Основной доклад IHRSA 2018: чтобы упорствовать, держите глаза широко открытыми

Потеря зрения позволила Исааку Лидскому добиться успеха в жизни. Он расскажет об этом на IHRSA 2018.

Несмотря на то, что Исаак Лидски потерял зрение в 19 лет, он стал успешным адвокатом, предпринимателем, автором и вдохновляющим оратором.

"Я потерял зрение", - говорит он, - "но я обрел "зрение", чтобы определить и создать жизнь, которую я хотел для себя".

Он расскажет о том, как другие могут сделать то же самое, в своей презентации "Широко открытые глаза" на IHRSA 2018, спонсором которой выступила компания Daxko.

Лидерство Колонка Исаака Лидского

CBI: Ваш основной доклад на 37-й ежегодной международной конвенции и выставке IHRSA называется "Широко открытые глаза". Если можно, дайте краткое описание ...

ИСААК ЛИДСКИЙ: Каждую минуту, каждое мгновение мы выбираем, кем нам быть и как прожить свою жизнь. Это наша высшая власть и наша неизбежная ответственность. "Eyes Wide Open" - это о том, как взять себя в руки, сделать этот выбор с осознанием, намерением и целью и держать себя в руках.

CBI: Презентация частично основана на вашей книге-бестселлере, подзаголовок которой звучит так: "Преодоление препятствий и распознавание возможностей в мире, который не может видеть ясно". Что вы имеете в виду под "не может видеть ясно"?

ИЛ: Мы сами хозяева своей реальности, но не всегда это так. Слишком часто мы верим ужасным выдумкам наших страхов; мы неправильно воспринимаем успех и ценность нашей жизни; мы не замечаем нюансов "удачи"; мы увековечиваем свою неуверенность и тщеславие; и нам трудно слушать друг друга и свои собственные сердца.

Когда мы воспринимаем наши самоограничения - махинации нашего собственного разума - как объективную и непреложную истину, мы видим не очень ясно.

КБР: Акцент на зрении, очевидно, обусловлен тем, что в 1993 году у вас диагностировали пигментный ретинит, в результате чего вы ослепли. Можете ли вы описать личный, внутренний процесс, который привел вас после этого диагноза к тому, что вы, как автор и оратор, сосредоточились на зрении?

И.Л.: То, что мы видим, кажется нам "истиной" - чем-то внешним, что является объективной реальностью, фактами, универсальным. Но по мере того, как мои глаза постепенно ухудшались, я буквально на собственном опыте убедился, что зрение - это совсем другое. Это уникальная, личная, виртуальная реальность, которая создается в мозгу, и она включает в себя гораздо больше, чем наши глаза.

Я начал искать другие примеры того, как я неправильно воспринимал в качестве объективной "истины" убеждения и предположения, которые на самом деле были творениями моего собственного изготовления - творениями, которые я мог изменить. Это видение "широко открытыми глазами" позволило мне взять под контроль свою реальность и свою судьбу.

CBI: Однажды вы сказали: "Как бы странно это ни звучало, но потеря зрения в некотором смысле стала для меня полезным опытом". Несколько неожиданное наблюдение - пожалуйста, объясните.

ИЛ: Когда мне поставили диагноз "слепота", я знал, что слепота разрушит мою жизнь. Я ошибался. Я потерял зрение, но обрел "видение", чтобы определить и создать ту жизнь, которую я хотел для себя. Это оказалось глубоким благословением, которым я хочу поделиться с другими, чтобы они тоже могли воспользоваться теми знаниями, которые я приобрел благодаря слепоте.

"Когда у меня диагностировали слепое заболевание, я знал, что слепота разрушит мою жизнь. Я ошибался".

CBI: Вы окончили Гарвардский университет и юридический факультет Гарвардского университета; работали клерком Верховного суда при судьях Сандре Дэй О'Коннор и Рут Бейдер Гинзбург; были одним из основателей бизнеса по оптимизации рекламы в Интернете, который в итоге был продан за 230 миллионов долларов; превратили свою нынешнюю компанию ODC Construction, LLC, которая находилась в упадке, в процветающий бизнес. Что движет вами?

ИЛ: Быть отцом. Это, без сомнения, самый важный и полезный опыт в моей жизни, и одновременно самый трудный. Для меня отцовство вывело мою личную ответственность на совершенно новый уровень.

Мы учим наших детей гораздо больше своими поступками, чем словами - они учатся на нашем примере. Я знаю, что мне нужно демонстрировать своим детям те модели поведения и методы, которые я хочу видеть в их жизни - я не могу просто говорить об этом. Это большая ответственность. Это очень сильно повышает ставки.

На работе и дома мое широко открытое видение принесло мне неизмеримую радость, удовлетворение и успех. Это то, над чем я работаю ежедневно, и это освобождает и придает силы.

КБР: Вы когда-нибудь сомневались в себе? Вы когда-нибудь терпели неудачу?

ИЛ: Да и да! Часто! Глаза широко открыты - это мое ежедневное стремление. Это дисциплина, которая требует усилий и приверженности. Я сталкиваюсь с сомнениями, страхами и тревогами, как и все остальные, но я упорно работаю над тем, чтобы видеть сквозь них.

В прекрасном смысле, неудача - это прогресс. Это знание и мудрость. Это неизбежный побочный продукт роста и обучения. Мои многочисленные ошибки и казусы на этом пути часто были моими величайшими учителями в жизни.

"Неудача" - это 100% перспектива.

КБР: Что мешает многим людям стремиться к своей мечте и достигать ее? Отсутствие уверенности? Страх перед неудачей? Как вы можете помочь людям перейти от позиции "я не могу" к позиции "я могу"?

ИЛ: Наши страхи могут заставить нас поверить в ложную и ужасную реальность. Мы боимся худшего, полагая, что столкнемся с ним, но большинство страхов рождаются или, по крайней мере, подпитываются невежеством - тем, чего мы не знаем.

Фокус в том, чтобы быть кристально ясным в отношении того, что вы действительно знаете и что, как вам кажется, вы знаете. Когда мы боимся, нам необходимо получить как можно больше информации, расширить свой кругозор и подвергнуть все сомнению. Но слишком часто страх приводит к обратному эффекту.

Герои и злодеи в нашей жизни убаюкивают нас, заставляя играть свою роль в ужасной реальности наших страхов. Именно так наши страхи становятся самореализующимися - когда мы снимаем с себя ответственность, обвиняя и восхваляя других. Ищите героев и злодеев

в вашей жизни. Они - плод вашего воображения. Вы - творец своей реальности. Вы, и только вы!

CBI: С момента приобретения ODC вы превратили ее из компании, которая производила фундаменты и рамы - то, что вы называете "внутренностями дома" - в строительный и логистический бизнес полного цикла. Что Вы "ясно увидели" в компании, чего не увидел прежний владелец?

ИЛ: Я и моя команда разработали общее видение "лучшего способа" предоставления ценных услуг нашим клиентам - строителям домов, и мы взяли на себя обязательство добиваться совершенства в этом деле. Кроме того, нам очень весело вместе. Это и есть истинная основа нашего успеха.

КБР: После вступления в должность вы провели ряд кардинальных изменений. Вы наняли собственную бригаду рабочих, вместо того чтобы полагаться на субподрядчиков; наняли эксперта по продажам в отрасли; написали собственное программное обеспечение для повышения эффективности; разработали систему логистики; создали команду управления проектами, которая работала в "боевой комнате"... Какого рода процесс потребовал всего этого?

ИЛ: В самом низу мы начали менять компанию, приняв дух любопытства и, как я уже сказал, стремление быть превосходными. Мы задавали вопрос "Почему?" в отношении каждого аспекта нашего бизнеса, большого и малого. Почему мы делали определенные вещи определенным образом? Как мы могли бы сделать это лучше?

Наше внимание было сосредоточено на постепенном прогрессе, оптимальном следующем шаге на любом этапе. Нашим приоритетом было повышение ценности для клиента. Наша культура определялась и формировалась энтузиазмом, стремлением сделать что-то особенное вместе и получить от этого удовольствие.

"В прекрасном смысле, неудача - это прогресс. Это знание и мудрость. Это неизбежный побочный продукт роста и обучения".

CBI: Как ваша слепота влияет, информирует или улучшает вашу работу с командой?

ИЛ: Поскольку я не вижу жестов и мимики, мне приходится настаивать на гораздо большем количестве словесной обратной связи. По сути, моя команда вынуждена говорить мне, что они думают.

Сначала это было неловко, и я боялся, что неловкость была результатом моей слепоты - что я каким-то образом обременял свою команду и компанию. Теперь я понимаю, что неловкость - это естественная часть полноценного общения.

Когда мы говорим людям то, что думаем, мы становимся уязвимыми, и это часто некомфортно, но это того стоит - и имеет решающее значение для успеха команды.

В конечном итоге моя слепота стала огромным преимуществом для моей компании и для меня как лидера. Она помогла мне и команде общаться на более глубоком уровне, помогла нам избежать двусмысленности и дала понять всем , что их мнение действительно имеет значение.

КБР: И этот поворот привел ODC от того, что было тогда, к тому, что есть сегодня - с точки зрения типа бизнеса, количества сотрудников, доходов и перспектив на будущее?

ИЛ: С 2011 по 2017 год мы прошли путь от дюжины корпоративных сотрудников до более чем 150; от около 80 штатных рабочих до более чем 400; от одного предприятия во Флориде до четырех; и от убытков в размере около 15 миллионов долларов до здоровой прибыли в размере около 200 миллионов долларов. В 2017 году мы помогли построить более 5 000 домов, и мы продолжаем быстро расти...

CBI: Порекомендовали бы вы другим владельцам бизнеса - например, операторам клубов - периодически отступать назад, пересматривать каждый аспект своего бизнеса и рассматривать возможность внедрения оптовых изменений?

ИЛ: Не обязательно. Я думаю, что начинать нужно с более важного вопроса - определения своих целей в жизни. Чего вы действительно хотите достичь? Кем вы хотите быть и как вы хотите прожить свою жизнь? Можете ли вы принять на себя обязательства в отношении своих ответов и сделать искренний, осознанный выбор в пользу работы над этими целями?

В вашем бизнесе и дома тест заключается в следующем: Каковы различия между тем, как вы хотели бы жить, и тем, как вы живете на самом деле - различия в том, кто вы есть, как вы относитесь к другим, как вы позволяете другим относиться к вам, как вы проводите свое время и чего вы достигаете?

Если все обстоит иначе, и вы ничего не предпринимаете для этого, значит, необходимы кардинальные перемены. Прежде чем приступать к решению вопроса о том, как добиться желаемого результата, необходимо понять, чего вы хотите.

CBI: Что нужно сделать владельцам, чтобы иметь такое видение?

И.Л.: Ясность видения требует, чтобы вы были абсолютно честны с собой и отчитывались перед собой за свои мысли, убеждения, мнения и действия. Мы причиняем себе большой вред, когда лжем себе.

Но еще хуже, когда мы вообще избегаем встречи с собой. Я думаю, что самоанализ - это забытый навык, который крайне важен.

CBI: Клубы здоровья во многих случаях занимаются тем, что помогают людям перестроиться на новый образ жизни. Посоветуйте, как они могут помочь людям в этом?

ИЛ: Наши величайшие устремления часто оказываются непомерно масштабными. Мы ощущаем успех в данный момент, в следующем лучшем шаге, в процессе реального стремления к благородной цели. Однако когда мы зацикливаемся на далекой цели, мы можем впасть в уныние или потеряться.

Учитывая это, я думаю, что перспектива имеет ключевое значение. "Я хочу больше тренироваться, потому что хочу сбросить 50 килограммов" - это пугающая перспектива. "Я хочу чувствовать себя здоровее", или "Я заслуживаю того, чтобы вкладывать время и усилия в свое благополучие", или "Я занимаюсь спортом, чтобы чувствовать себя счастливее и энергичнее" - это более устойчивые предложения.

Сделайте "цель" побочным продуктом приверженности образу жизни, а не единственной его причиной.

CBI: Однажды вы сказали: "Если вы собираетесь оценить свой жизненный жребий или свои обстоятельства, будет справедливо взглянуть на всю картину в целом . И с этой точки зрения мне несказанно повезло". Почему вы считаете, что вам несказанно повезло?

ИЛ: Я выиграла в космическую лотерею при рождении - родилась в семье среднего класса в Америке, у родителей, которые любили и воспитывали меня, с тремя замечательными, талантливыми сестрами в качестве примера для подражания. Я никогда не знала голода, не испытывала недостатка ни в жилье, ни в здравоохранении, ни в качественном образовании. Я была благословлена многочисленными феноменальными событиями в своей жизни. И, конечно, я делю эту жизнь с женой, которой я восхищаюсь и которую обожаю, и с нашими четырьмя прекрасными детьми. Мне абсолютно не на что жаловаться - слепой я или нет.

Патриция Аменд

Патриция Аменд - исполнительный редактор Club Business International.

IHRSA 2018 Keynote: To Persevere, Keep Your 'Eyes Wide Open'

Losing his sight yielded unique insights that allowed Isaac Lidsky to succeed at life. He'll tell how at IHRSA 2018.

Though he lost his sight at the age of 19, Isaac Lidsky, undeterred, has become a successful attorney, entrepreneur, author, and inspirational speaker.

“I lost my sight,” he says, “but I gained the ‘vision’ to define and create the life I wanted for myself.”

He’ll describe how others can do the same in his IHRSA 2018 presentation, “Eyes Wide Open,” sponsored by Daxko.

Article image

CBI: Your keynote presentation at IHRSA’s 37th Annual International Convention & Trade Show is entitled “Eyes Wide Open.” A thumbnail description if you would ...

ISAAC LIDSKY: In every minute, every moment, we choose who we want to be and how we want to live our lives. It’s our ultimate power and our inescapable responsibility. “Eyes Wide Open” is about taking control—making those choices with awareness, intention, and purpose—and holding yourself accountable.

CBI: The presentation is based, in part, on your best-selling book, the sub-title of which is, “Overcoming Obstacles and Recognizing Opportunities in a World That Can’t See Clearly.” What do you mean by “can’t see clearly”?

IL: We’re the masters of our own realities, but it doesn’t always feel that way. Too often, we believe the awful fictions of our fears; we misperceive success and value in our lives; we overlook the nuances of “luck”; we perpetuate our insecurities and vanities; and we struggle to listen to each other and to our own hearts.

When we perceive our self-limitations—the machinations of our own minds—as objective and immutable truth, we’re not seeing very clearly.

CBI: The emphasis on sight obviously stems from the fact that, in 1993, you were diagnosed with retinitis pigmentosa, which eventually left you blind. Can you describe the personal, internal process that led you from that diagnosis to focus, as an author and speaker, on vision?

IL: What we see feels like “truth”—something out there that’s objective reality, that‘s factual, that’s universal. But, as my eyes progressively deteriorated, I literally saw, firsthand, that the experience of sight is altogether different. It’s a unique, personal, virtual reality that’s constructed in the brain, and it involves far more than our eyes.

I began to search for other examples of ways that I was misperceiving, as objective “truth,” the beliefs and assumptions that were, in reality, creations of my own making—creations that I could change. This “eyes-wide-open” vision enabled
me to take control of my reality and my destiny.

CBI: You once said that, “As odd as it may sound, losing my vision has, in a way, been a rewarding experience for me.” A somewhat unexpected observation—please explain.

IL: When I was diagnosed with my blinding disease, I knew blindness would ruin my life. I was wrong. I lost my sight, but I gained the “vision” to define and create the life I wanted for myself. It turned out to be a profound blessing, one that I want to share with others, so they, too, can make use of the insights I gained with blindness.

“When I was diagnosed with my blinding disease, I knew blindness would ruin my life. I was wrong.”

CBI: You have degrees from Harvard University and Harvard Law; served as a law clerk to Supreme Court Justices Sandra Day O’Connor and Ruth Bader Ginsburg; cofounded an Internet-based advertising- optimization business that eventually sold for $230 million; and have turned your current company, ODC Construction, LLC, which was ailing, into a thriving business. What drives you?

IL: Being a father. It is, without question, the most important and rewarding experience of my life, and also the most difficult by far. For me, being a father has taken my personal accountability to a whole new level.

We teach our children far more with our actions than we do with our words—they learn from our example. I know I need to exhibit for my children the behaviors and techniques I want for them in their lives—I can’t just talk about those things. It’s quite a responsibility. It’s raised the stakes tremendously.

At work and at home, my eyes-wide-open vision has brought me immeasurable joy, fulfillment, and success. It’s something I work on daily, and it’s liberating and empowering.

CBI: Have you ever doubted yourself? Have you ever failed?

IL: Yes and yes! Often! Eyes-wide-open is my daily aspiration. It’s a discipline that requires effort and commitment. I confront doubts and fears and anxieties like everyone else, but I work hard to see through them.

In a beautiful way, failure is progress. It’s knowledge and wisdom. It’s the inevitable byproduct of growth and learning. My numerous mistakes and mishaps along the way have often been my greatest teachers in life.

“Failure” is 100% perspective.

CBI: What keeps so many people from pursuing and achieving their dreams? Lack of confidence? Fear of failure? How can you help people move from an “I can’t” to an “I can” posture?

IL: Our fears can lead us to buy into
a false and awful reality. We fear the worst, assuming we’re going to face it, but most fears are born of, or at least fueled by, ignorance—the things we don’t know.

The trick is to be crystal clear about what you truly know and what you think you know. When we’re afraid, we need to take in as much information as we can, to expand our view, and question everything. But, all too often, fear produces the opposite effect.

We’re lulled into playing our part in the awful reality of our fears by the perceived heroes and villains in our lives. This is how our fears become self-fulfilling—when we abdicate responsibility, blaming and celebrating others. Look for heroes and villains

in your life. They’re figments of your imagination. You’re the creator of your reality. You, and only you!

CBI: Since you acquired ODC, you’ve transformed it from a company that manufactured foundations and frames—what you’ve called “a house’s guts”— into a full-service construction and logistics business. What did you “see clearly” in the firm that the former owner didn’t?

IL: My team and I developed a shared vision of a “better way” to bring valuable services to our homebuilder customers, and we’ve committed ourselves to excellence in that endeavor. We also have a lot of fun together. That’s the true core of our success.

CBI: After taking over, you introduced a slew of dramatic changes. You hired your own labor team, rather than relying on subcontractors; hired an industry sales expert; wrote your own software to increase efficiency; developed a logistics system; created a project management team that worked out of a “war room” ... What sort of a process did all of that require?

IL: At bottom, we began to change the company by embracing a spirit of curiosity, and as I said, a commitment to be excellent. We asked the question “Why?” with respect to every aspect of our business, big and small. Why did we do certain things in a certain way? How could we do them better?

Our focus was on incremental progress, the best next step at any juncture. Our priority was adding value for the customer. Our culture was defined and shaped by enthusiasm, an eagerness to do something special together, and to have fun doing it.

“In a beautiful way, failure is progress. It’s knowledge and wisdom. It’s the inevitable byproduct of growth and learning.”

CBI: How does your blindness affect, inform, or enhance how you work with your team?

IL: Because I don’t see gestures or facial expressions, I have to insist on a lot more verbal feedback. In essence, my team is forced to tell me what they think.

At first, this was awkward, and I feared that the awkwardness was a result of my blindness—that I was burdening my team and company in some way. Now, I understand that awkwardness is a natural part of meaningful communication.

When we tell people what we think, we become vulnerable, and it’s often uncomfortable, but it’s well worth it—and critical to the success of a team.

Ultimately, my blindness became
a huge asset for my company, and for me as a leader. It led me and the team to communicate at a deeper level, helped us to avoid ambiguities, and made it clear to everyone that what they think truly matters.

CBI: And the turnaround has taken ODC from what, then, to what, today—in terms of the type of business it’s doing, number of employees, revenues, and its prospects for the future?

IL: From 2011 to 2017, we went from a dozen corporate employees to more than 150; from about 80 full-time laborers to more than 400; from one facility in Florida to four; and from losing money on about $15 million in revenue to healthy profit margins on approximately $200 million. We helped to build more than 5,000 homes in 2017, and we’re still growing rapidly ...

CBI: Would you recommend that other business owners—such as club operators—periodically step back, review every aspect of their business, and consider the possibility of implementing wholesale changes?

IL: Not necessarily. I think you have to start with a larger inquiry—that of defining your goals in life. What is it that you truly want to accomplish? Who do you want to be, and how do you want to live your life? Can you commit to your answers, and can you make a sincere, conscious choice to work toward those goals?

In your business and at home, the test
is: What are the differences between
the way you’d like to live your life and
the way you actually live it—the differences in terms of who you are, how
you treat others, how you allow others to treat you, how you spend your time, and what you accomplish?

If those things are different, and you aren’t doing anything about it, then wholesale change is in order. You need to understand your desired result before you begin figuring out how to make it happen.

CBI: What do owners need to do to have that kind of vision?

IL: Clarity of vision demands that you are absolutely honest with yourself and accountable to yourself—for your thoughts, beliefs, opinions, and actions. We do ourselves great harm when we lie to ourselves.

It’s even worse, though, when we avoid facing ourselves altogether. I think introspection is a neglected skill that’s critical.

CBI: Health clubs, in many cases, are in the business of helping individuals navigate lifestyle turn-arounds. Any advice about how they can help people to do so?

IL: Our greatest aspirations are often overwhelming at scale. We experience success in the moment, the next best step, in the process of actually striving toward a noble pursuit. When we become fixated on a distant goal, however, we can become discouraged or lost.

With that in mind, I think perspective is key. “I want to work out more because I want to lose 50 pounds” is a daunting prospect. “I want to feel healthier,” or “I deserve to invest time and effort in my well-being,” or “I work out to feel happier and more energetic”—those are more sustainable propositions.

Make the “goal” a byproduct of a lifestyle commitment, not the sole reason for it.

CBI: You once said, “If you’re going to assess your lot in life or your circumstances, it’s only fair to look at the whole picture. And from that perspective, I’m beyond lucky.” Specifically, why do you think you’re beyond lucky?

IL: I won the cosmic lottery at birth— born to a middle-class family in America, to parents who loved and nurtured me, with three wonderful, talented sisters as role models. I’ve never known hunger, and never lacked for shelter, or healthcare, or
a quality education. I’ve been blessed to have numerous, phenomenal experiences in my life. And of course I share that life with a wife I admire and adore, and with our four beautiful children. I’ve absolutely nothing to complain about—blind or not.

Patricia Amend

Patricia Amend is a contributor to Club Business International.