GIVE Fitness делает акцент на цели, а не на прибыли

GIVE Fitness бросает вызов традиционной бизнес-модели фитнес-клуба, ставя во главу угла потребности людей, которых они обслуживают, а не финансовую выгоду.

Оздоровительный фитнес Контрольная колонка

Цель подпитывает прибыль. По определению, эти два фактора работают вместе для достижения выдающихся результатов.

С самого начала своего существования GIVE Fitness осознал это и включил в свою бизнес-модель, чтобы лучше обслуживать своих членов и быть более доступным для жителей местного сообщества. Пропагандируя лучшие практики индивидуального здоровья и благополучия и находя ценность в охвате и помощи более широкой сети людей, GIVE использовала свою страсть для укрепления своего бренда как щедрого и процветающего.

GIVE Fitness была основана как часть компании Working to Give, LLC (WTG), коммерческой корпорации, созданной в 2005 году в результате проекта MBA, выполненного Мэттом Холгуином и двумя его коллегами по MBA в университете Azusa Pacific. WTG - это материнская компания, которая контролирует ряд небольших предприятий в сфере питания, розничной торговли и фитнеса, и что делает WTG настолько привлекательной, так это требование, согласно которому все небольшие предприятия, находящиеся в собственности WTG, должны быть готовы использовать 50% своей прибыли на благотворительность.

Бизнес-модель в отличие от большинства других

В мире бизнеса, где прибыль часто превалирует над целью, GIVE делает все наоборот и призывает другие компании последовать его примеру, ставя во главу угла потребности людей, которым они служат, а не финансовую выгоду. Однако, несмотря на то, что бизнес-модель GIVE доказала свою эффективность и силу, многие продолжают сомневаться в том, что эта стратегия слишком хороша, чтобы быть правдой.

"Нашей самой большой проблемой было сохранение прозрачности. Многие люди считают, что это маркетинговая уловка, поэтому бороться со скептицизмом и быть последовательными в наших сообщениях было очень важно. Это не просто денежный проект. Для нас это ежедневная практика участия в жизни общества", - говорит Джош Донован, президент и соучредитель GIVE Fitness и главный операционный директор фитнес-подразделения Working to Give.

GIVE Fitness стремится сделать верующим каждый бизнес, который сомневается в том, что эта модель может работать, и из этих высказанных сомнений вырос GIVE Alliance - группа, которая позволяет владельцам тренажерных залов учиться друг у друга, сотрудничать и использовать предоставленный набор инструментов для обучения тому, как включение благотворительности может улучшить их бизнес-операции. Альянс призывает владельцев клубов оценить, чего хотят члены сообщества, а затем использовать эту информацию для создания более широкого общественного движения, выходящего за стены фитнес-клуба.

Наш девиз - "Вы получаете пользу, мы отдаем", и мы надеемся, что это послание может вдохновить других изменить отношение к ведению бизнеса".

Джош Донован, президент и соучредитель

GIVE Fitness

Возможности продления срока дарения

На сегодняшний день этот подход принес GIVE Fitness большой успех. В частности, субботы стали одним из самых популярных дней для пожертвований в Атаскадеро, штат Калифорния. В определенную субботу каждого месяца члены клуба приглашаются принять участие в мероприятиях, направленных на поддержку местных общественных проектов. Недавние проекты включали в себя составление посылок для отправки военным, служащим за рубежом, волонтерскую работу по поддержанию местных туристических троп и помощь в проведении благотворительных мероприятий.

Вовлекаясь в жизнь местного сообщества, члены клуба получают возможность стать частью отдачи и катализатором перемен. Этот проект, известный как "Субботы служения", является частью Альянса и способствует более тесному взаимодействию между клубом, его членами и членами общины.

GIVE также усердно работает над расширением своих предложений на международном уровне - особенно в районах Южной Африки. Опять же, делая это, компания надеется привлечь внимание других предприятий, заинтересованных в том, чтобы протянуть руку помощи тем, кто в ней больше всего нуждается.

Наш девиз - "Вы занимаетесь фитнесом, мы отдаем", и мы надеемся, что это послание может вдохновить других людей изменить отношение к ведению бизнеса", - говорит Донован.

Автор аватара

Шеннон Воглер @vogler_shannon

Шеннон Воглер - заядлый потребитель фитнеса, использующая свои творческие способности для создания красивого контента для компаний, занимающихся здоровьем и оздоровлением. Она предлагает различные услуги цифрового маркетинга, направленные на пропаганду важности активного тела и разума. Когда она не работает, Шеннон любит поднимать тяжести, бегать и болеть за команду New England Patriots.

GIVE Fitness Stresses Purpose Over Profit

GIVE Fitness challenges the conventional health club business model by prioritizing the needs of the people they service over financial gains.

Article image

Purpose fuels profit. By definition, the two work together to achieve remarkable results.

From its inception, this is something that GIVE Fitness realized and incorporated into its business model to better serve its members and be more accessible to residents in the local community. By promoting best practices for individual health and wellness and finding the value in reaching out to and assisting a larger network of people, GIVE has used its passion to solidify its brand as one that is both generous and prosperous.

GIVE Fitness was started as part of Working to Give, LLC (WTG), a for-profit corporation launched in 2005 as the result of a college MBA project conducted by Matt Holguin and two of his MBA colleagues at Azusa Pacific University. WTG is the parent company that oversees a number of smaller business operations in food, retail, and fitness, and what makes WTG so compelling is the requirement that all smaller business operations under WTG ownership must be willing to use 50% of their profits to give back to the community.

A Business Model Unlike Most

In the business world where profit often trumps purpose, GIVE does the opposite and encourages other businesses to follow its lead by prioritizing the needs of the people they service over the financial gains they attain. However, even as GIVE’s business model proves to be both effective and powerful, there are many that continue to question whether this strategy is too good to be true.

“Our biggest challenge has been maintaining transparency. Many people think this is a marketing ploy, so battling the skepticism and being consistent in our messaging has been extremely important. This is not just a monetary thing. It is a daily practice for us to be part of our community,” says Josh Donovan, president and co-founder of GIVE Fitness and COO of the fitness division for Working to Give.

GIVE Fitness aims to make believers out of every business that has its doubts about whether this model can work, and out of these voiced reluctances rose the GIVE Alliance—a group that allows gym owners to learn from each other, collaborate, and utilize a provided set of tools to teach them how the incorporation of charitable giving can improve their business operations. The alliance challenges club owners to assess what community members want and then use this information to drive a larger community movement that extends beyond the walls of a health club facility.

“Our motto is ‘you get fit, we give back,’ and we hope that this message can inspire others to change the way they think about doing business.”

Josh Donovan, President and Co-founder

GIVE Fitness

Opportunities to Extend Giving

So far, this approach has yielded much success for GIVE Fitness. Saturdays in particular have become one of the most popular days for giving in Atascadero, CA. On a specified Saturday every month, members are invited to participate in service opportunities that support local community projects. Recent projects have included compiling care packages to send to military members serving overseas, doing volunteer work to maintain local hiking trails, and lending a hand at charitable events.

By getting involved in the local community, members are able to be part of the giving and become a catalyst for change. Known as Service Saturdays, this project is part of the Alliance and has driven greater interactions between the club, its members, and members of the community.

GIVE has also been working diligently to expand its offerings internationally—especially into areas of South Africa. Again, by doing this, the company hopes to catch the attention of other businesses that are interested in extending a kind hand to those that need it the most.

“Our motto is ‘you get fit, we give back,’ and we hope that this message can inspire others to change the way they think about doing business,” Donovan says.

Author avatar

Shannon Vogler @vogler_shannon

Shannon Vogler is the Communications and Public Relations Coordinator for IHRSA. Shannon writes articles, press releases, and the IHRSA Advocate newsletter to make IHRSA members aware of policy issues that impact health clubs. She also speaks with media influencers about the benefits of working out and joining a gym. When she's not writing, Shannon enjoys running and cheering for the New England Patriots.