Профессионалы фитнеса делятся своими любимыми программами и продуктами для тренировки основных мышц

Несколько профессионалов фитнеса и производителей оборудования высказали свое мнение о традиционных и новых продуктах для основных тренировок.

Оборудование Frog Fitness Body Trainer Column

Сильное ядро очень важно, и его можно точно назвать "фундаментом" фитнеса.

"Ядро - это то место, где зарождаются все движения человека", - говорит Кларк Бартрам, президент компании Frog Fitness, расположенной в Вудлендсе, штат Техас, и создатель тренажера для всего тела The Frog. "Поэтому вашим членам имеет смысл сосредоточиться на фитнес-тренировках, укрепляющих эту часть тела".

Неудивительно, что в этот момент в центре внимания индустрии оказывается тренировка основных мышц, будь то простые упражнения с отягощениями, аксессуары или оборудование.

В настоящее время в разработке находится много нового, динамичного и захватывающего стержневого оборудования, отмечает Бартрам. "Компании разрабатывают невероятно крутые вещи".

В то же время многие традиционные основные упражнения остаются популярными и продуктивными.

Базовые движения - такие, как, например, планки, кранчи и подъемы ног в висе - по-прежнему являются основными в клубах по всему миру. Они относительно просты, но надежны и приносят результаты. Существует также длинная линейка тренажеров и аксессуаров, которые со временем доказали свою надежность и оправдали вложения. Вспомните мячи ROSU, подвесные тренажеры TRX, колеса ab, римские стулья, реформеры Pilates, а также некоторые селекторные тренажеры и тренажеры с пластинами.

Хорошая новость заключается в том, что у вас есть как проверенные временем, так и новые варианты, когда речь идет о тренировках для основных мышц. Многие ведущие производители, включая, в частности, Precor, Inc. и Merrithew, вносят свои собственные изменения в категорию оборудования для основных тренировок.

Итак, что лучше для вашего клуба и его членов?

Чтобы помочь вам определиться, мы поговорили с несколькими профессионалами в области фитнеса и производителями оборудования - умными людьми с обоснованным мнением, чтобы помочь вам взвесить все варианты.

Измените его

Что если ваши члены склонны придерживаться программы основной тренировки, которая им нравится? В этом нет ничего плохого: это доказательство того, что они убеждены в важности основной тренировки. Однако имеет смысл поощрять их попробовать что-то новое по ряду причин.

"Тренеры могут легко помочь клиентам задействовать основные мышцы множеством новых и различных способов - возможно, предлагая помощь, ограничивая диапазон движения или помогая им работать интенсивнее", - говорит Грейс ДеСимоне, член исполнительного совета Комитета по сертификации и регистрационного совета Американского колледжа спортивной медицины (ACSM). ДеСимоне также является национальным директором по групповому фитнесу компании Optum, расположенной в Нью-Йорке. "Внедрение нового и необычного инструмента может стать именно тем средством, которое поможет им сохранить интерес, мотивацию и вернуться в ваше заведение".

Хейли Вандерволл, координатор по маркетингу на местах компании Precor, расположенной в Вудинвилле, штат Вашингтон, согласна с этим. "Клиенты жаждут новых вызовов. Новое оборудование будет поддерживать их любопытство, и это дает возможность усилить взаимодействие между персоналом и клиентами".

Вандерволл признает, однако, что установленные устройства все еще играют важную роль в клубах.

"Известные виды оборудования имеют огромную ценность", - говорит она. "Члены клуба любят их. Идеальный вариант - это предложить спектр. Иметь те варианты, которые члены клуба знают и любят, потому что это помогает им чувствовать себя уверенно в спортзале, но не стесняйтесь внедрять новые решения, потому что это стимулирует членов клуба стремиться к совершенствованию".

"Пусть ваши решения определяются тем, кто ваши клиенты - их уровнем физической подготовки и интересами. Затем проведите исследование", - говорит ДеСимоне.

Как только вы определитесь с тем, что вам нужно, обязательно разработайте план, связанный с оборудованием, которое вы собираетесь приобрести, продолжает она. "Знайте, где, когда и как вы собираетесь его использовать. Продумайте маркетинг и обучение, чтобы убедиться, что ваши члены знают, что это за оборудование и как его использовать. Введите в курс дела своих сотрудников. Без них самый шикарный тренажер будет стоять в углу и собирать пыль. Энтузиазм и знания персонала ведут к повышению вовлеченности и участия членов клуба".

"Используйте те возможности, которые члены клуба знают и любят, потому что это помогает им чувствовать себя уверенно в условиях тренажерного зала, но не стесняйтесь внедрять новые решения, так как это стимулирует членов клуба стремиться к совершенствованию".

Хейли Вандерволл, координатор по маркетингу на местах

Precor

Добавить призыв

Вы хотите попробовать что-то уникальное и необычное, чтобы встряхнуть ситуацию - что-то такое, чего многие члены клуба еще не видели? Тогда какие у вас есть варианты?

Тренажер для всего тела Frog - один из возможных вариантов. Он обеспечивает преимущества высокоинтенсивных интервальных тренировок (HIIT) и силовых тренировок одновременно. Хотя фирменное упражнение "убийца ядра" может показаться несколько пугающим, члены клуба могут попробовать его самостоятельно или один на один с тренером, отмечает Бартрам. Лягушку" также можно использовать в любом малом или большом групповом тренировочном классе. Она будет абсолютно точно выделяться на фоне других предложений в вашем расписании. Это действительно уникальная торговая точка".

Еще один вариант - Queenax от Precor, новейшее решение компании в категории функционального тренинга, или множество фитнес-рам, выпускаемых другими производителями, включая Life Fitness, Escape Fitness, Ltd. и Matrix Fitness.

"Queenax - это инклюзивная платформа, которая включает в себя подвесные тренажеры и системы труб, и способствует выполнению упражнений, ориентированных на массу тела", - объясняет Вандерволл. Кроме того, используя другие эксклюзивные опции, участники могут укреплять, стабилизировать и даже выполнять силовые упражнения - от упражнений с боевым канатом, вращений на минах до скоростных кранчей в висе". Состоящий из ряда балок, которые можно легко адаптировать к индивидуальным потребностям каждого объекта, Queenax может служить в качестве персональной тренировочной станции в частной студии, зоны для тренировок в небольших группах или быть центром зоны функционального фитнеса".

В области пилатеса, который является почти синонимом основных тренировочных преимуществ этого режима, две ведущие компании предлагают новые интересные продукты и услуги, а также устоявшиеся стандарты.

Теперь компания Merrithew, создатель бренда Stott Pilates из Торонто, предлагает программу CORE Athletic Conditioning & Performance Training для инструкторов. Программа обучает их основам тренировок с упором на ядро и готовит их к проведению тренировок с упором на ядро, используя обширную линейку инструментов для тренировок с упором на ядро от Merrithew.

Среди них - тренажер Halo Trainer, который был разработан как универсальный, чтобы упражнения можно было модифицировать для конкретных групп населения и людей с разным уровнем физической подготовки. "Это простой инструмент, состоящий из прочной металлической рамы, соединенной с мячом для стабильности", - рассказывает Стефания Михас, старший директор по образовательным программам компании и мастер-инструктор Merrithew.

Для тренировки основных мышц Михас также предлагает реформер V2 Max Reformer и Cadillac, которые являются более крупными тренажерами, а также стул Split Pedal Stability Chair, который, занимая меньшую площадь, легко перемещать и хранить.

Более мелкий реквизит, который не требует больших инвестиций, также может быть эффективным, отмечает Михас. "Например, наш мяч Flex Band Stability Ball и фитнес-круг. Вы можете использовать этот реквизит в групповых занятиях фитнесом, чтобы оценить интерес к занятиям стержневой гимнастикой, прежде чем решите инвестировать в более крупные предметы". Конечно, все инструменты для тренировки основных мышц, большие или маленькие, представляют собой разумную покупку, поскольку тренировка основных мышц является основой для всех фитнес-тренировок".

Компания Balanced Body, расположенная в Сакраменто, Калифорния, еще один крупный поставщик продуктов и услуг для пилатеса, предлагает CoreAlign, тренажер, сочетающий дисциплины "ум/тело" с кардио- и силовыми упражнениями, а также MOTR, тренажер с поролоновым валиком, обеспечивающий три уровня сопротивления.

Наконец, как следует из названия, компания The Abs Company, расположенная в Честере, штат Нью-Джерси, предлагает широкий ассортимент товаров, таких как Ab Coaster, тренажер для метания мячей Ab Solo, Ab Trainer Club Pro и комбинация стула и скамьи X3S. Многие клубы включают эти и другие изделия компании в так называемую "Зону ядра" (The Core Zone) - пространство, специально предназначенное для тренировки ядра.

Оценка с помощью ядра

Что делать, если вы все еще не уверены, что стоит хотя бы изучить новое поколение тренажеров для тренировки мышц ядра, которые сейчас доступны? ДеСимоне предостерегает: "Если ваш клуб будет последним на вашем рынке, который обновится, и члены клуба обнаружат, что им приходится запрашивать определенные продукты, это может негативно сказаться на использовании и удержании".

С другой стороны, если вы являетесь "ранним последователем", вам необходимо убедиться, что вы обучаете своих сотрудников и клиентов использованию новых продуктов, подчеркивает она. "Попросите продавцов поделиться успешными моделями продаж. И подумайте о том, чтобы изучить своих конкурентов. Выясните, какие модели обслуживания и схемы ценообразования они используют".

В конце концов, сильная программа основной тренировки важна не только для ваших членов. Она должна быть одним из краеугольных камней вашей бизнес-модели, какой бы она ни была. Как и в случае с вашими членами, она может сохранить ваш бизнес сильным и подтянутым... и защитить его от травм.

Патриция Глинн

Патриция Глинн является автором журнала Club Business International.

Fitness Pros Share Their Favorite Core Training Programs and Products

Several fitness professionals and equipment manufacturers weigh in on traditional and trendsetting core training products.

Article image

A strong core is essential, and could accurately be described as the “foundation” of fitness.

“The core is where all human movement originates,” says Clark Bartram, the president of Frog Fitness, based in The Woodlands, TX, and creator of The Frog total-body trainer. “Therefore, it makes perfect sense for your members to focus on fitness routines that strengthen this part of the body.”

It’s no surprise that, at that moment, the industry spotlight tends to shine brightly on core training, whether the workouts involve simple bodyweight exercises, accessories, or equipment.

Right now, many fresh, dynamic, and exciting core-equipment are in the pipeline, Bartram points out. “Companies are designing some incredibly cool stuff.”

At the same time, many traditional core exercises remain popular and productive.

Basic movements—things such as planks, crunches, and hanging leg raises, for example—are still a mainstay in clubs worldwide. They’re relatively simple, but reliable and deliver results. There’s also a lengthy lineup of machines and accessories that have proven, over time, to be steadfast and and worthwhile investments. Think ROSU balls, TRX suspension trainers, ab wheels, Roman chairs, Pilates reformers, and certain selectorized and and plate-loaded machines.

The good news is, you have the tried-and-true as well as some new options when it comes to core training. Many leading manufacturers, including, among others, Precor, Inc., and Merrithew, have been adding their own twists to the core equipment category.

So, what’s best for your club and your members?

To help you decide, we talked to several fitness professionals and equipment manufacturers—smart people with educated opinions—to help you weigh all the options.

Change It Up

What if your members tend to stick with the core program of their liking? That’s not a bad thing: it’s proof they’re convinced that core training is essential. However, it makes sense to encourage them to try something new for a number of reasons.

“Trainers can easily help clients engage their core muscles in so many new and different ways—perhaps by offering assistance, limiting their range of motion, or helping them to work harder,” says Grace DeSimone, a member of the executive council of the American College of Sports Medicine’s (ACSM’s) Committee on Certification and Registry Board. DeSimone is also the national group fitness director of Optum, a New York City–based health management company. “And introducing a new and different tool can be just the thing to keep them interested, motivated, and coming back to your facility.”

Hayley Vanderwall, the field marketing coordinator for Precor, based in Woodinville, WA, agrees. “Clients crave new challenges. New equipment will keep them curious, and it offers the opportunity to foster greater engagement between staff and clients.”

Vanderwall acknowledges, however, that established devices still play an important role in clubs.

“Well-known types of equipment have tremendous value,” she says. “Members love them. What’s really ideal, then, is to offer a spectrum. Have the options members know and love, because this makes them feel confident in the gym setting, but don’t hesitate to incorporate new solutions, since this encourages members to aspire to improve.”

“Let your decisions be guided by who your clients are—their fitness levels and their interests. Then, do your research,” says DeSimone.

Once you’ve decided what you want, be sure to develop a plan around the equipment you intend to acquire, she continues. “Know where, when, and how you’re going to use it. Have a thoughtful marketing and education rollout to make sure your members know what the equipment is and how to use it. Get your staff up to speed. Without them, the fanciest machine will sit in the corner and collect dust. Staff enthusiasm and knowledge lead to increased member engagement and participation.”

“Have the options members know and love, because this makes them feel confident in the gym setting, but don’t hesitate to incorporate new solutions, since this encourages members to aspire to improve.”

Hayley Vanderwall, Field Marketing Coordinator

Precor

Add Appeal

Do you want to try something unique and different to shake things up—something that many members haven’t seen before? Well, then, what are your choices?

The Frog total-body trainer is one possibility. It pro- vides the benefits of high-intensity interval training (HIIT) and strength training simultaneously. While its signature “core-killer” exercise may look somewhat intimidating, members can try it independently or one-on-one with a trainer, Bartram points out. “The Frog can also be used in any small or large group training class. It will absolutely stand out from any other offering on your schedule, for sure. That’s truly a unique selling point.”

Another possibility is Precor’s Queenax, the company’s newest solution in the functional-training category, or the many fitness frames produced by other manufacturers, including Life Fitness, Escape Fitness, Ltd., and Matrix Fitness.

“Queenax is an inclusive platform that incorporates suspended bodyweight training products and tubing systems, and facilitates bodyweight-focused exercises,” Vanderwall explains. “In addition, using other exclusive options, members can strengthen, stabilize, and even perform power-based moves—from battle rope drills, to landmine rotations, to high-speed hanging crunches. Made of a series of beams that can easily be adapted to address each facility’s individual needs, Queenax can serve as a personal training station in a private studio, as a small-group training zone, or be featured as the center of a functional fitness zone.”

In the field of Pilates, which is nearly synonymous with the regimen’s core-training benefits, two leading companies are offering interesting new products and services, as well as established standards.

Now available from Merrithew, the Toronto-based creator of the Stott Pilates brand, is the CORE Athletic Conditioning & Performance Training program for instructors. The curriculum teaches them the fundamentals of core training, and prepares them to teach core- focused workouts using Merrithew’s extensive line of core-training tools.

Among them is the Halo Trainer, which was designed to be particularly versatile, so exercises can be modified for specific populations and individuals at various fitness levels. “It’s a simple tool, composed of a strong metal frame, coupled with a stability ball,” describes Stefania Michas, the company’s senior program director for education and a Merrithew master instructor.

For core training, Michas also suggests the V2 Max Reformer and Cadillac, which are larger pieces, as well as the Split Pedal Stability Chair, which, with a smaller footprint, is easy to move and store.

Smaller props, which don’t require a large investment, can also be effective, Michas points out. “There’s our Flex Band Stability Ball and Fitness Circle, for example. You could use these props in a group fitness setting as a way to gauge interest in core classes before you decide to invest in larger pieces. Of course, all core- training tools, whether large or small, represent a wise purchase, since core training is really the basis for all fitness training.”

Balanced Body, based in Sacramento, California, another major provider of Pilates products and services, offers CoreAlign, an apparatus that combines mind/body disciplines with cardio and strength exercise, as well as MOTR, a foam-roller, core-training tool, which provides three levels of resistance.

Finally, as its name implies, The Abs Company, located in Chester, NJ, offers a wide range of items, such as the Ab Coaster, the Ab Solo ball toss machine, the Ab Trainer Club Pro, and the X3S chair- bench combination. Many clubs are incorporating these and other pieces from the firm into what it calls The Core Zone, a space designated specifically for core training.

Score with Core

What if you’re still not convinced that it’s a good idea to at least investigate the new generation of core-training devices that are now available? DeSimone offers a word of caution: “If yours is the last club in your market to update, and members find that they have to request certain products, it could have a negative impact on utilization and retention.”

On the other hand, if you’re an early adopter, you’ll want to be sure that you’re educating your staff and clients on the use of new products, she stresses. “Consider asking vendors to share successful sales models. And think about researching your competitors. Find out what service models and pricing schemes they’re utilizing.”

A strong core-training program, after all, is not only important to your members. It should be one of the cornerstones of your business model—whatever that might be. As with your members, it can keep your business strong and fit ... and protect it from injury.

Patricia Glynn

Patricia Glynn is a contributor to Club Business International.