Как построить программу функционального фитнеса в вашем клубе здоровья

Независимо от размера вашего клуба, существует готовое решение, которое позволит вам максимально использовать возможности тренировок в малых группах.

Популярность функционального тренинга не ослабевает. Эти тренировки, обычно проводимые в небольших групповых классах (SGT), продолжают набирать последователей, особенно среди миллениалов и поколения Z. Эта тенденция хорошо задокументирована исследователями IHRSA, которые наблюдали всплеск участия в небольших групповых функциональных тренировках в последние несколько лет.

Меняется лишь определение этих тренировок. Функциональный тренинг - это гибкий термин, который включает в себя широкий спектр тренировочных концепций. И эти тенденции быстро меняются, особенно в студийном пространстве.

Фитнес-программирование Aktiv Academy Дизайн тренажерного зала рубрика

Рассмотрим велоспорт в помещении. В последние несколько лет быстрый рост SoulCycle распространился на основные многоцелевые клубы, которые, как и все остальные, подхватили эту волну. Теперь, возможно, велоспорт в помещении достиг своего пика, говорится в отчете Bloomberg. По крайней мере, велоспорт переживает изменения на рынке, поскольку Flywheel и другие концепции наводнили студийный сектор. А у Peloton, высококлассной домашней тренировки с облачным подключением, сейчас больше подписчиков, чем у SoulCycle, по данным исследовательской компании Data Points.

Велоспорт в помещении также конкурирует с другими видами тренировок, которые набирают значительную популярность на рынке. Число студий гребли растет в геометрической прогрессии по мере того, как в городах увеличивается число Row House, CityRow и других тренировок SGT, специфичных для гребли. Недавно было объявлено, что Row House планирует открывать 100 новых франшиз каждый год до 2020 года.

Другие операторы функционального фитнеса, ориентированные на SGT, находятся на подъеме. Бутик тренировок F45, созданный в Австралии, быстро набирает обороты. F45 - это вариация на тему круговой тренировки, HIIT, использующая многие из знакомых тренировочных инструментов функционального фитнеса.

Это не должно никого удивлять. Такова природа отрасли. Но эта волатильность рынка может пойти на пользу основным многоцелевым клубам, если они сохраняют гибкость и позиционируют себя так, чтобы адаптироваться соответствующим образом. Студийные бренды обычно зациклены на одном типе тренировок или тематике. Либо вы бутик велоспорта, либо CrossFit box, либо студия йоги и т.д. Многоцелевые клубы по своей сути не имеют такой проблемы. Крупные, устоявшиеся сети и даже небольшие фитнес-центры могут проводить разнообразные SGT-классы, которые используют современные тенденции, не выходя за рамки бренда.

Вопрос в следующем: Есть ли у вас площадь, инструкторы и оборудование для этих различных функциональных и SGT концепций? А если нет, то как стать достаточно гибким и универсальным, чтобы удовлетворить этот важнейший сегмент рынка?

Решение вопросов логистики интеграции бутиков

Фитнес-программирование Aktiv Rax Функциональный тренинг Колонка

Когда почти десять лет назад основные клубы впервые приняли тенденцию тренировок в малых группах, многие операторы клубов начали осознавать, что требования к площади для функциональных тренировок привели к истощению нескольких традиционных категорий оборудования. Они также поняли, что старые направления тренировок, такие как ракеточный спорт, занимают недвижимость, которую можно было бы лучше использовать для новых концепций тренировок, чтобы поддержать более активное использование членами клуба.

Затем все снова изменилось, когда функциональный тренинг вышел за рамки Crossfit и расширился до других специализаций, которые привлекали еще более широкую аудиторию. Клубы поняли, что им нужны не только стойки для приседаний, гири и мячи для стен, чтобы предлагать разнообразные инклюзивные программы функционального фитнеса, которые привлекали клиентов в клубы. Им понадобились подвесные ремни, гребные тренажеры и другое оборудование, чтобы поддержать более широкую аудиторию. Им также пришлось нанять или переобучить инструкторов и рассмотреть возможность интеграции цифровой программной поддержки для некоторых занятий.

Еще одна проблема, с которой столкнулись клубы, - создание атмосферы экспериментальной функциональной тренировки типа SGT. Когда многоцелевые клубы резервируют место в своих помещениях для занятий SGT, они иногда пренебрегают аспектами дизайна, которые добавляют возбуждение к высокоэнергетической, социальной динамике групповых функциональных тренировок - ключевому элементу для создания вовлеченности.

Затем возникает проблема хранения. В функциональном тренинге используется много оборудования малых форм, которое не закреплено болтами. Беспорядочно разбросанное оборудование представляет собой проблему безопасности и нарушает привлекательность привлекательной обстановки в студии.

Многие операторы клубов не имеют опыта проектирования, чтобы создать "всплывающий" бутик, в котором можно проводить разнообразные занятия по функциональному тренингу. Нельзя просто бросить на пол несколько матов и назвать это студией. Чтобы действительно создать атмосферу студии, необходимо создать экспериментальную тренировочную среду. И вам нужны инструкторы, способные вести эти специализированные тренировки SGT.

Представляем ACADEMY: функциональное студийное решение под ключ

Фитнес-программирование Академия Aktiv Solutions Колонка

Aktiv Solutionsэксперты в области проектирования тренировочных зон в фитнес-клубах, создали ACADEMYновую концепцию, которая является развитием их многолетнего опыта. ACADEMY - это не просто пространство для функционального тренинга, это целая экосистема тренировок, включая цифровое программирование, специальное оборудование, управляемый пол и стеллажи для хранения, чтобы оптимизировать тренировочную среду.

"Последние четыре года мы занимались разработкой и внедрением функциональных тренировочных пространств", - говорит Брайан Грин, основатель и генеральный директор Aktiv Solutions. "Существует четкий передовой опыт и множество различных способов привнести в клубы эти заряжающие энергией ощущения".

Встраиваемые студии ACADEMY поставляются в малых и больших форматах и могут даже превращать площадки для игры в ракетбол и приседания в функциональные тренировочные пространства. Но Aktiv делает больше, чем просто изменяет пространственные размеры - он снимает головную боль, связанную со сбором инвентаря и поддержкой инструкторов. Они предлагают цифровое руководство для неограниченного разнообразия видов тренировок, предоставляют вам необходимые инструменты для тренировок, а также предлагают решения для хранения и напольного покрытия.

"Академия - это 100% готовое и масштабируемое решение", - говорит Грин. "Она экономит оператору клуба огромное количество времени и догадок, потраченных на процесс проектирования и другие расходы. Они получают все преимущества, которые они ищут от создания функционального тренинга в малых группах, в гораздо более систематизированном и воспроизводимом виде".

За годы работы компания Aktiv поняла одну вещь: клубы должны реагировать на быстрые изменения в тенденциях SGT. Учитывая это, Грин говорит, что в экосистеме тренировок ACADEMY заложена гибкость, позволяющая варьировать концепции тренировок.

"За годы работы компания Aktiv поняла одну вещь: клубы должны реагировать на быстрые изменения в тенденциях SGT".

"Клубы хотят иметь гибкость. Вы можете захотеть провести тренировку HIIT в один час, а в другой - силовую йогу. Наша система разработана с учетом различных программ, поэтому вы можете использовать одно и то же пространство для нескольких форматов".

Хотя ACADEMY - это готовая система, клубы могут использовать свой собственный брендинг и интегрировать в систему свой уникальный контент. И хотя в цифровом сервисе Aktiv TV есть все необходимые тренировки, при желании вы можете использовать собственных инструкторов и программы.

"Мы знаем, как создать студийный опыт эффективным, системным способом, чтобы оптимизировать имеющееся пространство и улучшить впечатления практически в любой ситуации", - говорит Грин.

Для получения дополнительной информации о том, как ACADEMY и Aktiv Solutions могут разработать идеальный функциональный тренинг для вашего клуба, посетите их веб-сайт или позвоните им по телефону 888-895-0547.

Связанные статьи и публикации

Джим Шмальц

Джим Шмальц является автором сайта IHRSA.org

How to Build a Functional Fitness Program in Your Health Club

Whatever your club size, there’s a turnkey solution that will allow you to maximize the small group training experience.

The popularity of functional training isn’t slowing down. These workouts, usually conducted in small group training (SGT) classes, continue to build followers, especially among Millennials and Generation Z. The trend has been well-documented by IHRSA researchers, who have seen a spike in participation in small group functional training in the last few years.

What is changing is the definition of these workouts. Functional training is a flexible term that includes a vast range of training concepts. And these trends quickly change, especially in the studio space.

Article image

Consider indoor cycling. For the last few years, the rapid growth of SoulCycle spread to mainstream multipurpose clubs, who rode the wave like everybody else. Now, indoor cycling may have peaked, according to a report in Bloomberg. At the very least, cycling is experiencing market shifts, as Flywheel and other concepts flood the studio sector. And Peloton, the high-end, cloud-connected home workout, now has more subscribers than SoulCycle, according to research firm Data Points.

Indoor cycling is also competing against other workouts that are gaining significant traction in the marketplace. Rowing studios are increasing exponentially, as Row House, CityRow, and other row-specific SGT workouts increase in urban areas. It was recently announced that Row House plans to open 100 new franchises every year until 2020.

Other SGT functional fitness focused operators are on the rise. The training boutique F45, created in Australia, is quickly gaining steam. F45 is a variation of the circuit-training, HIIT theme, using many of the familiar training tools of functional fitness.

This shouldn’t surprise anybody. It’s the nature of the industry. But this market volatility can work to the advantage of mainstream multipurpose clubs if they remain flexible and position themselves to adapt accordingly. Studio brands are commonly locked into one type of workout or theme. Either you’re a cycling boutique, a CrossFit box, a yoga studio, etc. Multipurpose clubs don’t inherently have this problem. Larger, established chains and even small fitness facilities can host a variety of SGT classes that take advantage of today’s trends without going off-brand.

The question is: Do you have the floor space, instructors, and equipment for these different functional and SGT concepts? And, if not, how do you become nimble and versatile enough to cater to this critical segment of the market?

Dealing with the Logistics of Boutique Integration

Article image

When mainstream clubs first absorbed the small group training trend nearly a decade ago, many club operators began to realize that the space requirements for functional workouts created a thinning effect on several traditional equipment categories. They also realized that older workout trends, like racquet sports, were occupying real estate that could be better utilized for newer training concepts to support greater member utilization.

Then it changed again as functional training evolved beyond Crossfit and broadened into other specializations that appealed to an even wider audience. Clubs learned that they needed more than squat racks, kettlebells, and wall balls to offer the variety of inclusive functional fitness programs that were drawing consumers to clubs. They needed the likes of suspension straps, rowing machines, and other equipment to support a wider appeal. They also had to hire or retrain instructors and consider the integration of digital programming support for certain classes.

Another challenge clubs faced was creating the feel of an experiential SGT-type functional workout. When multipurpose clubs reserve space in their facilities for SGT classes, they sometimes neglect design aspects that add excitement to the high-energy, social dynamics of group functional training—a key element to creating engagement.

Then there’s the storage issue. Functional training uses a lot of small form equipment that’s not bolted down. Equipment haphazardly strewn about is a safety issue and disturbs the appeal of an engaging studio environment.

Many club operators don’t have the design expertise to create a “pop-up” boutique that can serve up a variety of functional training classes. You can’t just throw a few floor mats on the ground and call that a studio space. To truly create the ambience of a studio you need to create an experiential training environment. And you need instructors who can guide these specialized SGT workouts.

Presenting ACADEMY: A Turnkey Functional Studio Solution

Article image

Aktiv Solutions, experts in designing training areas in health clubs, have created ACADEMY, a new concept that’s an evolution of their years of experience. ACADEMY doesn’t just make space for a functional training experience, it delivers the entire training ecosystem, including digital programming, tailored equipment, guided flooring, and storage racks to optimize the workout environment.

“We’ve spent the last four years laser focused on the design and implementation of functional training spaces,” says Bryan Green, founder and CEO of Aktiv Solutions. “There are clear best practices and a lot of different ways to bring these energizing experiences to clubs.”

ACADEMY embedded studios are delivered in small or large formats, and can even convert racquetball and squat courts into functional training spaces. But Aktiv does more than reconfigure your spatial dimensions—they take the headache out of building equipment inventory and supporting instructors. They offer digital guidance for an unlimited variety of workout types, given you the training tools you’ll need, and provide storage and flooring solutions.

“Academy is a 100% turnkey and scalable solution,” says Green. “It saves the club operator a tremendous amount of time and guesswork spent on design process and other expenses. They gain all the benefits they're seeking from small group functional training establishment in a much more systematized and replicable way.”

One thing Aktiv has learned over the years is that clubs need to respond to rapid changes in SGT trends. With that in mind, Green says that ACADEMY has inherent flexibility built into their training ecosystem to allow for variations in workout concepts.

“One thing Aktiv has learned over the years is that clubs need to respond to rapid changes in SGT trends.”

“Clubs want to have flexibility. You may want to do HIIT training one hour and power yoga the next. Our system is designed to allow for different programming, so you can utilize the same space for multiple formats.”

Though ACADEMY is turnkey, clubs can utilize their own branding and integrate their unique content into the system. And while their Aktiv TV’s digital service has all the workouts you need, you can use your own instructors and programming if you desire.

“We know how to create the studio experience in an efficient, systemic way to optimize the space you have available, and layer in experiential enhancement in almost any situation,” says Green.

For more information on how ACADEMY and Aktiv Solutions can design the perfect functional training experience for your club, visit their website or call them at 888-895-0547.

Related Articles & Publications

Jim Schmaltz

Jim Schmaltz is a contributor to IHRSA.org