Как бороться с воровством в раздевалке

Кражи из раздевалок - это реальная проблема для фитнес-клубов, но есть некоторые меры, которые вы можете предпринять, чтобы быть на шаг впереди плохих парней.

Удобства Колонна раздевалки Оймара

Мы прилагаем много усилий, чтобы защитить свою собственность. Системы домашней безопасности - это большой бизнес. Возможно, у вас даже есть такая система. По оценкам исследовательской компании MarketsandMarkets, в 2017 году американцы потратили более 34 миллиардов долларов на защиту своего имущества.

Эта ошеломляющая статистика становится более понятной, если учесть ассортимент доступных продуктов и систем домашней безопасности. Времена, когда можно было просто повесить табличку "Осторожно, собака", больше не подходят. Камеры дверного звонка, подключенные к приложениям, детекторы движения, видеонаблюдение в реальном времени, сигнализация электрическим током - рынок наводнен различными вариантами, начиная от привычных кодов на дверной панели и заканчивая системами круглосуточного наблюдения. Установка передовых технологий может быть дорогостоящей, но для большинства людей душевное спокойствие стоит того.

Теперь подумайте о безопасности в фитнес-клубах. У владельцев клубов не так много высокотехнологичных возможностей для защиты раздевалок от краж. Например, видеокамеры запрещены, а дорогостоящие системы могут оказаться неподъемными для многих владельцев с небольшой прибылью.

Это проблема, поскольку воры хорошо знают об уязвимости раздевалок в спортивных залах. Согласно статье в журнале Washington Post о растущей проблеме безопасности в фитнес-клубах: "Раздевалки являются "шведским столом" для оставленных без присмотра ювелирных изделий, электроники, кредитных карт и наличных денег, но в них нет камер наблюдения, и часто они спроектированы так, чтобы обеспечить конфиденциальность".

Вы должны опережать плохих парней на шаг или несколько.

"У владельцев клубов не так много высокотехнологичных возможностей для защиты раздевалок от краж. Например, видеокамеры не разрешены, а дорогостоящие системы могут оказаться неподъемными для многих владельцев с небольшой прибылью".

За пределами человеческого элемента

Кража из раздевалки может иметь разрушительные последствия для удержания клиентов и репутации бренда. Хотя вы должны допустить, что некоторые люди могут быть безрассудными и безответственными при хранении своих ценностей, клубы должны делать все возможное, чтобы их члены чувствовали себя в безопасности.

Прежде всего, убедитесь, что вы выполнили эти здравые советы по повышению безопасности:

  • Сотрудники стойки регистрации должны устанавливать зрительный контакт со всеми посетителями, когда они входят и выходят, и проверять идентификацию всех гостей - идентификация является мощным средством сдерживания преступности.
  • Поручите персоналу проводить частые выборочные проверки раздевалок.
  • Напоминайте посетителям, чтобы они запирали свои шкафчики и не приносили в клуб ценные вещи.

Ваш персонал, каким бы бдительным он ни был, может сделать лишь очень многое, когда дело доходит до контроля за членами клуба, особенно если у вас клуб с высокой посещаемостью. Опытные воры знают, как пройти мимо стойки регистрации - некоторые даже идут настолько далеко, что вступают в клуб под чужими именами, прежде чем обчистить шкафчики.

Проникнув внутрь, воры получают быстрый доступ к раздевалке. Стандартное запорное оборудование - легкая добыча даже при наличии элементарных инструментов. В Интернете даже есть учебники, демонстрирующие, как взламывать навесные замки!

Вам нужно эффективное оборудование, которое может стать последней линией обороны от захватчиков, что-то технологически продвинутое, что отпугивает даже профессиональных воров.

Объекты Колонна безопасности Ожмар

Блокировка и загрузка

Хотя вы не можете воспользоваться преимуществами некоторых видеотехнологий в раздевалках и других ключевых зонах вашего клуба, вы все же можете приобрести современные системы запирания, которые не только обеспечат непревзойденную безопасность, но и укрепят ваш бренд, доказав членам клуба, что вы серьезно относитесь к их безопасности. В процессе повышения безопасности раздевалок вы также можете повысить уровень защиты других помещений вашего клуба, если вы выберете правильного партнера, особенно того, который может предложить индивидуальные решения.

Одним из интересных игроков в секторе безопасности медицинских клубов является OJMAR, международная компания с более чем 90-летним опытом создания передовых систем запирания. Хотя OJMAR производит замки для различных применений, даже для офисной мебели, их система NEXO NLX1 в режиме реального времени предлагает самую высокую безопасность на рынке, включая:

  • Сигнализация в режиме реального времени. Если кто-то пытается взломать шкафчик, на шкафчике включается сигнализация (звуковая/видимая), и предупреждение отправляется на стойку регистрации. При этом указывается номер шкафчика и мигает красная лампочка.
  • Записываемый мониторинг. Все записывается на их программное обеспечение Spherio: номер шкафчика, время, учетные данные пользователя.
  • Предупреждения о тревоге. Если пользователь не закрыл шкафчик должным образом, раздастся сигнал тревоги, и предупреждение будет отправлено на стойку регистрации. Это поможет тем пользователям, которые не закрывают шкафчики должным образом.
  • Аннулирование разрешений пользователей и учетных данных в режиме реального времени. Если мастер-ключ или служебный ключ утеряны, что ставит под угрозу безопасность объекта, их можно удаленно удалить в режиме реального времени.

Кроме того, OJMAR предлагает круглосуточную техническую поддержку в США, так что если у вас возникнут вопросы, они всегда на связи и помогут вам найти решение проблем безопасности. Чтобы узнать больше об OJMAR, посетите их веб-сайт или напишите им по адресу lockerlocks@ojmar.com.

Джим Шмальц

Джим Шмальц - главный редактор CBI Журнал.

How to Fight Back Against Locker Room Theft

Locker room theft is a real problem for health clubs, but there are some measures you can take to stay a step ahead of the bad guys.

Article image

We go through a lot of trouble to protect our property. Home security systems are big business. You may even have one yourself. Research firm MarketsandMarkets estimates that Americans spent over $34 billion on safeguarding their property in 2017. 

That staggering statistic makes more sense when you consider the range of home security products and systems available. The days of slapping up a “Beware of Dog” sign just won’t cut it anymore. Doorbell cameras connected to apps, motion detector devices, live video monitoring, electric current alarms—the market is flooded with options that range from familiar door-panel codes to 24-hour surveillance systems. Installing advanced technology can be costly, but piece of mind is worth the price for most people.

Now, think about health club security. Club owners don’t have as many high-tech options for protecting locker rooms from theft. For one, video cameras aren’t allowed, and expensive systems can be cost-prohibitive for many owners with slim margins.

That’s a problem since thieves are well aware of the vulnerabilities of gym locker rooms. According to an article in the Washington Post about the increasing problem of security in health clubs: “Locker rooms are smorgasbords of unattended jewelry, electronics, credit cards and cash, but they don’t have security cameras and often are designed to allow for privacy.”

You need to stay a step—or several—ahead of the bad guys.

“Club owners don’t have as many high-tech options for protecting locker rooms from theft. For one, video cameras aren’t allowed, and expensive systems can be cost-prohibitive for many owners with slim margins.”

Beyond the Human Element

Locker room theft can have a devastating effect on retention and brand reputation. While you have to allow that some people can be reckless and irresponsible when securing their valuables, clubs are expected to do everything they can to make their members feel secure.

First, make sure you implement these common sense tips for improving security:

  • Front-desk staff should make eye contact with all patrons as they enter and exit, and check the identification of all guests—identification is a powerful crime deterrent.
  • Have staff conduct frequent, random sweeps of locker rooms.
  • Remind patrons to lock their lockers and to not bring valuable items into the club.

Your staff, no matter how vigilant, can only do so much when it comes to monitoring members, especially if you have a high-traffic club. Dedicated thieves know how to get past the front desk—some even go so far as to join as members under false names before cleaning out lockers.

Once they make it inside, thieves are able to gain quick access to the locker room smorgasbord. Standard locking equipment is easy prey, even with rudimentary tools. There are even tutorials online that demonstrate how to break into padlocks!

You need effective hardware that can be the last line of defense from invaders, something technologically advanced that repels even professional thieves.

Article image

Lock and Load

While you can’t take advantage of some of the video technology in locker rooms and other key areas of your club, you can still obtain advanced locking systems that can not only deliver unparalleled security, but also enhance your brand by proving to members that you take their safety seriously. In the process of improving your locker room security, you can also bring a higher level of protection to other areas of your club, if you pick the right partner—especially one who can set up individualized solutions.

One exciting player in the health-club security sector is OJMAR, an international company with over 90 years of experience in creating advanced locking systems. While OJMAR produces locks for numerous applications, even office furniture, their NEXO NLX1 real-time system offers the highest security in the market, including:

  • Real-time alarm reporting. If anyone tries to break into a locker an alarm will be activated (audible/visible) on the locker and a warning will be sent to the front desk. It identifies the locker number while a red light flashes.
  • Recorded monitoring. Everything is recorded on their Spherio software: locker number, time, user credential.
  • Alarm warnings. In case a user does not close the locker properly an alarm will sound and the warning will be sent to the front desk. This helps those users who neglect to properly close their lockers.
  • Real-time user permission and credential cancellation. If a master or service key is lost, which compromises facility security, they can be deleted in real-time remotely.

Best of all, OJMAR offers 24-hour technical service in the U.S., so if you have any questions, they are on call to help you find solutions to your security issues. To find out more about OJMAR, visit their website or email them at lockerlocks@ojmar.com.

Jim Schmaltz

Jim Schmaltz is a contributor to IHRSA.org