Как спортзалы могут воспользоваться преимуществами революции биометрии

Создание технологической программы, ориентированной на результат, может преобразить ваш фитнес-бизнес.

Благодаря носимым устройствам, поиску информации в Интернете и другим ресурсам потребители имеют больше доступа к информации о здоровье и физической форме, чем когда-либо прежде. Они тратят миллионы на такие компании, как AncestryDNA и 23andMe, чтобы узнать о своем этническом происхождении и наследственной ДНК. И они особенно заинтересованы в получении подсказок о своей медицинской судьбе из полученных данных.

Люди не могут получить достаточно информации о состоянии своего здоровья, и теперь у них есть доступ к данным, которые раньше можно было получить только в результате дорогостоящих тестов, проводимых медицинскими работниками. Это имеет очевидные последствия для фитнес-индустрии.

"В здравоохранении происходят изменения, и люди, занимающиеся фитнесом и здоровьем, должны научиться извлекать выгоду из этих технологических изменений", - говорит Эрик Дурак, президент и основатель компании Medical Health and Fitness.

Технология Корр1 Колонка

Технология KORR в использовании.

Дурак провел сессию на IHRSA 2018, посвященную тому, как фитнес-клубы могут использовать эти данные для создания успешных инициатив по повышению результатов и удержанию персонала.

"Возвращение контроля людям - это мощная сила", - говорит он. "Это позволяет достичь важного результата в создании хороших результатов. Это позволяет понять "почему" фитнеса".

Этот повышенный акцент на биометрические показатели является ключевым элементом некоторых из самых популярных фитнес-программ в отрасли. Вы можете увидеть это в групповых тренировках, где отображается измерение частоты сердечных сокращений участников во время тренировки. Независимо от того, контролируются ли они самостоятельно или под руководством тренера, оценка фитнеса на основе данных еще никогда не была столь заметна в клубной среде.

Как и все другие технические устройства, приборы, измеряющие биомаркеры, становятся все более точными. Состав тела, уровень сахара в крови, VO2 max, кровяное давление - данных много и они доступны. Но как обычному владельцу клуба преобразовать эти данные для создания достижимых результатов для членов клуба?

Обслуживание населения, жаждущего данных

"Вы можете существенно повысить рентабельность инвестиций, используя технологию должным образом", - говорит Дейв Джонсон, соучредитель ECOFIT, компании по производству сетевого кардио-фитнес оборудования из Виктории, Британская Колумбия, Канада. "На мой взгляд, очень важно, чтобы все, во что инвестируют [владельцы клубов], было рассчитано на будущее. Оно должно хорошо интегрироваться с существующими системами... меняете ли вы линию оборудования или меняете программное обеспечение, вы должны быть уверены, что сможете подключить к нему другие технологии".

"Это только начало революции, и то, что мы используем сейчас, еще мало (по сравнению с будущим)", - говорит Брайан О'Рурк, президент Технологического совета фитнес-индустрии. "Нынешняя технология имеет низкий барьер для входа; все прыгают на периферию. Есть более масштабные аспекты этого рынка, которые станут огромными и которые еще не раскрылись".

Вот лишь один пример, приведенный Брэдом Уилкинсом, старшим вице-президентом по операциям в Cooper Aerobics, операционным директором Cooper Wellness Strategies и членом совета директоров IHRSA. Уилкинс говорит, что в его центре используется новая оценка фитнеса под названием Functional Movement Systems. FMS выявляет ограничения и/или асимметрии в ряде паттернов движений.

"Хотя сила важна, движение диктует производительность и образ жизни людей", - говорит он. "Мы используем эту информацию для разработки целевых программ упражнений".

Тест на скорость метаболизма - еще одна ключевая метрика, используемая клиникой Купера и другими клубами, серьезно относящимися к данным о здоровье. Легко понять важность скорости метаболизма. Метаболизм - это двигатель организма. Когда вы тестируете метаболизм человека, вы заглядываете под капот двигателя и узнаете, как человек сжигает калории.

"Возвращение контроля людям - это мощная сила. Это позволяет достичь важного результата в создании хороших результатов. Это позволяет понять "почему" фитнеса".

Эрик Дурак, президент и основатель

Медицинское здоровье и фитнес - Санта-Барбара, Калифорния

Знание скорости метаболизма в состоянии покоя позволяет использовать эти преимущества:

  • Лучшие результаты по снижению веса: Благодаря точным данным RMR вы можете рассчитать "зону потери веса" для расчета калорийной цели, уникальной для вашего участника. Эта информация покажет вам, почему они могут не добиться успеха при использовании нестандартного плана. Например, если их цель - потеря веса на 1,5 фунта в неделю, вы сможете разработать план, который поможет им достичь этой цели гораздо эффективнее.
  • Учет ненормального метаболизма. Многие люди ошибочно полагают, что у них медленный метаболизм, что мешает им поверить в то, что они могут улучшить свое состояние с помощью упражнений и диеты. Измерение RMR может уверить их в том, что их метаболизм находится в нормальном диапазоне, что может быть мотивирующим фактором. В то же время, если данные RMR указывают на гипометаболизм, члены клуба будут знать, что им следует обратиться за дальнейшей помощью к медицинским работникам.
  • Более эффективные индивидуальные тренировки: Зная потребности члена клуба в калориях во время тренировки, вы сможете определить его потребности в питании и энергии при каждом сердечном ритме на протяжении всей тренировки. Эта информация позволит вам адаптировать каждую тренировку для правильного питания их организма, чтобы достичь поставленных целей. Эффективно ли они сжигают жир? Или им необходимо пополнить запасы углеводов для улучшения результатов? Вы будете знать, потому что у вас есть данные.
  • Повышение спортивных результатов: Те участники, которые хотят принять участие в таких соревнованиях, как 5K, забеги с препятствиями или триатлоны, могут максимизировать свои результаты, зная ключевые пороги, которые позволят им повысить выносливость, увеличить максимальные усилия и эффективно использовать источники топлива.

Наличие этой информации в распоряжении тренеров может иметь огромное значение для создания успешных результатов в области фитнеса и здоровья для членов клуба. А это создает счастливых, лояльных потребителей.

Наконец-то метаболическое тестирование, созданное специально для профессионалов фитнеса

Технология Корр 2 Колонка

KORR делает свою технологию более доступной.

До недавнего времени доступные по цене метаболические тесты для использования в фитнес-клубах не были широко доступны. Компания KORR Medical Technologies, Inc. создала приборы для тестирования RMR, VO2 max и других биометрических показателей, которые доступны по цене и не требуют лицензированного техника. Цель KORR - донести эти данные до клиента, не перегружая при этом владельца тренажерного зала.

Система анализа скорости метаболизма MetaCheck от KORR - это простой 10-минутный дыхательный тест, который не требует сертификации для работы с оборудованием. KORR применяет результаты RMR к сотням программ питания, разработанных лицензированными диетологами, чтобы помочь вам создать идеальное решение, которое поможет каждому клиенту достичь своих целей по снижению веса или питанию. Эти планы передаются через простое в навигации приложение, которое поощряет общение и подотчетность.

Анализатор VO2 max от CardioCoach обеспечивает максимальный показатель физической формы в простом, портативном и доступном устройстве. Тестирование позволяет определить показатели, необходимые для тренировки выносливости, пиковой производительности и метаболической эффективности. Результаты загружаются в приложение, которое использует уникальный показатель VO2 Max для создания тренировок, основанных на частоте сердечных сокращений, для достижения конкретных целей.

Зная скорость метаболизма в состоянии покоя человека, вы можете скорректировать ее для конкретных клиентов, что сделает ваши персональные и малые групповые тренировки более эффективными. Это выравнивает условия для тех, кому трудно найти подходящую групповую программу.

Для получения дополнительной информации о RMR, V02 max training и других прорывных технологиях посетите веб-сайт KORR и узнайте, как они могут помочь вам воспользоваться преимуществами революции биометрии.

Связанные статьи и публикации

Джим Шмальц

Джим Шмальц является автором сайта IHRSA.org

How Gyms Can Take Advantage of the Biometrics Revolution

Creating a results-driven tech program can transform your fitness business.

Thanks to wearables, internet sleuthing, and other resources, consumers have more access to health and fitness information than ever before. They spend millions on companies like AncestryDNA and 23andMe to learn about their ethnic origins and inherited DNA. And they are especially interested in divining clues about their medical destiny from the data they receive.

People can’t get enough information about their own health status, and they now have access to data that was once only available from expensive tests administered by healthcare professionals. This has obvious implications for the fitness industry.

“There's a shift happening in healthcare, and people in the health and fitness profession need to learn how to capitalize on this technology shift,” says Eric Durak, president and founder of Medical Health and Fitness.

Article image

KORR technology in use.

Durak hosted a session at IHRSA 2018 that focused on how health clubs can use this data to create successful initiatives to increase results and retention.

“Giving control back to people is powerful,” he says. “This gets you to an important place in creating good outcomes. It gets you to the ‘why’ of fitness.”

This increased emphasis on biometrics is a key element in some of the most popular fitness programs in the industry. You see it in group training classes that display heart-rate measurements of members as they exercise. Whether self-monitored or guided by a trainer, data-based fitness assessments have never been more visible in a club environment.

Like all other tech devices, instruments that measure biomarkers are becoming more precise. Body composition, blood-sugar levels, VO2 max, blood pressure—the data is plentiful and accessible. But how does a typical club owner convert this data to create achievable results for members?

Serving a Data-hungry Public

“You can substantially increase your ROI using technology properly,” says Dave Johnson, co-founder of ECOFIT, a networking cardio fitness equipment company out of Victoria, British Columbia in Canada. “To me, it’s critical that, whatever [club owners] invest in, it’s going to be future proofed. It has to integrate well with existing systems … whether you’re changing an equipment line or switching software tools, you should make sure that you’re able to incorporate other technology into it.”

“This is just the beginning of a revolution and what we are using now is small (compared to the future),” says Bryan O’Rourke, Fitness Industry Technology Council president. “The present technology has a low barrier for entry; everyone is jumping in on the fringe. There are more massive aspects of this market which will become huge and have yet to reveal itself.”

Here’s just one example from Brad Wilkins, the senior vice president of operations at Cooper Aerobics, the COO of Cooper Wellness Strategies, and a member of IHRSA’s board of directors. Wilkins says his facility uses a new fitness assessment called Functional Movement Systems. FMS identifies limitations and/or asymmetries in a series of movement patterns.

“While strength is important, movement dictates performance and the way people live,” he says. “We use this information to design purpose-driven exercise programs.”

A test for metabolic rate is another key metric used by The Cooper Clinic and other clubs serious about health data. It’s easy to understand the importance of metabolic rate. Metabolism is the engine of the body. When you test a person’s metabolism, you’re looking under the hood at the engine and learning how a person burns calories.

“Giving control back to people is powerful. This gets you to an important place in creating good outcomes. It gets you to the ‘why’ of fitness.”

Eric Durak, President and Founder

Medical Health and Fitness - Santa Barbara, CA

Knowing a person’s resting metabolic rate allows for these advantages:

  • Better weight loss results: With precise RMR data, you can calculate a “weight loss zone” to calculate a caloric goal unique for your member. This insight shows you why they may not be successful with an out-of-the-box plan. If they have a 1.5-pound-a-week weight loss goal, for instance, you can figure out a plan to get them there much more effectively.
  • Account for abnormal metabolism. Many people mistakenly believe they have a slow metabolism that discourages them from believing they can improve with an exercise and diet program. RMR measurements can reassure them that they have a metabolism in the normal range, which can be motivating. At the same time, if RMR data indicates hypometabolism, members will know to seek further help from healthcare professionals.
  • More efficient tailored workouts: Knowing the calorie needs of a member while exercising tells you their nutrition and energy requirements at each heart rate throughout their workout. This information will allow you to customize each workout to fuel their body correctly in order to meet their goals. Are they burning fat effectively? Or do they need to replenish carbs to improve performance? You will know because you have the data.
  • Increased athletic performance: Those members who want to take on challenges like 5Ks, obstacle races, or triathlons, can maximize their performance by knowing the key thresholds that will allow them to improve endurance, increase maximal effort, and effectively utilize fuel sources.

To have this information available to trainers can make a huge difference in creating successful fitness and health outcomes for members. And that creates happy, loyal consumers.

Finally, Metabolic Testing Made Specifically for Fitness Pros

Article image

KORR is making its technology more accessible.

Up until recently, an affordable metabolic test for use in health clubs hasn’t been widely available. KORR Medical Technologies, Inc., has created testing devices for RMR, VO2 max, and other biometrics that are affordable and don’t require a licensed technician. KORR’s goal is to bring this data to the customer without overwhelming the gym owner in the process.

The MetaCheck metabolic rate analysis system by KORR is a simple 10-minute breath test that doesn’t require certification to run the equipment. KORR applies the RMR results to hundreds of meal plan programs designed by licensed dietitians to help you construct the ideal solution to help each client reach their weight loss or nutritional goals. These plans are communicated through an easy-to-navigate app that encourages communication and accountability.

The CardioCoach VO2 max analyzer provides the ultimate measure of fitness in a simple, portable, and affordable device. Testing can define the markers necessary for endurance training, peak performance, and metabolic efficiency. The results are uploaded to an app that utilizes the individual’s unique VO2 Max to create heart rate-based workouts designed to meet specific goals.

Knowing a person’s resting metabolic rate can allow you to make adjustments for specific clients, which makes your personal and small group training more effective. It levels the playing field for those who have difficulty finding a group program that works for them.

For more information on RMR, V02 max training, and other breakthrough technologies, visit KORR’s website and learn how they can help you take advantage of the biometrics revolution.

Related Articles & Publications

Jim Schmaltz

Jim Schmaltz is a contributor to IHRSA.org