Брендинг фитнес-клуба может быть сложным - вот как сделать его легким

Шеннон Малули, директор по членству и маркетингу The Claremont Club, объясняет, как выделить свой клуб без потери целостности.

Брендинг - это гораздо больше, чем название вашей компании или продукта - это то, кто вы есть и, что еще важнее, как воспринимают ваш клуб.

Sales Marketing Group X Studio Column

Дифференцируйте бренд вашего клуба, не нарушая его целостности

Правильное построение бренда включает в себя определение того, кто вы есть, создание последовательного контента, развитие характера и голоса.

"Слишком часто, когда компании пытаются "изобрести" себя заново, они в итоге полностью теряют из виду то, кем они являются в своей основе", - говорит Шеннон Малули, директор по членству и маркетингу клуба The Claremont Club в Клэрмонте, штат Калифорния. "Для клубов важно дифференцировать себя таким образом, чтобы не нарушать свои ценности или целостность. Удивительно, какую большую разницу может внести новый оттенок губной помады и стрижка - нет причин перебарщивать!".

Оптимизируйте внешний вид вашего бренда, чтобы стать более узнаваемым

Когда клуб стремится упорядочить внешний вид своего бренда, чтобы стать более узнаваемым, первым шагом является рассмотрение демографической ситуации. Подумайте о том, кто является вашей существующей рыночной базой и кого из членов клуба вы хотели бы привлечь.

"Последнее, чего бы нам хотелось, - это отказать кому-либо в помощи", - говорит Малули.

"Полностью меняя свой бренд, вы рискуете потерять тех, кто был верен вам все это время. Удивительно подумать, какой эффект может оказать неприятие цветовой гаммы, но это нужно учитывать, прежде чем вносить радикальные изменения".

Шеннон Малули, директор по членству и маркетингу

Клуб Клэрмонт в Клэрмонте, Калифорния

А когда речь идет о брендинге, меньше значит больше.

"Слишком часто мы сами себе злейшие враги, разделяя один волос на сотню частей", - говорит она. "Определите, каковы ваши конечные цели, расставьте приоритеты и выполняйте части ребрендинга за один раз. Процесс ребрендинга предназначен для увеличения доходов и повышения восприятия и ценности членов, а не для того, чтобы разорить банк!".

Автор аватара

Марианна Айелло

Марианна Айелло - старший менеджер по цифровому контенту IHRSA. Хотя ее обычный день включает написание статей, мониторинг социальных сетей и разработку цифровой стратегии IHRSA, лучшая часть ее работы - освещение мероприятий IHRSA по всему миру. Когда она не на работе, Марианну можно найти на занятиях по велоспорту или, что более вероятно, за просмотром сериала Netflix.

Health Club Branding Can Be Tough—Here's How to Make It Easy

Shannon Malooly, membership and marketing director for The Claremont Club, explains how to differentiate your club without losing integrity.

Branding is much more than your company’s name or product—it's who you are and, more importantly, how your club is perceived.

Article image

Differentiate Your Club’s Brand Without Compromising Your Integrity

Properly constructing your brand involves identifying who you are, creating consistent content, and developing your character and voice.

“Too often when businesses try to ‘reinvent’ themselves they end up completely losing sight of who they fundamentally are at the core,” says Shannon Malooly, membership and marketing director for The Claremont Club in Claremont, CA. “It’s important for clubs to differentiate themselves in ways that do not compromise their values or their integrity. It’s amazing what a big difference a new shade of lipstick and a haircut can make—there’s no reason to go overboard!”

Streamline Your Brand Appearance to Become More Identifiable

When a club is looking to streamline its brand appearance in order to become more identifiable, the first step is to consider its demographics. Think about who your existing market base is and who are the kinds of members you’d like to attract.

“The last thing we’d want to happen is to turn off anyone,” Malooly says.

“By completely changing your brand you risk losing members who have been faithful all along. It’s amazing to think what an effect distaste to a color scheme can have but it needs to be considered before making radical changes.”

Shannon Malooly, Membership and Marketing Director

The Claremont Club in Claremont, CA

And, when it comes to branding, less is more.

“Too often we are our own worst enemies by splitting a single hair into a hundred pieces,” she says. “Deem what your final outcome goals are, prioritize and tackle portions of rebranding sections at a time. A rebranding process is meant to drive revenue and increase member perception and value not to break the bank!”