Тренажерные залы набирают силу благодаря голосам медиков

Эксперты в области медицины и здравоохранения по всей стране согласны с тем, что оздоровительные клубы и спортзалы имеют решающее значение для общего здоровья и безопасны для посещения во время пандемии, если соблюдаются надлежащие правила безопасности.

Фитнес-индустрии давно пора занять свое место в сообществах общественного здоровья и здравоохранения - и эксперты с этим согласны.

"За последние 25 лет физическая активность постепенно завоевала прочные позиции в системе общественного здравоохранения нашей страны, но ей не уделялось практически того приоритета, на который указывает огромное количество научных данных, - говорит Рассел Пэйт, доктор философии, профессор физкультуры и директор группы по изучению физической активности детей в Университете Южной Каролины.

IHRSA собирает и распространяет экспертные мнения специалистов в области медицины, науки и общественного здравоохранения, чтобы усилить их голоса. Цель - объединить фитнес-индустрию с экспертами и доказать общественности, что занятия в фитнес-клубе могут быть безопасными во время пандемии, и распространить информацию об огромных преимуществах физически активного образа жизни.

Чикагское медицинское общество (ЧМО) поддержало эту идею.

Важнейшая информация поступает от Чикагского медицинского общества

В конце 2020 года CMS направила письмо губернатору штата Иллинойс, мэру Чикаго и президенту Совета уполномоченных округа Кук с просьбой о том, чтобы спортивные залы оставались открытыми и открывали свои двери достаточно рано, чтобы медицинские работники могли заниматься фитнесом.

В целом, письмо призывает к тому, чтобы фитнес-клубы, строго придерживающиеся рекомендаций по охране здоровья населения, разработанных Центрами по контролю и профилактике заболеваний, оставались открытыми. Основными аргументами CMS являются:

  1. Спортзалы предлагают бесчисленные преимущества как для физического, так и для психического здоровья и
  2. Данные показывают, что в фитнес-клубах, придерживающихся руководящих принципов, безопасная обстановка

Позиция CMS по вопросу безопасности фитнес-клубов прямолинейна. В письме CMS говорится: "Будьте уверены, что многие из [наших медицинских работников], по мере распространения пандемии, в значительной степени полагаются на доступ к собственным оздоровительным и фитнес-залам для укрепления иммунитета и поддержания хорошего психического здоровья... Наши врачи и лицензированные медицинские работники не стали бы посещать небезопасную, по их мнению, среду, и мы считаем, что крайне важно дать им возможность вернуться к регулярным занятиям фитнесом".

Коронавирус - это кризис общественного здравоохранения, поэтому мнение медиков играет важную роль при обсуждении необходимых рекомендаций и правил для обеспечения безопасности населения. Письмо CMS стало ключевым фактором для законодателей, которые изменили существующие рекомендации по COVID-19 и позволили клубам, работающим безопасно, оставаться открытыми.

Спортзалы КБР набирают силу благодаря медицинским голосам Ширина колонки Изображение листинга

Точка зрения CMS напрямую совпадает с мыслями и мнениями других специалистов. Все опрошенные IHRSA эксперты в области медицины, науки и общественного здравоохранения согласились с тем, что фитнес-клубы должны оставаться открытыми при соблюдении строгих протоколов уборки и безопасности.

"Разумно разрешить открытие таких клубов, поскольку физические упражнения приносят огромную пользу", - говорит Тайлер Купер, доктор медицины, доктор медицинских наук, президент и генеральный директор компании Cooper Aerobics в Далласе, штат Техас.

Грег Дегнан, доктор медицинских наук, медицинский директор Атлетических клубов Атлантического побережья (ACAC), добавил: "Если в клубе соблюдается соответствующее расстояние, поддерживается необходимый уровень заполненности, обеспечивается и контролируется использование салфеток, и требуются маски, то, по моему мнению, это безопаснее, чем большинство общественных мест, в которых я сейчас часто бываю".

Эксперт Причина сохранения клубов открытыми

Медицинские работники и специалисты в области здравоохранения понимают, что люди должны оставаться физически активными для поддержания и укрепления здоровья. IHRSA создала письмо с одобрением врачей, в котором медицинские работники ставят свою подпись, подтверждая, что "[клубы здоровья] предоставляют нашим пациентам место для работы над своим физическим и психическим здоровьем и столь необходимого общения в безопасной, контролируемой среде".

"Что касается психического здоровья, - говорит Дегнан, - существует не меньшее количество литературы, подтверждающей пользу регулярных физических упражнений в борьбе с депрессией, тревогой и даже снижением когнитивных способностей".

CMS заявила, что их врачам необходим - и должен быть гарантирован - доступ к "позитивному режиму фитнеса, упражнений, релаксации, консультациям по питанию и персональным тренировкам".

Роберт Саллис, доктор медицинских наук, директор программы стипендий по спортивной медицине в Kaiser Permanente в Фонтане, штат Калифорния, полностью согласен с тем, как важно поддерживать работу клубов здоровья.

"Что бы ни потребовалось для открытия мест, где люди могут заниматься спортом и вести активный образ жизни, мы должны это сделать. Это неотъемлемая часть жизни", - сказал Саллис.

Лори Димер, доктор медицинских наук, медицинский директор оздоровительного центра Hancock Wellness Centers в округе Хэнкок, штат Индонезия, отмечает последствия малоподвижного и изолированного образа жизни. "Это приводит к уменьшению объема движений и даже в течение нескольких месяцев к значительному увеличению слабости и ухудшению общего состояния здоровья", - говорит Димер.

"Уже давно признано, что более высокий уровень привычной физической активности связан со снижением риска развития многочисленных неинфекционных заболеваний... [и] эти заболевания являются основными причинами смерти в нашем обществе", - сказал Пэйт.

Купер призывает: "Директивные органы в любой ситуации должны поощрять физическую активность в безопасной среде, так как это будет полезно и поможет в [профилактике] заболеваний... Физическая форма, даже на умеренном уровне, улучшает [качество] и количество жизни".

Для поддержания физической активности населения и обеспечения безопасной среды IHRSA создала Консультативный совет по вопросам медицины, науки и здравоохранения. Совет также служит для IHRSA возможностью донести до населения всего мира мнения экспертов о том, почему физические упражнения необходимы для общего здоровья и хорошего самочувствия. Создание Совета - это еще один шаг в формировании взаимопонимания и сотрудничества между фитнес-индустрией и здравоохранением.

Миссия Консультативного совета по медицине, науке и здравоохранению

Консультативный совет по медицине, науке и здоровью состоит из экспертов в области медицины, общественного здравоохранения, науки о физических упражнениях, физиологии упражнений, медицинской фитнеса, фитнеса, питания и изменения поведения.

Совет консультирует исполнительный аппарат и совет директоров IHRSA по вопросам текущих исследований и науки, которые способствуют развитию индустрии здоровья и фитнеса и защите общественной безопасности, улучшая здоровье населения и снижая индивидуальные риски для здоровья:

  1. Определение способов измерения воздействия физических упражнений и изменения образа жизни в качестве движущей силы для улучшения здоровья населения, индивидуального здоровья и результатов после лечения.
  2. Предоставление технической информации о современных научных достижениях и исследованиях в области пользы физической активности для здоровья.
  3. Определение стратегий, создающих синергию между медицинской наукой, оказанием медицинской помощи и профилактическими мерами по улучшению образа жизни.
  4. Руководство и оценка разработки и предоставления образования и ресурсов для отрасли.
  5. Выполнение функций послов отрасли для публичного продвижения безопасности и эффективности здоровья посредством правильных физических упражнений и других привычек здорового образа жизни.

Связанные статьи и публикации

  • 5 соображений по откату от протоколов COVID в вашем спортзале

  • Физическая бездеятельность и пандемия COVID-19

  • Новые рекомендации ВОЗ подчеркивают важную роль физической активности

Автор аватара

Сами Смит

Сами Смит является продюсером IHRSA по коммуникациям и цифровому контенту. В обычный день она занимается коммуникациями и создает контент для формирования имиджа IHRSA на различных цифровых платформах. Вне офиса ее можно найти путешествующей по новым местам, балующей себя едой или занимающейся практически любым видом спорта.

SAVE FITNESS: Take the one-click action now to help pass the U.S. GYMS Act!

Gyms Gain Strength in Medical Voices

Medical and health experts nationwide agree that health clubs and gyms are crucial to overall health and safe to visit amid a pandemic when proper safety guidelines are in place.

A place in the public health and healthcare communities has long been overdue for the fitness industry—and experts agree.

“Over the last 25 years, physical activity has gradually gained a foothold in our nation’s public health system, but it has not been given nearly the priority that vast amounts of scientific evidence indicate it should,” said Russell Pate, Ph.D., professor of exercise science and director of the Children’s Physical Activity Research Group at the University of South Carolina.

IHRSA has been collating and sharing expert opinions from medical, science, and public health professionals to amplify their voices. The goal is to align the fitness industry with experts and prove to the public that exercising in a health club can be safely done during a pandemic and spread the immense benefits of leading physically active lifestyles.

The Chicago Medical Society (CMS) supported the cause.

Critical Input Comes From the Chicago Medical Society

At the end of 2020, the CMS sent a letter to the governor of Illinois, mayor of Chicago, and president of the Cook County Board of Commissioners asking that gyms remain open and open their doors early enough for medical professionals to participate in a fitness regimen.

Overall, the letter calls for health and fitness clubs that are strictly adhering to public health guidelines from the Centers for Disease Control and Prevention to remain open. The CMS’s main arguments are:

  1. Gyms offer innumerable benefits to both physical and mental health and
  2. Data demonstrates that health clubs adhering to guidelines are safe environments

The CMS’s stance on the issue of health and fitness club safety is straightforward. In the letter, CMS said, “Be assured that many of [our healthcare professionals], as this pandemic wages on, have relied heavily on access to their own health and fitness facilities to help strengthen their immunity and for the maintenance of good mental health...Our physicians and licensed healthcare professionals would not enter an environment that they felt was unsafe and we feel that it is critical to allow them the opportunity to get back into a regular fitness routine.”

The coronavirus is a public health crisis, so medical voices are integral when discussing necessary guidelines and regulations to keep the public safe. The CMS’s letter was a key factor for lawmakers to change the existing COVID-19 guidelines and allow clubs that are operating safely to remain open.

CBI Gyms Gain Strength in Medical Voices Column Width Listing Image

The CMS’s perspective directly aligns with the thoughts and opinions of other professionals. Of the medical, science, and public health experts IHRSA interviewed, they all agreed that it’s essential for health and fitness clubs to remain open—following strict cleaning and safety protocols.

“It’s reasonable to allow those clubs to open because of the tremendous physical benefit of exercise,” said Tyler Cooper, M.D., MPH, president and CEO of Cooper Aerobics in Dallas, TX.

Greg Degnan, M.D., medical director of the Atlantic Coast Athletic Clubs (acac), added, “If a club is spacing appropriately, keeping the occupancy to an appropriate level, providing and enforcing the use of wipes, and requiring masks, it is, in my mind, safer than most of the public places I currently frequent.”

Expert Reason for Keeping Clubs Open

Medical and health professionals understand that people must stay physically active to maintain and promote good health. IHRSA created a medical endorsement letter, in which health professionals sign on to affirm "[health] clubs provide a place for our patients to work on their physical and mental health and experience much-needed socialization in a safe, controlled environment.”

“On the mental health side,” says Degnan, “there is an equal abundance of literature supporting the benefit of regular exercise in the management of depression, anxiety, and even cognitive decline.”

The CMS stated their physicians need—and should be warranted—access to “a positive regimen of fitness, exercise, relaxation, nutritional counseling, and personal training.”

Robert Sallis, M.D., director of The Sports Medicine Fellowship Program at Kaiser Permanente in Fontana, CA, entirely agrees with how important it is to keep health clubs open.

“Whatever it takes to get places where people can exercise and be active to open, we have to do it. It's an essential part of life,” said Sallis.

Lori Deemer, M.D., medical director of Hancock Wellness Centers in Hancock County, IN, notes the consequences of sedentary and isolated lifestyles. “This translates to less movement, and even just within a few months, a significant increase in debility and decline in overall health,” said Deemer.

“It has long been well-recognized that higher levels of habitual physical activity are associated with reduced risk for developing multiple non-communicable diseases…[and] these diseases represent the major causes of death in our society,” said Pate.

Cooper urges, “Policymakers in all situations should be encouraging physical activity in safe environments as it will be beneficial and helpful in [the] prevention of disease … Being physically fit, even at moderate levels, improves [the] quality and quantity of life.”

To keep the public physically active and provide a safe environment, IHRSA formed the Medical, Science, and Health Advisory Council. The Council also serves as an avenue for IHRSA to communicate expert opinions to the global population on why exercise is essential for overall health and wellness. The Council’s formation is another step in forging a mutual understanding and collaboration between the fitness industry and its healthcare role.

The Medical, Science, and Health Advisory Council Mission

The Medical, Science, and Health Advisory Council is made up of experts in the fields of medicine, public health, exercise science, exercise physiology, medical fitness, fitness, nutrition, and behavior change.

The Council advises IHRSA’s Executive Staff and Board of Directors on current research and science that advances the health & fitness industry and protects public safety while improving population health and individual health risks by:

  1. Identifying ways to measure the impact of exercise and lifestyle change as a driving force to improve population health, individual health, and post medical treatment outcomes.
  2. Providing technical information on current science and research on the health benefits of physical activity.
  3. Identifying strategies that create synergies between medical science, healthcare delivery, and preventive lifestyle measures.
  4. Guiding and evaluating the development and delivery of education and resources for the industry.
  5. Serving as industry ambassadors to publicly promote the safety and efficacy of health through proper exercise and other healthy lifestyle habits.

Related Articles & Publications

  • 5 Considerations for Rolling Back Your Gym’s COVID Protocols

  • Physical Inactivity & the COVID-19 Pandemic

  • New WHO Guidelines Emphasize Vital Role of Physical Activity

Author avatar

Sami Smith

Sami Smith is IHRSA's Communications and Public Relations Assistant. On a typical day, she delivers communications and creates content for IHRSA's advocacy efforts, while working to shape IHRSA and the fitness industry's public image on multiple platforms. Outside of the office, you can find her traveling to new areas, indulging in food, or participating in just about any sport.