Как чистая энергия оживляет оздоровительные клубы и привлекает миллениалов

Все большее число представителей поколения миллениалов выбирают экологически чистые тренажерные залы вместо более дешевых вариантов, потому что они хотят уменьшить свой CO2-след.

Ни одна отрасль не остается в стороне от влияния времени. Тенденции, основанные на активизме и общественном сознании, могут иметь далеко идущие последствия для предприятий, нравится им это или нет. Спросите, например, у продавца одежды о продажах меха.

Редко когда удается совместить социальную или политическую цель с бизнес-планом так, чтобы это не привело к расколу. Принятие позиции может быть образцовым, но также и исключающим. Если отбросить личные убеждения, зачем владельцу бизнеса рисковать?

Для Хосе Авины, основателя Sacramento Eco Fitness, выбор был прост. Клуб Авины открылся в декабре прошлого года с акцентом на технологии экологически чистой энергии "eco-power". Эти тренажеры, которые в остальном являются стандартным высококачественным оборудованием для тренажерного зала, не потребляют энергию из существующей электросети - они создают энергию при использовании членами клуба, которая, в свою очередь, питает электричество в клубе.

По словам Авины, эта концепция устойчивой энергии привлекает множество демографических групп, особенно миллениалов - возрастную группу, которую индустрия оздоровительных клубов с трудом привлекает.

"Реакция была феноменальной", - говорит он. "Наша задача - производить достаточно электроэнергии, чтобы компенсировать наши затраты и затраты окружающих нас предприятий. Так что это само по себе является огромной мотивацией для людей".

Членские планы Avina стоят от 80 долларов в месяц и выше, но, судя по тому, что он увидел за несколько месяцев работы, стоимость не является препятствием.

"Мы спрашиваем новых членов клуба, откуда они родом и где занимались раньше", - говорит он. "Многие люди отказываются от более дешевых тренажерных залов в крупных сетях только потому, что хотят уменьшить свой CO2-след. Они готовы платить больше! Они знают, что их повседневные действия могут повлиять на окружающую среду. Для них это не просто очередное членство".

Концепция, которая продает себя глобально

В настоящее время Sacramento Eco Fitness опережает события и привлекает к себе внимание всего мира. Клуб Авины стал объектом международного внимания благодаря телевидению, радио, печатным и цифровым СМИ, о нем писали в журнале Forbes и других крупных изданиях.

"Мне звонят из-за рубежа, чтобы получить больше информации о тренажерном зале", - говорит он. "Я получил много информации и на местном уровне. На маркетинг мне пришлось потратить всего 150 долларов".

Авина признает, что Калифорния, штат, в котором приняты самые строгие меры по защите окружающей среды, является идеальным местом для тренажерного зала с экологической энергией, но оператор клуба все равно должен убедиться, что стимул для членов клуба выходит за рамки основной концепции.

Вы все равно должны обеспечить отличные впечатления от тренировки.

"С нашими тренажерами у вас будет такая же тренировка, как и с любым другим оборудованием", - говорит он. "Обычно люди соревнуются в количестве сожженных калорий. Мы можем это сделать, но теперь мы можем рассчитать и показать им, сколько ватт они производят, сжигая калории".

Независимо от того, склонны ли вы к экологической сознательности или нет, использование экоэнергетического оборудования обеспечивает экономию энергии, а в зависимости от региона владельцы клубов могут также воспользоваться налоговыми льготами за ведение экологичного бизнеса.

"Наша задача - иметь возможность производить достаточно электроэнергии, чтобы компенсировать наши затраты и затраты окружающих нас предприятий".

Хосе Авина, основатель

Сакраменто Эко Фитнес

Как SportsArt упрощает создание "экологического" клуба

Выбор оборудования с экологическим питанием имеет ключевое значение, и для Авины это было самым простым решением: он использует линию кардиотренажеров ECO-POWR компании SportsArt. Технология SportsArt основана на использовании микроинверторов для получения энергии от людей, которые создают энергию и подают ее в собственную сеть объекта. Тренажеры долговечны, просты в установке и могут быть подключены к розетке, как стандартное оборудование, без дополнительных шнуров или коробок (внешних устройств питания), с которыми приходится возиться.

"SportsArt - единственная компания, которая предлагает широкий выбор необходимого мне оборудования для экоэнергетики", - объясняет он. "Другие компании пытались, но у них есть только пара моделей".

Авине нравится не только эффективность и простота оборудования ECO-POWR компании SportsArt, но и то, что его членам нравится интуитивно понятное управление и технология экрана, называемая системой SA WELL+, которая подключается к приложению для смартфона, чтобы отслеживать, сколько ватт производит человек, и как это соотносится с галлоном бензина, лампочкой и т.д.

"Всем нужна наглядность, и экраны ECO-POWR действительно оказывают влияние", - говорит он. "Для меня их оборудование чистое и приятно выглядит. Членам клуба нравится их внешний вид. Он идеально подходит для бренда, который мы пытаемся создать. Это еще один шаг к обеспечению отличного опыта".

По мере того как клуб Авины приобретает известность, он получает запросы от владельцев клубов по всей стране, чтобы узнать, как он создал свой спортзал. Ему даже звонят из университетов и других учреждений, желающих создать свои собственные эко-залы. Он не удивлен, что многие хотят последовать его примеру.

"Мы слишком долго растрачивали человеческую силу. У нас есть возможность использовать ее. У нас есть инструменты, чтобы довести дело до конца. Я верю, что это будущее фитнес-индустрии".

Для получения дополнительной информации посетите сайт SportsArt или позвоните по телефону 1-800-709-1400.

Джим Шмальц

Джим Шмальц - главный редактор CBI Журнал.

How Clean Energy is Revitalizing Health Clubs—and Attracting Millennials

A growing number of millennials are choosing eco-friendly gyms over lower-priced options because they want to lower their CO2 footprint.

No industry is removed from the zeitgeist. Trends rooted in activism and social consciousness can have far reaching effects on businesses whether they like it or not. Ask a clothier about his fur sales, for instance.

Rarely is there a seamless way to combine a social or political cause with a business plan that doesn’t create divisions. Taking a stand can be exemplary but also exclusionary. Personal beliefs aside, why would a business owner take the chance?

For Jose Avina, founder of Sacramento Eco Fitness, the choice was easy. Avina’s club opened in last December with an emphasis on “eco-power” clean energy technology. These machines, which are otherwise standard high-quality gym equipment, don’t use energy from an existing power grid—they create energy when used by club members, which in turn powers the electricity in the club.

According to Avina, this sustainable energy concept is appealing to multiple demographics, especially millennials—an age group that the health club industry has had some difficulty attracting.

“The response has been phenomenal,” he says. “Our mission is to be able to produce enough electricity to offset our costs and the businesses around us. So that in itself is a huge motivation for individuals.”

Avina’s membership plans run from $80 a month and above, but from what’s he seen in his few months of operation, cost is no obstacle.

“We’ve asked new members where they come from and where they worked out before,” he says. “A lot of individuals are opting out of their cheaper gyms in large chains just because they want to lower their CO2 footprint. They’re willing to pay more! They know their day-to-day actions can affect the environment. To them, it’s not just another membership.”

A Concept That Markets Itself Globally

Right now Sacramento Eco Fitness is ahead of the curve and drawing worldwide attention in the process. Avina’s club has been the subject of international attention, via television, radio, and print and digital media reports, having been profiled in Forbes magazine and other major outlets.

“I get calls from overseas to get more information about the gym,” he says. “I’ve gotten a lot of local coverage, too. I’ve only had to spend $150 on marketing.”

Avina admits that California, a state that has adopted some of the most stringent environmental protections, is an ideal location for an eco-power gym, but a club operator still has to insure that members are incentivized beyond the core concept.

You still have to deliver a great workout experience.

“You’ll have the same workout with our machines as any other equipment,” he says. “Ordinarily people compete for calories burned. We can do that, but now we’re able to calculate and show them how many watts they produce as they burn calories.”

Whether you’re inclined to be eco-conscious or not, using eco-power equipment serves the bottom line in energy savings, and depending on the area, club owners can also benefit from tax incentives for running a sustainable business.

“Our mission is to be able to produce enough electricity to offset our costs and the businesses around us.”

Jose Avina, Founder

Sacramento Eco Fitness

How SportsArt Makes It Easy To Create an “Eco” Club

Your choice of eco-powered equipment is key, and for Avina that was the easiest decision of all: He uses SportsArt’s ECO-POWR line of cardio equipment. SportsArt’s technology relies on micro-inverters to harness people power that creates energy and feeds it into the facility’s own grid. The machines are durable, easy to install, and can be plugged into a wall outlet like standard equipment, with no extra cords or boxes (external power devices) to hassle with.

“SportsArt is the only company that offers the wide variety of eco power equipment I need,” he explains. “Other companies have tried, but they only have a couple of models.”

Avina likes not only the efficiency and simplicity of SportsArt’s ECO-POWR equipment, he finds that his members love the intuitive operation and screen technology, called the SA WELL+ system, which connects to a smartphone app to track how many watts people are producing, and how it equals to a gallon of gas, a light bulb, etc.

“Everybody needs a visual, and the ECO-POWR screens really have an impact,” he says. “For me, their equipment is clean and nice looking. Members love the look. It’s perfect for the brand we’re trying to create. It goes another step further to providing a great experience.”

As Avina’s club gains notoriety, he’s received inquires from club owners all over the country to find out how he created his gym. He’s even received phone calls from universities and other institutions looking to assemble their own eco gyms. He’s not surprised that so many want to follow his lead.

“We’ve been wasting human power for too long. We have the ability to harness it. We have the tools to bring this full circle. I do believe it is the future of the fitness industry.”

For more information, visit SportsArt or call 1-800-709-1400.

Jim Schmaltz

Jim Schmaltz is a contributor to