Каждую неделю временный президент и генеральный директор IHRSA Брент Дарден будет рассказывать вам о самых важных темах на данный момент в коротком пятиминутном видеоролике в рамках продолжающейся серии под названием "Take 5".

IHRSA's Take 5: фитнес-индустрия демонстрирует устойчивость [ВИДЕО]

На этой неделе временный президент и исполнительный директор IHRSA Брент Дарден рассказывает об усилиях IHRSA по объединению отрасли, обсуждает исследования, показывающие влияние COVID-19 на психическое здоровье, и многое другое.

  • 03 марта 2021 года

"Пришло время открыть Техас на 100%", - объявил Гов Грег Эбботт 2 марта, примерно через год после того, как пандемия COVID-19 прокатилась по США.

Хотя нет однозначного ответа, пора ли полностью возобновить работу - предприятия и округа все еще могут вводить ограничения и требования носить маски - ясно одно: пришло время сосредоточиться на здоровье и благополучии населения, которому служит фитнес-индустрия.

В выпуске "Take 5" на этой неделе временный президент и генеральный директор IHRSA Брент Дарден призывает лидеров отрасли присоединиться к нам на мероприятии United We Rise: Stronger than Ever. Он также делится своими соображениями по поводу доклада из Китая, который подчеркивает устойчивость отрасли, приводит обновленную информацию о законе GYMS и многое другое.

Смотрите полное видео, чтобы узнать все последние новости. Вы также можете прочитать расшифровку ниже.

  • 0:23 - Мероприятие "United We Rise - Stronger Than Ever"
  • 1:06 - Белая книга по рынку здоровья и фитнеса Китая на 2019-2020 гг.
  • 2:10 - Закон о GYMS: Важное обновление
  • 3:16 - Исследование Фонда семьи Кайзер

Полная транскрипция

Пока американские клубы борются за финансовое облегчение, данные из Китая могут помочь нам всем быть в лучшем расположении духа. Также несколько хороших новостей о законе GYMS и результаты исследования влияния COVID на психическое здоровье и злоупотребление психоактивными веществами. Настало время для очередного IHRSA Take 5, спонсором которого является компания Precor.

Мероприятие "Мы едины - сильнее, чем когда-либо"

Во-первых, позвольте мне начать с напоминания о необходимости зарегистрироваться для участия в общеотраслевом мероприятии "United We Rise - Stronger Than Ever", которое состоится завтра в 16:00 по восточному времени. Союзные партнеры со всей индустрии, такие как ACSM, ACE, IDEA, ISPA, SFIA, SCW, MFA и многие другие, включая поставщиков и руководителей клубов, соберутся вместе, чтобы обсудить адвокацию и темы, представляющие интерес для всех в сфере здоровья и фитнеса. Возможно, это первый случай, когда столько ведущих организаций объединились на благо всей индустрии. Поэтому я надеюсь увидеть всех вас там.

Белая книга по рынку здоровья и фитнеса Китая на 2019-2020 годы

В недавнем материале Take 5 я поделился информацией из исследования рынка здоровья и фитнеса в Китае за 2019-2020 годы, проведенного компанией Deloitte. С тех пор я также побеседовал с несколькими крупнейшими операторами клубов в Китае. И несколько вещей, которые мне бросились в глаза, связаны с общей устойчивостью отрасли. В частности, как бы плохо ни было, когда более 30% китайских клубов закрылись, восстановление в Китае было действительно впечатляющим. Компания Deloitte подтвердила, что доходы в настоящее время превысили уровень, существовавший до пандемии, что после снятия ограничений наблюдался отложенный спрос и почти новогодний ажиотаж, так как люди хотели вернуться в спортзал, и что население в целом, а также правительство Китая осознали пользу физической активности. Все это - отличные новости для тех из нас, кто во всем мире находится в процессе восстановления после пандемии.

Закон о GYMS: Важное обновление

Наша напряженная работа приносит свои плоды: Закон GYMS теперь имеет 44 двухпартийных спонсора, и еще больше спонсоров находятся в процессе подготовки. Пожалуйста, продолжайте рассказывать о наших кампаниях, проводимых в один клик, своим сотрудникам, членам и друзьям. В этих кампаниях легко участвовать, для этого требуется буквально менее 5 минут. Но для того, чтобы они действительно имели эффект, требуется большое количество таких писем. Многие из вас, возможно, помнят кампанию Save Our Stages, направленную на оказание помощи концертным площадкам. Они создали более 2,1 миллиона отправленных сообщений о том, почему они действительно получили облегчение, которого добивались. Нам не обязательно достигать такого количества, но это показывает важность сохранения давления. На данный момент американцы отправили чуть более 8,5 тысяч электронных писем, и почти половина из них поступила от людей, не принадлежащих к отрасли, что показывает, что ваши члены готовы помочь, как и наши друзья, родственники, все, кого мы можем привлечь к отправке сообщения в Конгресс. Чем шире мы распространим эти кампании, тем лучше.

Исследование Фонда семьи Кайзер

Еще несколько печальных статистических данных, которыми я хочу поделиться со всеми вами, касаются последствий этой пандемии для психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами. По данным исследования Kaiser Family Foundation, во время пандемии примерно 4 из 10 взрослых жителей США отмечали симптомы тревоги или депрессии. 4 из 10. И по сравнению со всеми взрослыми, молодые взрослые чаще сообщают о злоупотреблении психоактивными веществами и суицидальных мыслях. Позвольте мне повторить это. Примерно одна четвертая часть молодых взрослых сообщает о злоупотреблении психоактивными веществами и суицидальных мыслях. Это очень показательная статистика.

Отдельный опрос, проведенный в июле 2020 года, также показал, что многие взрослые отмечают конкретные негативные последствия для своего психического здоровья и благополучия, такие как трудности со сном или едой, увеличение потребления алкоголя или злоупотребление психоактивными веществами, а также обострение хронических заболеваний из-за беспокойства и стресса, связанного с коронавирусом и всем тем, что он влечет за собой и как он влияет на нашу жизнь. Конечно, со всем этим могут помочь справиться физические упражнения. В журнале " Lancet Psychiatry " сообщается, что у активных людей вероятность возникновения депрессивных симптомов на 45% ниже, чем у неактивных. Пожалуйста, позаботьтесь прежде всего о себе, а затем подумайте о разработке программ в ваших клубах для фитнес-программ по охране психического здоровья в будущем.

Ну вот и все на этой неделе. Надеюсь увидеть всех вас на мероприятии United We Rise, а также на мероприятии Club Industry's Future of Fitness, запланированном на 9-10 марта. Регистрация на оба мероприятия бесплатная. Спасибо, что присоединились ко мне, увидимся в следующий раз.

Связанные статьи и публикации

  • IHRSA's Take 5: В основе фитнес-индустрии лежат люди [ВИДЕО]

  • Более высокая активность связана с более низким риском сердечно-сосудистых событий

  • КБР март 2021 г.

Автор аватара

Рэйчел Валерио

Рейчел Валерио - редактор цифрового контента IHRSA. В течение рабочей недели она узнает интересные новости фитнес-индустрии, следит за состоянием аккаунтов IHRSA в социальных сетях и сайта, а также разрабатывает новые планы по расширению цифрового присутствия ассоциации. Свободное время Рейчел тратит на то, чтобы побаловать свою кошку, попробовать новые рецепты, спланировать поездку к родственникам на Юго-Запад (а также запастись зеленым чили) и исследовать все, что связано с Новой Англией.

Each week, IHRSA Interim President & CEO Brent Darden will bring you his most important topics of the moment in a short five-minute video as part of an ongoing series called “Take 5.”

IHRSA’s Take 5: Fitness Industry Shows Resilience [VIDEO]

This week, IHRSA Interim President & CEO Brent Darden gives updates on IHRSA’s efforts to bring the industry together, discusses studies showing the impact of COVID-19 on mental health, and more.

“It is now time to open Texas 100%,” Texas Gov. Greg Abbott announced March 2, about a year after the COVID-19 pandemic swept through the U.S.

While there is no straightforward answer whether it is time to completely reopen—businesses and counties can still implement restrictions and mask-wearing requirements—what’s clear is it’s time to focus on the health and well-being of the populace the fitness industry serves.

In this week’s Take 5, IHRSA Interim President & CEO Brent Darden urges industry leaders to join us for the United We Rise: Stronger than Ever action event. He also shares insights on a report out of China that underlines the industry’s resilience, gives a GYMS Act update, and more.

Watch the full video for all of the latest news. You can also read the transcript below.

  • 0:23 - “United We Rise — Stronger Than Ever” Event
  • 1:06 - 2019-2020 China Health and Fitness Market White Paper
  • 2:10 - GYMS Act: An Important Update
  • 3:16 - Kaiser Family Foundation Study

Full Transcript

As U.S. clubs fight for financial relief, data from China may help keep us all in better spirits. Also some good updates on the GYMS Act and the results of a study on COVID's impact on mental health and substance abuse. It's time for another IHRSA Take 5, sponsored by Precor.

“United We Rise — Stronger Than Ever” Event

First, let me start with a reminder to register for the industry-wide action event "United We Rise — Stronger Than Ever," taking place tomorrow at 4 p.m. EST. Allied partners from across the industry such as ACSM, ACE, IDEA, ISPA, SFIA, SCW, MFA, and many others, including suppliers and club leaders, are coming together to discuss advocacy and topics of interest to everyone in the health and fitness space. This may very well represent the first time that so many top organizations have united for the good of the broad industry. So I hope to see all of you there.

2019-2020 China Health and Fitness Market White Paper

In a recent Take 5, I shared some information from the 2019-2020 China Health and Fitness Market study done by Deloitte. Since then, I've also spoken with several of the largest club operators in China as well. And a few things that stood out to me have to do with the overall resilience of the industry. Specifically, as bad as it was with over 30% of China clubs closing, the rebound has really been spectacular in China. Deloitte confirmed that revenues have now surpassed pre-pandemic levels, that there was pent up demand and an almost a sort of New Year's resolution rush following lifting of the restrictions as people wanted to come back to the gym, and that there is a heightened awareness generally around the benefits of being physically active among the general population, and also the government of China. This is all great news for those of us around the world trailing their recovery from the pandemic.

GYMS Act: An Important Update

Our hard work is paying off: The GYMS Act now has 44 bipartisan sponsors and more on the way in process. Please keep sharing our one-click campaigns with your employees and your members and friends. These campaigns are easy to participate in, literally requiring less than 5 minutes to participate. But it does require a high volume of these emails to really have an impact. Many of you may remember the Save Our Stages campaign to help get relief for the live venues. They created the over 2.1 million messages sent as to why they actually received the relief they were seeking. We don't have to hit that high of a number, but it shows the importance of keeping the pressure on. Right now, Americans have sent a little over 8.5 thousand emails and nearly half have come from people outside the industry, which shows that your members are there to help as are our friends, family anyone we can get to send a message to Congress. The wider we share these campaigns, the better.

Kaiser Family Foundation Study

A few more unfortunate statistics I want to share with all of you involve the implications this pandemic has had on mental health and substance abuse. According to the Kaiser Family Foundation study, during the pandemic about 4 in 10 U.S. adults reported symptoms of anxiety or depression. 4 in 10. And when compared to all adults, young adults are more likely to report substance abuse and suicidal thoughts. Let me repeat that. Approximately one-fourth of young adults are reporting substance abuse and suicidal thoughts. Those are some very telling statistics.

A separate health tracking poll from July 2020 also found that many adults are reporting specific negative impacts on their mental health and well-being such as difficulty sleeping or eating, increases in alcohol consumption or substance abuse, and worsening of chronic conditions due to the worry and stress associated with the coronavirus and all that it entails and how it impacts our lives. These of course, are all things that exercise can help manage. The Lancet Psychiatry magazine reports that active people are 45% less likely to have depressive symptoms than inactive people. Please take care of yourself first and then think about developing programs in your clubs for mental health fitness programming in the future.

Well that's it for this week. I hope to see you all at the United We Rise event, and also at Club Industry's Future of Fitness event scheduled March 9 through 10. Registration for both of these events is free. Thanks for joining me and I'll see you next time.

Related Articles & Publications

  • IHRSA’s Take 5: At Core, Fitness Industry Is About the People [VIDEO]

  • Higher Activity Tied to Lower Risk of Cardiovascular Events

  • CBI March 2021

Author avatar

Rachel Valerio

Rachel Valerio is the Digital Content Editor for IHRSA. During the workweek, she is discovering exciting fitness industry news, staying on top of IHRSA's social media accounts and website, and hatching new plans to expand the association's digital footprint. Rachel's free time is mostly spent on pampering her cat, attempting new recipes, planning trips to visit her family in the Southwest (aka stock up on green chile), and exploring all things New England.