Как зарождающаяся тенденция в фитнесе может стать угрозой для отрасли

Команда IHRSA следит за всеми возможными угрозами и, когда приходит время, делится с вами любыми оперативными данными.

Миссия IHRSA заключается в развитии, продвижении и защите индустрии здоровья и фитнеса. Одним из способов достижения этой цели является обеспечение вашей осведомленности и защиты от нормативных вопросов. Для этого мы отслеживаем, сообщаем и лоббируем законодательство, которое может нанести вред вашему бизнесу.

Однако мы не держим эту информацию только для себя. IHRSA стремится делиться с вами полезной информацией, в том числе:

  • конкретные угрозы для вашего бизнеса, и
  • возникающие тенденции, которые могут лечь в основу вашей стратегии развития бизнеса.

Эволюция от развивающейся тенденции к угрозе отрасли

Вопрос о том, как отрасль использует биометрические данные и как правительства пытаются регулировать это использование, является отличным примером того, как работает процесс отслеживания IHRSA и как IHRSA стремится держать вас впереди игры.

Распознавание лиц по колонке изображений

Биометрические данные - это общий термин для любой персональной информации, полученной, преобразованной или сохраненной на основе уникальных биологических или физических характеристик человека. Клубы все чаще используют биометрические данные для адаптации тренировок, демонстрации ощутимых результатов и мониторинга активности членов и персонала, используя такие инструменты, как:

  • сканирование отпечатков пальцев и состава тела,
  • Тестирование VO2 max,
  • сканирование радужной оболочки глаза и распознавание лиц.

Возможности, которые биометрические данные привносят в работу клубов и составление фитнес-программ, захватывающие, и последние наблюдения показывают, что биометрия готова к взрыву в использовании и применении в индустрии.

С ростом использования биометрических данных приходит и регулирование. В настоящее время в 28 странах действуют законы, регулирующие сбор и использование биометрических данных. В США нет федерального закона, регулирующего сбор и использование биометрических данных, но штаты начинают заполнять этот пробел.

Увидев этот всемирный всплеск регулирования и пообщавшись с клубами-членами IHRSA и поставщиками, IHRSA перевела биометрические данные из статуса развивающейся тенденции в потенциальную угрозу для фитнес-индустрии.

Почему возник всплеск регулирования? Использование биометрических данных вызывает у некоторых озабоченность в связи с нарушением неприкосновенности частной жизни и потенциальными проблемами с гражданскими правами. Законодатели все больше интересуются биометрическими данными и тем, что они означают для частной жизни людей, и активно пытаются регулировать сбор и использование биометрических данных.

IHRSA поддерживает защиту частной жизни отдельных лиц, компаний и сотрудников. Мы также признаем потенциальный охлаждающий эффект, который такое регулирование может оказать на инновации в отрасли.

Выявление потенциальных проблем

Он начал с того, что отметил биометрию как потенциальную проблему для индустрии оздоровительных клубов, проследил тенденции в области регулирования как внутри страны, так и в мире и представил отчет совету IHRSA.

Когда стало ясно, что сбор и использование биометрических данных имеет уникальное значение для будущего фитнес-индустрии, Совет директоров IHRSA занял официальную позицию по этому вопросу. IHRSA поддерживает законодательство, которое защищает частную жизнь отдельных лиц, компаний и сотрудников, обеспечивая при этом непрерывное развитие и использование технологических инноваций, которые улучшают потребительский опыт и управление клубами.

С тех пор IHRSA отслеживает, освещает и лоббирует законопроекты о биометрических данных.

Государства, имеющие и рассматривающие законы о биометрических данных 2019 ширина колонки

Государства, в которых приняты законы о биометрических данных или в настоящее время рассматриваются соответствующие предложения.

На момент публикации этой статьи 12 штатов рассматривают предложения по ограничению использования биометрических данных, а Конгресс также внес предложение по технологии распознавания лиц. То, как будут написаны и интерпретированы эти законы о биометрических данных, окажет значительное влияние на то, насколько ценными биометрические данные окажутся для оздоровительных клубов и других предприятий в будущем.

Повышенная вероятность судебных исков

В настоящее время только в штатах Иллинойс, Техас и Вашингтон существуют законы о конфиденциальности, регулирующие сбор и использование биометрических данных. Самым обширным законом, касающимся биометрических данных, является Закон о конфиденциальности биометрической информации (BIPA) штата Иллинойс, который был принят в 2008 году.

BIPA устанавливает требования, которым должны следовать компании, если они хотят собирать и использовать биометрические данные. Он также предусматривает право частного иска, предусматривающее выплату 1000 долларов США за каждое нарушение или реальный ущерб, в зависимости от того, что больше. Под "правом частного иска" понимается возможность самих потребителей подавать прямые иски против компаний за предполагаемые нарушения правил. Хотя закон действует с 2008 года, BIPA стал новым объектом внимания судебных адвокатов в Иллинойсе, которые подают иски против фитнес-клубов на основании этого закона.

К сожалению для операторов клубов, многие штаты используют этот закон и его частное право на иск в качестве модели для своего законодательства. Например, законодатели Род-Айленда, Флориды и Нью-Йорка смоделировали законодательство на основе закона Иллинойса о BIPA, включая частное право на иск.

Запутанное и расплывчатое законодательство вредно для бизнеса

Иски классового действия - не единственная наша проблема. Законопроект 536 Палаты представителей штата Нью-Гэмпшир является прекрасным примером того, как законодатели поспешили решить мнимую проблему, не разобравшись до конца в сложностях и непредвиденных последствиях.

В законопроекте H.B. 536 штата Нью-Гэмпшир используется настолько широкое определение биометрической информации, что практически невозможно определить, что подпадает под действие закона, а что нет. Законопроект также содержит неоднозначный стандарт для определения того, нарушил ли бизнес предложенное законодательство, что, вероятно, создаст путаницу для фитнес-клубов в вопросе соблюдения закона.

Помимо Нью-Гэмпшира, Аризона, Флорида и Орегон предложили законопроекты, регулирующие биометрические данные, которые могут появиться на предстоящей сессии 2020 года.

IHRSA продолжит отслеживать, сообщать и лоббировать этот и другие вопросы в 2020 году. Вот что мы делаем: Мы рассматриваем проблему в долгосрочной перспективе с учетом отраслевой специфики, а затем предоставляем вам оперативную информацию, необходимую для того, чтобы вы знали не только о том, что происходит сейчас, но и о том, что будет происходить в ближайшем будущем.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Джефф Перкинс @JeffD_Perkins

Джефф Перкинс является вице-президентом IHRSA по управлению и связям с общественностью. Он отвечает за мониторинг и влияние на законодательство на государственном и федеральном уровне с целью защиты бизнес-моделей клубов и их деятельности, а также за пропаганду пользы физических упражнений для здоровья. Джефф увлекается бегом, футболом, хоккеем и мороженым, но не в таком порядке.

How an Emerging Fitness Trend Can Become an Industry Threat

IHRSA's team keeps an eye on all possible threats and when the time comes, shares any actionable intelligence with you.

IHRSA’s mission is to grow, promote, and protect the health and fitness industry. One of the ways we do this is by ensuring you are aware of and protected from regulatory issues. Accomplishing this means tracking, reporting, and lobbying on legislation that could harm your business.

We don't keep this information all to ourselves though. IHRSA believes in sharing actionable intelligence with you, including:

  • specific threats to your business operations, and
  • emerging trends that can inform your strategy for growing your business.

The Evolution from Emerging Trend to Industry Threat

The issue on how the industry uses biometric data and how governments seek to regulate this usage is an excellent example of how IHRSA’s tracking process works and how IHRSA strives to keep you ahead of the game.

Article image

Biometric data is the overarching term for any personal information captured, converted, or stored, based on an individual’s unique biological or physical characteristics. Clubs are increasingly using biometrics to tailor workouts, demonstrate tangible results, and monitor member and staff activity, using tools such as:

  • fingerprint and body composition scans,
  • VO2 max testing,
  • iris scans and facial recognition.

The possibilities that biometric data brings to club operations and fitness programming are exciting, and recent observations show biometrics are poised to explode in their industry uses and applications.

With this surge in usage, comes regulation. Currently, 28 countries have laws regulating the collection and use of biometric data. In the U.S., there is no federal law governing the collection and use of biometric data, but states are beginning to step into this regulatory void.

After seeing this worldwide surge in regulation, and talking with IHRSA member clubs and suppliers, IHRSA has moved biometric data from emerging trend status to a potential threat to the fitness industry.

Why the surge in regulation? The use of biometrics has some concerned about the erosion of privacy and potential civil rights issues. Lawmakers are increasingly interested in biometric data and what it means for individuals’ privacy and are actively looking to regulate the collection and use of biometric data.

IHRSA supports protections for individuals, companies, and employees' privacy. We also recognize the potential cooling effect such regulation could have on innovation in the industry.

Flagging Potential Issues

It began with flagging biometrics as a potential issue for the health club industry, following the regulatory trends both domestically and globally and reporting back to the IHRSA board.

Once it was clear that the collection and use of biometric data is uniquely essential to the future of the fitness industry, the IHRSA Board of Directors took an official position on the issue. IHRSA supports legislation that protects individuals, companies, and employees’ privacy while ensuring the continued development and use of technological innovation that enhances the consumer experience and management of clubs.

Since then, IHRSA has been tracking, reporting on, and lobbying on biometric data bills.

Article image

States with biometric data laws or currently considering proposals.

As of the publication of this article, 12 states are considering proposals restricting the use of biometric data, and Congress has jumped in as well with a proposal around facial recognition technology. How these biometric data laws are written and interpreted will have a drastic effect on how valuable biometric data ultimately is to health clubs and other businesses moving forward.

Increased Chance of Lawsuits

Currently, only Illinois, Texas, and Washington have privacy laws regulating the collection and use of biometric data. The most extensive law dealing with biometric data is Illinois’ Biometric Information Privacy Act (BIPA) which became law in 2008.

BIPA sets requirements companies must follow if they wish to collect and use biometric data. It also includes a private right of action resulting in $1,000 per offense or actual damages, whichever is greater. "Private right of action" refers to the ability of consumers themselves to sue companies directly for perceived violations of regulations. Though it’s been on the books since 2008, BIPA has become a new focus for trial attorneys in Illinois, who are suing health clubs under this law.

Unfortunately for club operators, many states are using this law—and its private right of action—as a model for their legislation. For instance, lawmakers in Rhode Island, Florida, and New York modeled legislation on Illinois’ BIPA law, including the private right of action.

Confusing & Vague Legislation Bad for Businesses

Class-action lawsuits are not our only concern. New Hampshire House Bill 536 is an excellent example of lawmakers’ rushing to address a perceived problem before completely understanding the issues complexities and unintended consequences.

New Hampshire H.B. 536, uses a definition of biometric information so broad that it is almost impossible to determine what would fall under the law and what would not. The bill also has an ambiguous standard for determining if a business has violated the proposed legislation, likely creating confusion for health clubs on how to comply.

In addition to New Hampshire, Arizona, Florida, and Oregon have proposed bills regulating biometrics, which could reappear in the coming 2020 session.

IHRSA will continue to track, report, and lobby on this issue and more in 2020. That’s what we do: Take a long-term industry-focused look at an issue, then give you the actionable intelligence you need to know not only what is happening now, but what is coming around the bend.

Related Articles & Publications

Author avatar

Jeff Perkins @JeffD_Perkins

Jeff Perkins is the Assistant Vice President of Government Relations for IHRSA. He's responsible for monitoring and influencing legislation at the state and federal level to protect club business models and operations, and help promote the health benefits of exercise. Jeff enjoys running, soccer, ice hockey, and ice cream, not in that order.