IHRSA активизирует борьбу за фитнес-индустрию на федеральном уровне

Фитнес-индустрия Америки - одна из самых пострадавших от вынужденных закрытий, вызванных кризисом коронавируса. Чтобы обеспечить участие каждого фитнес-клуба в усилиях по оказанию помощи, IHRSA и лидеры отрасли активизируют лоббирование на федеральном уровне.

Обновление от июня 2020 года: После публикации этой статьи IHRSA начала новую кампанию с обращением к Конгрессу с просьбой предоставить дополнительные льготы и стимулы :

  • Усовершенствованная программа SBA PPP, расширяющая доступ к программе для всех клубов отрасли
  • Программа кредитования RESTART, обеспечивающая финансирование для быстрого запуска наиболее пострадавших предприятий в течение оставшегося периода 2020 года, а также прощение кредитов в качестве резервного фонда на случай непрекращающихся трудностей.
  • Закон PHIT, разрешающий использование сберегательных счетов до уплаты налогов (FSA и HSA) для оплаты членства в оздоровительных клубах, фитнес-оборудования, видеофильмов для занятий и молодежных спортивных лиг. Принятие закона PHIT будет способствовать возвращению людей в клубы, когда они вновь откроются.

Ожидается, что Сенат разработает следующий пакет мер по оказанию помощи в июне. IHRSA - единственный представитель фитнес-индустрии в Вашингтоне - и наши лоббисты, финансируемые ILC, будут продолжать усилия по включению индустрии фитнеса и здоровья в законодательство о помощи. Чтобы поддержать эти усилия, скажите Сенату, что фитнес-клубы все еще нуждаются в помощи, а затемподелитесь этой кампанией с каждым фитнес-профессионалом, которого вы знаете!


Клубы здоровья и фитнеса по всей США относятся к числу предприятий, наиболее пострадавших от кризиса, вызванного коронавирусом. Как только штаты начали вынуждать фитнес-клубы закрывать свои двери, IHRSA начала предпринимать усилия по защите клубов.

Сейчас, когда Конгресс обсуждает дополнительные льготы для малого бизнеса Америки, IHRSA усилила свою лоббистскую мощь и присутствие в Вашингтоне, утроив свое присутствие в федеральном лоббировании, собрав команду проверенных лоббистов, имеющих силу как в Палате представителей, так и в Сенате. Однако IHRSA добьется успеха в спасении фитнес-индустрии только при поддержке всей отрасли - нам нужно, чтобы вы действовали сейчас.

Закон о помощи, помощи и экономической безопасности при коронавирусе (CARES), крупнейший в истории США пакет мер по стимулированию экономики, помогает значительной части фитнес-индустрии. Несмотря на усилия IHRSA, большой сегмент операторов фитнес-клубов, представляющий тысячи клубов, был непреднамеренно оставлен без внимания.

Увеличение лоббистской мощи

Чтобы гарантировать, что вся фитнес-индустрия - все 40 000 клубов, их поставщики и сотрудники - получит облегчение, индустрия должна привлечь больше ресурсов к федеральному правительству.

Потребность в более сильной, политически влиятельной фитнес-индустрии никогда не была столь значительной!

На состоявшемся 8 апреля совещании с руководством отрасли Хелен Дуркин, исполнительный вице-президент IHRSA по связям с общественностью, объявила, что ассоциация немедленно нанимает нескольких лоббистов в Вашингтоне. Каждый лоббист станет частью сплоченной лоббистской команды, которая будет работать как в Палате представителей, так и в Сенате, охватывая как демократов, так и республиканцев.

В число лоббистских фирм входят:

  • Van Scoyoc Associates (существующий лоббист IHRSA, расширяет сферу своей деятельности)
  • McGuireWoods Consulting (новая)
  • Политическая группа Капитолийского холма (новая)

Дополнительная помощь находится на рассмотрении и будет задействована в случае необходимости.

С появлением новых лоббистов фитнес-индустрия получит более широкую известность в Вашингтоне. Увеличение числа лоббистов с их связями по обе стороны прохода увеличит силу IHRSA в ее усилиях по защите интересов индустрии. Хотя IHRSA изучает все возможности для облегчения положения отрасли, приведенные ниже вопросы являются наиболее актуальными:

  • Расширить право на участие в программе Paycheck Protection Program (PPP) Администрации малого бизнеса (SBA)
  • Страхование на случай перерыва в производстве
  • Льготы по аренде/аренде
  • Фонд восстановления непрерывности бизнеса и сотрудников в стиле 9/11

Срочная необходимость привела к новой кампании по сбору средств

Для создания мощной фитнес-индустрии, достигающей целей отрасли в каждом штате на федеральном уровне, сейчас и в будущем, необходимы ресурсы. Даже в хорошие времена единая ассоциация с сильной пропагандистской рукой необходима для отслеживания, противостояния и преодоления угроз, использования возможностей и достижения результатов.

Сейчас, как никогда, необходима эта сильная адвокатская рука. И она нуждается в вашей поддержке!

IHRSA активизирует борьбу за ширину федеральных колонн

В связи с необходимостью срочно привлечь дополнительных лоббистов, IHRSA и Совет лидеров отрасли (ILC) запустили специальную кампанию по сбору средств, которая выходит за рамки ежегодных усилий ILC. Эта кампания позволит собрать средства для удержания новых лоббистов и поддержания усиленного присутствия в Вашингтоне, которое необходимо отрасли. Мы просим фитнес-компании по всей стране как можно скорее вложить средства в эту кампанию по сбору средств.

По состоянию на 14 апреля большие и малые клубные компании внесли более 300 000 долларов США, 100% из которых пойдут непосредственно на оказание помощи отрасли.

Чтобы внести свой вклад и/или узнать больше об этих усилиях, пожалуйста, свяжитесь с Мередит Попплер по адресу mpoppler@ihrsa.org или 617-316-6750.

Об адвокатуре IHRSA и Совете лидеров отрасли

Являясь отраслевой ассоциацией, мы защищаем деятельность клубов - это то, что мы делаем, это то, почему мы существуем. IHRSA с первых лет существования ассоциации защищает клубы от законодательного и нормативного бремени, а также пропагандирует жизненно важный вклад отрасли в здоровье нации.

Двадцать лет назад лидеры отрасли создали Совет лидеров отрасли (ILC) как способ совместной работы для улучшения и укрепления отрасли путем сбора средств для лоббистов. Взносы ILC позволяют IHRSA выполнять свою роль единственного защитника и адвоката отрасли в Вашингтоне и во всех 50 штатах.

Члены МЛК:

  • представляют десятки тысяч клубов по всей территории США и Канады, а также частных лиц и поставщиков отрасли,
  • активно работать для достижения общей цели - здоровой, сильной и процветающей нации,
  • ценят причастность к чему-то большему, чем их непосредственный бизнес.

Ссылки на ресурсы IHRSA по адвокации коронавируса

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Мередит Поплер @PopplerMeredith

В качестве вице-президента IHRSA по коммуникациям и привлечению лидеров Мередит работает над развитием, продвижением и защитой мировой фитнес-индустрии через СМИ, политику и адвокацию. Мередит стремится повысить осведомленность о важных политических вопросах, влияющих на фитнес-индустрию, и обеспечить их финансирование, поощряя при этом лидерство, вовлеченность и сотрудничество. Если она не занимается защитой или продвижением фитнес-индустрии, то играет в теннис или пытается заставить своего упрямого 5-летнего английского бульдога выйти на прогулку.

IHRSA Ramps Up Fight for Fitness Industry at Federal Level

America’s fitness industry is one of the hardest hit by the forced closures mandated by the coronavirus crisis. To ensure the inclusion of every health and fitness club in relief efforts, IHRSA and industry leaders are ramping up federal lobbying.

Health and fitness clubs across the U.S. are among the businesses most devastated by the coronavirus crisis. As soon as states began forcing health clubs to shut their doors, IHRSA started pursuing efforts to keep clubs protected.

Now that Congress is discussing additional relief for America’s small businesses, IHRSA has bulked up its lobbying power and presence in Washington D.C. by tripling its federal lobbying presence, assembling a team of proven lobbyists with strength in both the House of Representatives and the Senate. However, IHRSA will only be successful in saving the fitness industry with the support of the entire industry—we need you to act now.

The Coronavirus Aid, Relief, and Economic Security (CARES) Act, the largest stimulus relief package in U.S. history, helps a good part of the fitness industry. Despite IHRSA’s efforts, a large segment of health and fitness club operators—representing thousands of clubs—was unintentionally left out in the cold.

Increasing Lobbying Firepower

To ensure that the entire fitness industry—all 40,000 clubs, their suppliers, and their employees—receives relief, the industry must bring more resources to bear on the federal government.

The need for a more robust, politically powerful fitness industry has never been more significant!

On an April 8 call with industry leadership, Helen Durkin, IHRSA’s executive vice president of public affairs, announced that the association is immediately retaining multiple Washington D.C. lobbyists. Each lobbyist will become part of a cohesive lobbying team with strength in both the House of Representatives and the Senate, reaching both Democrats and Republicans.

The lobbyist firms include:

  • Van Scoyoc Associates (IHRSA's existing lobbyist, increasing their scope)
  • McGuireWoods Consulting (new)
  • Capitol Hill Policy Group (new)

Additional assistance is under consideration and will be employed if needed.

With the new lobbyists in place, the fitness industry will have a higher profile in Washington D.C. More lobbyists, with their connections on both sides of the aisle, will increase IHRSA’s strength in its efforts to advocate for the industry. While IHRSA is exploring all avenues of industry relief, the issues below are the most immediate:

  • Expand eligibility for the Small Business Administration’s (SBA) Paycheck Protection Program (PPP)
  • Business interruption insurance
  • Lease/rent relief
  • A 9/11-style Business and Employee Continuity Recovery Fund

Urgent Need Leads to New Fundraising Campaign

It takes resources to create a potent fitness industry that accomplishes the industry’s goals in every state at the federal level, now and for the future. Even in good times, a unified association with a strong advocacy arm is necessary to track, confront, and overcome threats, jump on opportunities, and deliver results.

Now, more than ever, that strong advocacy arm is needed. And it needs your support!

IHRSA Ramps Up Fight for Federal Column Width

Due to the immediate requirement to retain additional lobbyists, IHRSA and the Industry Leadership Council (ILC) launched a special fundraising campaign that goes over and above the annual ILC efforts. This campaign will generate funds to retain the new lobbyists and maintain the increased Washington D.C. presence the industry requires. We are asking fitness businesses across the country to invest in this fundraising effort as soon as possible.

As of April 14, club companies large and small have contributed over $300,000, 100% of which will go directly to industry relief efforts.

To contribute and/or learn more about these efforts, please contact Meredith Poppler at mpoppler@ihrsa.org or 617-316-6750.

About IHRSA Advocacy & the Industry Leadership Council

As the industry’s trade association, protecting club operations is what we do, it’s why we exist. IHRSA has been protecting clubs from legislative and regulatory burdens, while also promoting the industry's vital contributions to the health of the nation since the association’s early years.

Twenty years ago, the industry’s leaders formed the Industry Leadership Council (ILC) as a way to work together for a better and stronger industry by raising money for lobbyists. ILC contributions enable IHRSA to fulfill its role as the industry’s sole protector and advocate in Washington D.C. and all 50 states.

ILC members:

  • represent tens of thousands of clubs across the U.S. and Canada, as well as individuals and industry suppliers,
  • actively work toward the common goal of a healthier, stronger, more prosperous nation,
  • value being part of something greater than their immediate business.

Links to IHRSA’s Coronavirus Advocacy Resources

Related Articles & Publications

Author avatar

Meredith Poppler @PopplerMeredith

As IHRSA's Vice President of Communications and Leadership Engagement, Meredith works to grow, promote, and protect the global fitness industry through media, policy, and advocacy. Meredith seeks to raise awareness of and funding for important policy issues affecting the fitness industry, while encouraging leadership, engagement and collaboration. When not protecting or promoting the fitness industry, she is either playing tennis or trying to get her stubborn 5-year-old English Bulldog to take a walk.