Каждую неделю временный президент и генеральный директор IHRSA Брент Дарден будет рассказывать вам о самых важных темах на данный момент в коротком пятиминутном видеоролике в рамках продолжающейся серии под названием "Take 5".

IHRSA's Take 5: Клубы здоровья и отслеживание контактов COVID-19 [ВИДЕО]

Могут ли фитнес-клубы играть роль в отслеживании контактов с COVID-19? Плюс последние данные о регистрации, свежая информация о письмах губернаторам США, новые исследования из Великобритании и Бостонского университета и многое другое!

  • 11 ноября 2020 года

Могут ли фитнес-клубы играть роль в отслеживании контактов COVID-19? Одно из заведений в Вермонте считает, что да, и они используют эту возможность, чтобы связать клуб с медицинским сообществом и сохранить свои двери открытыми.

Смотрите видео, чтобы узнать больше об этой инициативе из уст Брента и понять, как ваш клуб может последовать его примеру. На этой неделе Брент также обсуждает последние данные о регистрации в Rex Roundtables, письма, направленные губернаторам США в связи с комментариями Джо Байдена о спортивных залах, исследования, проведенные в Великобритании и Бостонском университете, и многое другое!

Смотрите полное видео выше, читайте полную стенограмму ниже или переходите к разделу по теме:

  • 0:06 - День ветеранов в США.
  • 0:19 - Письма, направленные губернаторам США
  • 1:23 - Daxko Fitness Alliance Playbook
  • 2:01 - Данные регистрации на круглый стол Рекса
  • 3:00 - Исследования из Великобритании и Бостонского университета
  • 3:40 - Бесплатный курс по отслеживанию контактов COVID-19
  • 4:47 - Оборудование для домашнего спортзала все еще трудно найти

Полная транскрипция

День ветеранов в США

Если вы еще не знаете, сегодня День ветеранов, и если вы еще не нашли время, чтобы выразить свою признательность тем мужчинам и женщинам, которые служат в наших вооруженных силах, я призываю вас сделать это сегодня.

Письма, направленные губернаторам США в ответ на комментарии Байдена

Сегодня я снова начну с обращения к тому, о чем говорил на прошлой неделе. Джо Байден печально известен тем, что во время дебатов говорил о своем желании закрыть не все предприятия, а именно спортивные залы. Я хотел бы рассказать вам об этом и сообщить, что мы направили письмо в переходную команду Джо Байдена с изложением реальных результатов исследований, проведенных вокруг фитнес-клубов, и того факта, что они не представляют большого риска передачи COVID членам фитнес-клубов, которые их посещают.

Это письмо было хорошо принято, лоббисты, представлявшие IHRSA и другие организации, дали нам отличные отзывы. Теперь мы взяли то же самое письмо, в котором содержится информация об исследованиях и обо всем влиянии, которое могут оказать клубы здоровья на общество, и отправили его губернаторам всех 50 штатов. Так что это письмо уже отправлено по почте и уже идет в этом направлении, в надежде, что мы продолжим просвещать их об эффективности клубов, сохраняя возможность быть открытыми и обслуживать клиентов, если они, конечно, следуют протоколам безопасности в любом географическом регионе, в котором они находятся.

Игровая книга фитнес-альянса, разработанная компанией Daxko

Кроме того, благодаря усилиям компании Daxko - они действительно проделали большую работу - они выпустили то, что они называют "Игровая книга фитнес-альянса". Совместно с командой IHRSA они разработали материалы и ресурсы для всех вас, чтобы создать альянсы на уровне штатов, если вы еще не сделали этого, а также расширить их и сделать более эффективными, если вы уже сделали это. Мы также проводим еженедельные совещания по вопросам создания альянсов штатов, поэтому, если вы хотите получить дополнительную информацию, на главной странице сайта IHRSA.org есть кнопка "Альянс штатов", где вы можете перейти по ссылке и узнать, с кем связаться и где получить доступ ко всем имеющимся ресурсам.

Круглый стол REX Инсайдерская информация: Данные о регистрации

На этой неделе инсайдерская информация REX Roundtable, основанная на данных более 300 клубов, рассказывает о регистрации в сентябре этого года по сравнению с сентябрем прошлого года. Процент регистрации составляет 61,9%. Важно отметить, что это основано на количестве зарегистрированных членов клуба, и это не то же самое, что уникальные члены клуба. При более глубоком изучении данных мы знаем, что основные члены, те члены, которые, как правило, более религиозно относятся к посещению тренажерного зала, теперь, после выхода из пандемии, посещают его еще чаще, а те члены, которые, возможно, не были столь регулярными или последовательными в своем посещении, еще немного снизились. Поэтому тот факт, что количество посещений достигло такого высокого уровня, - это действительно хорошая новость. Единственный минус - это не уникальные посещения, а то, что наши активные члены стали еще более активными, чем, возможно, были в прошлом.

Исследования из Великобритании и Бостонского университета

Исследование, проведенное в Великобритании и проанализировавшее данные более 387 000 человек, показало, что люди с наиболее неблагоприятными факторами образа жизни, такими как курение, ожирение и физическая неактивность, более чем в четыре раза чаще заболевали COVID, чем их более здоровые сверстники.

Другое исследование, проведенное в Школе общественного здравоохранения Бостонского университета, показало, что, к сожалению, уровень депрессии во время COVID-19 вырос в три раза. С 8,5% до пандемии до 27,8% после начала пандемии и в период кризиса.

Бесплатный курс по отслеживанию контактов COVID-19, предлагаемый Университетом Джона Хопкинса

На прошлой неделе я разговаривал с Майком Файтельбергом, генеральным директором The Edge в Вермонте, и он сделал нечто действительно уникальное не только для того, чтобы укрепить свои связи с медицинским сообществом, но и для того, чтобы обосновать выборным должностным лицам целесообразность сохранения своих клубов открытыми. Он сделал то, что [он] фактически отправил нескольких своих сотрудников на отслеживание контактов через [Университет Джона Хопкинса]. Они назвали это COVID-19 - отслеживание контактов, конечно, из Университета Джона Хопкинса. Так что вы можете зайти на этот сайт, он сразу же откроется, вы можете нажать на него, курс, который, по их словам, занимает около шести-семи часов. Он открыт для всех желающих и бесплатный. Он действительно предназначен для людей, которые хотят заниматься отслеживанием контактов по всей территории США для многих департаментов здравоохранения. Она спонсируется благотворительным фондом Блумберга, что является одной из причин ее бесплатности, и сертифицирована Школой общественного здравоохранения Джона Хопкинса Блумберга. Таким образом, он пользуется большим доверием. Очевидно, что это третья сторона, не относящаяся к индустрии здоровья и фитнеса, и, возможно, вам стоит обратить на нее внимание.

Оборудование для домашних тренажерных залов все еще трудно найти

И, наконец, просто на анекдотической ноте, как и некоторые данные и исследования, которые я видел там, [по-прежнему] невероятно трудно найти гантели, гири, коврики для йоги, велосипеды, гребцы, оборудование для домашних тренажерных залов... потому что спрос на людей, занимающихся спортом, очевидно, у себя дома. И, кстати, велосипеды Peloton тоже все еще в резерве.

На этом я заканчиваю эту неделю, удачной вам недели.

И помните, если вы еще не сделали этого, поблагодарите мужчин и женщин, которые служат нашей стране в армии, постарайтесь связаться с ними и найти для этого время. Увидимся на следующей неделе.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Сотрудники IHRSA @ IHRSA

Эта статья была написана совместными усилиями нескольких экспертов IHRSA.

Each week, IHRSA Interim President & CEO Brent Darden will bring you his most important topics of the moment in a short five-minute video as part of an ongoing series called “Take 5.”

IHRSA’s Take 5: Health Clubs & COVID-19 Contact Tracing [VIDEO]

Could health clubs play a role in COVID-19 contact tracing? Plus the latest check-in data, an update on letters to U.S. governors, new studies from the U.K. and Boston University, and more!

Could health clubs play a role in COVID-19 contact tracing? One facility in Vermont thinks so—and they’re using it to tie the club to the medical community and keep their doors open.

Watch the video to hear more about the initiative from Brent, and learn how your club can follow suit. This week, Brent also discusses the latest check-in data from Rex Roundtables, letters sent to U.S. governors regarding Joe Biden’s comments on gymnasiums, studies coming out of the U.K. and Boston University, and more!

Watch the full video above, read the full transcript below, or jump to a section by topic:

  • 0:06 - Veterans Day in the U.S.
  • 0:19 - Letters Sent to U.S. Governors
  • 1:23 - Daxko Fitness Alliance Playbook
  • 2:01 - Rex Roundtable Check-in Data
  • 3:00 - Studies from U.K. and Boston University
  • 3:40 - Free COVID-19 Contact Tracing Course
  • 4:47 - Home Gym Equipment Still Hard to Find

Full Transcript

Veterans Day in the U.S.

Welcome back, everybody, to IHRSA's CEO Take 5. If you're not already aware, today is Veterans Day, and if you haven't taken the time lately to express your appreciation to those men and women serving in our military and armed forces, I'd encourage you to do so today.

Letters Sent to U.S. Governors in Response to Biden Comments

I'll start today again with a reference to what I talked about last week. Joe Biden infamously in the debate talked about his desire to close down not all businesses, but specifically gymnasiums. I wanted to give you an update to that and let you know that we have sent a letter to Joe Biden's transition team outlining sort of the realities of research around health clubs, and the fact that they're not a great risk of transferring COVID to health club members who visit.

That's been received well, the lobbyists that have represented IHRSA and others have given us great feedback on that. So now we've taken that same letter, which includes information on research, and all the impact of that on the community that health clubs can have, and we're sending that to the governors of all 50 states. So that's already in the mail, already going that direction, in hopes that we'll continue to educate them about the efficacy of clubs, maintaining the ability to be open and serve customers, as long as they're following, of course, the safety protocols in whatever geographic region they're in.

Fitness Alliance Playbook Developed by Daxko

Also, through the efforts of Daxko—they've really been doing a great job—they produced what they're calling a Fitness Alliance Playbook. So they've been working in conjunction with the IHRSA team to develop materials and resources for all of you to start state alliances, if you already haven't done that, and to expand those and make them more effective if you have done that. We're also having weekly state alliance calls, so if you'd like more information, there's actually a state alliance button on IHRSA.org's homepage now where you can link and find out who to contact and where to get access to all the resources that are available.

REX Roundtable Insider Information: Check-in Data

This week's REX Roundtable Insider Information, again, based on over 300 clubs, talks about the check-ins this September, compared to September of a year ago. And the percentage of check-ins is running right now at 61.9%. Now, it's important to note that this is based on the number of members checking in and that doesn't constitute the same thing as unique members checking in. What we know from doing a deeper dive on the data is that more of the core members, those members that are, you know, typically more religious about coming to the gym, are coming even more often now that they're coming out of the pandemic, and those members that may not have been that regular or consistent in their attendance have dropped off a little bit further. So the fact that the check-ins are this high mark is really good news. The only downside is it's not unique visits, but more of our active members being even more active than perhaps they were in the past.

Studies from U.K. and Boston University

A U.K. study analyzing data of over 387,000 people found that those individuals with the most unfavorable lifestyle factors such as smoking, obesity, and being physically inactive were more than four times as likely to contract COVID as their healthier counterparts.

Another study from Boston University School of Public Health found that unfortunately, depression rates have tripled during COVID-19. Going from around 8.5% pre-pandemic to a whopping 27.8% since the pandemic began and through the crisis.

Free COVID-19 Contact Tracing Course Offered by Johns Hopkins University

I spoke with Mike Feitelberg, who's the CEO of The Edge up in Vermont this last week, and he's been doing something really unique, not only to help solidify his tie to the medical community, but also to help justify with elected officials the rationale behind keeping his clubs open. What he's done is [he] actually sent several of his staff members through contact tracing through the [Johns Hopkins University]. What they called it is COVID-19 contact tracing, of course, from Johns Hopkins. So you can go to that website, it'll come right up, you can click on there, the course they say takes about six to seven hours to complete. It's open to anyone and it's free. And it's really intended to serve people that want to do contact tracing throughout the United States for a lot of the health departments. And it's sponsored by the Bloomberg Philanthropies, one of the reasons it's free, and it's certified by the Johns Hopkins Bloomberg School of Public Health. So it has a lot of credibility to it. It's obviously a third party, outside the health and fitness industry, might be something you'd like to look into.

Home Gym Equipment Still Hard to Find

And then finally, just on an anecdotal note, as well as some of the data and research that I've seen out there, [it] still is incredibly hard to find dumbbells, kettlebells, yoga mats, bicycles, rowers, home exercise gym equipment ... because the demand for people working out, obviously, in their homes. And by the way, Peloton bikes are still on backorder as well.

So I'll end this week with that, have a great week.

And remember, if you haven't, thank some of the men and women that are serving our country in the military, try to reach out and find time to do that. See you next week.

Related Articles & Publications

Author avatar

IHRSA Staff @IHRSA

This article was a team effort by several IHRSA experts.