Как один предприниматель пришел к успеху на волне йоги

Колин Грант, генеральный директор компании Pure Group, которая имеет 35 йога- и фитнес-заведений в Южной Азии, никогда не рассматривал отказ как вариант.

Колину Гранту было суждено стать фитнес-предпринимателем. Переехав с семьей в Гонконг в возрасте 10 лет, он играл в полупрофессиональный теннис - Кубок Дэвиса, юниорский Уимблдон, юниорский Открытый чемпионат США и юниорский Открытый чемпионат Франции. Будучи подростком, он основал стартапы в сфере тенниса, развлечений и кофе. В 2001 году вместе с Брюсом Роковицем, своим другом и деловым партнером, он основал компанию Pure Group. В 2002 году они открыли первую студию Pure Yoga в Гонконге.

Сегодня компания представляет собой успешный бренд, ориентированный на стиль жизни, с 35 студиями Pure Yoga и клубами Pure Fitness в Гонконге, Сингапуре, Тайбэе, Шанхае, Пекине и Нью-Йорке, с 1900 сотрудниками и 80 000 пользователей. В декабре Pure получила инвестиции от FountainVest Partners, частной инвестиционной компании, базирующейся в Гонконге, и Пенсионного плана учителей Онтарио для финансирования своего будущего роста. В этом году планируется открыть еще как минимум пять объектов.

Азиатско-Тихоокеанский регион созрел для роста, согласно данным IHRSA. Отчет о деятельности клубов здоровья в Азиатско-Тихоокеанском регионеи успех компании "Грант" подчеркивает этот потенциал.

Лидерство Колин Грант Колонка

CBI: Гонконг - ваш родной дом, где вы создали Pure Group, сеть успешных студий йоги и фитнес-залов. Для начала расскажите, пожалуйста, как вы там поселились.

КОЛИН ГРАНТ: Я родился в Нигерии. Моя мать - британка, а отец - из Новой Зеландии, киви. Он был инженером-строителем, поэтому мы много путешествовали, нас посылали из Нигерии в Великобританию, в Иран. В 1977 году, когда мне было 10 лет, его отправили в Гонконг на шесть месяцев работать в метро. Теперь, 41 год спустя, город стал для меня родным домом. Я женился на местной девушке, у меня две дочери, и за последние 16 лет у меня появилась семья Pure. Я чувствую себя здесь очень оседлым и приземленным.

CBI: Мы понимаем, что вы вспоминаете о рождении Pure как о счастливой случайности и удачном стечении обстоятельств. Расскажите нам больше.

КУ: В 2002 году я был на отдыхе в Канаде, где играл в гольф, но, поскольку шел дождь, кто-то предложил попробовать позаниматься йогой.

Если бы это случилось годом раньше, я бы не стала этого делать, но по какой-то причине я была открыта и готова. Я помню это отчетливо: это был 90-минутный горячий класс в четыре часа дня в четверг.

У меня не было никаких ожиданий, я никогда не пробовала заниматься йогой. Но с этого занятия я вышла с мыслью: "Что? Это было потрясающе!"

Я всегда занималась спортом, всегда ходила в спортзал, но это занятие было совершенно другим опытом. Я почувствовала это физически, умственно и эмоционально. Моя голова стала яснее, и я чувствовала себя легче.

Поэтому на следующий день я отменил игру в гольф и вместо этого занялся йогой.

Когда я вернулся в Гонконг, я обнаружил, что здесь было всего три или четыре студии йоги, которые обслуживали, возможно, 50 учеников в день.

Я подумал: "Я собираюсь открыть студию йоги".

Это не имело смысла с точки зрения бизнеса, потому что в те времена йога не была бизнесом. Это было просто правильное чувство.

CBI: Вы с детства были предпринимателем, поэтому создание новой компании не было для вас чем-то новым.

КУ: Это правда. Когда мне было 12 лет, я стал агентом западногерманской марки теннисных ракеток и лыж. Я с большим трудом узнал, что они делают лучшие лыжи, чем ракетки. Но это меня не остановило. Затем, когда мне было 13 лет, я купил собственный станок для нанизывания ракеток.

Затем в 1985 году, когда мне было 18 лет, я открыл компанию Movieland, занимавшуюся прокатом фильмов. В 1991 году мы представили кофе Mr. Bean Coffee и открыли очень успешные, приносящие доход киоски по всему Гонконгу. Но к 2001 году я искал что-то новое.

"Каждый день я разговариваю со своими ребятами и говорю им, что мы должны действовать как маленькая, проворная компания. Бюрократия, волокита, различные корпоративные слои - я слежу за тем, чтобы мы избегали этих вещей по мере нашего роста".

Колин Грант, генеральный директор

Pure Group - Гонконг

Вместе с моим другом Брюсом Роковицем, который был со мной на том празднике гольфа, я решил инвестировать 1 миллион долларов в нашу первую студию йоги. Рождение Pure стало результатом того, что мы были спортивно настроенными, предприимчивыми энтузиастами йоги, располагали необходимым капиталом и готовы были пойти на риск.

Сегодня у нас два основных бренда - Pure Yoga и Pure Fitness. Брюс является председателем группы.

CBI: Почему вы пошли на этот риск, когда другие могли бы не пойти?

КУ: Для меня ведение бизнеса всегда казалось вполне естественным. Если что-то не получается, завтра все равно взойдет солнце. Но я не хочу жалеть о том, что не попробовал.

Теннис, я думаю, оказал на меня огромное влияние.

Я начал участвовать в турнирах, когда мне было 8 или 9 лет, и начал играть полупрофессионально, когда мне было 11. Я выходил один и играл с другим ребенком. У меня не было поддержки - это заставляло меня принимать решения и думать самостоятельно. Если я проигрывал кому-то, то в процессе мог узнать, что, возможно, мой бэкхенд был слишком слабым. Поэтому я тренировался.

В следующий раз я бы побил парня.

В моем понимании, вы не терпите неудачу. Вы учитесь на своих ошибках. Если вы не делаете ошибок, вы не расширяете границы, вы не внедряете инновации. Только не делайте одну и ту же ошибку дважды!

Теннис и соревновательные виды спорта сформировали мою рабочую этику - то, как я подхожу к решению проблем и как общаюсь с людьми. Они оказали глубокое влияние на то, как я смотрю на бизнес в целом.

CBI: Чем ваша первая площадка в The Centrium, Central, в Гонконге, отличалась от других студий йоги того времени?

КУ: Во-первых, людям было трудно их найти. Они находились в переулке и располагались в помещении размером с небольшую переговорную комнату. Студенты должны были приносить свой коврик и полотенце.

Мы вошли в совершенно новое здание со студией площадью 6 500 квадратных футов. В то время мы еще не знали, что это была самая большая студия йоги в мире. Там был красивый холл, красивая приемная, раздевалки со шкафчиками - что в те времена было неслыханно. Мы предоставили душ, коврики и полотенца.

Мы начали с 67 человек в первый день, а в течение месяца мы привлекали по 400 человек в день при минимальной рекламе.

КБР: Как вы думаете, почему "Чистая йога" получила такой успех?

КУ: Йога продала себя сама. Она основана на феноменальных практиках, которые развивались в течение более чем 5 000 лет, и мы сделали ее мейнстримом. Мы обеспечили удобную, привлекательную и очень комфортную среду и очень хороших учителей. Это было совершенно новым, и, когда люди приходили на занятия, они чувствовали себя прекрасно. Сегодня мы предлагаем 30 различных видов занятий в рамках Pure Yoga.

CBI: Как развивалась сама Pure Yoga со времен первой студии? Какова она сегодня?

КУ: За 16 лет многое изменилось. В 2002 году наша клиентура по йоге состояла из 90% женщин и 10% мужчин, сейчас - 80% женщин и 20% мужчин. В нашей группе занимается 20 000 человек.

Та первая студия работает до сих пор, и сейчас ее площадь составляет 10 000 квадратных футов. Одна из наших новейших студий площадью 35 000 квадратных футов в три с лишним раза больше, и в ней ежедневно обучается 1 500 студентов.

"Люди не хотят посещать занятия, а потом просто уходить. Они хотят почитать газету и отдохнуть с друзьями. Они хотят большего, чем физические упражнения. Они хотят жить здоровой жизнью".

Колин Грант, генеральный директор

Pure Group - Гонконг

Мы предлагаем занятия для начинающих, средних и продвинутых. У нас есть часовые, 90-минутные и двухчасовые занятия в течение дня. Мы проводим семинары, интенсивы, групповые занятия, индивидуальные занятия и занятия в малых группах, а также проводим ретриты на Бали, в Таиланде и на Шри-Ланке.

Начиная с этого лета, под брендом Pure будет работать в общей сложности 35 точек. В том числе 22 точки Pure Yoga по всему миру - 11 в Гонконге, четыре в Сингапуре, по две в Шанхае, Тайбэе и Нью-Йорке и одна в Пекине.

CBI: Каковы ваши членские взносы?

КУ: Существует единовременный вступительный взнос, а также ежемесячные пакеты, которые варьируются от примерно $113 в месяц, что дает членам клуба право пользоваться одним местом и неограниченное количество посещений и занятий, до 24-месячного контракта, примерно $190 в месяц, для доступа ко всем нашим студиям Pure Yoga и клубам Pure Fitness в Гонконге, Шанхае, Сингапуре и Тайбэе. Люди также могут выбрать краткосрочные контракты на один месяц или три месяца или оплатить наши тарифы "по выезду".

CBI: Вы упомянули о важности наличия хороших учителей. Как вы находите нужных людей?

КУ: Мы делаем все возможное, чтобы привлечь их. С самого начала мы сделали реальной возможность стать преподавателем йоги на полный рабочий день. Кроме того, мы создали платформу, которая позволяет учителям развиваться так же, как и мы - здесь есть обучение учителей, стипендиальная программа и регулярные встречи для развития чувства общности. Мы также предоставляем им возможность вести групповые занятия, семинары, частные занятия и выездные семинары. Мы заботимся о том, чтобы стать работодателем по выбору.

Несмотря на то, что мы принимаем на работу с учетом опыта, личность имеет наибольшее значение. Мы ищем преподавателей, которые могут сделать так, чтобы каждый человек в классе из 50 человек чувствовал себя единственным в комнате.

CBI: У вас также есть две студии Pure Yoga в Нью-Йорке, которые находятся под управлением Equinox. Как возникло это соглашение?

КУ: Восемь лет назад компания Equinox рассматривала возможность заняться йогой, и они поняли, что наш опыт может им помочь. Они построили прекрасные студии, и мы очень довольны тем, что они сделали. Но мы сосредоточены на Азии - у нас и здесь дел хватает.

КБР: Давайте теперь обратимся к Pure Fitness. Что побудило вас к диверсификации, к переходу на фитнес, более зрелый рынок?

КУ: Мы чувствовали, что йога становится все более популярной, и что предложение йоги и фитнеса бок о бок представляет собой взаимодополняющий подход. Когда у вас 700 человек занимаются йогой, у многих из них есть партнеры, которые предпочитают ходить в тренажерный зал; и у нас также были люди, которые хотели заниматься и йогой, и фитнесом.

Казалось бы, есть смысл добавить фитнес-залы.

Однако в Гонконге мы поступили по-другому, создав премиальный опыт. Мы подумали: давайте найдем хорошее место, потратим больше средств на интерьер, предложим зал для членов клуба, предоставим полотенца, одежду и бесплатные яблоки на стойке. Плюс DVD-диски, чтобы во время работы на кардиотренажерах члены клуба могли развлечь себя.

Люди отвечали: "Да, но вам придется брать 110 долларов в месяц, в то время как все остальные берут 40 или 55 долларов".

Но если у кого-то хороший опыт - он ценит это. И если они становятся здоровее - они готовы за это платить.

Колонка для занятий йогой для руководителей

Например, наши объекты предлагают самое современное оборудование, персональные тренировки, а также TRX, Les Mills и многие другие виды групповых занятий, первую в мире 270-градусную студию Immersive Fitness и первую в Азии студию велоспорта RealRyder.

Сегодня у нас 12 фитнес-центров Pure Fitness - восемь в Гонконге, три в Сингапуре и один в Шанхае. Мы также управляем гибридным центром йоги/фитнеса в Гонконге под названием Pure South-The Pulse.

CBI: Каковы ваши планы по расширению? Как вы будете финансировать будущий рост Pure Group?

КУ: В декабре прошлого года мы получили инвестиции от FountainVest Partners, частной инвестиционной компании, базирующейся в Гонконге, и Пенсионного плана учителей Онтарио. Брюс и я являемся акционерами бизнеса, и мы продолжим управлять компанией, но будем использовать опыт, накопленный FountainVest в работе с 24 Hour Fitness и продуктами для здоровья и оздоровления GNC.

Мы будем продолжать расти в Гонконге, несмотря на высокую арендную плату, и мы не маленькие - наши студии йоги в среднем занимают от 12 000 до 15 000 квадратных футов, а наши клубы - от 25 000 до 30 000 квадратных футов. Нас интересует центральный деловой район с его основным транспортным сообщением.

Мы также рассматриваем площадки в Сингапуре. По нашему мнению, это сильный рынок. Уровень проникновения все еще низкий - от 4,2% до 4,3%. И Китай - это огромная взлетная полоса, но на ее развитие потребуется время. Мы открыли нашу первую студию йоги в Шанхае в 2013 году, а вторую - в 2016 году. Нет никакой срочности - лучше опоздать на шесть месяцев в Китае, чем опоздать на шесть лет раньше.

CBI: Продолжая расширяться, как вы будете следить за тем, чтобы ваше предложение оставалось неизменным?

КУ: В этом и заключается сложность. Каждый день я разговариваю со своими ребятами и говорю им, что мы должны действовать как маленькая, проворная компания. Бюрократия, волокита, различные корпоративные слои - я слежу за тем, чтобы мы избегали этих вещей по мере нашего роста.

То, что мы стали больше и предлагаем йогу и фитнес большему количеству людей, не означает, что мы менее увлечены или менее сосредоточены на предоставлении удивительного опыта.

На самом деле, мы должны работать лучше, потому что у нас есть сильная финансовая поддержка, директор по обслуживанию клиентов и новый менеджер по удержанию. Наш уровень отсева составляет 2,5% в месяц. Неплохо!

По мере роста мы будем продолжать предлагать персонализированный опыт. Мы будем использовать больше технологий, таких как наше собственное приложение, для создания профилей пользователей на основе их использования, занятий, которые они посещают, и их любимых коктейлей. Затем мы сможем предложить им другие вещи, которые могут им понравиться.

CBI: Заглядывая в будущее, что, по вашему мнению, происходит в целом в отношении тенденций в фитнесе?

КУ: Все больше людей понимают, что здоровый образ жизни - это секрет долгой и счастливой жизни, но они также начинают отдавать предпочтение не только физическим упражнениям - сну, диете, медитации, здоровому образу жизни. Я стал веганом два года назад, и это привело к полному изменению мышления. Я ожидаю, что в ближайшие годы таких примеров станет еще больше.

Я также думаю, что все чаще студии и клубы становятся социальными центрами. Люди не хотят заниматься, а потом просто уходить. Они хотят почитать газету и отдохнуть с друзьями. Они хотят не только заниматься спортом. Они хотят жить здоровой жизнью.

Связанные статьи и публикации

Екатерина Ларнер

Кэтрин Ларнер является автором журнала Club Business International.

How One Entrepreneur Rode the Yoga Wave to Success

Colin Grant, the CEO of the Pure Group, which has 35 yoga and fitness facilities in South Asia, has never considered failure an option.

Colin Grant was destined to be a fitness entrepreneur. After moving to Hong Kong with his family at age 10, he played semi-professional tennis—in the Davis Cup, Junior Wimbledon, Junior U.S. Open, and Junior French Open. As a teen, he founded start-ups in the tennis, entertainment, and coffee businesses. In 2001, he cofounded the Pure Group with Bruce Rockowitz, his friend and business partner. They opened the first Pure Yoga studio in Hong Kong in 2002.

Today, the company is a successful lifestyle brand with 35 Pure Yoga studios and Pure Fitness clubs in Hong Kong, Singapore, Taipei, Shanghai, Beijing, and New York City, with 1,900 employees and 80,000 users. In December, Pure received investments from FountainVest Partners, a private equity firm based in Hong Kong, and the Ontario Teachers’ Pension Plan, to fund its future growth. At least five more sites are scheduled to open this year.

The Asia-Pacific region is ripe for growth, according to IHRSA's Asia-Pacific Health Club Report, and Grant's success highlights the potential.

Article image

CBI: Hong Kong is your adopted home and where you developed the Pure Group, a chain of successful yoga studios and fitness facilities. To start with, please tell us how you came to live there.

COLIN GRANT: I was born in Nigeria. My mother’s British, and my father’s from New Zealand, a Kiwi. He was a civil engineer, so we traveled around, and were posted from Nigeria, to the U.K., to Iran. In 1977, when I was 10, he was sent to Hong Kong to work on the underground for six months. Now, 41 years later, the city is very much my home. I married a local girl, have two daughters, and, over the last 16 years, have developed Pure. I feel very settled and grounded here.

CBI: We understand that you look back on the birth of Pure as a fluke of luck and timing. Tell us more.

CG: In 2002, I was on a golf holiday in Canada, but, since it was raining, someone suggested that we try a yoga class.

If that had happened a year earlier, I wouldn’t have done it, but, for whatever reason, I was open and willing. I remember it clearly: it was a 90-minute hot class at four o’clock on a Thursday afternoon.

I had no expectations, never having tried yoga. But I came out of that class thinking, “What? That was amazing!”

I’d always exercised, I’d always gone to the gym, but that class was a totally different experience. I felt it physically, mentally, and emotionally. My head was clearer, and I felt lighter.

So, the next day I canceled golf and, instead, did yoga.

When I came back to Hong Kong, I discovered that there were only three or four yoga studios, serving, perhaps, 50 students a day.

I thought, “I’m going to open a yoga studio.”

It didn’t make business sense, because, back then, yoga really wasn’t a business. It just felt right.

CBI: You’ve been entrepreneurial since childhood, so creating a new company wasn’t exactly new for you.

CG: That’s true. When I was 12, I became an agent for a West German brand of tennis racquets and skis. I found out, the hard way, that they made better skis than racquets. But it didn’t deter me. Next, when I was 13, I bought my own racquet-stringing machine.

Then I started Movieland, a movie rental business, in 1985, when I was 18. In 1991, we introduced Mr. Bean Coffee, and planted highly successful, revenue-generating kiosks throughout Hong Kong. But, by 2001, I was looking for something new.

“Every day, I talk to my guys, and tell them that we have to act like a small, nimble company. Bureaucracy, red tape, and different corporate layers—I’m making sure that we avoid those things as we grow.”

Colin Grant, CEO

Pure Group - Hong Kong

With my friend, Bruce Rockowitz, who’d been on that golf holiday with me, I decided to invest $1 million in our first yoga studio. The birth of Pure was the result of our being sports-minded, entrepreneurial, yoga enthusiasts, with the necessary capital, and willing to take the risk.

Today, we have two major brands, Pure Yoga and Pure Fitness. Bruce serves as chairman of the group.

CBI: Why did you take that risk when others might not have?

CG: To me, doing business has always seemed quite natural. If things don’t work, the sun will still come up tomorrow. But I don’t want to regret not having tried.

Tennis, I think, influenced me in a huge way.

I started competing in tournaments when I was 8 or 9, and began playing semi-professionally when I was 11. I’d go out on my own and play another kid. I had no support—that forced me to make decisions and think independently. If I lost to somebody, I may have learned, in the process, that maybe my backhand was too weak. So, I’d practice.

The next time, I’d beat the guy.

In my mind, you don’t fail. You learn from your mistakes. If you’re not making mistakes, you’re not pushing the envelope, you’re not innovating. Just don’t make the same mistake twice!

Tennis and playing competitive sports have shaped my work ethic—how I approach problems and how I deal with people. They’ve had a profound impact on how I look at business in general.

CBI: In what ways did your first site, in The Centrium, Central, in Hong Kong, differ from the other yoga studios of the time?

CG: For one thing, people had to struggle to find them. They’d be down an alley and located in a space the size of a small meeting room. Students had to bring their own mat and towel.

We went into a brand-new building with a 6,500-square-foot studio. We didn’t know, at the time, that it was the largest yoga studio in the world. It had a beautiful lounge, a nice reception area, and changing rooms with lockers—which were unheard of back then. We provided showers and mats and towels.

We started with 67 people the first day, and, within a month, we were attracting 400 a day, with minimal advertising.

CBI: Why do you think that Pure Yoga took off as it did?

CG: Yoga sold itself. It’s based on phenomenal practices that evolved over a period of more than 5,000 years, and we mainstreamed it. We provided a convenient, attractive, and very comfortable environment, and very good teachers. It was totally new, and, when people took a class, they felt great. Today, we offer 30 different types of classes across Pure Yoga.

CBI: How has Pure Yoga itself evolved since that first studio? What’s it like today?

CG: A lot has changed over 16 years. In 2002, our yoga clientele was 90% female, 10% male; now, it’s 80% female, 20% male. We have 20,000 people exercising throughout the group.

That first studio is still open, and now encompasses 10,000 square feet. One of our newest locations is, at 35,000 square feet, more than three times as large, and attracts 1,500 students a day.

“People don’t want to do a class and, then just leave. They want to read a newspaper and relax with friends. They want more than exercise. They want to live a healthy life.”

Colin Grant, CEO

Pure Group - Hong Kong

We offer beginner, intermediate, and advanced classes. We have one-hour, 90-minute, and two-hour classes throughout the day. We have workshops, intensives, group classes, one-on-one, and small-group private classes, and conduct retreats in Bali, Thailand, and Sri Lanka.

As of this summer, there’ll be a total of 35 locations under the Pure brand. That includes 22 Pure Yoga locations worldwide—11 in Hong Kong; four in Singapore; two each in Shanghai, Taipei, and New York City; and one in Beijing.

CBI: What are your membership fees?

CG: There’s a one-time joining fee, and monthly packages that run from about $113 per month, which grants members the use of a single location and unlimited visits and classes, to a 24-month contract, at approximately $190 per month, for access to all of our Pure Yoga studios and Pure Fitness clubs in Hong Kong, Shanghai, Singapore, and Taipei. People also can opt for short-term contracts of one month or three months or pay our “drop-in” rates.

CBI: You’ve mentioned the importance of having good teachers. How do you find the right people?

CG: We do our best to attract them. Since we started, we’ve made becoming a full-time yoga teacher a real possibility. In addition, we’ve created a platform that allows teachers to grow as we do—there’s teacher training, a scholarship program, and regular meetings to cultivate a sense of community. We also give them the option of teaching group classes, workshops, private classes, and retreats. We make sure that we’re the employer of choice.

While we hire for experience, personality matters the most. We seek instructors who can make each person in a class of 50 feel as though they’re the only one in the room.

CBI: You also have two Pure Yoga studios in New York that are run by Equinox. How did that arrangement come about?

CG: Eight years ago, Equinox was looking at getting into yoga, and they recognized that our experience could help them. They build beautiful studios, and we’re very happy with what they’ve done. But we’re focused on Asia—we have enough to do here.

CBI: Let’s turn our attention, now, to Pure Fitness. What prompted you to diversify, to segue into fitness, a more mature market?

CG: We felt that yoga was becoming more and more popular, and that offering yoga and fitness, side by side, represented a complementary approach. When you have 700 people practicing yoga, many of them have partners who prefer to go to a gym; and we also had people who wanted to do both yoga and fitness.

It seemed to make sense to add fitness facilities.

In Hong Kong, however, we’ve done it differently, creating a premium experience. We thought, let’s find a good location, spend more on the interiors, offer a member’s lounge, and provide towels, clothing, and free apples on the counter. Plus, DVDs so that when members are on the cardio machines, they can entertain themselves.

People’s response was, “Yes, but you’ll have to charge $110 per month, while everyone else is charging $40 or $55.”

But if someone’s having a good experience—they value it. And if they’re getting healthier—they’re willing to pay for it.

Article image

For example, our facilities offer state-of-the-art equipment, personal training, and TRX, Les Mills, and many other types of group exercise classes; the world’s first 270-degree Immersive Fitness studio; and Asia’s first RealRyder indoor cycling studio.

Today, we have 12 Pure Fitness locations—eight in Hong Kong, three in Singapore, and one in Shanghai. We also operate a hybrid yoga/fitness center in Hong Kong named Pure South—The Pulse.

CBI: What are your expansion plans? How will you fund the Pure Group’s future growth?

CG: Last December, we received an investment from FountainVest Partners, a private equity firm based in Hong Kong, and the Ontario Teachers’ Pension Plan. Bruce and I are shareholders in the business, and we’ll continue to run the company, but we’ll draw on the experience FountainVest has had with 24 Hour Fitness and GNC’s health and wellness products.

We’ll continue to grow in Hong Kong, even though the rents are high, and we’re not small—our yoga studios average 12,000 to 15,000 square feet, and our clubs 25,000 to 30,000 square feet. We’re interested in the central business district, with its major transport links.

We’re also looking at sites in Singapore. That, to us, is a strong market. Penetration is still low, at 4.2% to 4.3%. And China—that’s a huge runway, but it’s going to take time to develop. We opened our first yoga studio in Shanghai in 2013, and our second in 2016. There’s no urgency—I’d prefer to be six months late in China rather than six years too early.

CBI: As you continue to expand, how will you ensure that your offering remains true to form?

CG: That’s the challenge. Every day, I talk to my guys, and tell them that we have to act like a small, nimble company. Bureaucracy, red tape, and different corporate layers—I’m making sure that we avoid those things as we grow.

Just because we’re bigger, and offer yoga and fitness to more people, doesn’t mean that we’re any less passionate, or less focused on providing an amazing experience.

In fact, we should do a better job because we have strong financial backing, a customer service director, and a new retention manager. Our attrition rate is 2.5% a month. Not bad!

As we grow, we’ll continue to offer a personalized experience. We’ll utilize more technology, such as our own app, to create member profiles based on their usage, the classes they take, and their favorite smoothies. Then we can suggest other things they might like.

CBI: Looking forward, what do you see happening, generally, with respect to fitness trends?

CG: Increasingly, people are realizing that healthy lifestyle habits are the secret to a long and happy life, but they’re also beginning to prioritize things in addition to exercise—sleep, diet, meditation, wellness. I went vegan two years ago, and it’s resulted in a complete mind-shift. I expect to see more of this kind of thing happening in the years to come.

I also think that, increasingly, studios and clubs will become social hubs. People don’t want to do a class and, then just leave. They want to read a newspaper and relax with friends. They want more than exercise. They want to live a healthy life.

Related Articles & Publications

Catherine Larner

Catherine Larner is a contributor to Club Business International.