Каждую неделю временный президент и генеральный директор IHRSA Брент Дарден будет рассказывать вам о самых важных темах на данный момент в коротком пятиминутном видеоролике в рамках продолжающейся серии под названием "Take 5".

IHRSA's Take 5: данные COVID-19 "действительно поднимают настроение" [ВИДЕО]

На этой неделе временный президент и генеральный директор IHRSA Брент Дарден делится новыми исследованиями и данными, касающимися фитнес-индустрии, которые наверняка поднимут вам настроение.

  • 16 декабря 2020 года

Тот факт, что новые данные продолжают показывать отсутствие корреляции между посещениями фитнес-клубов и случаями заболевания COVID-19, не может не радовать. Чем больше информации попадет в руки законодателей, владельцев бизнеса и посетителей тренажерных залов, тем лучше будет перспектива для отрасли.

В выпуске Take 5 на этой неделе Брент обсудит последние данные по отслеживанию контактов и то, что говорят официальные лица в шести штатах и округе Колумбия, а также поделится пятью ключевыми выводами из содержательного отчета, который недавно выпустила компания Gympass.

Смотрите полное видео, чтобы узнать все последние новости от Брента. Вы также можете прочитать стенограмму ниже.

  • 0:02 - Спасибо за подписание обязательства "Активность и безопасность
  • 0:42 - Данные, которыми вы можете поделиться с членами клуба
  • 3:37 - Отчет Gympass показывает, что люди по-прежнему предпочитают очные тренировки

Полная транскрипция

Привет всем. Добро пожаловать в программу "Дубль 5" на этой неделе.

Спасибо за подписание обязательства "Активность и безопасность

На этой неделе я хочу остановиться на некоторых новых исследованиях и данных, касающихся отрасли, которые, как мне кажется, поднимут вам настроение. Но сначала позвольте мне сказать спасибо многим клубам, которые подписали Обязательство активного и безопасного поведения. На сегодняшний день почти 1 000 клубов по всему миру уже приняли на себя это обязательство и демонстрируют непреклонную приверженность нашей индустрии безопасности, и многие другие клубы только собираются это сделать. Если вы еще не сделали этого, мы просим каждый клуб, как членов, так и не членов, посетить сайт IHRSA.org/activeandsafe и принять обязательство. Чем больше клубов присоединится к нам, тем лучше будет для всех нас.

Данные, которыми вы можете поделиться со своими членами

Особенно сейчас, как раз к новому году, когда многие из наших членов пересматривают свои фитнес-цели, у нас есть новые исследования и данные, которыми мы хотим поделиться с вами, а вы, в свою очередь, можете поделиться с вашими членами, если захотите.

Во-первых, Oregon Consulting Group использовала комплексные данные по отслеживанию контактов из Колорадо и наложила их на данные о посещаемости фитнес-клубов ABC Fitness Solutions, Mindbody и 24 Hour Fitness для изучения связи между посещаемостью фитнес-клубов и случаями COVID-19. Главный вывод: они не обнаружили абсолютно никакой корреляции между посещениями фитнес-клубов и случаями заболевания COVID-19. Этот анализ подтверждает то, что мы уже знаем. А именно, фитнес-клубы не способствуют передаче COVID-19. И это, конечно, отличная новость. Она также согласуется с другими нашими данными, которые вы в любое время можете найти на сайте IHRSA.

Oregon Consulting Group использовала данные из Колорадо, но и другие штаты опубликовали очень похожие данные и информацию путем собственного отслеживания контактов. Мой хороший друг и владелец Saco Sport & Fitness в штате Мэн, Скотт Гиллеспи, собрал некоторые из этих данных, и я хотел бы поделиться ими со всеми вами. Она действительно замечательная и помогает рассказать о недостатке воздействия при посещении фитнес-клубов.

В Луизиане, когда речь идет об отслеживании контактов, фитнес-центры считаются малоопасными и находятся в нижней половине всех отраслей.

В Массачусетсе оздоровительные клубы объединены с рекреационными, и на эту группу приходится 0,002% случаев.

На севере Бен Труман, представитель Департамента здравоохранения штата Вермонт, сказал: "Мы не наблюдали вспышек, связанных со спортивными залами, и не документировали случаи передачи инфекции в этих заведениях".

В штате Вирджиния публикуются только семь основных категорий вспышек заболеваний, и фитнес-центры даже не входят в этот список.

Аналогичным образом, Вашингтон, округ Колумбия, публикует только 12 основных категорий, на которые приходится 100% отслеженных вспышек, и фитнес-центров в их списке тоже нет.

Наконец, в штате Вашингтон оздоровительные клубы отнесены к той же категории, что и искусство и развлечения. И в совокупности на эту категорию приходится лишь 1% случаев.

Эти данные и информация жизненно важны для того, чтобы доказать законодателям, что клубы не являются проблемой. И это действительно имеет значение. Если вы еще не видели доклад губернатора Куомо, то после того, как штат Нью-Йорк провел детальное отслеживание контактов, выяснилось, что спортивные залы относятся к видам деятельности с наименьшим риском, уступая лишь охоте и сельскому хозяйству. В итоге губернатор Куомо публично заявил: "Спортзалы не являются источником распространения". Конечно, это еще более фантастические независимые данные и подтверждение для нашей отрасли.

Отчет Gympass показывает, что люди по-прежнему предпочитают личные тренировки

Наконец, поскольку это будет последний "Take 5" в 2020 году, я хотел бы поделиться некоторыми ключевыми выводами из проницательного отчета, который недавно выпустила компания Gympass. Они опросили 9 000 сотрудников и выяснили, что большинство людей по-прежнему предпочитают тренировки в офлайне, при личном присутствии. 40% заявили, что они не получили таких же результатов и последовательности от тренировок онлайн. Кроме того, из-за пандемии число людей, попробовавших онлайн-тренировки, выросло на 36%, причем 42% предпочитают YouTube. Эти данные подтверждают, что фитнес-центрам необходимо продолжать думать не только о кирпиче и растворе за пределами своих четырех стен, если хотите, о более многоканальном подходе, тем более что 16% людей не планируют возвращаться лично, согласно этому опросу, а 12% новых активных людей приходят из ранее существовавших онлайн-методов.

Я просто хочу поблагодарить всех вас за то, что вы посмотрели "Take 5" на этой неделе, а также компанию Precor за спонсорство этого видео. Я надеюсь, что все вы и ваши семьи счастливо провели праздники и радостный Новый год, и я надеюсь увидеть всех вас снова в 2021 году.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Кэти Уиллис

Кэти Уиллис - старший менеджер по маркетинговым операциям в IHRSA, где она помогает создавать и проводить маркетинговые кампании для развития IHRSA и ее мероприятий. Когда она не работает, ее можно найти проводящей время со своей семьей, на занятиях в тренажерном зале или следящей за любимыми телешоу Bravo.

SAVE FITNESS: Take the one-click action now to help pass the U.S. GYMS Act!

Each week, IHRSA Interim President & CEO Brent Darden will bring you his most important topics of the moment in a short five-minute video as part of an ongoing series called “Take 5.”

IHRSA’s Take 5: COVID-19 Data to ‘Really Lift Your Spirits’ [VIDEO]

This week, IHRSA Interim President & CEO Brent Darden shares new research and data related to the fitness industry that is sure to lift your spirits.

The fact that new data continues to show that there is no correlation between health club visits and COVID-19 cases can’t be shared enough. The more information that can get into the hands of lawmakers, business owners, and gym-goers, the better the outlook is for the industry.

In this week’s Take 5, Brent will discuss the latest contact tracing data and what officials are saying in six states and D.C., and shares five key findings from an insightful report Gympass recently released.

Watch the full video for all of the latest news from Brent. You can also read the transcript below.

  • 0:02 - Thank You for Signing the Active & Safe Commitment
  • 0:42 - Data You Can Share with Your Members
  • 3:37 - Gympass Report Shows People Still Prefer In-person Workouts

Full Transcript

Hi, everyone. Welcome to this week's Take 5.

Thank You for Signing the Active & Safe Commitment

This week I want to focus on some new research and data related to the industry that I think will really lift your spirits. But first, let me say thank you to the many clubs that have signed the Active & Safe Commitment. So far, almost 1,000 clubs around the world have already made the commitment and are showing our industry's unyielding dedication to safety, with many more to come. If you haven't done so yet, we're asking every club, both members and non-members alike, to visit IHRSA.org/activeandsafe and make the commitment. The more clubs we get signed on, the better it's going to be for all of us.

Data You Can Share with Your Members

Especially now, just in time for the new year and when many of our members will be reevaluating their fitness goals, we also have some new research and data we want to share with you that you can in turn share with your members if you'd like.

First, the Oregon Consulting Group used comprehensive contact tracing data from Colorado and overlapped that with fitness club attendance data from ABC Fitness Solutions, Mindbody, and 24 Hour Fitness to study the association between health club attendance and COVID-19 cases. The key takeaway: they found absolutely no correlation between health club visits and COVID-19 cases. This analysis confirms what we already know. And that is health clubs are not driving COVID-19 transmission. And this of course is great news. It also fits with other data we have, which you can find on the IHRSA website at any time.

The Oregon Consulting Group used data from Colorado, but other states have released very similar data and information through their own contact tracing. My good friend and owner of Saco Sport & Fitness in Maine, Scott Gillespie, compiled some of that information and I wanted to share it with all of you as well. It's really great and helps tell the story about the lack of exposure when visiting health clubs.

In Louisiana when it comes to contact tracing, fitness centers are considered low risk, and in the bottom half of all industries.

In Massachusetts, health clubs are combined with recreation and that group accounts for 0.002% of cases.

To the north, Ben Truman, the Vermont Department of Health spokesman, said, "We have not seen outbreaks associated with gyms, nor documented instances of transmission within that setting."

Virginia only publishes the top seven categories for outbreaks and fitness centers are not even on that list.

Likewise, Washington D.C. only publishes the top 12 categories accounting for 100% of tracked outbreaks, and fitness centers are not on their list either.

Finally, in Washington state, health clubs are put in the same category as arts and entertainment. And collectively, that category accounts for only 1% of cases.

This data and information is vital to making the case to lawmakers that clubs aren't the problem. And it really does make a difference. In case you haven't seen the report from Governor Cuomo, after New York state performed their own detailed contact tracing, they found that gyms were amongst the lowest risk activities in line actually with hunting and farming. Governor Cuomo finally publicly stated, "Gyms are not a source of spread." Of course, this is more fantastic independent data and affirmation for our industry.

Gympass Report Shows People Still Prefer In-person Workouts

Finally, since this will be the last Take 5 of 2020, I wanted to share some key findings from an insightful report Gympass recently released. They sampled 9,000 employees and found most people still prefer offline, in-person workouts. 40% say they did not get the same results and consistency from working out online. Also, the number of people who tried online workouts grew 36% because of the pandemic, with YouTube being the preferred platform of 42% of the people using that. This data confirms that fitness facilities need to continue thinking beyond brick and mortar outside their four walls, if you will, to a more omnichannel approach, especially since 16% of people are not planning to return in-person according to this survey, and 12% of newly active people are coming from previously online methods.

I just want to thank all of you for watching this week's Take 5, and to Precor for sponsoring this video. I hope all of you and your families have a happy holiday and a joyous new year and I hope to see you all again in 2021.

Related Articles & Publications

Author avatar

Katie Willis

Katie Willis is the Senior Marketing Operations Manager at IHRSA, where she helps to create and execute marketing campaigns to grow IHRSA and its events. When she isn't working, you can find her spending time with her family, at a barre class, or keeping up with her favorite Bravo TV shows.