Каждую неделю временный президент и генеральный директор IHRSA Брент Дарден будет рассказывать вам о самых важных темах на данный момент в коротком пятиминутном видеоролике в рамках продолжающейся серии под названием "Take 5".

IHRSA's Take 5: глубокое погружение в данные [ВИДЕО]

На этой неделе временный президент и генеральный директор IHRSA Брент Дарден делится результатами исследования текущих доходов клубов, прогнозами доходов на 2021 год, а также информацией об онлайн-бронировании и записи на прием. Он также рассказывает о президентских дебатах, Законе о восстановлении здоровья и фитнеса 2020 года (H.R. 8485) и многом другом.

  • 28 октября 2020 года

Одним из способов, которым IHRSA помогает фитнес-индустрии, является предоставление исследований, помогающих операторам клубов принимать решения в это беспрецедентное время. Информация о доходах, прогнозы на 2021 год и данные о текущем поведении членов клуба - все это области, в которых фитнес-индустрия может объединиться и учиться друг у друга.

В выпуске Take 5 на этой неделе временный президент и генеральный директор IHRSA Брент Дарден углубляется в данные. Он делится результатами нового исследования IHRSA о главных причинах, по которым посетители тренажерных залов не посещают свои клубы, прогнозами доходов от членства в европейских клубах, полученными в результате исследования Deloitte, последними данными Mindbody о бронированиях и назначениях в США и другими данными.

Смотрите полное видео выше, читайте полную стенограмму ниже или переходите к разделу по теме:

  • 0:04 - Совет директоров IHRSA усердно работает
  • 0:50 - IHRSA отвечает на комментарий Джо Байдена о закрытии спортивных залов
  • 1:38 - Данные о доходах, полученные в ходе круглых столов REX
  • 2:25 - Посетители спортзала скучают по физическому посещению тренажерного зала
  • 3:08 - Результаты опроса европейских операторов, Deloitte
  • 3:53 - Данные о бронированиях и назначениях из Mindbody
  • 5:42 - Обновление Закона о восстановлении здоровья и фитнеса 2020 года (H.R. 8485)
  • 6:07 - Польский спортзал переквалифицировался в церковь в попытке избежать закрытия

Полная транскрипция

Добро пожаловать в программу "CEO Take 5" на этой неделе. Спасибо, что присоединились к нам.

Совет директоров IHRSA усердно работает

Во-первых, Совет директоров IHRSA продолжает упорно работать от вашего имени. Это добровольная работа, как многие из вас знают, и я просто хочу подчеркнуть, что в течение последних нескольких месяцев они выполняли свою работу от вашего имени; работали долгие часы, во многих комитетах, во многих командах, чтобы заново представить себе ассоциацию для всех нас, для будущего. Например, обычно Совет директоров IHRSA собирается три раза в год на два с половиной дня. Эта группа, с момента моего вступления в совет, проводит встречи каждую неделю, чтобы мы могли информировать и мотивировать друг друга по мере того, как мы помогаем справиться с этим кризисом. Так что спасибо им. Если вы знаете кого-либо из этих людей, которых слишком много, чтобы назвать их в этом сегменте, пожалуйста, свяжитесь с ними и выразите свою благодарность.

IHRSA отвечает на комментарий Джо Байдена о закрытии спортивных залов

Также, если вы пропустили, я не видел этого в прямом эфире, но я быстро узнал от всех, кто связался со мной, что кандидат в президенты Джо Байден, когда его спросили во время дебатов на прошлой неделе о его мнении по поводу закрытия предприятий, сказал, что он действительно не большой поклонник закрытия предприятий, за исключением того, что он считает необходимым закрыть бары и спортивные залы. Так что будьте уверены, сотрудники IHRSA готовят ответ и обращаются к его кампании, чтобы поделиться с ними некоторыми исследованиями, обоснованиями и соответствующими данными, которые указывают на то, что клубы действительно представляют очень незначительный риск [передачи] COVID. И факты, как правило, подтверждают это. Поэтому мы надеемся, что нам удастся добиться определенных успехов в этом отношении. Я знаю, что многие из вас были разочарованы этим конкретным комментарием.

Данные о доходах, полученные в ходе круглых столов REX

[...] Только на прошлой неделе [Rex Roundtables] опросила [300] членов клуба и спросила всех этих клубных операторов, каковы ваши доходы в этом году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в частности, за сентябрь? И полученное число составило 69,6%, или почти 70% доходов в сентябре этого года по сравнению с сентябрем 2019 года. Что является довольно хорошей новостью, потому что эти цифры включают те штаты, которые только недавно открылись. Поэтому у них не так много истории и времени для наращивания доходов от членства и дополнительных доходов, как у тех клубов, которые, возможно, были открыты немного дольше в некоторых других штатах.

Посетители тренажерных залов скучают по физическому посещению спортзала

На прошлой неделе я рассказывал о некоторых исследованиях, которые IHRSA проводит совместно с многочисленными партнерами. Еще одна, на мой взгляд, действительно замечательная статистика заключается в том, что 95% посетителей тренажерных залов называют три причины, по которым они скучают по личному посещению тренажерного зала. И это неудивительно для всех нас. Они скучают по рутине посещения спортзала, скучают по культуре сообщества вокруг спортзала. А еще они скучают по возможности реализовать свои фитнес-цели, то есть, несмотря на то, что в данный момент они могут делать какие-то упражнения вне спортзала, они действительно чувствуют, что посещение спортзала помогает им реализовать цели, связанные со здоровьем и фитнесом, которые у них есть.

Результаты опроса европейских операторов, Deloitte

В недавнем опросе европейских операторов, проведенном компанией Deloitte, была представлена следующая информация: по их прогнозам, если хотите, в декабре этого года - то есть в декабре 2020 года - они прогнозируют, что их общие доходы от членства снизятся примерно на 14%. А если заглянуть в будущее на 2021 год, то в декабре 2021 года они прогнозируют снижение тех же доходов на 10%. И это, конечно, по сравнению с прогнозами, а не по сравнению с реальностью. И с тех пор, как было проведено это исследование, к сожалению, многие страны Европы были закрыты, за исключением неосновных видов бизнеса, которые, как вы знаете, клубы и тренажерные залы по всему миру, в настоящее время, к сожалению, не рассматриваются.

Данные о бронированиях и назначениях от Mindbody

Мы получили замечательную информацию от компании Mindbody, еще одного сторонника IHRSA. Они проводят действительно хорошие исследования, у них есть хорошие данные, и они поделились данными о своих бронированиях и назначениях, которые делаются через Интернет. У них множество различных клиентов в самых разных сегментах, включая большие спортивные залы, небольшие фитнес-клубы и даже студии. И они сообщили, что по состоянию на 22 октября - то есть только на прошлой неделе - общее количество заказов и назначений в США сократилось на 32% по сравнению с прошлым годом. Значит, на 30% снизилось количество заказов и назначений через Mindbody Online.

И затем в моих дальнейших беседах с генеральным директором Джошем МакКартером, он сказал, что, конечно, это число немного ниже по Калифорнии и Нью-Йорку, потому что они только недавно открылись. Поэтому их показатели снизились, соответственно 54% бронирований в Калифорнии и 56% бронирований в Нью-Йорке по сравнению с предыдущим годом. Но с другой стороны, два лидирующих штата по количеству бронирований и назначений также оказали поддержку. Это Джорджия с 15% и Аризона с около 20%. Хотя он сказал, что эти штаты немного отстают, только за последнюю неделю.

В целом, он считает, что это, вероятно, и будет новой нормой, что количество назначений и заказов в следующем году, по его мнению, будет примерно на 15-20% меньше, чем в прошлом году. И, конечно, он также поделился тем, что клубы преодолевают кризис и пандемию и пытаются увеличить эти показатели, предлагая больше занятий, предлагая фитнес на свежем воздухе, более творчески подходя к тому, как они поощряют людей бронировать места через свои виртуальные предложения и так далее.

Закон о восстановлении здоровья и фитнеса 2020 года (H.R. 8485) Обновление

Обновленная информация о законопроекте "Закон о восстановлении здоровья и фитнеса": он продолжает получать поддержку. На прошлой неделе я рассказывал о некоторых действиях, письмах и о том, что у нас есть соавторы как с демократической, так и с республиканской стороны. Теперь к этому законопроекту добавились еще девять соавторов. Так что он набирает обороты и набирает некоторую силу. Мы рады этой возможности.

Польский спортзал переквалифицируется в церковь в попытке избежать закрытия

И, наконец, если все остальное не удается, возможно, вы можете пойти по пути спортзала в Польше, который решил переквалифицировать свой спортзал в церковь, которую они называют Церковью здорового тела. Более того, они называют своих тренеров Советом старейшин, и все это они делают в попытке переклассифицировать свой бизнес, чтобы он мог остаться открытым. В Польше церкви считаются важным бизнесом, а спортзалы - нет. И поэтому они пытаются переклассифицировать себя, опять же, как Церковь здорового тела.

На этом я заканчиваю и надеюсь увидеть вас снова на следующей неделе.

Связанные статьи и публикации

  • IHRSA's Take 5: взгляд на фитнес-потребителя эпохи COVID [ВИДЕО]

  • IHRSA's Take 5: Рассказывать о том, что клубы здоровья безопасны [ВИДЕО]

  • Фитнес-потребитель эры COVID: Часть 1

Автор аватара

Кэти Уиллис

Кэти Уиллис - старший менеджер по маркетинговым операциям в IHRSA, где она помогает создавать и проводить маркетинговые кампании для развития IHRSA и ее мероприятий. Когда она не работает, ее можно найти проводящей время со своей семьей, на занятиях в тренажерном зале или следящей за любимыми телешоу Bravo.

Each week, IHRSA Interim President & CEO Brent Darden will bring you his most important topics of the moment in a short five-minute video as part of an ongoing series called “Take 5.”

IHRSA’s Take 5: Deep Dive on Data [VIDEO]

This week, IHRSA Interim President & CEO Brent Darden shares research findings on current club revenues, revenue projections for 2021, and information on online bookings and appointments. He also gives an update on the presidential debate, the Health & Fitness Recovery Act of 2020 (H.R. 8485), and more.

One way in which IHRSA is working to help the fitness industry is by providing research to help club operators make decisions during this unprecedented time. Information on revenues, projections for 2021, and data on current member behavior are all areas where the fitness industry can come together to learn from one another.

In this week’s Take 5, IHRSA Interim President & CEO Brent Darden takes a deep dive on data. He shares new IHRSA research on the top reasons gymgoers miss going to their club, European club membership revenue projections from a Deloitte survey, and the latest Mindbody data on U.S. bookings and appointments, and more.

Watch the full video above, read the full transcript below, or jump to a section by topic:

  • 0:04 - IHRSA Board of Directors Hard at Work
  • 0:50 - IHRSA Responds to Joe Biden’s Comment on Closing Gyms
  • 1:38 - Revenue Data from REX Roundtables
  • 2:25 - Gym Goers Miss Physically Going to Their Gym
  • 3:08 - Survey Results from European Operators, by Deloitte
  • 3:53 - Bookings and Appointment Data from Mindbody
  • 5:42 - Health & Fitness Recovery Act of 2020 (H.R. 8485) Update
  • 6:07 - Poland Gym Reclassifies Itself as a Church in an Attempt to Avoid Closing

Full Transcript

Welcome back to this week's CEO Take 5. Thanks for joining us.

IHRSA Board of Directors Hard at Work

First, the IHRSA Board of Directors continue to work really hard on all of your behalf. It's a volunteer assignment, as many of you know, and I just want to reinforce that they've been doing yeoman's work for the last several months on your behalf; working long hours, on lots of committees, lots of headlight teams, to reimagine the association for all of us, for the future. For example, normally, the IHRSA Board of Directors meets three times a year for maybe two and a half days. This group, since I came on board, we're having connections every single week set aside so that we can keep each other updated and motivated as we go through helping with this crisis. So kudos to them. If you know any of those individuals, which is too many to name in this segment, please reach out and extend your thanks.

IHRSA Responds to Joe Biden’s Comment on Closing Gyms

Also, in case you missed it—I didn't see it live—but I quickly heard through everyone reaching out to me that the candidate for President, Joe Biden, when asked during the debate this last week, his opinion about closing of businesses, said that he really wasn't a big fan of closing businesses, except that he felt it was necessary to close bars and gymnasiums. So rest assured, you know, the IHRSA staff is preparing a response and reaching out to his campaign to share with them some of the research and the rationale and the relevant data that's out there pointing to the fact that clubs are really a very slight risk for [transmitting] COVID. And the evidence tends to bear that out. So we're hoping we'll have some inroads in that regard. I know many of you were disappointed with that particular comment.

Revenue Data from REX Roundtables

[...] Just last week, [Rex Roundtables] surveyed [300] members and asked all those club operators, where are your revenues this year, compared to the same period last year, specifically for the month of September? And the resulting number was 69.6%, or almost 70% of revenues this September, compared to September of 2019. Which is pretty good news, because those numbers do include those states that have just recently opened. So they don't have a lot of history and time to build up their membership revenues and ancillary revenues as those clubs that might have been opened a little bit longer in some of the other states.

Gymgoers Miss Physically Going to Their Gym

I spoke about some of the research that IHRSA was doing with multiple partners last week. One other, I think, really great statistic is that 95% of gymgoers list three reasons for sure that they miss going to their gym physically in person. And that is no surprise to all of us. They miss the routine of going to their gym, they miss the culture of community around the gym. And then they also miss their ability to actually fulfill their fitness goals, which, although they may be doing some exercise outside the gym at this point, they really feel like that gym experience helps them fulfill the goals around health and fitness that they have.

Survey Results from European Operators, by Deloitte

A recent survey of European operators done by Deloitte shared this information: that they were projecting, if you will, for December of this year—so December of 2020—they're projecting that their overall membership revenues will be down about 14%. And then looking into the future for 2021, and then December of 2021, they're projecting those same revenue numbers to be down if you will, by 10%. And that, of course, is compared to projections not compared to reality. And since that survey was done, unfortunately, a lot of Europe has been closed except for non-essential businesses, which the clubs and gyms you know, around the world, are not considered at this time, unfortunately.

Bookings and Appointment Data from Mindbody

Got some really great information from Mindbody, another one of IHRSA's great supporters. They're doing some really good research there and they have some good data and they shared data about their bookings, and appointments that are made online. So they have a number of different clients across a lot of different segments, including big box gyms, smaller fitness-only clubs and even studios. And they reported that as of October 22—so this is just last week—the overall bookings and appointments in the United States was down 32% compared to a year ago. So 30%, down in bookings and appointments through Mindbody Online.

And then in my further conversations with CEO Josh McCarter, he said, you know, of course, that number is way down a little bit by California and New York, because they have just recently opened. And so their numbers brought it down, which were respectively 54% bookings by California, 56% bookings for New York compared to [the] prior year. But then it was also supported on the other end by the two leading states according to bookings, and appointments. And that was Georgia, with 15%, and Arizona with about 20%. Although he did say those have lagged a little bit, just in the last week.

Overall, he feels like that's probably where the new normal will be; that appointments and bookings going into next year, he thinks, will be about 15 to 20% of what they were prior year. And of course, he also shared those clubs are navigating, you know, the crisis and the pandemic and trying to boost those numbers by offering more classes, by offering outdoor fitness, and being more creative with sort of, you know, how they're encouraging people to book through their virtual offerings and so forth.

Health & Fitness Recovery Act of 2020 (H.R. 8485) Update

An update on the Health & Fitness Recovery Act Bill, it continues to gain support. Last week, I talked about some of the actions and the letters and the fact that we had co-sponsors on both the Democratic and Republican side of the house. Now there are nine additional co-sponsors to that bill. So it is gaining momentum and gaining some traction. We're excited about that possibility.

Poland Gym Reclassifies Itself as a Church in an Attempt to Avoid Closing

And then finally, if all else fails, perhaps you can follow the path of the gym in Poland, who decided to reclassify their gym to a church, that they're calling the Church of the Healthy Body. Further than that, they're calling their trainers, the Elder Council, and they're doing all this in an attempt to reclassify their business so that it can stay open. And Poland churches are considered an essential business, gyms are not. And so they're trying to reclassify themselves, again, as the Church of the Healthy Body.

I'll close with that and hope to see you again next week.

Related Articles & Publications

  • IHRSA’s Take 5: Insight into the COVID Era Fitness Consumer [VIDEO]

  • IHRSA’s Take 5: Telling the Story that Health Clubs Are Safe [VIDEO]

  • The COVID Era Fitness Consumer: Part 1

Author avatar

Katie Willis

Katie Willis is the Senior Marketing Operations Manager at IHRSA, where she helps to create and execute marketing campaigns to grow IHRSA and its events. When she isn't working, you can find her spending time with her family, at a barre class, or keeping up with her favorite Bravo TV shows.