Босс или работник спортзала: Кто выиграет от законодательных тенденций 2019 года?

Взгляните на тенденции, охватившие страну. Эти изменения в трудовом законодательстве влияют на оздоровительные клубы и предприятия всех отраслей.

Две самые горячие темы законодательной сессии 2019 года были посвящены увеличению льгот для работников. Законы об оплачиваемом семейном и медицинском отпуске и о повышении минимальной заработной платы продолжают волновать избирателей и законодателей.

Здесь, в IHRSA, мы предоставляем клубам здоровья право голоса, когда речь идет о законодательных вопросах, которые конкретно влияют на клубы. Бизнес-организации занимаются лоббированием более общих вопросов бизнеса - таких, как упомянутые выше. Однако мы отслеживаем и информируем наших членов о любых законодательных и правовых тенденциях, которые могут повлиять на их бизнес.

Изображение колонки "Босс или работник спортзала, кто выиграет от законодательных тенденций 2019 года

Мы даже подготовили серию информационных материалов по основам трудового права, которые необходимо знать владельцам и операторам клубов. Учитывая тенденции этого года, я рекомендую вам начать с "Основ трудового права для операторов клубов: Заработная плата и рабочее время.

Что же означают эти законодательные тенденции для фитнес-индустрии, и кто от них больше выигрывает - владелец или сотрудник? Давайте рассмотрим эти тенденции подробнее, начиная с предложений по повышению минимальной заработной платы.

Минимальная заработная плата

Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA) регулирует федеральный размер минимальной заработной платы. Однако во многих штатах приняты отдельные законы о минимальной заработной плате, большинство из которых требуют выплаты минимальной заработной платы, превышающей федеральный минимум. Есть несколько штатов, где минимальная заработная плата меньше или равна стандартам FLSA, и даже несколько штатов, где вообще нет законов о минимальной заработной плате.

Какое отношение имеют законодатели штата, сосредоточившиеся на повышении минимальной заработной платы в своем штате, к деятельности фитнес-клубов? Повышение требований к заработной плате также увеличивает расходы на ведение бизнеса, например, тренажерного зала.

В 2019 году 21 штат и округ Колумбия начали год, зная, что их минимальная заработная плата будет увеличена. В восьми штатах, от Аляски до Флориды, повышение произошло в связи с корректировкой стоимости жизни. Принятые ранее законы или избирательные инициативы способствовали повышению требований к минимальной заработной плате еще в 13 штатах.

2019 федеральная минимальная заработная плата по штатам ширина колонки

Законы штатов о минимальной заработной плате по состоянию на 1 июля 2019 года.

В дополнение к 21 штату, где повышение минимальной заработной платы вступило в силу в этом году, 32 штата рассматривали в той или иной форме законопроект о повышении минимальной заработной платы в своем штате. Коннектикут, Нью-Джерси, Иллинойс, Мэриленд, Нью-Мексико и Невада приняли законы о повышении минимальной заработной платы. Эти изменения не произойдут все сразу. Большинство штатов предпочли постепенно повышать минимальную заработную плату в течение нескольких лет.

Оплачиваемый отпуск по семейным и медицинским обстоятельствам

Еще одним примером того, что законодательная волна повернулась в сторону расширения прав и льгот работников, является рост законодательства об оплачиваемых отпусках по семейным обстоятельствам и медицинским показаниям.

Федеральный закон об отпуске по семейным и медицинским обстоятельствам (FMLA) от 1993 года позволяет сотрудникам, имеющим на это право, взять до 12 недель неоплачиваемого отпуска в течение любого 12-месячного периода. FMLA охватывает:

  1. уход за новым ребенком,
  2. уход за тяжелобольным членом семьи, или
  3. выздоравливает после тяжелой болезни.

Однако несколько штатов рассматривают возможность расширения гарантированного федеральным законодательством неоплачиваемого отпуска путем введения требования об оплачиваемом семейном отпуске.

В настоящее время в девяти штатах и Вашингтоне, округ Колумбия, действуют законы об оплачиваемом отпуске по семейным и медицинским обстоятельствам (PFML). К этим штатам относятся:

  • Калифорния,
  • Коннектикут,
  • Массачусетс,
  • Нью-Джерси,
  • Нью-Йорк,
  • Род-Айленд,
  • Орегон, и
  • Штат Вашингтон.

Штаты по-разному структурируют льготу PFML, но обычно работник имеет право на определенное количество недель отпуска по семейным обстоятельствам, начиная от четырех недель в Род-Айленде и до 12 недель в Массачусетсе.

Работники также имеют право на определенное количество недель отпуска по нетрудоспособности или болезни, начиная от двух недель в Вашингтоне и заканчивая 52 неделями в Калифорнии. В некоторых штатах, например, в Массачусетсе, общее количество недель PFML, которые работник может взять в течение года, ограничено.

Последствия для оздоровительных клубов

Рассчитать влияние повышения минимальной заработной платы на ваш клуб может быть несложно, но это зависит от того, как вы платите своим сотрудникам. Таким образом, любое повышение может потребовать от владельца клуба пересмотреть структуру заработной платы. Некоторые новые законы, такие как повышение МРОТ, могут потребовать более тщательного рассмотрения при оценке их потенциального влияния на вашу деятельность.

PFML становится все более актуальным вопросом в палатах представителей штатов по всей стране, по крайней мере, семь штатов в настоящее время рассматривают законодательство, принимающее ту или иную форму этих законов. В этом году Коннектикут и Орегон приняли новые законы о PFML, а Калифорния и Нью-Джерси расширили существующие положения.

В штате Массачусетс пособие, предоставляемое государством, финансируется за счет налога и позволяет соответствующим работникам взять до 26 недель оплачиваемого отпуска по медицинским или семейным причинам. Хотя закон о PFML в Массачусетсе был принят в 2018 году, налог, поддерживающий закон, вступил в силу в этом году, и пособия станут доступны только в январе 2021 года.

Закон штата Массачусетс распространяется на работников W-2, самозанятых лиц и работников 1099-MISC, которые не квалифицируются как независимые подрядчики и составляют более 50% рабочей силы работодателя.

Бонусная тенденция: Независимые подрядчики

Стоит также обратить внимание на то, как Калифорния классифицирует независимых подрядчиков.

Калифорния лидирует в области новых законов о правах работников и потребителей. Их пособие PFML покрывает 52 недели отпуска по личной нетрудоспособности. Калифорния также часто лидирует в тенденциях трудового законодательства. В этом году в "Золотом штате" было закреплено строгое определение того, что значит быть работником, а что - независимым подрядчиком.

В ответ на решение Верховного суда Калифорнии от 2018 года по делу Dynamex Operations West, Inc. v. Superior Court of Los Angeles, No. S222732 (Cal. Sup. Ct. Apr. 30, 2018), Калифорния изменила свое законодательство о независимых подрядчиках. В решении по делу Dynamex Верховный суд Калифорнии единогласно объявил новый тест для определения того, является ли работник сотрудником или независимым подрядчиком.

Согласно этому постановлению, работники считаются наемными работниками, если не доказаны все эти три фактора:

  1. что работник свободен от контроля и руководства со стороны нанимателя в связи с выполнением работы, как по договору о выполнении такой работы, так и фактически;
  2. что работник выполняет работу, которая выходит за рамки обычной деятельности нанимающей организации; и
  3. что работник обычно занимается самостоятельно установленным ремеслом, профессией или бизнесом того же характера, что и работа, выполняемая для нанимающей организации.

Закон, принятый законодательным собранием Калифорнии в 2019 году, принимает тест Dynamex в качестве теста для определения того, квалифицируется ли работник как независимый подрядчик в Калифорнии.

Пока еще рано предсказывать, какое влияние окажут эти изменения на всю страну, но Калифорния часто становится законодателем таких изменений. Подобные тенденции могут оказать значительное влияние на ваш бизнес. Понимание того, как постановления и изменения влияют на ваши решения о найме, - вот почему очень важно быть в курсе законов вашего штата.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Джефф Перкинс @JeffD_Perkins

Джефф Перкинс является вице-президентом IHRSA по управлению и связям с общественностью. Он отвечает за мониторинг и влияние на законодательство на государственном и федеральном уровне с целью защиты бизнес-моделей клубов и их деятельности, а также за пропаганду пользы физических упражнений для здоровья. Джефф увлекается бегом, футболом, хоккеем и мороженым, но не в таком порядке.

Gym Boss or Worker: Who Benefits from 2019 Legislative Trends?

Take a look at the trends sweeping the country. These changes to employment law are impacting health clubs and businesses in every industry.

Two of the hottest topics of the 2019 legislative session focused on increasing benefits for employees. Paid family and medical leave laws and increasing the minimum wage continue to be on the minds of voters and lawmakers.

Here at IHRSA, we give health clubs a voice when it comes to legislative issues that specifically impact clubs. Business organizations handle the lobbying of more general business issues—like the ones mentioned above. However, we do track and keep our members informed of any legislative and legal trends that could impact their business.

Article image

We even put together a series of briefing papers on employment law basics that club owners and operators need to know. Given this year's trends, I recommend you start with Employment Law Basics for Club Operators: Wages and Hours.

So what do these legislative trends mean for the fitness industry, and who benefits the most—owner or employee? Let's look closer at these trends, starting with proposals to raise the minimum wage.

Minimum Wage

The Fair Labor Standards Act (FLSA) regulates the federal minimum wage. However, many states have passed separate minimum wage laws, most of which require paying a minimum wage higher than the federal minimum. There are a couple of states that require less than or equal to the FLSA standards, and even a few that have no minimum wage laws at all.

What do state legislators focusing on raising their state's minimum wage have to do with health club operations? A rise in wage requirements also increases the costs of running a business—like a gym.

In 2019, 21 states and the District of Columbia began the year knowing their minimum wage would increase. Eight states ranging from Alaska to Florida saw an increase due to cost of living adjustments. Previously passed legislation or ballot initiatives contributed to 13 other states increasing their minimum wage requirements.

Article image

State minimum wage laws as of July 1, 2019.

In addition to the 21 states where minimum wage increases took effect this year, 32 states considered some form of bill to increase the minimum wage in their state. Connecticut, New Jersey, Illinois, Maryland, New Mexico, and Nevada passed legislation to raise the minimum wage. These changes won't happen all at once. Most states chose to gradually roll out the increases over the next several years.

Paid Family and Medical Leave

Another example of the legislative tide turning toward the expansion of employee rights and benefits is the rise of paid family and medical leave legislation.

The federal Family and Medical Leave Act (FMLA) of 1993 allows eligible employees to take up to 12 weeks of unpaid leave—during any 12-month period. The FMLA covers:

  1. caring for a new child,
  2. caring for a severely ill family member, or
  3. recovering from a serious illness.

However, several states are considering expanding on the federal guaranteed unpaid leave through the requirement of paid family leave.

Currently, nine states and Washington, D.C., have paid family and medical leave (PFML) laws on the books. These states include:

  • California,
  • Connecticut,
  • Massachusetts,
  • New Jersey,
  • New York,
  • Rhode Island,
  • Oregon, and
  • Washington state.

States structure the PFML benefit differently, but typically an employee is entitled to a certain number of weeks for family leave, ranging from four weeks in Rhode Island and up to 12 weeks in Massachusetts.

Employees are also entitled to a certain number of weeks for a personal disability or medical leave, ranging from two weeks in Washington, D.C., to 52 weeks in California. A few states—like Massachusetts—cap the total number of weeks of PFML an employee can take in a year.

The Impact for Health Clubs

Calculating the impact of a minimum wage increase on your club can be easy, but is dependent on how you pay your employees. So, any increase may require a club owner to re-examine their salary structure. Some new laws, such as the rise of PFML may require more consideration in assessing its potential impact on your operations.

PFML has increasingly become an issue of focus in statehouses across the country, with at least seven states currently considering legislation adopting some form of these laws. This year, Connecticut and Oregon passed new PFML laws, while California and New Jersey expanded their existing provisions.

In Massachusetts, the state-offered benefit is funded through a tax and allows eligible employees to take up to 26 weeks of paid leave for medical or family reasons. While the Massachusetts PFML law passed in 2018, the tax to support the law took effect this year, and benefits do not become available until January 2021.

The Massachusetts law applies to W-2 workers, self-employed individuals, and 1099-MISC workers who do not qualify as independent contractors and make up more than 50% of the employer’s workforce.

Bonus Trend: Independent Contractors

How California now classifies independent contractors is also worth a closer look.

California leads the way in new employee and consumer rights laws. Their PFML allowance covers 52 weeks for personal disability leave. California also often leads the way in employment law trends. This year, the Golden State codified a strict definition of what it means to be an employee vs. an independent contractor.

In response to the California Supreme Court’s 2018 ruling in Dynamex Operations West, Inc. v. Superior Court of Los Angeles, No. S222732 (Cal. Sup. Ct. Apr. 30, 2018), California changed its independent contractor law. In the Dynamex ruling, the California Supreme Court unanimously announced a new test for determining whether a worker is an employee or an independent contractor.

Under the ruling, workers are assumed to be employees unless all three of these factors can be proven:

  1. that the worker is free from the control and direction of the hirer in connection with the performance of the work, both under the contract for the performance of such work and in fact;
  2. that the worker performs work that is outside the usual course of the hiring entity’s business; and
  3. that the worker is customarily engaged in an independently established trade, occupation, or business of the same nature as the work performed for the hiring entity.

The law passed by the California Legislature in 2019 adopts the Dynamex test as the test for determining whether a worker qualifies as an independent contractor in California.

While it is too early to predict what effect this change will have across the nation, California is frequently a trendsetter for such changes. Trends like these can dramatically impact your business. Understanding how rulings and changes affect your hiring decisions is why it's crucial to stay up to date on your state's laws.

Related Articles & Publications

Author avatar

Jeff Perkins @JeffD_Perkins

Jeff Perkins is the Assistant Vice President of Government Relations for IHRSA. He's responsible for monitoring and influencing legislation at the state and federal level to protect club business models and operations, and help promote the health benefits of exercise. Jeff enjoys running, soccer, ice hockey, and ice cream, not in that order.