Как технологии могут превратить ваш оздоровительный клуб в "супертренажерный зал

Как с помощью правильных технологических инструментов можно создать тренировочный процесс, который приведет в восторг ваших членов.

На выставке IHRSA 2018 в Сан-Диего, Калифорния, одна тема доминировала над всеми остальными: технологии. Интеграция технологических продуктов и услуг во все аспекты деятельности фитнес-клуба - это не просто тенденция, это революция.

Технологии трансформируют все аспекты индустрии фитнес-клубов: операционные, финансовые, маркетинговые, отношения с клиентами, персональный тренинг, дизайн оборудования - все. Это может быть слишком сложно, поэтому некоторые лидеры отрасли рекомендуют сделать шаг назад и понять, что является наиболее важным.

Технологии Колонка смартфонов

Все больше и больше членов тренажерного зала требуют подключения своих смартфонов к тренажерному оборудованию.

"Создание ясности из путаницы - ключевой момент", - говорит Кэрри Кеппл, член правления IHRSA, владелец и управляющий директор Styles Studios. "В большом, плохом мире индустрии "бизнес для потребителя" существует так много вариантов технологий, что мы не знаем, что выбрать для наших собственных предприятий, чтобы улучшить работу с клиентами".

Кеппл руководила развитием клубов Les Mills в Новой Зеландии после работы в должности национального директора по групповым тренировкам в Gold's Gym. Оба опыта научили ее использовать цифровые инструменты для максимального вовлечения и удержания клиентов.

"На мой взгляд, есть две ключевые категории технологий, на которые мы должны обратить внимание в нашей технологической стратегии: технологии, улучшающие фитнес, и технологии, улучшающие сервис", - объясняет она. Я называю это "тренировочной средой с технологическим уклоном"".

В конечном итоге, все дело в том, чтобы дать клиенту то, что он хочет, говорит Кеппл. "Реорганизация работы с клиентами - это их потребности, а не ваши".

Члены клуба действительно хотят только одного: всего

Ожидания потребителей высоки как никогда. Старые и новые индустрии находятся в гонке за удовлетворением требований, которые неизменно основаны на технологиях. Люди живут в Интернете, и они ожидают иметь доступ к своему онлайновому миру, где бы они ни находились: в кофейне, гостинице, самолете и, конечно же, в фитнес-клубе.

По данным исследования, 91% потребителей утверждают, что доступ к контенту на всех устройствах важен для них. Общение, информация и развлечения доступны по требованию, каждый момент бодрствования. Мир буквально находится на кончиках пальцев людей.

Когда-то разделение поколений влияло на маркетинг цифровых услуг, но эти различия исчезают, особенно когда речь идет о технологиях, информирующих нас о состоянии здоровья и физической форме. Чем больше люди узнают о себе, тем больше они хотят, чтобы услуги соответствовали их индивидуальным потребностям.

"В большом, плохом мире индустрии "бизнес для потребителя" существует так много технологических возможностей, что мы не знаем, что выбрать для собственного бизнеса, чтобы улучшить путешествие пользователя".

Кэрри Кеппл, владелец и управляющий директор

Студия Styles - Фармингтон, ИЛ

Согласно статье в Diginomica: "Этот переход к персонализации в значительной степени является результатом деятельности таких гигантов розничной торговли, как Amazon, которые подняли планку в обслуживании потребителей. Теперь компаниям приходится думать о том, как создать потребительский опыт, который выделит их на рынке с высокой конкуренцией".

Рассмотрим, как этот принцип работает в индустрии фитнес-клубов. Носимые устройства и тренажеры, подключенные к облаку, могут передавать данные измерений тела, например, пульса, во время тренировки. В фитнес-клубах наблюдается невероятный рост программ групповых тренировок, в которых используются видеомониторы, отображающие индивидуальную статистику участников во время тренировки. Orangetheory, одна из самых заметных историй успеха в новейшей истории индустрии, использует эту концепцию в высокоэнергетической среде.

Эта связь и обратная связь будут только усиливаться. Когда члены вашего клуба входят в ваши двери, они больше не оставляют свой мир позади. Они берут его с собой.

Кеппл сказал: "Мы должны начать создавать бесшовную синергию между нашими старыми методами работы и новыми методами, с помощью которых наши клиенты ориентируются в мире".

Какие технологии вам нужны для повышения вовлеченности?

В то время как ваше силовое оборудование становится все более умным (например, весовые штанги с облачным подключением), ваше кардиооборудование становится еще более умным. Вам необходимо иметь современную технологию, подключенную к облаку. Вот что должно быть у вашего оборудования:

  • Возможность подключения приложений. Смартфоны ваших участников должны иметь возможность подключаться к вашему оборудованию с помощью платформ Android и Apple и их ряда сторонних приложений.
  • Совместимость с Bluetooth. Носимые устройства, наушники и мониторы сердечного ритма должны иметь возможность общаться с вашим оборудованием.
  • Отслеживание активов. Вы хотите, чтобы ваше оборудование разговаривало и с вами. Отчеты об использовании и автоматические уведомления помогут вам лучше обслуживать оборудование и определять, что пользуется популярностью, а что нет.
  • Продвинутые встроенные программы тренировок. Вы должны быть в состоянии донести до членов клуба основные современные тенденции в области тренировок с помощью ваших кардиотренажеров. Это означает программы высокоинтенсивных интервальных тренировок (HIIT), виртуальные и групповые тренировки.
Технология True Fitness Колонка для беговой дорожки

Беговая дорожка TRUE Fitness с сенсорной ЖК-консолью Envision.

Этот список - хорошее начало, но это еще не все. Вы можете перейти на новый уровень. Компания TRUE Fitness недавно представила новую линейку консолей, в которую входят 16-дюймовая консоль Envision с сенсорным ЖК-экраном и Envision Premium. Оба варианта консолей представляют собой новый стандарт в области возможностей подключения и развлечений. В наши дни потребители инстинктивно тянутся к технологии сенсорных экранов, но эти консоли TRUE предлагают совершенно новый опыт.

Envision 16 предоставляет пользователям интерфейс с современным дизайном и интуитивно понятной структурой. Тренирующиеся могут легко отслеживать данные о своих тренировках, открывать встроенные программы тренировок и наслаждаться интегрированными технологиями и развлечениями. Envision Premium имеет много общих функций с Envision 16; однако Envision Premium повышает уровень обслуживания объекта, участников и тренеров благодаря сетевым решениям премиум-класса, опыту и вовлеченности.

Основные характеристики Envision Premium включают:

  • Многочисленные возможности для развлечений. Пользователи могут получить доступ к Netflix, Facebook, новостным и спортивным каналам с сенсорного экрана.
  • Интерактивный календарь тренировок и страница "Постановка целей". Члены клуба могут легко отслеживать свои тренировки и прогресс, а их личные данные хранятся в облаке.
  • Коммуникация с членами клуба. Клубы могут предоставлять брендированные маркетинговые акции и другие коммуникации через консоль, используя один логин.
  • Индивидуальные отчеты. Программное обеспечение Envision Premium от TRUE Fitness предоставляет отчеты об использовании, а также возможности поиска. Кроме того, у вас будет возможность управлять отчетами по нескольким объектам, если у вас несколько клубов.
  • Виртуальное кругосветное путешествие. Платформа позволяет членам клуба заниматься спортом в известных местах по всему миру с помощью ЖК-экрана.
  • Управление активами. Клубы могут отслеживать производительность и состояние продукции, а также изучать предпочтения клиентов и особенности использования оборудования.

Конечно, интенсивность упражнений может не быть приоритетом, когда вы смотрите Netflix на 16-дюймовом ЖК-экране. Раньше торговая марка оборудования для домашнего тренажерного зала звучала так: "Принесите свой фитнес-клуб в свою гостиную". С технологией TRUE вы можете принести свою гостиную в свой фитнес-клуб. Ваши члены клуба, возможно, не захотят уходить.

Если фитнес-программа вашего клуба больше ориентирована на тренировки HIIT, TRUE предлагает консоль для высокоинтенсивных интервальных тренировок Ignite. Консоль Ignite позволяет проводить более управляемые тренировки HIIT в индивидуальном или групповом режиме благодаря технологии "быстрого касания".

Чтобы узнать больше о консолях Envision 16 и Envision Premium, а также о консоли Ignite HIIT, посетите веб-сайт TRUE Fitness. Также следите за новостями TRUE на Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn.

Джим Шмальц

Джим Шмальц - главный редактор CBI Журнал.

How Technology Can Turn Your Health Club Into a ‘Supergym’

How the right technology tools can create an exercise experience that will thrill your members.

At the IHRSA 2018 Trade Show in San Diego, CA, one subject dominated above all others: technology. The integration of tech products and services into all aspects of the health club experience is more than a trend—it’s a revolution.

Technology is transforming every aspect of the health club industry: operational, financial, marketing, customer relations, personal training, equipment design—everything. It can be overwhelming, which is why some industry leaders recommend that you take a step back and drill down to what’s most important.

Article image

More and more gym members are demanding connectivity from their smartphones to your gym equipment.

“Creating clarity out of confusion is key,” says Carrie Kepple, IHRSA board member and owner and managing director of Styles Studios. “There are so many tech options available in the big, bad world of business-to-consumer industries that we don’t know what to choose for our own businesses to enhance the member journey.”

Kepple spearheaded the growth of Les Mills clubs in New Zealand after working as national director of group exercise for Gold’s Gym. Both experiences taught her how to utilize digital tools to maximize member engagement and retention.

“In my view, there are two key categories of technology we should be looking at in our tech strategy: fitness-enhancing tech and service-enhancing tech,” she explains. “I call this ‘tech-touched training’ environments.”

In the end, it’s all about giving the customer what they want, says Kepple. “Redesigning member experience is about their needs, not yours.”

Members Really Only Want One Thing: Everything

Consumer expectations are higher than ever. Industries old and new are in a race to keep up with demands, which are invariably technology-based. People live online, and they expect to have access to their online world wherever they go: in a coffee house, a hotel, an airplane, and, of course, a health club.

According to a survey, 91% of consumers say that access to content across all devices is important to them. Communication, information, and entertainment are available on-demand, every waking moment. The world is literally at people’s fingertips.

At one time, a generational divide affected marketing of digital-based services, but those distinctions are disappearing, especially when it comes to technology that informs us of our health and fitness status. The more people learn about themselves, the more they want services to attend to their personalized needs.

“There are so many tech options available in the big, bad world of business-to-consumer industries that we don’t know what to choose for our own businesses to enhance the member journey.”

Carrie Kepple, Owner and Managing Director

Styles Studio - Farmington, IL

According to an article in Diginomica: “This shift to personalization is largely the result of retail giants such as Amazon, which have raised the bar on catering to consumers. Companies are now having to think about how they create a consumer experience that sets them apart in a highly competitive marketplace.”

Consider how this principle works in the health club industry. Wearables and cloud-connected training equipment can communicate body measurements like heart-rate during exercise. Health clubs have seen incredible growth in group training programs that utilize video monitors displaying individual statistics from members as they train. Orangetheory, one of the more notable success stories in recent industry history, utilize this concept in a high-energy environment.

This connectivity and feedback loop are only going to increase. When your members walk through your doors, they’re no longer leaving their world behind. They’re bringing it with them.

Says Kepple: “We need to start creating seamless synergy between our old school way of operating and the new school way our customers navigate the world.”

What Kind of Tech Do You Need to Increase Engagement?

While your weight equipment is even getting smart (e.g., cloud-connected weight pins), your cardio equipment is getting even brainier. You need to have up-to-date technology plugged into the cloud. This is what your equipment should have:

  • App connectivity. Your members’ smartphones need to be able connect with your equipment from both Android and Apple platforms and their range of third-party apps.
  • Bluetooth compatibility. Wearables, headphones, and heart rate monitors need to be able to talk to your equipment.
  • Asset tracking. You want your equipment to talk to you as well. Usage reports and automatic notifications will help you better service equipment and identify what’s popular and what’s not.
  • Advanced built-in workout programs. You need to be able to bring today’s top exercise trends to members through your cardio machines. That means high-intensity interval training (HIIT) programs, virtual training, and group training.
Article image

A TRUE Fitness treadmill with the Envision LCD Touchscreen Console.

This list is a nice start, but it’s hardly the ballgame. You can take it to the next level. TRUE Fitness recently unveiled their new line of consoles, which includes the Envision 16” LCD Touchscreen Console and Envision Premium.  Both console options deliver a new standard in connectivity and entertainment. Consumers these days are instinctively attracted to touchscreen technology, but these TRUE consoles offer a completely transformative experience.  

The Envision 16  provides users with an interface featuring a contemporary design and intuitive framework. Exercisers can easily track their workout data, discover built-in workout programs, and enjoy integrated technology and entertainment. The Envision Premium shares many features of the Envision 16; however, the Envision Premium elevates facility, member, and trainer experiences with its premium networked solutions, experience, and engagement.

The main features of the Envision Premium include:

  • Numerous entertainment options. Members can access Netflix, Facebook, news, and sports channels from the touchscreen.
  • Interactive workout calendar and “Set Goals” page. Members can easily keep track of their workouts and progress, with their personal data stored in the cloud.
  • Member communication. Clubs can deliver branded marketing promotion, and other communications through the console from one login.
  • Customized reports. The software in TRUE Fitness’ Envision Premium will deliver usage reports, along with search options. And you’ll have the ability to manage reports through multiple facilities in case you operate more than one club.
  • Virtual world travel. The platform allows members to exercise in famous locations around the globe through the LCD screen.
  • Asset management. Clubs can monitor product performance and health as well as learn customer equipment preferences and usage patterns.

Of course, exercise intensity may not be a priority when you’re watching Netflix on a 16” LCD screen. A selling point of home gym equipment used to be, “Bring your health club to your living room.” With TRUE’s technology, you can bring your living room to your health club. Your members may not want to leave.

If your club’s fitness programming is more centered on HIIT workouts, TRUE offers the Ignite High-Intensity Interval Training Console. The Ignite console allows for more manageable HIIT workouts in an individual or group setting with its “quick-touch” technology.

To learn more about the Envision 16 and Envision Premium consoles and the Ignite HIIT Console, visit the TRUE Fitness website. Also stay up to date with TRUE by following them on FacebookInstagramTwitter, and LinkedIn.

Jim Schmaltz

Jim Schmaltz is a contributor to IHRSA.org