Как один менеджер оздоровительного клуба сэкономил тысячи для своего клуба

Генеральный директор Olympic Athletic Club Марк Дюралл увидел назревающую проблему и предпринял шаги, чтобы остановить ее. То, что произошло потом, сэкономило время и деньги его клубу и всей отрасли - и это то, что может сделать каждый.

Olympic Athletic Club (OAC) в Сиэтле, штат Вашингтон, впервые открылся в 1979 году и является членом IHRSA уже более 35 лет. За это время OAC стал фаворитом среди активных жителей города №2 в списке самых здоровых городов США 2019 года по версии WalletHub. Здание OAC, в котором когда-то располагался "спикизи" времен запрета, предлагает уникальную эстетику для членов клуба.

Итак, как один оператор клуба сэкономил OAC и всей фитнес-индустрии Сиэтла тысячи долларов?

Как и большинство членов IHRSA, генеральный директор OAC Марк Дюралл посещает Международную конвенцию и торговую выставку IHRSA и читает онлайн-ресурсы, доступные всем сотрудникам клубов-членов IHRSA. Однако он редко пользуется жизненно важным преимуществом, доступным каждому члену IHRSA. Часть IHRSA отслеживает законодательство, которое может негативно повлиять на фитнес-индустрию, и уведомляет членов IHRSA о том, когда и как следует действовать.

Olympic Athletic Club Outside Mark Durall ILC Ширина колонки

Генеральный директор Olympic Athletic Club Марк Дюралл перед своим клубом.

Затем в начале 2019 года Дюралл получил сообщение от помощника вице-президента IHRSA по связям с правительством Джеффа Перкинса о законопроекте, который уже прошел один комитет. Дюралл знал, что если он ничего не предпримет, то это законодательство может стоить его клубу тысяч и, возможно, покалечить его бизнес. Сенат Вашингтона хотел принять законопроект, который, по сути, отменял все отказы от ответственности, но только для коммерческих фитнес-заведений. Если бы он был принят, это открыло бы тренажерные залы и оздоровительные клубы для шквала необоснованных исков.

"Занятия спортом сопряжены с риском, и мы это знаем", - говорит Дюралл. "Если будет предложено законодательство, которое отнимет у нас [освобождение от ответственности], мы действительно подвергнемся бесконечным судебным искам, которые будут стоить тысячи долларов, и некоторые из нас выйдут из бизнеса".

OAC открыт 24 часа, и его членство включает в себя кардио- и силовые тренажеры, широкий выбор групповых занятий, два бассейна и многое другое. Если бы не отказ от ответственности, фитнес-центрам WA пришлось бы полностью пересмотреть тип оборудования и удобств, которые они держат в своем клубе.

Что мог сделать Дюраль?

Он сразу же начал действовать, создавая низовые кампании с помощью команды IHRSA по связям с правительством, и связался с персоналом и владельцами других оздоровительных клубов по всему штату. "Реакция была поистине вдохновляющей", - говорит Дюралл. "Видеть, как владельцы и менеджеры фитнес-клубов из каждого округа, независимо от местонахождения или политической принадлежности, работают вместе, чтобы убедиться, что мы можем продолжать эту работу, было очень вдохновляюще".

Движение не остановилось на этом. Дюралл и клубы, с которыми он связался, отправляли электронные письма, письма и факсы своим законодателям штата, иногда даже звонили в их офисы, чтобы высказаться против законопроекта. Клубы также проверили свои записи о членстве, чтобы выяснить, является ли кто-нибудь из законодателей членом их клуба.

Потребовалось время, но Дюралл говорит, что вместе отрасль одержала победу. Законопроект не прошел второй комитет и не стал законом. "Все собрались вместе с одной целью - остановить принятие этого закона", - говорит он.

Спортзалам легко сосредоточиться на расширении бизнеса, разработке новой программы или покупке нового оборудования. Проблема возникает, когда клубы полагают, что кто-то другой позаботится о ситуации, или им не нужно заявлять о себе. "Реальность такова, что если вы не обращаете внимания на то, какие законодательные акты могут быть предложены, которые могут покалечить ваш бизнес, то вы не будете готовы справиться с этим".

Этот опыт привел к тому, что Дюралл и OAC вступили в Совет лидеров отрасли (ILC). Теперь он считает, что это одна из самых важных вещей, которые может сделать любой клуб.

Как вы можете защитить свой фитнес-клуб?

Если вы хотите сэкономить время и деньги своего бизнеса, Дюралл говорит, что у вас должно быть два основных направления. Что вредное законодательство готовит сейчас и что вы можете сделать до его появления. На самом деле есть несколько способов воссоздать его успех.

Подписка и чтение законодательных оповещений IHRSA

Когда законодатели вносят законопроекты, которые могут нанести ущерб вашему бизнесу, IHRSA отслеживает, обобщает и рассылает предупреждения клубам, находящимся в зоне риска. Вы сможете извлечь пользу из этих предупреждений, только если прочитаете их.

Связь с другими клубами

Поддерживайте контакт с другими фитнес-заведениями в вашем районе, чтобы при появлении законов, которые могут навредить вашему бизнесу, можно было легко объединиться и принять меры. Даже если вы являетесь конкурентами, у ваших клубов есть общие интересы, касающиеся ведения бизнеса.

"Реальность такова, что если вы не обращаете внимания на то, какие законодательные акты могут быть предложены, которые могут покалечить ваш бизнес, то вы не будете готовы справиться с этим".

Марк Дюралл, генеральный директор

Олимпийский атлетический клуб - Сиэтл, штат Вашингтон

Поговорите с выборными должностными лицами

Часто чиновники штатов и местных органов власти вносят законопроекты, не зная, что они навредят вашему бизнесу и обществу. Налаживание отношений с законодателями позволяет вам объяснить все тонкости вашего бизнеса, помогая защитить его. Даже если ваш штат в настоящее время не рассматривает никаких вредных законопроектов, пригласите законодателей в свой клуб и начните знакомиться с ними. Это облегчит контакт с ними при возникновении проблем.

Не знаете, как связаться с вашими выборными должностными лицами? Сохраните эту статью в закладки, чтобы никогда не потерять приведенные ниже ресурсы.

Свяжитесь с вашим конгрессменом США:

  • Позвоните в Палату представителей: 202-225-3121
  • Позвоните в Сенат: 202-224-3121
  • Найдите контактную информацию своих сенаторов США.
  • Найдите веб-сайт и контактную информацию своего представителя в США.

Свяжитесь с выборными должностными лицами вашего штата:

Свяжитесь с местными выборными должностными лицами

Внести вклад в МЛК

Вклад членов ILC позволяет IHRSA бороться с вредным законодательством и поддерживать политику, признающую роль клубов здоровья в формировании лучшего будущего.

Любой владелец, оператор или сотрудник фитнес-клуба может стать следующим Марком Дюраллом. И мы можем помочь в этом. Напишите нашей команде, чтобы получить дополнительную информацию.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Кайти Андерсон Фернандес @IHRSA

Кайти Андерсон Фернандес - директор по креативному контенту. Она использует свой опыт работы в качестве мультимедийного журналиста, чтобы рассказать о деятельности IHRSA в области адвокации и государственной политики. В свободное время Кайти смотрит фантастические фильмы, занимается боксом или работает над достижением своей цели - сделать пять подтягиваний (этот навык пригодится в случае научно-фантастического апокалипсиса).

How One Health Club Manager Saved His Club Thousands

Olympic Athletic Club General Manager Mark Durall saw a problem brewing and took steps to stop it. What happened next saved his club and the industry time and money—and it’s something anyone could do.

The Olympic Athletic Club (OAC) in Seattle, WA, first opened in 1979 and has been an IHRSA member for over 35 years. In this time, OAC has grown to be a favorite among the active residents of WalletHub's No. 2 healthiest U.S. city of 2019. Once a prohibition-era speakeasy, OAC's building offers a unique aesthetic for members.

So, how did one club operator save OAC and the whole Seattle fitness industry thousands of dollars?

Like most IHRSA members, OAC's General Manager Mark Durall attends the IHRSA International Convention & Trade Show and reads the online resources available to all staff at IHRSA member clubs. Although, he rarely took advantage of a vital benefit available to every IHRSA member. The part of IHRSA that monitors legislation that could negatively impact the fitness industry, notifying members on when and how to take action.

Article image

Olympic Athletic Club General Manager Mark Durall in front of his club.

Then in early 2019, Durall received a communication from IHRSA's Assistant Vice President of Government Relations Jeff Perkins about a bill that had already passed one committee. Durall knew if he didn't do something this legislation could cost his club thousands and possibly cripple his business. The Washington Senate wanted to pass a bill that essentially voided all liability waivers, but only for for-profit fitness facilities. If passed, this would have opened up gyms and health clubs to a barrage of frivolous lawsuits.

"There's an inherent risk to exercise, and we know that," says Durall. "To have legislation proposed that would take [liability waivers] away from us would really expose us to endless lawsuits that would cost thousands of dollars and drive some of us out of business."

OAC is open 24 hours, and their memberships include cardio and weight training equipment, a wide variety of group exercise classes, two swimming pools, and more. Without liability waivers, WA fitness facilities would have to consider completely restructuring what type of equipment and amenities they keep in their club.

What could Durall do?

He sprung into action, creating grassroots campaigns—with the help of IHRSA's Government Relations team—and contacted staff and owners of other health clubs across the state. "The response was truly inspiring," says Durall. "To see health club owners and managers from every district—regardless of location or political affiliation—work together to make sure we can continue that work was very inspiring."

The movement didn't stop there. Durall and the clubs he contacted sent emails, letters, and faxes to their state legislators sometimes even calling their offices to voice opposition to the bill. The clubs also checked their membership records to see if any of the lawmakers were members at their club.

It took time, but Durall says together the industry prevailed. The bill failed to pass the second committee or become law. "Everybody got together with one purpose which was to stop this legislation from being approved," he says.

It's easy for gyms to focus on expanding their business, developing a new program, or purchasing new equipment. The problem is when clubs assume someone else will take care of the situation, or they don't need to make their voice heard. "The reality is, if you're not paying attention to what type of legislation might be proposed that could cripple your business, then you're not going to be prepared to deal with it."

This experience has led to Durall and OAC joining the Industry Leadership Council (ILC). Something he now believes is one of the most important things any club can do.

How can you protect your health club?

If you want to save your business time and money, Durall says you should have two big focuses. What harmful legislation is coming now and what you can do before it arrives. There are actually several ways you can recreate his success.

Subscribe to and Read IHRSA Legislative Alerts

When lawmakers introduce bills that can harm your business, IHRSA tracks, summarizes, and sends out alerts to clubs at risk. You can only benefit from these alerts if you read them.

Connect With Other Clubs

Stay in contact with the other fitness facilities in your area, so when legislation pops up that can hurt your business, it's easy to rally together and take action. Even if you're competitors, your clubs have common interests regarding operating your business.

“The reality is, if you're not paying attention to what type of legislation might be proposed that could cripple your business, then you're not going to be prepared to deal with it.”

Mark Durall, General Manager

Olympic Athletic Club - Seattle, WA

Talk to Elected Officials

Often state and local officials introduce legislation not knowing it will hurt your business and the community. Building a relationship with lawmakers allows you to explain the ins and outs of your business, helping to protect it. Even if your state is not currently considering any harmful bills, invite legislators to your club and start getting to know them. It will make contacting them when there is a problem that much easier.

Not sure how to contact your elected officials? Bookmark this article to never lose the resources below.

Contact Your U.S. Congressperson:

  • Call the House of Representatives: 202-225-3121
  • Call the Senate: 202-224-3121
  • Find your U.S. senators' contact information.
  • Find your U.S. representative's website and contact information.

Contact Your State Elected Officials:

Contact Your Local Elected Officials

Contribute to the ILC

The contributions of ILC members allows IHRSA to fight harmful legislation and support policies that acknowledge the role health clubs play in shaping a better future.

Any health club owner, operator, or staff member can be the next Mark Durall. And we can help. Email our team for more information.

Related Articles & Publications

Author avatar

Kaitlynn Anderson Fernandez @IHRSA_Advocate

Kaitlynn Anderson Fernandez is IHRSA's Advocacy Content Manager. She uses her experience as a multimedia journalist to tell the story of IHRSA's advocacy and public policy efforts. Kaitlynn spends her free time watching sci-fi movies, boxing, or working towards her goal of being able to do five pull-ups (a skill that would come in handy in the event of a sci-fi-like apocalypse).