Клубы здоровья обслуживают более 70 миллионов потребителей - рекордный показатель

Согласно отчету IHRSA "Потребительский отчет о работе клубов здоровья", все больше потребителей не только пользуются услугами клубов здоровья - они начинают посещать несколько клубов для достижения своих целей.

Долгосрочная жизнеспособность индустрии оздоровительных и фитнес-клубов, как и других категорий предприятий, зависит от их способности увеличивать клиентскую базу для своих продуктов и услуг. Наша деятельность, как и другие, прошла путь от зарождающейся, растущей и совсем недавно ставшей зрелой отрасли. Именно на этой последней стадии многие виды бизнеса достигают переломного момента: критического периода, когда они либо адаптируются и развиваются, либо, не сумев этого сделать, начинают разрушаться. Для фитнес-клубов секрет постоянного успеха, сохранения восходящей траектории в этот период заключается в том, чтобы продолжать привлекать новых членов.

Так гласит первая страница отчета Потребительский отчет IHRSA по оздоровительным клубам за 2018 год, который основан на почти 31 000 интервью, проведенных в 2017 году компанией Sports Marketing Surveys, Inc, исследовательской фирмой, расположенной в Юпитере, штат Флорида.

Неудивительно, что эта ежегодная публикация является одним из многолетних бестселлеров IHRSA - чтобы привлечь, обслужить и удержать потребителей, операторы клубов должны сначала понять их.

Стратегия и финансы Колонка беговых дорожек

Беговые дорожки по-прежнему привлекают больше всего посетителей фитнес-клубов.

Некоторые основные факты: В 2017 году в США насчитывалось 60,9 млн членов клубов, что на 6,3% больше, чем 57,3 млн в 2016 году. Еще 9,1 млн потребителей, не являющихся членами клуба, сообщили, что пользовались клубом хотя бы раз в течение года. В общей сложности клубы привлекли более 70 миллионов потребителей, что является рекордным показателем с тех пор, как IHRSA впервые начала отслеживать статистику по потребителям клубов в 1987 году.

В новом отчете подробно рассматриваются демографические и поведенческие характеристики, лежащие в основе этих показателей, поднимается множество жизненно важных вопросов и даются на них ответы:

  • Сколько лет членам клуба и пользователям, не являющимся членами клуба?
  • Каков их семейный доход и уровень образования?
  • Какой они национальности?
  • Какой тип объектов они посещают - коммерческие, некоммерческие, корпоративные или студии?
  • Сколько они тратят на членство, и как долго они остаются членами клуба после вступления?
  • Чем они занимаются в своем клубе?
  • Сколько человек инвестируют в персональные тренировки?
  • Как поколение, к которому они принадлежат, влияет на их поведение в клубе?

"В общей сложности клубы привлекли более 70 миллионов потребителей, что является рекордным показателем с тех пор, как IHRSA впервые начала отслеживать статистику потребителей клубов в 1987 году. "

Мелисса Родригес, старший менеджер по исследованиям IHRSA, считает " Отчет потребителя " "незаменимым" ресурсом для руководителей клубов, директоров программ и поставщиков.

"Читатели найдут особенно ценной главу "Общие выводы и рекомендации", - говорит она, - поскольку в ней содержатся основные выводы и конкретные рекомендации, которые заинтересованные стороны могут использовать для лучшего понимания потребителей клубных услуг и использования данных о поведении членов клуба для повышения прибыльности".

Новые тенденции в фитнес-индустрии

В отчете отмечается, что несколько лет назад начала проявляться довольно интересная новая тенденция. Значительное число членов клуба начали переходить от использования одного клуба к использованию нескольких клубов для достижения своих целей.

В 2017 году почти четверть (23%) из них указали, что посещают более одного клуба - самый высокий показатель за предыдущие пять лет. Вероятность того, что кто-то попробует предложения более чем одного заведения, сильно зависит от того, к какому типу заведений он принадлежал изначально.

Наибольшей приверженностью пользовались клубы "только для фитнеса", при этом лишь 25% сообщили, что они также занимались в других местах. В отличие от этого, 90% клиентов бутик-студий пробовали предложения других поставщиков.

Колонка Consumer Report Millennials

Миллениалы и молодые представители поколения X чаще всего считают привлекательной идею многостороннего членства, и, наоборот, бэби-бумеры и представители молчаливого поколения значительно чаще приходят к выводу, что их потребностям отвечает один объект.

Старые отраслевые истины остаются

В отчете IHRSA "Потребительский отчет клуба здоровья " изучаются привычки самого важного клиента каждого клуба - основного пользователя, человека, который пользуется услугами клуба не менее 100 раз в год. Эти люди с наибольшей вероятностью останутся членами клуба и, учитывая частоту их посещений, склонны тратить больше на дополнительные услуги, не приносящие дохода.

В 2017 году 47% членов клуба квалифицировались как основные пользователи, что на два процентных пункта ниже, чем в 2016 году, но относительно соответствует тенденции последних пяти лет. И снова тип заведения стал фактором, определяющим результаты: в клубах "только для фитнеса" был самый высокий уровень основных пользователей (53%), а в бутик-студиях - самый низкий (28%-38%). Эти цифры имеют смысл, учитывая тот факт, что подавляющее большинство клиентов бутик-студий посещают более одного заведения.

Демографический фактор, который предсказуемо влияет на процент основных пользователей, - это доход домохозяйства (HHI). Участники с HHI более 150 000 долларов США с большей вероятностью будут основными пользователями, чем представители других категорий доходов.

Колонка Consumer Report Baby Boomers

10 ключевых выводов

  1. Каждый пятый американец в возрасте от 6 лет и старше в прошлом году посещал клуб здоровья. Более 60 миллионов человек посещали клубы, что составляет 20,3% всего населения в возрасте от 6 лет и старше.
  2. В целом, в прошлом году клубы здоровья вызвали большой интерес у потребителей. Они привлекли в общей сложности 70,3 миллиона потребителей - как членов, так и не членов клуба - в США.
  3. Средний годовой доход домохозяйства (HHI) членов клуба в 2017 году составил $80 300, что соответствует показателям последних лет. Примерно двое из пяти членов клуба являются выходцами из семей с годовым доходом не менее $100 000 (41%).
  4. В среднем члены клуба посещали фитнес-клуб 98 дней в 2017 году. Участники в возрасте от 35 до 44 лет посещали клуб чаще всего - в среднем 113 дней, в то время как возрастная группа до 18 лет посещала клуб реже всего - в среднем 64 дня.
  5. В соответствии с историческими тенденциями, беговые дорожки оставались аттракционом №1 в клубах, ими пользовались 43% всех членов клуба. На втором месте тренажеры сопротивления, которыми воспользовались 35%.
  6. Примерно 14% потребителей услуг фитнес-клубов пользовались услугами персонального тренера в 2017 году. Несколько большая доля женщин (16%) пользовалась услугами персонального тренера, чем мужчин (13%).
  7. Примерно 27% потребителей услуг фитнес-клубов участвовали в тренингах в малых группах в 2017 году. Примерно 28% женщин занимались в малых группах, а 26% мужчин использовали тренировки в малых группах.
  8. Основные члены клуба, которые использовали свой клуб не менее 100 раз в 2017 году, составили почти 47% от общего числа членов клуба. Уровень основных членов варьировался в зависимости от типа заведения. Клубы с полным спектром услуг, такие как многоцелевые и фитнес-залы, привлекали большую долю основных членов, чем бутик-студии.
  9. Средняя продолжительность членства в клубе здоровья составила 4,9 года, причем пожилые члены клуба оставались членами клуба дольше, чем молодые. Представители возрастной группы 65+ указали, что они были членами клуба в среднем 7,3 года, а представители возрастной группы 18-24 указали, что они были членами клуба в среднем 2,8 года.
  10. Более чем один из пяти членов клуба принадлежал более чем к одному клубу (23%). Члены бутик-студий чаще принадлежат к нескольким клубам, чем члены заведений с полным спектром услуг.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Кристен Уолш @IHRSACBI

Кристен Уолш работает в IHRSA более 20 лет и в настоящее время является помощником издателя. Она пишет и редактирует статьи, электронные бюллетени и отчеты об исследованиях, а также многое другое. Когда она не на работе, Кристен можно найти отдыхающей с мужем и дочерью, участвующей в местном 5К волонтерстве или посещающей игру Boston Celtics.

Health Clubs Serve Over 70 Million Consumers—a Record High

Not only are more consumers using health clubs—they’re starting to visit a number of clubs to achieve their goals, according to the IHRSA Health Club Consumer Report.

The long-term viability of the health and fitness club industry, like that of other corporate categories, relies on its ability to grow the customer base for its products and services. Our endeavor, like others, has evolved from an emerging, into a growth, and most recently, into a mature industry. It’s during this latter phase that many types of business reach a tipping point: a critical period when they either adapt and evolve or, failing to do so, begin to erode. For health clubs, the secret to ongoing success, to maintaining an upward trajectory during this period, is to continue to attract new members

So suggests the first page of the 2018 IHRSA Health Club Consumer Report, which is based on nearly 31,000 interviews conducted in 2017 by Sports Marketing Surveys, Inc., a research firm based in Jupiter, FL.

It’s no surprise that this annual publication is one of IHRSA’s perennial best-sellers—in order to attract, serve, and retain consumers, club operators first need to understand them.

Article image

Treadmills are still the biggest draw to a health club.

Some basic facts: U.S. club membership totaled 60.9 million in 2017, up 6.3% from 57.3 million in 2016. Another 9.1 million nonmember consumers reported using a club at least once during the year. In all, clubs attracted more than 70 million consumers, a record high since IHRSA first began tracking club consumer statistics in 1987.

The new report takes an in-depth look at the demographics and behaviors behind these metrics, raising, and answering, a host of vital questions:

  • How old are club members and nonmember users?
  • What’s their household income and educational level?
  • What ethnicity are they?
  • What type of facilities are they visiting—commercial, nonprofit, corporate, or studios?
  • How much are they spending on membership, and how long do they remain members once they join?
  • What activities are they pursuing inside their club?
  • How many are investing in personal training?
  • How does the generation they belong to affect their club behavior?

“In all, clubs attracted more than 70 million consumers, a record high since IHRSA first began tracking club consumer statistics in 1987. ​”

Melissa Rodriguez, IHRSA’s senior research manager, considers the Consumer Report an “indispensable” resource for club managers, program directors, and suppliers.

“Readers will find the ‘Overarching Insights and Recommendations’ chapter particularly valuable,” she says, “since it offers key takeaways and specific recommendations, which stakeholders can use to better understand club consumers and employ member-behavior data to increase profitability.”

New Trends in the Fitness Industry

The report notes that a few years ago a rather fascinating new trend began to emerge. A significant number of members began to shift from making use of a single club to utilizing a number of clubs in order to pursue and achieve their goals.

In 2017, nearly one-quarter (23%) of them indicated that they frequented more than one club—the highest percentage recorded over the previous five years. The likelihood that someone would sample the offerings of more than one provider was highly dependent upon the type of facility they belonged to originally.

Fitness-only clubs enjoyed the highest level of member commitment, with just 25% reporting that they also worked up a sweat elsewhere. By way of contrast, 90% of the clients of boutique studios sampled the offerings of other providers.

Article image

Millennials and the younger members of Generation X are most likely to find the notion of multi-memberships appealing, while, conversely, Baby Boomers and members of the Silent Generation are significantly more likely to conclude that a single facility meets their needs.

Old Industry Truths Remain

The IHRSA Health Club Consumer Report examines the habits of every club’s most important customer—the core user, the person who makes use of their facility at least 100 times each year. These individuals are the most likely to remain members, and, given the frequency of their visits, tend to spend more on additional, nondues-revenue services.

In 2017, 47% of members qualified as being core users, two percentage points lower than in 2016, but relatively consistent with the trend for the past five years. Again, the type of facility was a factor in determining the results: fitness-only clubs had the highest level of core users (53%), and boutique studios the lowest (28%-38%). These numbers make sense, given the fact that the vast majority of the clientele of boutique studios belong to more than one facility.

A demographic factor that, predictably, appears to impact the percentage of core users is household income (HHI). Members with an HHI of over $150,000 are more likely to be core users than those in other income brackets.

Article image

10 Key Findings

  1. One out of five Americans ages 6 and older belonged to a health club last year. More than 60 million belonged to a club, representing 20.3% of the total population, ages 6 and older.
  2. Overall, health clubs garnered a lot of interest among consumers last year. They attracted a total of 70.3 million consumers—including both members and nonmembers—in the U.S.
  3. The average annual household income (HHI) for club members was $80,300 in 2017, consistent with recent years. Approximately two out of five club members come from households with an annual income of at least $100,000 (41%).
  4. On average, members attended a health club 98 days in 2017. Members between the ages of 35 and 44 used a club most frequently—an average of 113 days—while the under-18 age group used a club the least often—an average of 64 days.
  5. Consistent with historical trends, treadmills remained the No. 1 attraction at clubs, claiming utilization by 43% of total members. Resistance machines were second, attracting usage from 35%.
  6. Roughly 14% of health club consumers used a personal trainer in 2017. A slightly greater share of female consumers (16%) used a personal trainer than male consumers (13%).
  7. Roughly 27% of health club consumers engaged in small-group training in 2017. Approximately 28% of female consumers engaged in small-group training, while 26% of male consumers utilized small-group training.
  8. Core club members, who used their club at least 100 times in 2017, accounted for nearly 47% of total members. The level of core members varied by facility type. Full-service clubs, such as multi-purpose and fitness-only facilities, attracted a greater share of core members than boutique studios.
  9. The average duration of a health club membership was 4.9 years, and older members stayed longer than younger ones. The 65-plus age group indicated that they were members for an average of 7.3 years, while the 18-24 age group indicated that they were members for an average of 2.8 years.
  10. More than one out of five members belonged to more than one club (23%). Members of boutique studios were more likely to belong to more than one than members of full-service facilities.

Related Articles & Publications

Author avatar

Kristen Walsh @IHRSACBI

Kristen Walsh has worked for IHRSA for more than 20 years, and is currently the Associate Publisher. She writes and edits articles, e-newsletters, and research reports, among other things. When she’s not at work, you’ll find Kristen vacationing with her husband and daughter, volunteering for a local 5K, or attending a Boston Celtics game.