.

"Это бизнес в коробке", - говорит Мэтьюс.

MOVE IT, отмечает он, также снижает риск, с которым может столкнуться клуб, когда успешный тренер переходит на другую работу.

"Многие операторы не решаются инвестировать в своих тренеров из-за страха", - объясняет он. "Если один из них разработает успешную программу, а затем уйдет - они потеряют эту программу и ее поклонников. Однако, поскольку клуб владеет программой MOVE IT, он может просто подготовить новых инструкторов без нарушения непрерывности и последовательности".

Лилли Принц

Лилли Принс является автором журнала Club Business International.

Innovative Programming Strategies from 4 Fitness Industry Pros

What distinguishes your business from competitors? If you're still searching for your 'wow' factor, consider these strategies from industry pros.

“How can I engage my members more intensely, more completely, more deeply?”

It’s a question that IHRSA club owners, operators, and fitness directors wrestle with constantly. They’re always on the lookout for that “certain something,” “X-ingredient,” or “wow factor” that will intrigue, excite, and energize their members.

Article image

Two of the key factors in offering that sort of programming, the experts agree, are change and surprise.

Members need and, more importantly, want new challenges that work different muscles and improve their cardiorespiratory fitness in unexpected ways. They’re looking to be stimulated—physically, mentally, and emotionally.

Fortunately, our industry has never been short of creativity, innovation, and out-of-the-box thinking. Its practitioners and suppliers are forever concocting inviting new programs, some of which put familiar concepts and equipment to fresh use, and some that evoke entirely new “can-you-believe-it!” fitness fantasies that involve brand-new products.

Here, to get your creative juices flowing, are examples from four inventive industry pros—Jonathan Cruz, of BURN Fitness, a successful, Boston-based studio; Mira Valeria and Aviva Baumann, of Santa Fe Thrive, a popular boutique in New Mexico; Alan Leach, the regional manager of the West Wood Health Club chain, based in Dublin, Ireland; and Tommy Matthews, the head of education at Escape Fitness Ltd., an IHRSA associate member based in Peterborough, England.

BURN Fitness: Reinventing Indoor Rowing

If you have rowing machines somewhere in your club, are they being well utilized, or simply being used by a few members every now and then?

At BURN Fitness, a group exercise and personal training studio in Boston, clients use them often and enthusiastically. For 45 minutes three times a week, the posh, chandelier-embossed facility replicates the sculling activity on the city’s Charles River.

Two unique indoor rowing programs, Indo-Row and Circuit Row, simulate on-water rowing, an activity that’s particularly popular in the Boston area.

As the name implies, the Indo-Row class makes use of a program developed by Indo-Row, a Canton, Ohio–based provider, and equipment produced by WaterRower, a Warren, RI–based manufacturer and IHRSA associate member. The program calls for members to work as partners, in teams, and as an entire crew—capturing all of the qualities of competitive, on-water rowing. The class is engaging and fast-paced, and the machines, which are equipped with digital screens that detail exertion and progress, provide motivating feedback.

In Circuit Row, participants alternate stations and movements and incorporate Indo-Row with functional and other forms of training to deliver a satisfying full-body workout.

These sessions are novel, but they’re also effective, attests Jonathan Cruz, BURN’s founder and owner, as well as an instructor. “We always want to be on the cutting edge of fitness, and rowing classes are one of the hottest trends right now,” he says. “They also work.”

Cruz notes that the workout is appropriate for users of nearly all ages and fitness levels, is low-impact, and can burn up to 800 calories during a 45-minute session.

To promote the programs, Cruz hangs banners inside the studio, posts on social media, and advertises in conjunction with the Head of the Charles Regatta, the largest two-day regatta in the world, which originates nearby at Harvard University in Cambridge.

To keep up with increasing demand, he’s doubled the size of his fleet of rowers, and plans to schedule more sessions. Individual classes cost $28, and packages are available.

Also attesting to the growing popularity of rowing is the fact that several manufacturers, including Life Fitness and Matrix Fitness, have recently introduced rowing machines.

Santa Fe Thrive: Groovin’ with Hip-Hop Cycle

If you’re looking to jazz up your indoor cycling classes ... envision this.

Every Thursday night, the music of artists such as 2Pac, E-40, and A Tribe Called Quest pulsates at Santa Fe Thrive in Santa Fe, NM.

No, it’s not a nightclub. It’s the 45-minute International Hip-Hop Cycle class at one of the area’s most popular hot yoga and cycling studios.

On most nights, Hip-Hop Cycle is a sell-out, its popularity driven largely by the fact that the city could use a good dance club where people can move, sweat, and blow off some steam, observes Mira Valeria, the club’s owner and director. “Our Hip-Hop class provides that experience.”

Aviva Baumann, the class instructor, echoes Valeria. “The music is loud, the lights are low, and the room is full of people who aren’t afraid to push their limits. Students can get rowdy or feel sexy and, then, ‘dance it out.’”

She points out that, in order to change up the tempo and keep everybody engaged, she creates a new playlist for each session.

Valeria notes that all of the grooving takes place on Schwinn AC Performance Plus bikes. “They’re chain-driven and have a sturdy, real-life feel,” she says.

Classes are sold individually for $17 or in packages, and are limited to 20 participants, so members must sign up online to reserve a spot. Nonmembers can sign up, too, at a drop-in rate. “This was our first offering that developed a regular wait list,” Valeria enthuses.

The heavy emphasis on music—both in Hip-Hop Cycle and Thrive’s other classes—reflects Valeria’s background. “I was a dancer growing up, and loved to move to music,” she explains. “I took cycling classes for years and enjoyed the physical workout. Then, I lived in Rio de Janeiro and Barcelona, two places where rhythm is inherent and music plays a dominant role in cycling classes.”

“Be yourself! Lead with your own musical tastes,” advises Baumann. “Don’t be afraid to be goofy. And ask your students what songs they want to hear.”

“Many operators are hesitant to invest in their trainers out of fear. If one of them develops a successful program, and then leaves—they’ve lost that program and its fans. However, because the club owns the MOVE IT program, it can simply train new instructors without a break in continuity or consistency.”

Tommy Matthews, Head of Education

Escape Fitness

The West Wood Club: A Virtual Video Game

If you’re like most operators, you consider the floors and walls of your facility to be mundane, static fixtures. But what if they could be transformed into an interactive fitness platform that engages members’ imaginations and helps them achieve their fitness goals?

That notion intrigued Alan Leach, of the West Wood Club chain, and now, as a result, West Wood members have the chance to experience what might be a childhood dream—participating, in real time and 3D, in what amounts to a video game.

Earlier this year, the company’s flagship, high-end, multipurpose facility in Dublin installed PRAMA, a one-of-a-kind system produced by the Pavigym America Corp., a Carlsbad, California–based supplier. The program converts any standard, square studio space into a video game environment that’s designed to make members break a good sweat.

The system, which consists of pressure-sensitive floors and walls, with integrated LED lighting and sound, guides users through engaging, fast-paced, total-body exercises. Participants react to unpredictable LED light cues, which prompt short bursts of intense exercise. They might, for example, bounce a basketball off rapidly flashing circles on the wall, or hop onto randomly lit squares on the floor and do a squat in each square. The routines also help train reflexes and muscle memory.

The possibilities are virtually endless—the PRAMA system can be configured to facilitate more than 500 exercises.

Using a touchscreen app, a trainer controls the environment, changing the lighting and music, and, at the same time, is able to track a client’s progress. Data on the member’s activity is stored in the cloud, so the member can log on to a PRAMA-hosted portal to view it.

Pavigym provides marketing kits for each PRAMA product, including customizable “coming soon” and “activation” posters, as well as “getting started” brochures, class passes, and feedback forms.

Leach reports that West Wood’s clientele are incredibly enthusiastic about the installa- tion. And the PRAMA system, Pavigym reports, is gaining in popularity throughout the U.S. and Europe.

Escape Fitness: Group Functional Fitness

You can purchase the best functional-training system in the world ... but if it’s not being utilized fully, then you’re not reaping the return on your investment in equipment and club space.

To avoid that less-than-rewarding situation, Escape Fitness introduced MOVE IT during IHRSA’s 35th Annual International Convention & Trade Show, in Orlando, FL. This turnkey program is designed for clubs that want to offer functional group training activities that are fun, deliver results, and support their retention strategies.

“There’s a great need for programming for functional-training equipment,” says Tommy Matthews, the head of education for Escape, who spent nearly three years creating the class. “This simple, effective training system enables one coach or trainer to work with large numbers of people, and still focus on good technique and instruction.”

MOVE IT offers two training options. The first, MOVE IT 45, is a 45-minute, high-intensity interval training (HIIT) session that takes members through four of the six possible “zone escalators,” enabling them to reach the heart rate needed to yield the benefits of HIIT. A second choice, MOVE IT 30, is a faster version, and takes them through two of the six, but still delivers a great HIIT workout.

“Through months of research and testing, I found the best methods to achieve the maximal post-exercise benefits with HIIT, and have incorporated them into MOVE IT,” says Matthews.

The program, now available in the U.S., Europe, and Asia, provides a team training certification; annual programming updates; learning and support via Escape Training online; a strategy and member- tracking system; and in-club marketing and promotional materials.

“It’s a business in a box,” Matthews says.

MOVE IT, he points out, also reduces the risk a club can experience when a successful trainer moves on.

“Many operators are hesitant to invest in their trainers out of fear,” he explains. “If one of them develops a successful program, and then leaves—they’ve lost that program and its fans. However, because the club owns the MOVE IT program, it can simply train new instructors without a break in continuity or consistency.”

Lilly Prince

Lilly Prince is a contributor to Club Business International.