Фитнес: Решение кризиса здравоохранения в Америке

Растущий кризис здравоохранения в США можно уменьшить с помощью простых упражнений и методов профилактики.

Как я рассказал в своей образовательной сессии на IHRSA 2021 в Далласе в октябре прошлого года, фитнес - это ответ на кризис здравоохранения в США. Как операторы клубов здоровья и профессионалы фитнеса, вы живете и дышите этой миссией/целью. Задача состоит в том, чтобы просветить общественность о кризисе здравоохранения и научить ее небольшим, реалистичным шагам по улучшению количества и качества жизни с помощью фитнеса.

В чем заключается кризис здравоохранения в Америке сегодня?

Растущие расходы на здравоохранение в этой стране влияют на функциональность правительства и экономики. США тратят почти 4 миллиарда долларов в год на расходы на здравоохранение, но занимают тридцать четвертое место по продолжительности жизни. Куда же уходят эти деньги? Из 3,6 триллиона долларов, потраченных на здравоохранение, большая часть уходит на госпитализацию. Значительная часть зарплаты американских служащих уходит на здравоохранение, что имеет почти карательный эффект, если кто-то в семье этого человека заболевает: расходы на здравоохранение увеличиваются с 12% до примерно 20%.

Хронические заболевания определяют стоимость здравоохранения, в первую очередь начиная с такой причины, как ожирение. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, более трети взрослого населения США страдают ожирением, а более двух третей взрослых имеют избыточный вес или ожирение. Ежегодно предотвратимые хронические заболевания, связанные с ожирением, вызывают 7 из 10 смертей, на них приходится примерно 75% (2,7 триллиона долларов) из 3,6 триллиона долларов, потраченных на медицинское обслуживание в этой стране, причем 9% этой суммы приходится на рецептурные препараты. Снижение уровня ожирения означает огромную экономию в долларах - человек, страдающий ожирением, тратит на здравоохранение примерно на 1 500 долларов больше в год.

Фитнес Решение кризиса здравоохранения в Америке Ширина колонки

Мы также знаем, что ожирение приводит к развитию диабета, число которых в США постоянно растет:

  • сердечно-сосудистые заболевания,

  • церебральные сосудистые заболевания,

  • почечная недостаточность,

  • проблемы с глазами, и

  • невропатия.

Мы также видим эти риски при деменции, которой страдают около 5,2 миллиона человек и, по прогнозам, к 2050 году их число достигнет 16 миллионов. Это дорогостоящие, опасные и ужасные заболевания, которые влияют на качество жизни человека, что является нашей прямой целью в Cooper Aerobics - улучшение качества и количества жизни людей. Мы хотим, чтобы люди понимали, что их здоровье - это их ответственность, и они могут внести улучшения в свою жизнь.

Научно обоснованное решение: Упражнения и профилактика

Упражнения как профилактика начались с того, что мой отец, доктор Кеннет Х. Купер, в 1968 году опубликовал свою книгу " Аэробика ", чтобы доказать физиологические преимущества физических упражнений. Он начал измерять физическую форму по времени прохождения стресс-теста на беговой дорожке, чтобы предсказать VO2 - максимальное количество кислорода, используемое организмом при физической нагрузке. Когда в 1970 году он уволился из ВВС, он основал клинику Купера в Далласе и стал измерять физическую форму с помощью стресс-теста на беговой дорожке.

Мы занимаемся этим уже 51 год, а данные, собранные в клинике Купера, составляют базу данных Cooper Center Longitudinal Study (CCLS) в Институте Купера - крупнейшую в мире базу данных такого типа, содержащую более 326 000 записей о 116 000 человек. Исследования, основанные на этих данных, изменили мир. Мы всегда считали, что больше физических упражнений - это лучше. Это исследование показало, что если вы сможете выйти из нижней категории физической подготовки, то это продлит вашу жизнь на шесть лет и снизит риск смерти от любой причины на 58%.

Никогда не поздно

Хорошая новость заключается в том, что никогда не поздно привести себя в форму, особенно для 80% людей, которые не посещают спортзалы и не занимаются спортом! В исследовании JAMA 1995 года отмечается, что люди, которые занимаются спортом на протяжении всей жизни, имеют самый низкий риск смертности. В том же исследовании показано, что у тех, кто начинает заниматься фитнесом в более позднем возрасте, риск смертности все равно ниже, чем у тех, кто не занимается фитнесом всю жизнь.

Фитнес Решение кризиса здравоохранения в Америке Ширина колонки Листинг изображения

Мы также знаем, что уровень заболеваемости раком резко снижается с ростом уровня физической подготовки, как показало исследование, опубликованное в журнале JAMA Oncology в 2015 году. Уровень заболеваемости раком легких и толстой кишки снижается по мере роста физической подготовки, а рак простаты - наоборот. Рак простаты растет, потому что заболеваемость этим раком увеличивается на более поздних этапах жизни, поэтому вы живете достаточно долго, чтобы заболеть раком.

При диабете наблюдается резкое снижение риска развития диабета в зависимости от уровня физической подготовки. Наиболее заметное снижение риска развития диабета происходит при выходе из самой низкой категории физической подготовки.

Риск деменции в зависимости от уровня физической подготовки имеет линейную зависимость. Чем больше вы занимаетесь спортом, тем меньше вероятность развития деменции. Главное - последовательность. Например, мой отец в свои 90 лет соблюдает диету, занимается спортом, следит за своим весом и продолжает учиться. Никогда не прекращайте тренировать свой ум и учиться - это одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, в сочетании с регулярным планом физических упражнений.

Снижение расходов на здравоохранение

В другом исследовании, проведенном Институтом Купера (The Cooper Institute), сравниваются расходы Medicare и уровень физической подготовки в середине жизни и в годы действия программы Medicare. К нашему удивлению, мы увидели почти половину снижения суммы расходов по программе Medicare в зависимости от уровня физической подготовки. В аналогичном исследовании, проведенном среди наших сотрудников, оказалось, что те, кто находится в очень плохой или плохой физической форме, или те, кто вообще не занимается, обходятся организации в пять раз дороже, чем те, кто находится в удовлетворительной физической форме или лучше.

"Существует абсолютная корреляция между расходами на здравоохранение и уровнем физической подготовки. Для того чтобы быть в форме, нужно не так уж много - вот что необходимо донести до людей".

Упражнения также могут повлиять на качество вашей жизни и улучшить ваше самочувствие. Усталость, изжога, импотенция, боли в пояснице, депрессия, головные боли и трудности со сном исчезают.

Если и существует волшебная таблетка, то это фитнес! Мы работаем над тем, чтобы ввести фитнес-тестирование в кабинеты врачей через программу под названием CooperFit, чтобы иметь базовый тест на ходьбу или бег, чтобы врачи по всей стране могли начать предоставлять своим пациентам результаты фитнес-тестирования так же, как они прошли через клинику Купера. Мы очень рады этому проекту и надеемся помочь решить кризис в здравоохранении, передав информацию в руки врачей, которые могут помочь создать изменения в своих пациентах.

Ясно одно - фитнес является жизненно важным признаком нашего здоровья. Мы можем стать проводниками перемен в кризисе здравоохранения, охватившем страну, поощряя людей к небольшим изменениям, которые могут оказать огромное влияние на их здоровье.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Тайлер Купер

Тайлер К. Купер, доктор медицины, MPH, является президентом и главным исполнительным директором компании Cooper Aerobics, врачом профилактической медицины в клинике Купера, а также соавтором книги "Start Strong, Finish Strong". Доктор Купер руководит семью разнообразными оздоровительными компаниями Cooper Aerobics, которые направлены на выполнение миссии Cooper по улучшению качества и количества жизней, к которым мы прикасаемся, посредством профилактической медицины, корпоративного оздоровления, фитнеса и питания.

Fitness: The Solution to the Healthcare Crisis in America

The growing U.S. healthcare crisis can be depleted with simple exercise and prevention methods.

  • March 09, 2022

As I shared in my education session at IHRSA 2021 in Dallas last October, fitness is the answer to the healthcare crisis in the U.S. As health club operators and fitness professionals, you live and breathe this mission/purpose. The challenge is to enlighten the public about the healthcare crisis and educate them on the small, realistic steps to improve the quantity and quality of life through fitness.

What is the healthcare crisis in America today?

The rising cost of healthcare in this country affects the functionality of the government and the economy. The U.S. spends almost $4 billion per year on healthcare expenditures but ranks thirty-fourth in longevity. So, where does that money go? Of the $3.6 trillion spent on healthcare, most go to hospitalization. A good portion of American employees’ salaries goes toward healthcare—with an almost punitive effect if someone in that person’s family gets sick, rising from 12% to about 20% in healthcare expenditures.

Chronic disease drives the cost of healthcare, primarily starting with the cause of obesity. The Centers for Disease Control and Prevention show more than one-third of U.S. adults are obese, and more than two-thirds of adults are overweight or obese. Annually, obesity-related preventable chronic diseases cause 7 in 10 deaths, accounting for roughly 75% ($2.7 trillion) of the $3.6 trillion spent on medical care in this country, and 9% of that goes to prescriptions. Decreasing obesity levels means a tremendous gain in dollar savings—a person whose obese spends approximately $1,500 more on healthcare per year.

Fitness The Solution to the Healthcare Crisis in America Column Width

We also know obesity leads to diabetes, which is rising in the U.S. Diabetes is correlated to increased risk of:

  • cardiovascular disease,

  • cerebral vascular disease,

  • kidney failure,

  • eye problems, and

  • neuropathy.

We also see these risks with dementia, which affects about 5.2 million people and is forecasted to reach 16 million by 2050. These are costly, dangerous, and horrible diseases that impact the quality of one’s life—something that is our direct purpose here at Cooper Aerobics, improving the quality and quantity of people’s lives. We want people to understand their health is their responsibility, and they can make improvements to impact their lives.

Science-based Solution: Exercise & Prevention

Exercise as prevention started with my father, Dr. Kenneth H. Cooper, publishing his book, Aerobics, in 1968 to prove the physiological benefits of exercise. He started measuring fitness by time on a treadmill stress test to predict VO2—the max amount of oxygen your body uses when exercising. When he left the Air Force in 1970, he established Cooper Clinic in Dallas and measured physical fitness by treadmill stress-testing.

We’ve been doing this for 51 years with the data collected at Cooper Clinic making up the Cooper Center Longitudinal Study (CCLS) at The Cooper Institute—the largest database in the world of its type, measuring more than 326,000 records on 116,000 individuals. Research based on this has changed the world. We always thought more exercise was better. This study showed if you can get out of the bottom category of fitness, it would extend your life by six years and decrease your risk of dying of any cause by 58%.

It’s Never Too Late

The good news is, it’s never too late to get fit, especially for the 80% of people who don’t visit gyms or work out! A 1995 JAMA study notes people who are fit throughout their life will have the lowest risk of mortality. The same study shows those who become fit later in life still benefit from a lower risk of mortality than those who stay unfit their entire lives.

Fitness The Solution to the Healthcare Crisis in America Column Width Listing Image

We also know cancer drops precipitously with your level of fitness, as shown in a study published in the JAMA Oncology in 2015. Lung cancer and colon cancer rates go down as fitness goes up, with the opposite with prostate cancer. Prostate cancer goes up because the rate of this cancer increases later in life, so you’re living long enough to develop cancer.

With diabetes, there is a steep drop in the risk of diabetes relevant to your level of fitness. The most notable decline in the risk of diabetes is getting out of the lowest category of fitness.

Dementia risk related to fitness level is linear. The more fit you are, the less likely you are to have dementia. The key is consistency. For example, at 90-years-old, my father is consistent with his diet, his exercise, his weight, and continues to study. Never stop exercising your mind and learning—it’s one of the most important things you can do, combined with a regular exercise plan.

Decreased Healthcare Costs

Another study conducted by The Cooper Institute compares Medicare spending and fitness levels in midlife to Medicare years. To no surprise, we saw almost half a drop in the amount of Medicare dollars spent concerning their fitness level. In a similar study with our employees, those in the very poor or poor fitness category—or those who don’t participate at all—cost the organization five times more than those in the fair fitness category or better.

“There is an absolute correlation between healthcare expenditures and fitness levels. It doesn’t take much to be fit—that’s the message that needs to be out there.”

Exercise can also impact your quality of life and make you feel better. Fatigue, heartburn, impotence, low back pain, depression, headaches, and difficulty sleeping fizzle out.

If there is a magic pill, it is fitness! We’re working to put fitness testing inside doctor’s offices through a program called CooperFit, to have a basic walk test or run test so doctors around the country can begin to give their patients results of a fitness test—just like they’ve come through Cooper Clinic. We’re excited about this project and hopeful to help solve the healthcare crisis by putting the information in the hands of doctors who can help create change in their patients.

One thing is clear—fitness is a vital sign for our health. We can be agents of change in the healthcare crisis sweeping the nation by encouraging people to make small changes that can have a tremendous impact on their health.

Related Articles & Publications

Author avatar

Tyler Cooper

Tyler C. Cooper, M.D., MPH, is president and chief executive officer of Cooper Aerobics, a preventive medicine physician at Cooper Clinic, and co-author of “Start Strong, Finish Strong.” Dr. Cooper oversees Cooper Aerobics’ seven diverse health and wellness companies, which focus on fulfilling the Cooper mission of improving the quality and quantity of the lives we touch, through preventive medicine, corporate wellness, or fitness and nutrition.