Как ваш клуб здоровья может остановить предлагаемый налог с продаж

Владельцы, сотрудники и члены клубов могут помочь остановить предлагаемый налог с продаж на членство в оздоровительных клубах пятью простыми шагами!

Совершенно очевидно, что налогообложение членства в клубе здоровья отбивает у людей желание заниматься спортом. Что делают законодатели, когда хотят отучить людей от курения или употребления слишком большого количества сахара? Они облагают эти продукты налогом. Так почему же законодатели должны делать то же самое со здоровым образом жизни? Вместо этого политики должны активно поощрять физическую активность, которая улучшает здоровье, помогает снизить расходы на здравоохранение и укрепляет национальную и местную экономику.

Политики, стремящиеся обложить налогом физическую активность, игнорируют высокую стоимость отсутствия физической активности. Люди, регулярно занимающиеся физическими упражнениями, значительно реже страдают от ожирения и других хронических заболеваний, несут меньше расходов на здравоохранение, реже страдают от депрессии и тревожности, а также являются более продуктивными работниками с более низким уровнем отпусков по болезни и прогулов.

Остановить предлагаемый налог с продаж Ширина колонки

Итак, что может сделать владелец, сотрудник или член клуба здоровья, чтобы остановить предлагаемый налог с продаж?

Вы - идеальный человек для того, чтобы рассказать законодателям о пользе физических упражнений для здоровья и экономики, а также о том, насколько важен ваш бизнес для общества. Если в вашем штате представлен законопроект, который вводит или увеличивает налог с продаж на взносы или услуги фитнес-клубов - даже если это только намек или слух - начните обращаться к представителям вашего штата. Этим вы увеличите вероятность того, что в будущем правительство будет помогать, а не препятствовать прибыльности вашего клуба и здоровью вашего общества.

Шаг 1: Свяжитесь с IHRSA

Мы делаем все возможное, чтобы предсказать, когда и где появятся предложения по налогу с продаж, и отслеживаем законодательство по мере его внесения, но слухи о налоговом предложении часто распространяются до того, как оно будет внесено в качестве закона - именно тогда система отслеживания IHRSA может засечь его. Вы - наши глаза и уши на местах, поэтому если вы узнаете о появлении предложения по налогу с продаж, немедленно напишите в IHRSA, чтобы мы могли начать влиять на политиков в вашем регионе.

Чем раньше мы узнаем о предлагаемом налоге с продаж, тем быстрее мы сможем работать с лоббистами, частично финансируемыми Советом лидеров отрасли в ведущих штатах, или создать низовые кампании, чтобы помочь вам, вашим сотрудникам и вашей общине донести ваше послание до законодателей. Мы можем сделать это только в том случае, если вовремя предупредим.

Шаг 2: Обучите своих сотрудников

Убедитесь, что ваш персонал хорошо осведомлен о проблеме, о том, как она может навредить продажам, удержанию и здоровью вашего сообщества. Ваш персонал должен иметь соответствующие тезисы до того, как вы оповестите своих членов.

Шаг 3: Мобилизуйте своих членов

Ваши члены - ваши самые сильные, самые ярые защитники. Привлеките их к участию. Поскольку они уже вкладывают средства в свое здоровье и верят в пользу регулярных физических упражнений, они с большей вероятностью выступят против налога на здоровье. По статистике, члены фитнес-клубов чаще всего проявляют политическую активность, используйте это в интересах вашего бизнеса и побуждайте их к разговору с законодателями.

Шаг 4: Создавайте альянсы

Помните, что вы в этом не одиноки. Отказ от закона о налоге с продаж принесет пользу фитнес-клубам по всему штату. Если у вас есть контакты в других клубах - в том числе в фитнес-студиях и других фитнес- и велнес-компаниях, которые могут пострадать от налога, - задействуйте эти связи. Если у вас нет никаких контактов, сейчас самое время их наладить. Как только предложение о налоге будет подтверждено, вы сможете стать союзниками в этой борьбе. Наша команда в IHRSA поможет сплотить клубы по всему штату, чтобы противостоять вредному законодательству.

Шаг 5: Используйте местные СМИ и социальные сети

Привлеките местные и общенациональные СМИ, чтобы распространить информацию о том, как налог с продаж на услуги фитнес-клубов негативно скажется на здоровье, счастье и процветании вашего штата. Вы также можете создать социальную кампанию, хэштег или провести мероприятие, чтобы повысить осведомленность о вашей кампании и заручиться поддержкой. Цель состоит в том, чтобы продемонстрировать законодателям приверженность вашего клуба борьбе за здоровый образ жизни и снижение ожирения и хронических заболеваний, что приведет к снижению расходов на здравоохранение.

Для этого также не требуется большой бюджет, есть несколько простых и экономически эффективных способов распространения вашего послания, включая рассылку пресс-релизов редакторам газет и журналов или продюсерам радиостанций и местных новостных каналов. Вы также можете направить письма редактору или публицистические статьи, в которых рассказывается о важности здорового образа жизни и стимулах для занятий спортом. Как правило, законодательные органы штатов имеют одну или несколько публикаций, которые читают законодатели и их сотрудники. Будьте проще и проверьте требования к объему.

Stop A Proposed Sales Tax 2019 Ширина колонки

В настоящее время 25 штатов и округ Колумбия облагают налогом членство в фитнес-клубах, а с 2017 года 11 штатов рассматривают возможность применения или расширения налога с продаж на членство или услуги фитнес-клубов. Хотя налогообложение членства в фитнес-клубах является прямо противоположным тому, что должны делать законодатели, IHRSA наблюдает растущее число штатов, предлагающих подобные налоги в качестве новых источников дохода, даже в традиционно низконалоговых и благоприятных для бизнеса штатах.

Более подробно о борьбе с налогом с продаж читайте в нашей эксклюзивной электронной книге "Руководство по борьбе с налогом с продаж, услуг или развлечений на членство в оздоровительном клубе".

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Джефф Перкинс @JeffD_Perkins

Джефф Перкинс является вице-президентом IHRSA по управлению и связям с общественностью. Он отвечает за мониторинг и влияние на законодательство на государственном и федеральном уровне с целью защиты бизнес-моделей клубов и их деятельности, а также за пропаганду пользы физических упражнений для здоровья. Джефф увлекается бегом, футболом, хоккеем и мороженым, но не в таком порядке.

How Your Health Club Can Stop a Proposed Sales Tax

Club owners, employees, and members can help stop proposed sales taxes on health club memberships in five easy steps!

It’s pretty obvious that taxing health club memberships discourages people from exercising. What do lawmakers do when they want to discourage smoking or drinking too much sugar? They tax those products. So, why would lawmakers do the same to healthy lifestyles? Instead, policymakers should be actively encouraging physical activity, which improves health, helps bring down the cost of healthcare, and bolsters our national and local economies.

Policymakers who seek to tax physical activity are ignoring the high cost of physical inactivity. People who exercise regularly are significantly less likely to suffer from obesity-related and other chronic diseases, incur fewer health care costs, are less likely to suffer from depression and anxiety, and are more productive employees with lower rates of sick leave and absenteeism.

Article image

So, what can a health club owner, employee, or member do to stop a proposed sales tax?

You are the perfect person to educate your lawmakers about the health and economic benefits of exercise, and how important your business is to the community. If legislation is introduced in your state that would impose or increase a sales tax on health club dues or services—even if there’s just a hint or a rumor of a proposal—start contacting your state representatives. In doing so, you can increase the likelihood that in the future your government will help—rather than hinder—the profitability of your club and the health of your community.

Step 1: Contact IHRSA

We do all we can to predict when and where sales tax proposals will happen and to track legislation as it is introduced, but word of a tax proposal often gets around before it is introduced as legislation—which is when IHRSA’s tracking system would pick it up. You are our eyes and ears on the ground, so if you hear of a sales tax proposal arising, email IHRSA immediately so we can start influencing policymakers in your area.

The sooner we know of a proposed sales tax, the sooner we can work with lobbyists—funded in part by the Industry Leadership Council—in battleground states, or create grassroots campaigns to help you, your staff, and your community take your message to your lawmakers. Something we can only do if alerted in time.

Step 2: Educate Your Staff

Make sure your staff is well-versed on the issue, how it will hurt sales, retention, and your community’s health. Your staff needs to have appropriate talking points before you alert your membership.

Step 3: Mobilize Your Members

Your members are your strongest, most vocal advocates. Get them involved. Since they are already investing in their health and believe in the benefits of regular exercise, they are more likely to speak out against a tax on wellness. Statistically, health club members are more likely to be politically active, use that to your business’ advantage and encourage them to talk to their legislators.

Step 4: Build Alliances

Remember, you’re not in this alone. Defeating a sales tax legislation would benefit health clubs all over your state. If you have contacts at other clubs—including boutique fitness studios and other fitness and wellness businesses that may be impacted by the tax—put those connections to work. If you don’t have any contacts, now is the time to develop them. So as soon as a tax proposal is confirmed, you can work as allies in this fight. Our team at IHRSA will help rally clubs across the state to oppose harmful legislation.

Step 5: Leverage Local Media and Social Media

Engage your local and statewide media outlets to spread the message about how a sales tax on health club services would detrimentally impact the health, happiness, and prosperity of your state. You can also create a social campaign, a hashtag, or host an event to help build awareness of your campaign and garner support. The goal is to demonstrate to lawmakers your club’s commitment to fighting for healthy lifestyles and reducing obesity and chronic disease leading to lower health care costs.

This doesn’t require a large budget either, there are several easy and cost-effective ways to spread your message including sending news releases to newspaper and magazine editors or radio station and local news channel producers. You can also submit letters to the editor or op-eds sharing the importance of healthy lifestyles and incentives for exercise. Typically, state legislatures have one or a few publications widely read by lawmakers and their staff. Keep it simple and check length requirements.

Article image

Currently, 25 states and the District of Columbia tax health club memberships, and since 2017, 11 states have considered applying or expanding a sales tax to health club memberships or services. While taxing fitness memberships is the exact opposite of what lawmakers should be doing, IHRSA is seeing an increasing number of states propose taxes like these as new revenue streams, even from traditionally low-tax and business-friendly states.

For more details on fighting a sales tax, see our member-exclusive e-book, “Guide to Fighting a Sales, Service, Or Amusement Tax On Health Club Membership.”

Related Articles & Publications

Author avatar

Jeff Perkins @JeffD_Perkins

Jeff Perkins is the Assistant Vice President of Government Relations for IHRSA. He's responsible for monitoring and influencing legislation at the state and federal level to protect club business models and operations, and help promote the health benefits of exercise. Jeff enjoys running, soccer, ice hockey, and ice cream, not in that order.